Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Дело вот в чем! ФМ2 1997Г. 1,8i!

 

быстро греется двигатель на холостых оборотах и на 1и2 передачах(в плотном движении)

стрелка стремительно ползет к красной зоне и доходит до нее! и только в этот момент включаются вентиляторы!!(работают около 10 сек)

далее стрелка чуть отходит от красной зоны и снова к ней!

но при более высокой скорости температура падает и держится стабильно на буквах AL!

 

Помогите советом пожалуйста!


Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Дело вот в чем! ФМ2 1997Г. 1,8i!

 

быстро греется двигатель на холостых оборотах и на 1и2 передачах(в плотном движении)

стрелка стремительно ползет к красной зоне и доходит до нее! и только в этот момент включаются вентиляторы!!(работают около 10 сек)

далее стрелка чуть отходит от красной зоны и снова к ней!

но при более высокой скорости температура падает и держится стабильно на буквах AL!

 

Помогите советом пожалуйста!

 

1. Проверить первую скорость вентилятора. После запуска двигателя снять разъем с верхнего датчика. Через пару секунд должна включиться сначала первая скорость вентиляторов, потом вторая.

2. Проверить исправность термостата. Может заклинило в закрытом.

3. Проверить ДТОЖ (верхний). Данные по сопротивлению при разных температурах - в техданных.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

1. Проверить первую скорость вентилятора. После запуска двигателя снять разъем с верхнего датчика. Через пару секунд должна включиться сначала первая скорость вентиляторов, потом вторая.

2. Проверить исправность термостата. Может заклинило в закрытом.

3. Проверить ДТОЖ (верхний). Данные по сопротивлению при разных температурах - в техданных.

 

 

pomogite pojailusta...bistro greetsa dvigatel.nujno li pomit radiator?ili termostat pomenyat?

Опубликовано

pomogite pojailusta...bistro greetsa dvigatel.nujno li pomit radiator?ili termostat pomenyat?

 

Первая скорость. Радиатор стоит помыть. Если забит.

Верхний патрубок на радиатор греется? Когда начинает?

Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Дело вот в чем! ФМ2 1997Г. 1,8i!

 

быстро греется двигатель на холостых оборотах и на 1и2 передачах(в плотном движении)

стрелка стремительно ползет к красной зоне и доходит до нее! и только в этот момент включаются вентиляторы!!(работают около 10 сек)

далее стрелка чуть отходит от красной зоны и снова к ней!

но при более высокой скорости температура падает и держится стабильно на буквах AL!

 

Помогите советом пожалуйста!

 

Смотреть термостат, заменить антифриз, промыть радиатор. Это так, только для начала. Выкин термостат и проедь без него и посмотри, как работает машинка. Удачи!

 

 

 

Опубликовано

Думаю,что в етом нет ничего критического! Для профилактики смени антифриз,если давно его уже не менял,заодно промой систему охлаждения,как внутри так и снаружи(радиатор высоким давлением). P.S-а какая температура наружного воздуха?

Опубликовано

Думаю,что в етом нет ничего критического! Для профилактики смени антифриз,если давно его уже не менял,заодно промой систему охлаждения,как внутри так и снаружи(радиатор высоким давлением). P.S-а какая температура наружного воздуха?

Ничего себе, "нету ничего критического"!

Тепловой режим для двигателя - важнейший показатель. Не забывайте, что двигатель как бы тепловой, а не какой-то там электрический и т.п.

Езда в таком режиме чревата серьезными проблемами. Пробой прокладки ГБЦ - самая малая из возможных.

Надо проверять термостат и далее по списку.

Опубликовано

Первая скорость. Радиатор стоит помыть. Если забит.

Верхний патрубок на радиатор греется? Когда начинает?

 

 

nu nachinayet...cherez paru KM.dostigayet pochti do krasnogo,vklyuchayetsa ventilyator i padayet do bukv AL.no eto bez nagruzki.a pri nagruzke odnajdi daje strela doshla do krasnogo,ya i ostanovilsya i dal ostit..

 

pervaya skorost ya proveril,vrode robotayet normalno.

Опубликовано

Добрый день! новую тему не стал создавать так как похожий раздел, потек у меня радиатор в 200 км. от дома, пришлось залить герметика в систему, течь устранилась, теперь хочу промыть систему найти и устранить течь, но беда втом что никак не могу найти пробку слива антифриза из блока, в книгах тоже нигде про пробку в блоке не говориться, ее что нет? Как полностью слить антифриз? Может кто знает чем лучше промывать, а то спец средствами боязно что потом потекет отовсюду, разъест резинки и шланги?

Опубликовано

У меня в своё время тоже потек радиатор и я тоже залила антитечь, но я не промывала потом радиатор. А для того чтобы усранить течь - необходима замена радиатора. Ездий так, значит не большое отверстие для течи было раз герметик устранил течь. Просто готовься к приобретению нового радиатора к моменту когда снова потечёт.

Я после залива антитечи проездила ещё на этом радиаторе 3 года, потом продала машину с нетекущим радиатором.

 

 

Опубликовано

1. Проверить первую скорость вентилятора. После запуска двигателя снять разъем с верхнего датчика. Через пару секунд должна включиться сначала первая скорость вентиляторов, потом вторая.

А может подробнее? Где находится датчик и разъем?

