victor-ford Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 добрый день.ребята если выточить болты крепления звезд распредвала из хорошего металла с головкой под шестигранник этоже удобней.может кто делал поделитесь соображениями. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 насколько я знаю, весь оригинальный крепёж - калёный некалёный металл как пластилин мнётся при большой нагрузке из калёного металла ничего не выточить (обычными средствами) а самостоятельно калить детали- это целое искусство. Дедушка калил, хотя опыт был огромный - всё равно брак иногда выходил посему не вижу смысла делать самостоятельно крепёж, разве что уникальный для уникальных применений. 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Я бы на твоём месте ремешок бы сменил,ибо намного дороже может обойтись...У мя POWERGRIP ходит уже 25 тыков и не растянулся ни на миллиметр.Или вариант-натяжной ролик не закреплён был-проверить. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Согласен. Ремни лдучше сменить вовремя с роликами, и ставить ИНА. Я сам поставил фленор, вроде как и ничего, но дша не спокойна, лучше поставить ролики ИНА, и хороший ремень, и кататься спокойно. Мне уже саммоу и помпу менять надо будет. 0 Цитата
vl-72 Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Согласен. Ремни лдучше сменить вовремя с роликами, и ставить ИНА. Я сам поставил фленор, вроде как и ничего, но дша не спокойна, лучше поставить ролики ИНА, и хороший ремень, и кататься спокойно. Мне уже саммоу и помпу менять надо будет. Ремень ставлю Contitech (менял уже дважды,меняю сам) ходит без замечаний,скоро третья замена, ролики тоже ИНА.Помпа пока жива,пробег 280тыс. 0 Цитата
Joey Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 всем доброго времени суток. приключилась у меня тут давеча неведома х...ня, а именно: загнал я значит машинку в гараж для казалось бы банальных манипуляций и не ведаю какими силами занесло меня под крышку ремня грм.. проверил натяжку, оказалась в норме и стал выкручивать свечи и вот она - неведома...! колодцы чуть ли не наполовину заполнены маслом..... свечи просто в г..но, то есть в 1м просто пробитая, во 2м +трещина, а вот в 3м и 4м изолятор почти весь черный и лопнул пополам (с двух сторон) до самой гайки и вот выкрутив все свечи и находясь в полном недоумении чтож за.... вижу ремень между РВ домиком стоит, мм на 5-7 выше поднялся. решил посмотреть метки, скинул клапанную и при провороте КВ наблюдаю картину... какоето время оба РВ идут вместе, но в определенный момент впускной немного обгоняет выпускной .... понятно что скорей всего натяжной, но вот в чем вопрос: у него пробег 16 тык (контитек) ролики ИНА, можного его просто подтянуть и сколько он так протянет? а то сейчас не чего не работает в нашем мухосранске и превратился в недвижимость мой боливар в чужом гараже. и еще откуда масло? недели полторы назад его там не было и свечи норм были з.ы. клапан вент картера проверил 0 Цитата
visla Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 всем доброго времени суток. приключилась у меня тут давеча неведома х...ня, а именно: загнал я значит машинку в гараж для казалось бы банальных манипуляций и не ведаю какими силами занесло меня под крышку ремня грм.. проверил натяжку, оказалась в норме и стал выкручивать свечи и вот она - неведома...! колодцы чуть ли не наполовину заполнены маслом..... свечи просто в г..но, то есть в 1м просто пробитая, во 2м +трещина, а вот в 3м и 4м изолятор почти весь черный и лопнул пополам (с двух сторон) до самой гайки и вот выкрутив все свечи и находясь в полном недоумении чтож за.... вижу ремень между РВ домиком стоит, мм на 5-7 выше поднялся. решил посмотреть метки, скинул клапанную и при провороте КВ наблюдаю картину... какоето время оба РВ идут вместе, но в определенный момент впускной немного обгоняет выпускной .... понятно что скорей всего натяжной, но вот в чем вопрос: у него пробег 16 тык (контитек) ролики ИНА, можного его просто подтянуть и сколько он так протянет? а то сейчас не чего не работает в нашем мухосранске и превратился в недвижимость мой боливар в чужом гараже. и еще откуда масло? недели полторы назад его там не было и свечи норм были з.ы. клапан вент картера проверил изряда вот написал много могу сказать 1 масло на на свече сверху со стороны вв провода или в котле? если сверху знач прокладка клапанной пропускает, если со стороны котла видимо если у тебя все свечи не айс поэтому может масло появится дальше по ремню скажу что у тебя он вытянулся и нуждается перетяжке, и нормальной настройке отболчивание шкивов рв и натяжке 0 Цитата
bosya Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 странно "домиком".. а не обрезало зубья ремня и они остались в шестерне? если потянулся - замена однозначно.. ну а если просто раскрутился - проверить установку, натянуть и зажать. 0 Цитата
visla Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 странно "домиком".. а не обрезало зубья ремня и они остались в шестерне? если потянулся - замена однозначно.. ну а если просто раскрутился - проверить установку, натянуть и зажать. ремни тянутся любые, хоть какой ставь если перетянеш растянется еще сильней. со времянем растягивается 0 Цитата
Joey Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 вот я и хочу поменять,но менять только ремень....,а еще в помпе люфт.... в общем после нового года не потяну все сразу. и вот в этом то и вопрос, если подтяну протянет еще месяц полтора или все таки замена ремня, а потом все кучей? странно "домиком".. а не обрезало зубья ремня и они остались в шестерне? в этом случае погнуло бы клапана в 90% случаев, а тут именно впускной РВ немного обгоняет выпускной в момент смены тактов, если крутить равномерно и быстро все ок. именно потянут ремень\ ослаб натяжной 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 вот я и хочу поменять,но менять только ремень....,а еще в помпе люфт.... в общем после нового года не потяну все сразу. и вот в этом то и вопрос, если подтяну протянет еще месяц полтора или все таки замена ремня, а потом все кучей? в этом случае погнуло бы клапана в 90% случаев, а тут именно впускной РВ немного обгоняет выпускной в момент смены тактов, если крутить равномерно и быстро все ок. именно потянут ремень\ ослаб натяжной Если есть несовпадение распредов, то нужно ставить метки при помощи разрезной шестрни. 0 Цитата
