Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пару дней назад открыл капот и заметил что антифриз в бочке почти на дне!!! под машиной не капли.. куда он делся не знаю.. залил... на след день смотрю опять уровень упал на пару сантиметров.. опять залил! вчера заметил что то капает со стороны бачка антифриза, посмотрел а там он капает из из ролика.. где ремень натянут.. второй ролик снизу!!

люди добрые подскажи что делать????я в панике не большой


Опубликовано (изменено)

Этот ролик, помпа. Соответственно из под нее и сочится. Скидывать ремень снимать помпу и смотреть. Возможно нарушена герметичность.

Изменено пользователем kabanera
Опубликовано

Это не второй ролик...это самый нижний шкиф ..из него подтекает...так что наверное это не помпа..

 

Скорее всего это помпа. Возможно просто прокладка ее, а возможно сальник. В любом случае. если сняли, то помпу лучше поменять вместе с антифризом. Удачи!

 

 

 

Опубликовано

Там кроме помпы течь не чему. Еще могла прохудиться трубка ОЖ. Помпу менять геморно и напряжно,заодно смени ремень ГРМ и ролики,если деньжата позволят.

Опубликовано

и как примерно по деньгам все выйдет вместе со всеми сальниками и грм?? в сервисе много интересно возьмут.

Опубликовано

№1 коленвал, №8 Кондиционер. Повнимательней посмотри. Должно сочиться из под №2.

 

помоему всетаки №1... блин.. в ступоре чет я... завтра скажу 100%-но.. сниму и буду смотреть от куда чего там пытается слиться))

Опубликовано

Блин. Как дети малые. Сколько уже тем было про эту течь.

 

помоему всетаки №1... блин.. в ступоре чет я... завтра скажу 100%-но.. сниму и буду смотреть от куда чего там пытается слиться))

 

 

Когда у помпы продавливает сальник, то через дренажное отверстие течет на торец блока и дальше вниз. И капать будет в районе шкива КВ.

Сними защитные кожухи с ГРМ (те, что в колесной нише), заведи двиг и смотри. Если потекло по торцу - 99% что помпа.

 

Замена помпы - скидывать ремень ГРМ. По стоимости работ - как замена ГРМ + переставить помпу. Если ремень и ролики менялись давно - то покупай комплект ГРМ (ремень и ролики) и меняй все вместе с помпой. Заодно передний сальник КВ стоит посмотреть на предмет течи. Если течет - т ои еге сразу заменить, что бы не ползать по 100 раз в ГРМ.

В Стране советов есть тема с картинками по замене ремня ГРМ на авто до 98 г.в.

Опубликовано (изменено)

@altr, +1

 

 

@bugaga36, Менять самому не сложно, главное делать все аккуратно и не спешить. Читай форум про замену ГРМ писали много. Я зимой на коленке во дворе, в чужом городе смог поменять помпу(заклинила) и ГРМ. Главное выбери пому нормальную http://mondeoclub.ru/forum/topic/98022/

Если что - пиши подскажу, т.к. в памяти еще все отложено))

Изменено пользователем morzh_ico
Опубликовано

ну а если течет не с торца, то обязательная ревизия всего.

у меня текла типа помпа, я ее поменял, а теч не перестала. В итоге прокладка ГБЦ прохудилась и жидкость текла врайоне верха помпы.

Опубликовано

щас смотрел внимательно снимал колесо и все облазил... под помпой и вокруг нее чисто!! завел посмотрел, и ниче не течет.. а потом когда заглушил пошла течь между шкивом коленвала и нижней крышкой приводного ремня! может это прокладка между ними?

Опубликовано

может это прокладка между ними?

между ними нет прокладки, она в другом месте.

Опубликовано

и как примерно по деньгам все выйдет вместе со всеми сальниками и грм?? в сервисе много интересно возьмут.

 

Я нашёл в экзисте чуть больше 600. Там порыться надо. Одно и тоже по-разному называется, тыкать и тыкать и найдёшь.

Замену -работу нашёл за трёху. К такому счастью прикупаю термостат, ролик натяжителя (сказали при замене ГРМ, что туфтовый) и ремешок приводной.

По запчастям окло 1500.

Опубликовано (изменено)

Я нашёл в экзисте чуть больше 600. Там порыться надо. Одно и тоже по-разному называется, тыкать и тыкать и найдёшь.

Замену -работу нашёл за трёху. К такому счастью прикупаю термостат, ролик натяжителя (сказали при замене ГРМ, что туфтовый) и ремешок приводной.

По запчастям окло 1500.

один ролик натяжителя стоит 1500р SKF, INA на полторы тыщи набирать такой комплект помоему стремно.

Изменено пользователем Hadan

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...