М.о.н.а.р.х Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 Подскажите, как подлезть под панель? Надо выкрутить лампочку подушек безопасности, посмотреть лампу давления масла, да и вообще пересмотреть все лампочки... а то их что-то мало горит.. ))) 0 Цитата
kabanera Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 Снять часы, там пара шурупов, снять кнопки обогрева заднего стекла, там шуруп, остальные в области приборов, два сверху помоему, снимешь облицовку, приборы прикручены по кругу. 0 Цитата
М.о.н.а.р.х Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Опубликовано 3 мая, 2011 Спецура сказал, что вся работа займет 5 минут от силы... смущает как-то... он говорил про саму часть, где приборы (спидометр, тахометр и т.д.)... что-то подковырнуть, что-то поддеть и потянуть на себя всю прибору... только аккуратно... вот. процитировал... про часы и кнопку обогрева задка ничего не говорил... 0 Цитата
kabanera Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Еще раз. Первый саморез под кнопкой обогрева заднего стекла, Второй и третий в нише приборов, сверху, четвертый и пятый, за часами. Что кнопку, что часы можно аккуратненько подковырнуть тонкой шлицевой отверткой. Вот в помощь: Изменено 3 мая, 2011 пользователем kabanera 0 Цитата
М.о.н.а.р.х Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Опубликовано 3 мая, 2011 Спасибо за помощь! В ближайший выходной проверю! )) 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 (скопировано из энциклопедии ,которую любезно предоставил Жиша.) СНЯТИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ИНСТРУМЕНТ:крестовая отвёртка(длина 15-18см.), шлицевая отвёртка(5х70мм), фонарик, узкозубцы(пинцет), кусочек пластилина(оконной замазки). 1.Шлицевой отвёрткой аккуратно поддеваем часы(бортовой комп), слева на торпеде включатель обогрева лобового и заднего стёкол. Отсоединяем от них эл.разъёмы. 2.Крестовой отвёрткой откручиваем саморезы: - в окне часов(компа) 2, - в окне обогрева 1, - сбоков, вверху выемки где окно приборки(наклонные отверстия) 2. Саморезы придерживаем узкогубцами(пинцетом) в конце отворачивания саморезов, чтобы последние не выпали в "недра" торпеды. 3. Опускаем рулевую колонку. 4. Снимаем пластиковую вставку верхней части торпеды. 5.Крестовой отвёрткой откручиваем 5 саморезов крепления приборки. 6.Тянем приборку на себя, снимаем эл.разъём сзади её. Делаем с приборкой то, что желали. 7.Кусочек пластилина нужен для того, чтобы при установке 2-х саморезов в наклонные отверстия пластиковой накладки они не соскакивали с жала отвёртки при "наживлении" в отверстие. Назад их нужно поставить иначе могут появляться "сверчки" в верхней части пластиковой накладки. Подсказка при удалении лампочек из патронов. Они зачастую сидят плотно. Нужно взяться за лампочку кусочком наждачной бумаги. Она поможет вытащить её из патрона. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 1.Шлицевой отвёрткой аккуратно поддеваем часы(бортовой комп), слева на торпеде включатель обогрева лобового и заднего стёкол. Отсоединяем от них эл.разъёмы. Поддевать нужно снизу, и лучше справа вместе с часами (БК), включателем обогрева заднего (и лобового) стёкол (у меня справа), индикацией противотуманок (слева) снять рядом все остальные заглушки, там увидишь три самореза. Отстыковать разъёмы. 6.Тянем приборку на себя, снимаем эл.разъём сзади её. Два эл.разъёма Займёт минут 15, и плюс замена лампочек :wink: 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 http://mondeoclub.ru/forum/topic/97707/page__p__1754872#entry1754872 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) @dimm5 Удачи. Изменено 4 мая, 2011 пользователем Жиша 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 http://mondeoclub.ru/forum/topic/97707/page__p__1754872#entry1754872 Это показана панель с ФМ-2. На ФМ-1 включатели, индикация противотуманок, заглушки и т.д. по другому выглядят и расположены. Но порядок снятия везде одинаковый. 0 Цитата
Олег 1975 Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Подскажите люди добрыя! Сегодня хотел вынуть приборку. но так и не смог освободить ее от троса спидометра. (слишком маленький свободный ход для того чтобы подлесть с обратной стороны приборки к месту крепления троса) В каком месте разъединяется трос? Пробовал разобрать в месте возле моторного щита - пластмассовые втулки белого цвета. Ничего не получилось. Подскажите , чтобы мне вконец не раскурочить соединение. 0 Цитата
Олег 1975 Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 Тоже отказал показометр. Началось все с временного падания стрелки при прогреве движка. Потом стрелка стала подниматься на место(резко) когда окончательно прогрею двигатель. Затем все реже и наконец теперь она лишь чуть-чуть поднимается и все. И вот я обнаружил, что ОЖ сочится с верхнего патрубка в месте крепления хомута, что возле термоса. Я подумал, что отказ показометра как-то связан с утечкой ОЖ. Заменил патрубок и ОЖ. Стрелка не ожила. замыкание контактов ничего не дало. Стал разбирать приборку. но до показометра не добрался. скорее всего проводка. Подскажите. где рыть. И часто ли горят показометры?? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.