maximus11 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Всем доброго времени суток, пришло тепло, и при включенном климате, не авто режим, на грудусах 24, машина не едет,слышно как щелкает муфта кондея, причем щелкает громко и даже не притно, при этом наблюдается скачек оборотов, сегодня еле в горку поднялся, отключаешь климат машина едет получше, а так тоже плохо тянет, подскажите как быть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Всем доброго времени суток, пришло тепло, и при включенном климате, не авто режим, на грудусах 24, машина не едет,слышно как щелкает муфта кондея, причем щелкает громко и даже не притно, при этом наблюдается скачек оборотов, сегодня еле в горку поднялся, отключаешь климат машина едет получше, а так тоже плохо тянет, подскажите как быть. По ходу дела компрессор клинит, раз такую нагрузку создает для двигателя..Как долго держит муфта?И работает ли при этом кондей (холодит или нет) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximus11 Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Ну вроде кондей работает нормально, т.е. холод идет, муфта срабатывает секунд через 30, причем свист издает не приятный 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda 2 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Ну вроде кондей работает нормально, т.е. холод идет, муфта срабатывает секунд через 30, причем свист издает не приятный На заглушеном двигателе попробуй провернуть диск компрессора. Он должен вращаться с небольшим усилием. совсем небольшим. Зазор тоже должен быть небольшим. При большом зазоре может быть свист от пробуксовки муфты. Зазор поддается регулировке, как уже писали не раз. Если усилие небольшое проблемы не в кондее, а в моторе. Это же не матиз, где на обгоне кондей выключать надо. Свист может еще от ремня быть. Изменено 11 мая, 2011 пользователем boroda 2 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Он должен вращаться с небольшим усилием. совсем небольшим я тут ремень менял на днях..так вот без ремня шкиф компрессора крутится вообще одним пальцем и при этом проблем у меня с ним нет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda 2 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 я тут ремень менял на днях..так вот без ремня шкиф компрессора крутится вообще одним пальцем и при этом проблем у меня с ним нет Я не про шкив, я про диск. Шкив на подшипнике крутится, он и должен свободно крутится, а диск непосредственно с потрохами компрессора. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.