Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

При включенном климате машина не едет


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, пришло тепло, и при включенном климате, не авто режим, на грудусах 24, машина не едет,слышно как щелкает муфта кондея, причем щелкает громко и даже не притно, при этом наблюдается скачек оборотов, сегодня еле в горку поднялся, отключаешь климат машина едет получше, а так тоже плохо тянет, подскажите как быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем доброго времени суток, пришло тепло, и при включенном климате, не авто режим, на грудусах 24, машина не едет,слышно как щелкает муфта кондея, причем щелкает громко и даже не притно, при этом наблюдается скачек оборотов, сегодня еле в горку поднялся, отключаешь климат машина едет получше, а так тоже плохо тянет, подскажите как быть.

По ходу дела компрессор клинит, раз такую нагрузку создает для двигателя..Как долго держит муфта?И работает ли при этом кондей (холодит или нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде кондей работает нормально, т.е. холод идет, муфта срабатывает секунд через 30, причем свист издает не приятный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде кондей работает нормально, т.е. холод идет, муфта срабатывает секунд через 30, причем свист издает не приятный

 

На заглушеном двигателе попробуй провернуть диск компрессора. Он должен вращаться с небольшим усилием. совсем небольшим.

Зазор тоже должен быть небольшим. При большом зазоре может быть свист от пробуксовки муфты. Зазор поддается регулировке, как уже писали не раз.

Если усилие небольшое проблемы не в кондее, а в моторе. Это же не матиз, где на обгоне кондей выключать надо.

Свист может еще от ремня быть.

Изменено пользователем boroda 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он должен вращаться с небольшим усилием. совсем небольшим

я тут ремень менял на днях..так вот без ремня шкиф компрессора крутится вообще одним пальцем и при этом проблем у меня с ним нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут ремень менял на днях..так вот без ремня шкиф компрессора крутится вообще одним пальцем и при этом проблем у меня с ним нет

 

Я не про шкив, я про диск. Шкив на подшипнике крутится, он и должен свободно крутится, а диск непосредственно с потрохами компрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...