Опубликовано

Добрый день! новую тему не стал создавать так как похожий раздел, потек у меня радиатор в 200 км. от дома, пришлось залить герметика в систему, течь устранилась, теперь хочу промыть систему найти и устранить течь, но беда втом что никак не могу найти пробку слива антифриза из блока, в книгах тоже нигде про пробку в блоке не говориться, ее что нет? Как полностью слить антифриз? Может кто знает чем лучше промывать, а то спец средствами боязно что потом потекет отовсюду, разъест резинки и шланги?

 

Нет никакой пробки.

Полностью слить - смотри трубку железную за правым колесом, которая с печки идет на "паук". http://mondeoclub.ru/forum/topic/6964/

Опубликовано

Вот наглядно, датчик со снятым с него разъемом!

Спасибо огромное!

  • 2 года спустя...
Опубликовано

доброго времени суток знатокам, есть вопрос, сегодня наблюдал слишком раннее включение карлсона во время нагрева, раньше в нормальном режиме езды включался между буквами А и Л по шкале, сегодня включился между между буквами Н и О. думаю завтра попробовать замерять температуру на которой включается карлсон, есть у кого какие соображения по этому поводу? термос менял осенью, может умерший ДТОЖ такую бяку выдавать?

Опубликовано (изменено)
может умерший ДТОЖ такую бяку выдавать

Элементарно, Ватсон. Это же терморезюк, сопротивление его от старости поменяться могёт и будет врать

УДАЧИ!

ЗЫ   А точно не разогрелась ОЖ, может ДТОЖ на стрелку врёт?

Изменено пользователем Miha26
Опубликовано

Элементарно, Ватсон. Это же терморезюк, сопротивление его от старости поменяться могёт и будет врать

УДАЧИ!

ЗЫ   А точно не разогрелась ОЖ, может ДТОЖ на стрелку врёт?

так вот насчет стрелки завтра и хочу проверить, может и нижний уже покойник, но в случае если нижний рабочий то остается только верхний под замену как я понимаю?

Опубликовано (изменено)
не работает 1я скорость вентилятора

Если про вентилятор салона, то ниже.

1. В блоке резисторов, который за бардачком живёт в левом верхнем углу ниши ног переднего пассажира (прозванивать сами резисторы после демонтажа блока). Контакты в клемме на блок папа/мама проверь не подгорели ли.

2.В самом включателе скоростей вентилятора салона. 

Нужно снять переключатель с панели и разобрать его. Там медная планка, которая замыкает общий провод с 3-мя контактами скоростей. Когда она снята вентилятор работает на 4-ой скорости. В разобранном виде позамыкать общий контакт с контактами скоростей, все скорости должны работать. Поломка может заключаться в следующем

( когда переключатель в сборе). Медная планка нагревается и плавит пластмассу корпуса переключателя. Получается выработка корпуса переключателя. Нужно контакты почистить наждачной бумагой и смазать ВД-40, а выработку корпуса около контактов срезать ножом в уровень. Собираем что разобрали. Проверяем как работает.

Нужно снять переключатель с панели и разобрать его. Там медная планка, которая замыкает общий провод с 3-мя контактами скоростей. Когда она снята вентилятор работает на 4-ой скорости. В разобранном виде позамыкать общий контакт с контактами скоростей, все скорости должны работать. Поломка может заключаться в следующем

( когда переключатель в сборе). Медная планка нагревается и плавит пластмассу корпуса переключателя. Получается выработка корпуса переключателя. Нужно контакты почистить наждачной бумагой и смазать ВД-40, а выработку корпуса около контактов срезать ножом в уровень. Собираем что разобрали. Проверяем как работает.

Если про вентилятора охлаждения радиатора ДВС то.

1.Проверь в блоке предов пред  2 вентилятора

2.Контакты штеккера ДТОЖ,

3.(+ ДТОЖ на + клемме акума окислы почисти.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток , такая же проблема . Не включается вентилятор охлаждения двигателя . Пробывал как и писали выше отключать датчик , что бы проверить первую скорость , не работает , предохранитель в порядке , куда смотреть дальше ? 

Опубликовано

Всем доброго времени суток , такая же проблема . Не включается вентилятор охлаждения двигателя . Пробывал как и писали выше отключать датчик , что бы проверить первую скорость , не работает , предохранитель в порядке , куда смотреть дальше ? 

что именно не работает?  полностью вентилятор?  1-2 скорость?

 

напрямую вентилятор проверь  работоспособность

 

 

что касаетсся  скоростей  2 реле,   высокая и низкая скорость,  зеленое   низнкая  и черное  высокая.  есть даже может быть по комплектации  1 реле .  ест не страшно не чего

 

также  если не работает низкая 1 скороть,  может быть резистор на радике

дальше  реле и  проводка  до мозгов

Опубликовано

что именно не работает?  полностью вентилятор?  1-2 скорость?

 

напрямую вентилятор проверь  работоспособность

 

 

что касаетсся  скоростей  2 реле,   высокая и низкая скорость,  зеленое   низнкая  и черное  высокая.  есть даже может быть по комплектации  1 реле .  ест не страшно не чего

 

также  если не работает низкая 1 скороть,  может быть резистор на радике

дальше  реле и  проводка  до мозгов

полностью вентилятор ни 1 ни 2 скорость , напрямую все работает , предохранители впорядке смотрел и реле тоже проверял 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...