Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Весенне-летняя проблема


Рекомендуемые сообщения

Дело вот в чем, в последние дни очень много пробок в центре и заметил что машина в пробках стала тупеть, т.е. газу для движения на первой нужно давать больше чем при холодной (или обычный режим), плюс ко всему сцепление становится тяжелее выжимать (даже нога устаёт), а передачи втыкаются с ещё большим трудом. В районе ручника если трогать чувствуется очень сильный нагрев, если приложить руку к пластику. Сравниваю с зимней эксплуатацией, так как зимой в пробках такого не наблюдалось, в связи с чем грешу на перегрев, вот только где...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


в районе ручника модуль подушек безопасности, он хорошо греется при работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупит - бензонасос перегревается, вот и тупит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только где...?

 

 

Везде...

 

Не забивай голову, идеальных условий, никогда не будет...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мне эта проблема покоя не даёт. В холодное время года-всё чётко. Как потеплеет-хочется сначало сцепление поменять, потом машину:wacko:

У нас пробок немного конечно. И мне кажется что виновник такого тупизма-кондёр. Поэтому проблему решаю на редких для меня потолкушках-выключаю кондёр тогда трогается хорошо. Как разогнался-врубаю кондёр. На обгон пошёл-кондёр выкл, обогнал вкл. Гемор конечно конкретный-но ...вот как то так. Может быть у меня что-то в кондёрно вентиляторной части не хорошо. Карлосон кстати молотит на всю когда кондёр включен. В общем тут как обычно 2 варианта-либо фича либо баг:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мне эта проблема покоя не даёт. В холодное время года-всё чётко. Как потеплеет-хочется сначало сцепление поменять, потом машину:wacko:

У нас пробок немного конечно. И мне кажется что виновник такого тупизма-кондёр. Поэтому проблему решаю на редких для меня потолкушках-выключаю кондёр тогда трогается хорошо. Как разогнался-врубаю кондёр. На обгон пошёл-кондёр выкл, обогнал вкл. Гемор конечно конкретный-но ...вот как то так. Может быть у меня что-то в кондёрно вентиляторной части не хорошо. Карлосон кстати молотит на всю когда кондёр включен. В общем тут как обычно 2 варианта-либо фича либо баг:D

 

Ну у себя тоже замечал если жарко и климат включен на всю то возникают трудности при начале движения не охотно разгоняется приходится добавлять газу, а так вообще интересно как люди на 1,6 на автомате да с климой передвигаются huh.gif

Изменено пользователем gelius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я думаю есть проблема в охлаждении движка в пробках. Интересно поможет ли замена радиатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я думаю есть проблема в охлаждении движка в пробках. Интересно поможет ли замена радиатора?

 

...зачем гадать? включи на дисплее режим тест и покатайся понаблюдай температуру в числовом выражении, далее будет ясно в каком направлении рыть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я думаю есть проблема в охлаждении движка в пробках. Интересно поможет ли замена радиатора?

Не поможет.

Нагрев под ручником идет от катализатора. Уж точно не от модуля подушек :D :D

Во первых необходимо осмотреть теплозащитный экран над глушаком в начале тоннеля пола, на месте ли он?

Второе что необходимо - проверить по топливной коррекции нет ли перелива топлива. Переобагащенная смесь приводит к перегреву каталика. Изза этого переобагащения возможно и тупеет автомобиль.

Что с расходом топлива в городе и на трассе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По расходу вроде проблем нет. Хотя у меня нет бортового не могу точно сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня очень похожая поблема, с потеплением на улице стал сильно греться пластик под ручником, но самое не приятное - при полностью прогретом моторе(2.0, автомат), в пробках, машина стала глохнуть на холостых оборотах. Холостые обототы стали не уверенными именно в режиме АКПП драйв, перехожу в паркинг - всё ровно. Зимой такого не наблюдалось. С прошлым летом сравнить тоже не могу, т.к. купил машину осенью. Диагносика топливного насоса была - работает как положено. Может кто-то сталкивался с этой проблемой и решал её?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-то сталкивался с этой проблемой и решал её?

 

 

Урешались уже... Поиском и будет, что на ночь почитать...

 

Сегодня с Рязанки пёрли... мерин 3,5 литра, а на Рижкой эстакаде температуру на панель выкинул... всё выключили и как скумбрия в банке минут сорок... доехали, всё выключив, потом водилу оч долго ругали...Мля, когда научимся, раз в год радиаторы мыть??????

Изменено пользователем Колючка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...