onno Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Доброго времени суток. У меня ФМ 2 2000г.в. двиг.1.8 . есть такая проблема, когдастоишь долго в пробках и начинаешь трогаться,то двигатель начинает троить бросаешь педаль газа обороты падают до 300-400потом сек.20 подергавшись всё нормализуется, но при движении опять пропадаеттяга пока не наберёшь где-то 3200 оборотов тогда подключается 4 цилиндр и сновавсё ок. Эта проблема появляется только когда начинаешь двигатьсяпосле долгого стояния с включенным двигателем. Заводиться и работает как часы иедет нормально пока не постоишь мин 15-20, зимой это не совсем меня сильномучило т.к. редко это происходило, а сейчас потеплело и каждый день мучаюсь. Ездил к нескольким мастерам,но они ничего умного не сделали. По советам поменял свечи, провода, катушку, но проблема не устранилась. Подскажите, что можно ещё сделать? 0 Цитата
Hadan Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) http://mondeoclub.ru/forum/topic/94813/page__view__findpost__p__1683333 Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Hadan 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 на ХХ свечи загрязняются копотью, вот и троит. Прогазовка проблему устраняет 0 Цитата
koplap Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 Доброго времени суток. У меня ФМ 2 2000г.в. двиг.1.8 . есть такая проблема, когдастоишь долго в пробках и начинаешь трогаться,то двигатель начинает троить бросаешь педаль газа обороты падают до 300-400потом сек.20 подергавшись всё нормализуется, но при движении опять пропадаеттяга пока не наберёшь где-то 3200 оборотов тогда подключается 4 цилиндр и сновавсё ок. Эта проблема появляется только когда начинаешь двигатьсяпосле долгого стояния с включенным двигателем. Заводиться и работает как часы иедет нормально пока не постоишь мин 15-20, зимой это не совсем меня сильномучило т.к. редко это происходило, а сейчас потеплело и каждый день мучаюсь. Ездил к нескольким мастерам,но они ничего умного не сделали. По советам поменял свечи, провода, катушку, но проблема не устранилась. Подскажите, что можно ещё сделать? Подобные симптомы могут появиться по многим причинам. Но как наиболее правдивую версию, по тому что ты написал, я бы описал так. Изначально, возможно даже очень давно, у тебя вышел из строя термостат. В результате этого двигатель не прогревался до рабочей температуры и мозги переливали постоянно бензин - отсюда нагар на свечах и постепенная смерть лямбды (может она уже тоже сдохла). Зимой или в движении - двигатель остаётся непрогретым и, хоть это и приводит к нагару, но обратная связь через лямбду в этот момент не работает и поэтому двигатель работает ровно (может троить, но обороты не скачут). В пробках, без охлаждения потоком воздуха, двигатель выходит на рабочую температуру и тут начинает работать обратная связь через лямбду. Скачки оборотов при отпускании педали появляются когда есть пропуски зажигания (у тебя это от нагара) и/или заторможенная работа лямбды (первый признак её конца). Проверяй первым делом термостат (на холодную заведи двигатель и пробуй трубу между радиатором и термостатом - минуты три она должна быть холодной, если потеплела до того как стрелка температуры вышла на середину - термостат под замену)... Вторым делом проверь паролончик под фильтром воздузозаборника - если засранный, то надо чистить клапан PCV (вентиляции картера). Проверь герметичность выхлопной системы - заткни на холостых выхлопную, если машина не глохнет - ищи дырку, особенно в районе выпускного колектора (КАТ у тебя надеюсь не выбит?)... Это неисправности, которые первым делом приводят к нагару... Потом брать вольтметр и проверять МАФ и Лямбду (лямбду лучше конечно проверить осциллографом)... На форуме поиском найдёшь как это делать... Так же надо проверить подсосы воздуха в вакуумной линии... Это то, что можно сделать быстро и самому. Потом проверить можно много чего ещё, но этого пока хватит... 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 у меня точно так было когда начало пробивать прокладку гбц 0 Цитата
onno Опубликовано 30 апреля, 2011 Автор Опубликовано 30 апреля, 2011 все свечи были чистыми. всем спасибо! устранил проблему, ещё раз поменял катушку и пока всё ок. странно ставил 2 разные катушки и проблема оставалась,а поставил эту всё стало супер. (тфу-тфу-тфу) 0 Цитата
altr Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 все свечи были чистыми. всем спасибо! устранил проблему, ещё раз поменял катушку и пока всё ок. странно ставил 2 разные катушки и проблема оставалась,а поставил эту всё стало супер. (тфу-тфу-тфу) Очень было бы неплохо озвучить, что это были за две разные катушки, с которыми проблема оставалась и катушку, с которой проблема решилась. 0 Цитата
onno Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Опубликовано 1 мая, 2011 (изменено) хорошо посматрю как называются, отпишусь. Изменено 1 мая, 2011 пользователем onno 0 Цитата
