Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, как подлезть под панель? Надо выкрутить лампочку подушек безопасности, посмотреть лампу давления масла, да и вообще пересмотреть все лампочки... а то их что-то мало горит.. )))


Опубликовано

Снять часы, там пара шурупов, снять кнопки обогрева заднего стекла, там шуруп, остальные в области приборов, два сверху помоему, снимешь облицовку, приборы прикручены по кругу.

Опубликовано

Спецура сказал, что вся работа займет 5 минут от силы... смущает как-то... он говорил про саму часть, где приборы (спидометр, тахометр и т.д.)... что-то подковырнуть, что-то поддеть и потянуть на себя всю прибору... только аккуратно... вот. процитировал... про часы и кнопку обогрева задка ничего не говорил...

Опубликовано (изменено)

Еще раз. Первый саморез под кнопкой обогрева заднего стекла, Второй и третий в нише приборов, сверху, четвертый и пятый, за часами. Что кнопку, что часы можно аккуратненько подковырнуть тонкой шлицевой отверткой.

 

Вот в помощь:

a24c1171eec5t.jpg

Изменено пользователем kabanera
Опубликовано

(скопировано из энциклопедии ,которую любезно предоставил Жиша.)

СНЯТИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

 

ИНСТРУМЕНТ:крестовая отвёртка(длина 15-18см.), шлицевая отвёртка(5х70мм), фонарик, узкозубцы(пинцет), кусочек пластилина(оконной замазки).

1.Шлицевой отвёрткой аккуратно поддеваем часы(бортовой комп), слева на торпеде включатель обогрева лобового и заднего стёкол. Отсоединяем от них эл.разъёмы.

2.Крестовой отвёрткой откручиваем саморезы:

- в окне часов(компа) 2,

- в окне обогрева 1,

- сбоков, вверху выемки где окно приборки(наклонные отверстия) 2.

Саморезы придерживаем узкогубцами(пинцетом) в конце отворачивания саморезов, чтобы последние не выпали в "недра" торпеды.

3. Опускаем рулевую колонку.

4. Снимаем пластиковую вставку верхней части торпеды.

5.Крестовой отвёрткой откручиваем 5 саморезов крепления приборки.

6.Тянем приборку на себя, снимаем эл.разъём сзади её.

Делаем с приборкой то, что желали.

7.Кусочек пластилина нужен для того, чтобы при установке 2-х саморезов в наклонные отверстия пластиковой накладки они не соскакивали с жала отвёртки при "наживлении" в отверстие.

Назад их нужно поставить иначе могут появляться "сверчки" в верхней части пластиковой накладки.

 

Подсказка при удалении лампочек из патронов.

Они зачастую сидят плотно. Нужно взяться за лампочку кусочком наждачной бумаги. Она поможет вытащить её из патрона.

Опубликовано

1.Шлицевой отвёрткой аккуратно поддеваем часы(бортовой комп), слева на торпеде включатель обогрева лобового и заднего стёкол. Отсоединяем от них эл.разъёмы.

Поддевать нужно снизу, и лучше справа вместе с часами (БК), включателем обогрева заднего (и лобового) стёкол (у меня справа), индикацией противотуманок (слева) снять рядом все остальные заглушки, там увидишь три самореза. Отстыковать разъёмы.

 

6.Тянем приборку на себя, снимаем эл.разъём сзади её.

Два эл.разъёма

 

Займёт минут 15, и плюс замена лампочек :wink:

Опубликовано

 

Это показана панель с ФМ-2. На ФМ-1 включатели, индикация противотуманок, заглушки и т.д. по другому выглядят и расположены. Но порядок снятия везде одинаковый.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Подскажите люди добрыя! Сегодня хотел вынуть приборку. но так и не смог освободить ее от троса спидометра. (слишком маленький свободный ход для того чтобы подлесть с обратной стороны приборки к месту крепления троса)

В каком месте разъединяется трос? Пробовал разобрать в месте возле моторного щита - пластмассовые втулки белого цвета. Ничего не получилось.

Подскажите , чтобы мне вконец не раскурочить соединение.

Опубликовано

Тоже отказал показометр. Началось все с временного падания стрелки при прогреве движка.

Потом стрелка стала подниматься на место(резко) когда окончательно прогрею двигатель.

Затем все реже и наконец теперь она лишь чуть-чуть поднимается и все.

И вот я обнаружил, что ОЖ сочится с верхнего патрубка в месте крепления хомута, что возле термоса.

Я подумал, что отказ показометра как-то связан с утечкой ОЖ.

Заменил патрубок и ОЖ. Стрелка не ожила. замыкание контактов ничего не дало.

Стал разбирать приборку. но до показометра не добрался.

скорее всего проводка. Подскажите. где рыть. И часто ли горят показометры??

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...