Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

троит двигатель в пробках


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

 

У меня ФМ 2 2000г.в. двиг.1.8 . есть такая проблема, когдастоишь долго в пробках и начинаешь трогаться,то двигатель начинает троить бросаешь педаль газа обороты падают до 300-400потом сек.20 подергавшись всё нормализуется, но при движении опять пропадаеттяга пока не наберёшь где-то 3200 оборотов тогда подключается 4 цилиндр и сновавсё ок.

 

Эта проблема появляется только когда начинаешь двигатьсяпосле долгого стояния с включенным двигателем. Заводиться и работает как часы иедет нормально пока не постоишь мин 15-20, зимой это не совсем меня сильномучило т.к. редко это происходило, а сейчас потеплело и каждый день мучаюсь. Ездил к нескольким мастерам,но они ничего умного не сделали.

 

По советам поменял свечи, провода, катушку, но проблема не устранилась.

 

Подскажите, что можно ещё сделать?


Опубликовано

на ХХ свечи загрязняются копотью, вот и троит. Прогазовка проблему устраняет

Опубликовано

Доброго времени суток.

 

У меня ФМ 2 2000г.в. двиг.1.8 . есть такая проблема, когдастоишь долго в пробках и начинаешь трогаться,то двигатель начинает троить бросаешь педаль газа обороты падают до 300-400потом сек.20 подергавшись всё нормализуется, но при движении опять пропадаеттяга пока не наберёшь где-то 3200 оборотов тогда подключается 4 цилиндр и сновавсё ок.

 

Эта проблема появляется только когда начинаешь двигатьсяпосле долгого стояния с включенным двигателем. Заводиться и работает как часы иедет нормально пока не постоишь мин 15-20, зимой это не совсем меня сильномучило т.к. редко это происходило, а сейчас потеплело и каждый день мучаюсь. Ездил к нескольким мастерам,но они ничего умного не сделали.

 

По советам поменял свечи, провода, катушку, но проблема не устранилась.

 

Подскажите, что можно ещё сделать?

 

Подобные симптомы могут появиться по многим причинам. Но как наиболее правдивую версию, по тому что ты написал, я бы описал так.

 

Изначально, возможно даже очень давно, у тебя вышел из строя термостат. В результате этого двигатель не прогревался до рабочей температуры и мозги переливали постоянно бензин - отсюда нагар на свечах и постепенная смерть лямбды (может она уже тоже сдохла). Зимой или в движении - двигатель остаётся непрогретым и, хоть это и приводит к нагару, но обратная связь через лямбду в этот момент не работает и поэтому двигатель работает ровно (может троить, но обороты не скачут). В пробках, без охлаждения потоком воздуха, двигатель выходит на рабочую температуру и тут начинает работать обратная связь через лямбду. Скачки оборотов при отпускании педали появляются когда есть пропуски зажигания (у тебя это от нагара) и/или заторможенная работа лямбды (первый признак её конца).

 

Проверяй первым делом термостат (на холодную заведи двигатель и пробуй трубу между радиатором и термостатом - минуты три она должна быть холодной, если потеплела до того как стрелка температуры вышла на середину - термостат под замену)...

 

Вторым делом проверь паролончик под фильтром воздузозаборника - если засранный, то надо чистить клапан PCV (вентиляции картера).

 

Проверь герметичность выхлопной системы - заткни на холостых выхлопную, если машина не глохнет - ищи дырку, особенно в районе выпускного колектора (КАТ у тебя надеюсь не выбит?)...

 

Это неисправности, которые первым делом приводят к нагару...

 

Потом брать вольтметр и проверять МАФ и Лямбду (лямбду лучше конечно проверить осциллографом)... На форуме поиском найдёшь как это делать...

 

Так же надо проверить подсосы воздуха в вакуумной линии...

 

Это то, что можно сделать быстро и самому. Потом проверить можно много чего ещё, но этого пока хватит...

Опубликовано

все свечи были чистыми.

 

всем спасибо! устранил проблему, ещё раз поменял катушку и пока всё ок. странно ставил 2 разные катушки и проблема оставалась,а поставил эту всё стало супер. (тфу-тфу-тфу)

 

 

Опубликовано

все свечи были чистыми.

 

всем спасибо! устранил проблему, ещё раз поменял катушку и пока всё ок. странно ставил 2 разные катушки и проблема оставалась,а поставил эту всё стало супер. (тфу-тфу-тфу)

 

Очень было бы неплохо озвучить, что это были за две разные катушки, с которыми проблема оставалась и катушку, с которой проблема решилась.

