Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый день.ребята если выточить болты крепления звезд распредвала из хорошего металла с головкой под шестигранник этоже удобней.может кто делал поделитесь соображениями.


Опубликовано

насколько я знаю, весь оригинальный крепёж - калёный

некалёный металл как пластилин мнётся при большой нагрузке

из калёного металла ничего не выточить (обычными средствами)

а самостоятельно калить детали- это целое искусство. Дедушка калил, хотя опыт был огромный - всё равно брак иногда выходил

посему не вижу смысла делать самостоятельно крепёж, разве что уникальный для уникальных применений.

 

 

Опубликовано

Я бы на твоём месте ремешок бы сменил,ибо намного дороже может обойтись...У мя POWERGRIP ходит уже 25 тыков и не растянулся ни на миллиметр.Или вариант-натяжной ролик не закреплён был-проверить.

Опубликовано

Согласен. Ремни лдучше сменить вовремя с роликами, и ставить ИНА. Я сам поставил фленор, вроде как и ничего, но дша не спокойна, лучше поставить ролики ИНА, и хороший ремень, и кататься спокойно. Мне уже саммоу и помпу менять надо будет.

Опубликовано

Согласен. Ремни лдучше сменить вовремя с роликами, и ставить ИНА. Я сам поставил фленор, вроде как и ничего, но дша не спокойна, лучше поставить ролики ИНА, и хороший ремень, и кататься спокойно. Мне уже саммоу и помпу менять надо будет.

 

Ремень ставлю Contitech (менял уже дважды,меняю сам) ходит без замечаний,скоро третья замена, ролики тоже ИНА.Помпа пока жива,пробег 280тыс.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

всем доброго времени суток. приключилась у меня тут давеча неведома х...ня, а именно: загнал я значит машинку в гараж для казалось бы банальных манипуляций и не ведаю какими силами занесло меня под крышку ремня грм.. проверил натяжку, оказалась в норме и стал выкручивать свечи и вот она - неведома...! колодцы чуть ли не наполовину заполнены маслом..... свечи просто в г..но, то есть в 1м просто пробитая, во 2м +трещина, а вот в 3м и 4м изолятор почти весь черный и лопнул пополам (с двух сторон) до самой гайки

и вот выкрутив все свечи и находясь в полном недоумении чтож за.... вижу ремень между РВ домиком стоит, мм на 5-7 выше поднялся. решил посмотреть метки, скинул клапанную и при провороте КВ наблюдаю картину... какоето время оба РВ идут вместе, но в определенный момент впускной немного обгоняет выпускной ....

 

понятно что скорей всего натяжной, но вот в чем вопрос: у него пробег 16 тык (контитек) ролики ИНА, можного его просто подтянуть и сколько он так протянет? а то сейчас не чего не работает в нашем мухосранске и превратился в недвижимость мой боливар в чужом гараже.

и еще откуда масло? недели полторы назад его там не было и свечи норм были

з.ы. клапан вент картера проверил

Опубликовано

всем доброго времени суток. приключилась у меня тут давеча неведома х...ня, а именно: загнал я значит машинку в гараж для казалось бы банальных манипуляций и не ведаю какими силами занесло меня под крышку ремня грм.. проверил натяжку, оказалась в норме и стал выкручивать свечи и вот она - неведома...! колодцы чуть ли не наполовину заполнены маслом..... свечи просто в г..но, то есть в 1м просто пробитая, во 2м +трещина, а вот в 3м и 4м изолятор почти весь черный и лопнул пополам (с двух сторон) до самой гайки

и вот выкрутив все свечи и находясь в полном недоумении чтож за.... вижу ремень между РВ домиком стоит, мм на 5-7 выше поднялся. решил посмотреть метки, скинул клапанную и при провороте КВ наблюдаю картину... какоето время оба РВ идут вместе, но в определенный момент впускной немного обгоняет выпускной ....

 

понятно что скорей всего натяжной, но вот в чем вопрос: у него пробег 16 тык (контитек) ролики ИНА, можного его просто подтянуть и сколько он так протянет? а то сейчас не чего не работает в нашем мухосранске и превратился в недвижимость мой боливар в чужом гараже.

и еще откуда масло? недели полторы назад его там не было и свечи норм были

з.ы. клапан вент картера проверил

 

 

изряда вот написал много

 

могу сказать 1 масло на на свече сверху со стороны вв провода или в котле? если сверху знач прокладка клапанной пропускает, если со стороны котла видимо если у тебя все свечи не айс поэтому может масло появится

 

дальше по ремню скажу что у тебя он вытянулся и нуждается перетяжке, и нормальной настройке отболчивание шкивов рв и натяжке

Опубликовано

странно "домиком".. а не обрезало зубья ремня и они остались в шестерне? если потянулся - замена однозначно.. ну а если просто раскрутился - проверить установку, натянуть и зажать.