Joey Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Если есть несовпадение распредов, то нужно ставить метки при помощи разрезной шестрни. это я в курсе, вопрос то в том заключается, что через месяц или два предстоит замена помпы, соответственно + полный комплект грм. так вот до этого времени просто подтянуть ремешок или новый воткнуть ( и выбросить после замены помпы)? 0 Цитата
visla Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 это я в курсе, вопрос то в том заключается, что через месяц или два предстоит замена помпы, соответственно + полный комплект грм. так вот до этого времени просто подтянуть ремешок или новый воткнуть ( и выбросить после замены помпы)? лучше менять скопом. я свой подтягивал раза 3 наверно. 0 Цитата
Mondei Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 это я в курсе, вопрос то в том заключается, что через месяц или два предстоит замена помпы, соответственно + полный комплект грм. так вот до этого времени просто подтянуть ремешок или новый воткнуть ( и выбросить после замены помпы)? Смотреть на наличие подрывов зубьев на ремне , и то .это, очень приблезительная оценка. НЕ вижу никакого смысла в замене ГРМ в месте с помпой через 2 месяца. 0 Цитата
Joey Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 лучше менять скопом. так о чем и речь, сейчас не потянуНЕ вижу никакого смысла в замене ГРМ в месте с помпой через 2 месяца. 17тык назад в помпе уже был люфт, поэтому менять ее есть смысл. и как уже писал выше, сейчас не потяну.вот и стоит вопрос, поставить ремень на месяц и потом выкинуть или на имеющемся погонять 0 Цитата
visla Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 так о чем и речь, сейчас не потяну 17тык назад в помпе уже был люфт, поэтому менять ее есть смысл. и как уже писал выше, сейчас не потяну.вот и стоит вопрос, поставить ремень на месяц и потом выкинуть или на имеющемся погонять люфт не проблема, главное чтоб не сильный люфт. поэтому може и ходить будет лет 100 0 Цитата
Mondei Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 так о чем и речь, сейчас не потяну 17тык назад в помпе уже был люфт, поэтому менять ее есть смысл. и как уже писал выше, сейчас не потяну.вот и стоит вопрос, поставить ремень на месяц и потом выкинуть или на имеющемся погонять так я и говорю ,если нет финансов , меняеш сейчас ГРМ с роликами , а потом ,без комромисов , меняеш помпу,а ремень и ролики оставляеш - они не взаимосвязаны. Помпу при замене ремня меняют при том , когда отаточный ресурс ее не известный, при том что робота при замене помпы равняется работе- замене помпы и ремня. Просто ремень снимать и ставить надо с пометками на шкивах и ремне. 0 Цитата
Joey Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 ремень с помпой конечно не связаны, но при замене помпы прийдется менять и грм полностью... ибо грм как презерватив- два раза не одевают 0 Цитата
bosya Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 ГРМ можно будет одеть повторно - но придется по новой устанавливать. я меткам маркером на шестернях и ремне не совсем доверяю. ролики паразиты прикручены к корпусу помпы. я их не открутил при замене. не то, чтобы сил не хватило.. в алюминии как это бывает, приросли. но как будет мучительно больно, когда ремень в предпоследний день перед заменой порвется.. не дай Бог.. поменял и спокойно езди.. а потом опять замена помпы .. все разобрать.. ну это как замена ГРМ только еще хуже. я уже менял и менял бы вместе, ремень и помпу. по моим подсчетам, когда планировал замену, последняя запись в книге о замене была с буедеса около 90к. при пробеге на спидо 220к оказалось что ремень и ролики с помпой изрядно проехали, хотя на вид были безупречные, но когда выезжал из гаража было какое-то волнение.. а вдруг вот в этот раз оно порвется.. и сэкономил 200у.е. а попал на 400.. и неделю работы в свободное время. помпа немного цокала.. совсем малость - сменил, чтобы два раза не разбирать. 0 Цитата
bosya Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 ремни тянутся любые, хоть какой ставь если перетянеш растянется чтобы это свести к минимуму в инструкции есть описание проверки натяжения ремня. при таком подходе, я так думаю, производитель гарантирует пробег ремня в 90к. иначе - ваши (наши) проблемы. можно чуть ослабить - не так будет изнашиваться.. но не перетянуть. 0 Цитата
Mondei Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 у меня, за одну замену ремня - две помпы ушло, Первый раз меняли "по гарантии" , на второй сам выкинул . Потом подобрал на разборке б.у- чуть чуть с люфтом- уже вторая замена ремня. и хоть бы что. И просто так, как расходник, я ее в жизни не поменяю... 0 Цитата
bosya Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 с экономической точки зрения.. цена помпы приблизительно равна двукратной стоимости работ по замене ГРМ. итог? очевидно. хотя, вот это "а вдруг" и сдерживает ;) 0 Цитата
visla Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 ага бывает помпы и по ляму ходят. да еще и выдержит, бывает лучше проверить состояние и потом заменить если нету проблем 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 ибо грм как презерватив- два раза не одевают Давно-ли,и по какой причине. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Давно-ли,и по какой причине. ремнь грм меняется как правило в обязательном порядке. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.