Опубликовано (изменено)

хорошо посматрю как называются, отпишусь.

Изменено пользователем onno
Опубликовано

Всем привет! При скорости 20 - 30 км/час машину дергает (у кого был карбюратор наверное знает это действие машины, у меня такое было на девятке с карбюратором, там его прочистил и все отлично). Что делать с Моней2 не знаю.Свечи поменял недавно (где-то 800-1000 км проездили, поставил оригинальные), плюс разбирал и доставал сами форсунки, тоже их хорошо промыл. когда все собрал ездила хорошо до вчерашнего дня. Причем хорошо чувствуется на 20-30 км/час, на 40 чуть слышно, ну а после 40 они пропадают. Самое интересное, когда появилось дерганье на скорости(90-100 и более км-час) появилась хорошая тяга, рвет из под себя.

Опубликовано

хорошая тяга с плохими проводами? Не могу себе такого представить

Мозги обнулял? Начать надо с этого

Опубликовано

хорошая тяга с плохими проводами? Не могу себе такого представить

Мозги обнулял? Начать надо с этого

 

Очень даже просто. У меня при скорочти 70 км.ч было такое, а на отсальных оборотах было все норм. Это было лет 5 назад. Заменя проводов решила проблему. Менял скопом со свечами. По делу, смотреть агар на свечах и лямбду. Также МАФ. ДАльше смотреть будем как это проверишь. МАФ можно и промыть.

 

 

 

Опубликовано

МАФ промывал 2 недели назад. Провода и лямду менял сразу, прошли они 3500 км. Провода Бошь, лямда какая не знаю. А какие провода посоветуете ставить? Может что-то с наших машин подойдет?

Опубликовано

С наших конечно подойдёт, но не надолго. У нас зазор в свечах 1.2 мм, у тазов - 0.6-0.8. Соответственно требования к изоляции проводов на порядок ниже.

Опубликовано (изменено)

Вообщем сдёргивай провода со свечей и смотри на предмет пробоя(внутри колпачка вертикальные полосы). Так же на предмет наличия таких полос осмотреть изоляторы свечей. На месте пробоя возникает металлизация, сопротивление падает. Шьёт через это место уже гораздо чаще. Вообщем если свечи были пробиты, их поменяли, а провода остались со следами пробоя, то свечи пробьёт опять. Так можно до бесконечности менять провода/свечи.

ЗЫ. Если такие полоски есть, провода менять не обязательно. Можно убрать следы пробоев мелкой наждачкой.

Изменено пользователем Олимпийский Мишка
Опубликовано

Я когда провода меня мне механик сказал, что свечи хорошие, а провода менять надо. Я тогда согласился, поменял провода, а свечи позже. Так что теперь мне это опять все вмете менять, жена меня на этих проводах и повесит и свечи в крутит в ЖП.

Опубликовано

Свечи по большому счету я менял из-за того, что не знал сколько они прошли у старого хозяина.

Опубликовано

смотреть свечи желатиельно, если уже на них пробег большой замена нужно. наш бенз такой

 

может также, катушка быть

Опубликовано

Согласен бензин га...но. Я вчера залил на 400 руб. и проехал на нем всего около 100 км. А перед этим заливал на другой заправке (Лукойл, причем оригинал), тоже на 400 руб, катался 3,5 дня. Причем расстояния примерно одинаковые езжу и темп езды одинаковый. плохом он даже ехать не хотел, до 80 разгонится, а потом тухнет. А дергать стало как заправился сегодня, почти сразу. Может бензин муть, но на этом хоть ехать стал нормально.

Опубликовано

сколько у тебя бывает в баке бенза?

по 15 в баке илил выше?

на пустом ездиш? потом заливаеш под полный илил 2.\3

 

проверь давление топлива, советую сменьть топливный фильтр, и посмотреть сетку на бензанасосе

Опубликовано

В среднем держу чуть больше половины бака. сеточку на бензонососе не менял, но все доставал из бака и сеточку мыл в ацетоне, потом в растворителе и все оттирал зубной счеткой. бензофильтр менял 5500 км назад, стоит Бошь за 500 руб. До пустого ни когда не довожу. Максимум стрелка опускается до предпоследнего деления, но это редко.

Опубликовано

эт хорошо,остается померять давление бензина

 

и заправляться на нормальной заправке

искать причине, от чего все это

Опубликовано

на топливной рампе етсь сосок, как на колесе, можно проверить шинным манометром

 

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=msg&attach_id=28689

сделай вот такую конструкцию

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...