yarik.61 Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 Всем привет! При скорости 20 - 30 км/час машину дергает (у кого был карбюратор наверное знает это действие машины, у меня такое было на девятке с карбюратором, там его прочистил и все отлично). Что делать с Моней2 не знаю.Свечи поменял недавно (где-то 800-1000 км проездили, поставил оригинальные), плюс разбирал и доставал сами форсунки, тоже их хорошо промыл. когда все собрал ездила хорошо до вчерашнего дня. Причем хорошо чувствуется на 20-30 км/час, на 40 чуть слышно, ну а после 40 они пропадают. Самое интересное, когда появилось дерганье на скорости(90-100 и более км-час) появилась хорошая тяга, рвет из под себя. 0 Цитата
Олимпийский Мишка Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 @yarik.61, проводочка-катушка смотреть надо. Пробитые провода убивают свечи часа за два. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 хорошая тяга с плохими проводами? Не могу себе такого представить Мозги обнулял? Начать надо с этого 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 хорошая тяга с плохими проводами? Не могу себе такого представить Мозги обнулял? Начать надо с этого Очень даже просто. У меня при скорочти 70 км.ч было такое, а на отсальных оборотах было все норм. Это было лет 5 назад. Заменя проводов решила проблему. Менял скопом со свечами. По делу, смотреть агар на свечах и лямбду. Также МАФ. ДАльше смотреть будем как это проверишь. МАФ можно и промыть. 0 Цитата
yarik.61 Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 МАФ промывал 2 недели назад. Провода и лямду менял сразу, прошли они 3500 км. Провода Бошь, лямда какая не знаю. А какие провода посоветуете ставить? Может что-то с наших машин подойдет? 0 Цитата
Олимпийский Мишка Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 С наших конечно подойдёт, но не надолго. У нас зазор в свечах 1.2 мм, у тазов - 0.6-0.8. Соответственно требования к изоляции проводов на порядок ниже. 0 Цитата
Олимпийский Мишка Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 (изменено) Вообщем сдёргивай провода со свечей и смотри на предмет пробоя(внутри колпачка вертикальные полосы). Так же на предмет наличия таких полос осмотреть изоляторы свечей. На месте пробоя возникает металлизация, сопротивление падает. Шьёт через это место уже гораздо чаще. Вообщем если свечи были пробиты, их поменяли, а провода остались со следами пробоя, то свечи пробьёт опять. Так можно до бесконечности менять провода/свечи. ЗЫ. Если такие полоски есть, провода менять не обязательно. Можно убрать следы пробоев мелкой наждачкой. Изменено 1 мая, 2011 пользователем Олимпийский Мишка 0 Цитата
yarik.61 Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 Я когда провода меня мне механик сказал, что свечи хорошие, а провода менять надо. Я тогда согласился, поменял провода, а свечи позже. Так что теперь мне это опять все вмете менять, жена меня на этих проводах и повесит и свечи в крутит в ЖП. 0 Цитата
yarik.61 Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 Свечи по большому счету я менял из-за того, что не знал сколько они прошли у старого хозяина. 0 Цитата
visla Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 смотреть свечи желатиельно, если уже на них пробег большой замена нужно. наш бенз такой может также, катушка быть 0 Цитата
yarik.61 Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 Согласен бензин га...но. Я вчера залил на 400 руб. и проехал на нем всего около 100 км. А перед этим заливал на другой заправке (Лукойл, причем оригинал), тоже на 400 руб, катался 3,5 дня. Причем расстояния примерно одинаковые езжу и темп езды одинаковый. плохом он даже ехать не хотел, до 80 разгонится, а потом тухнет. А дергать стало как заправился сегодня, почти сразу. Может бензин муть, но на этом хоть ехать стал нормально. 0 Цитата
visla Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 сколько у тебя бывает в баке бенза? по 15 в баке илил выше? на пустом ездиш? потом заливаеш под полный илил 2.\3 проверь давление топлива, советую сменьть топливный фильтр, и посмотреть сетку на бензанасосе 0 Цитата
yarik.61 Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 В среднем держу чуть больше половины бака. сеточку на бензонососе не менял, но все доставал из бака и сеточку мыл в ацетоне, потом в растворителе и все оттирал зубной счеткой. бензофильтр менял 5500 км назад, стоит Бошь за 500 руб. До пустого ни когда не довожу. Максимум стрелка опускается до предпоследнего деления, но это редко. 0 Цитата
visla Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 эт хорошо,остается померять давление бензина и заправляться на нормальной заправке искать причине, от чего все это 0 Цитата
yarik.61 Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 А как проверить давление в системе? 0 Цитата
visla Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 на топливной рампе етсь сосок, как на колесе, можно проверить шинным манометром http://mondeoclub.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=msg&attach_id=28689 сделай вот такую конструкцию 0 Цитата
yarik.61 Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 А какое показание давления должно быть на монометре? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.