sonik35 Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 Вот сбылась моя мечта, долго думал и рискнул, поставил на дизель оригинальный фордовский бортовой компьютер. Ставил по теме http://mondeoclub.ru/forum/topic/26960/page__st__500 Купил на эбее комп, у меня оказался наихудший вариант, проводов к часам шло всего 6. Сей час подключил датчик скорости, доп. питание, термо датчик забортной температуры и датчик остатка топлива. Сей час работают показания: 1- Расстояние до заправки 2- Расстояние просто в км. 3- Средняя скорость 4- Температура за бортом и конечно часы, дата, секундомер. Пока не работают: 1- расход литров в час 2- расход литров на 100 км. Для этого ищу нужный сигнал с компа, сигнал переработанный от управляющей форсунки. тогда заработают все функции. Если кто владеет схемой, информацией прошу помочь. Подготовлю полный отчет по установке. Но уже рад!!! 0 Цитата
offic Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 Для этого ищу нужный сигнал с компа, сигнал переработанный от управляющей форсунки. тогда заработают все функции. А такой сигнал точно есть ?? Когда найдешь обязательно скажи где! А то я не нашел з.ы. у меня проводка под комп вся была с завода - были все сигналы, а на проводе FFS полный нуль... 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Опубликовано 9 мая, 2011 А такой сигнал точно есть ?? Когда найдешь обязательно скажи где! А то я не нашел з.ы. у меня проводка под комп вся была с завода - были все сигналы, а на проводе FFS полный нуль... Ищу. А у тебя комп был с завода? Где искал? Брал провод с форсунки управляющей, на компе пробовал подключать? Вообще я и тому что получилось очень рад 0 Цитата
koplap Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 А такой сигнал точно есть ?? Когда найдешь обязательно скажи где! А то я не нашел з.ы. у меня проводка под комп вся была с завода - были все сигналы, а на проводе FFS полный нуль... С 99-го года на дизелях проводка была, а случаи установки заводского БК отсутствуют... 0 Цитата
offic Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Ищу. А у тебя комп был с завода? Где искал? Брал провод с форсунки управляющей, на компе пробовал подключать? Вообще я и тому что получилось очень рад Комп ставил не штатник (где- то фото выкладывал). Сигнал с форсунки не годится для мгновенного расхода топлива, поэтому не работает остальные функции работают все, то бишь- средний расход на 100 км, колич топл. в баке, пробег на остатке, мгнов скорость, обороты, Расстояние просто в км., Средняя скорость, Температура за бортом, минимальная температура за сутки, часы, дата... Уже год работает я доволен. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Опубликовано 11 мая, 2011 Комп ставил не штатник (где- то фото выкладывал). Сигнал с форсунки не годится для мгновенного расхода топлива, поэтому не работает остальные функции работают все, то бишь- средний расход на 100 км, колич топл. в баке, пробег на остатке, мгнов скорость, обороты, Расстояние просто в км., Средняя скорость, Температура за бортом, минимальная температура за сутки, часы, дата... Уже год работает я доволен. Так какой у тебя компьютер, как называется? 0 Цитата
offic Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Так какой у тебя компьютер, как называется? тебе как любителю заводского тюнинга не понравится - ВОТ 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Опубликовано 11 мая, 2011 тебе как любителю заводского тюнинга не понравится - ВОТ Причем тут это, у меня оригинальный просто. Я смотрел на альтернативных, там вообще с генератора сигнал шел. Я хочу добиться работы оригинального на дизеле. 0 Цитата
stef128 Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 тебе как любителю заводского тюнинга не понравится - ВОТ это какая модель у вас стоит? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Опубликовано 11 мая, 2011 это какая модель у вас стоит? Вопрос еще в цене, так как оригинал Б/у получается значительно дешевле всяких Престижей и т.д. 0 Цитата
offic Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 это какая модель у вас стоит? Там же все написано БК-51 ОРИОН кст.ВАШ РОССИЙСКИЙ НА сайте производителя можешь глянуть их там тьма 0 Цитата
offic Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 Почитал про возможность измерения мгновенного расхода на механич. дизелях... очень интересно применить к нашим тут - много полезного и ВОТ - человек вроде как сделал, даже без датчика на форсунке....взял сигнал с клапана SPV на ТНВД (я так понял вроде наш УОВ ) Что думаете? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 15 мая, 2011 Автор Опубликовано 15 мая, 2011 Почитал про возможность измерения мгновенного расхода на механич. дизелях... очень интересно применить к нашим тут - много полезного и ВОТ - человек вроде как сделал, даже без датчика на форсунке....взял сигнал с клапана SPV на ТНВД (я так понял вроде наш УОВ ) Что думаете? И выводы? 0 Цитата
offic Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 И выводы? Выводы будут позже, когда доберусь с осциллом до авто... 0 Цитата
offic Опубликовано 29 мая, 2011 Опубликовано 29 мая, 2011 Посмотрел импульсы на клапане УОВ - по ходу (без подробностей ) не получится с них мгнов. расход снять... Подскажите наш клапан отсечки как работает - открывается и все, или... 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Опубликовано 29 мая, 2011 Посмотрел импульсы на клапане УОВ - по ходу (без подробностей ) не получится с них мгнов. расход снять... Подскажите наш клапан отсечки как работает - открывается и все, или... Клапан отсечки открывается при запуске и закрывается при глушении двигла. А на компе искал, может есть вывод как на бензинках? 0 Цитата
offic Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 Клапан отсечки открывается при запуске и закрывается при глушении двигла. А на компе искал, может есть вывод как на бензинках? ДА смотрел ещё раз на проводке - нету сигнала. Просто смотрел устройство механич. ТНВД на др. авто - там есть Электромагнитный клапан управления подачей топлива например и клапан угла впрыска (УОВ) которые управляются с ЭБУ, а у нас получается только УОВ есть что-ли...? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Опубликовано 30 мая, 2011 ДА смотрел ещё раз на проводке - нету сигнала. Просто смотрел устройство механич. ТНВД на др. авто - там есть Электромагнитный клапан управления подачей топлива например и клапан угла впрыска (УОВ) которые управляются с ЭБУ, а у нас получается только УОВ есть что-ли...? У нас нет управляющего клапана, есть только клапан который глушит двигатель, все остальное механика. 0 Цитата
offic Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 У нас нет управляющего клапана, есть только клапан который глушит двигатель, все остальное механика. Всё очень плохо... Ну и ладно с мгновенным расходом.. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Опубликовано 31 мая, 2011 Сделаем. Жду решения от koplap Хотя в общем я доволен и тем что уже все работает кроме мгновенного. Интересно конечно его наблюдать, не знаю на сколько это показание полезно. 0 Цитата
sir4 Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 т.е. если в часах 12 проводов то можно поставить штатный комп и он будет показывать без доп.подключений всё,кроме температуры и мгнов рассхода? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 3 июля, 2011 Автор Опубликовано 3 июля, 2011 т.е. если в часах 12 проводов то можно поставить штатный комп и он будет показывать без доп.подключений всё,кроме температуры и мгнов рассхода? Не факт, у компов разных лет разные распайки разъемов. Читай тему из первого поста. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.