Опубликовано

странно "домиком".. а не обрезало зубья ремня и они остались в шестерне? если потянулся - замена однозначно.. ну а если просто раскрутился - проверить установку, натянуть и зажать.

ремни тянутся любые, хоть какой ставь если перетянеш растянется еще сильней. со времянем растягивается
Опубликовано

вот я и хочу поменять,но менять только ремень....,а еще в помпе люфт.... в общем после нового года не потяну все сразу.

и вот в этом то и вопрос, если подтяну протянет еще месяц полтора или все таки замена ремня, а потом все кучей?

странно "домиком".. а не обрезало зубья ремня и они остались в шестерне?
в этом случае погнуло бы клапана в 90% случаев, а тут именно впускной РВ немного обгоняет выпускной в момент смены тактов, если крутить равномерно и быстро все ок. именно потянут ремень\ ослаб натяжной
Опубликовано

вот я и хочу поменять,но менять только ремень....,а еще в помпе люфт.... в общем после нового года не потяну все сразу.

и вот в этом то и вопрос, если подтяну протянет еще месяц полтора или все таки замена ремня, а потом все кучей? в этом случае погнуло бы клапана в 90% случаев, а тут именно впускной РВ немного обгоняет выпускной в момент смены тактов, если крутить равномерно и быстро все ок. именно потянут ремень\ ослаб натяжной

Если есть несовпадение распредов, то нужно ставить метки при помощи разрезной шестрни.

Опубликовано
Если есть несовпадение распредов, то нужно ставить метки при помощи разрезной шестрни.
это я в курсе, вопрос то в том заключается, что через месяц или два предстоит замена помпы, соответственно + полный комплект грм. так вот до этого времени просто подтянуть ремешок или новый воткнуть ( и выбросить после замены помпы)?
Опубликовано

это я в курсе, вопрос то в том заключается, что через месяц или два предстоит замена помпы, соответственно + полный комплект грм. так вот до этого времени просто подтянуть ремешок или новый воткнуть ( и выбросить после замены помпы)?

лучше менять скопом.

я свой подтягивал раза 3 наверно.

Опубликовано

это я в курсе, вопрос то в том заключается, что через месяц или два предстоит замена помпы, соответственно + полный комплект грм. так вот до этого времени просто подтянуть ремешок или новый воткнуть ( и выбросить после замены помпы)?

Смотреть на наличие подрывов зубьев на ремне , и то .это, очень приблезительная оценка.

НЕ вижу никакого смысла в замене ГРМ в месте с помпой через 2 месяца.

Опубликовано
лучше менять скопом.
так о чем и речь, сейчас не потяну
НЕ вижу никакого смысла в замене ГРМ в месте с помпой через 2 месяца.
17тык назад в помпе уже был люфт, поэтому менять ее есть смысл. и как уже писал выше, сейчас не потяну.вот и стоит вопрос, поставить ремень на месяц и потом выкинуть или на имеющемся погонять
Опубликовано

так о чем и речь, сейчас не потяну 17тык назад в помпе уже был люфт, поэтому менять ее есть смысл. и как уже писал выше, сейчас не потяну.вот и стоит вопрос, поставить ремень на месяц и потом выкинуть или на имеющемся погонять

люфт не проблема, главное чтоб не сильный люфт. поэтому може и ходить будет лет 100
Опубликовано

так о чем и речь, сейчас не потяну 17тык назад в помпе уже был люфт, поэтому менять ее есть смысл. и как уже писал выше, сейчас не потяну.вот и стоит вопрос, поставить ремень на месяц и потом выкинуть или на имеющемся погонять

так я и говорю ,если нет финансов , меняеш сейчас ГРМ с роликами , а потом ,без комромисов , меняеш помпу,а ремень и ролики оставляеш - они не взаимосвязаны.

Помпу при замене ремня меняют при том , когда отаточный ресурс ее не известный, при том что робота при замене помпы равняется работе- замене помпы и ремня. Просто ремень снимать и ставить надо с пометками на шкивах и ремне.

Опубликовано

ремень с помпой конечно не связаны, но при замене помпы прийдется менять и грм полностью... ибо грм как презерватив- два раза не одевают

Опубликовано

ГРМ можно будет одеть повторно - но придется по новой устанавливать. я меткам маркером на шестернях и ремне не совсем доверяю. ролики паразиты прикручены к корпусу помпы. я их не открутил при замене. не то, чтобы сил не хватило.. в алюминии как это бывает, приросли. но как будет мучительно больно, когда ремень в предпоследний день перед заменой порвется.. не дай Бог.. поменял и спокойно езди.. а потом опять замена помпы .. все разобрать.. ну это как замена ГРМ только еще хуже. я уже менял и менял бы вместе, ремень и помпу. по моим подсчетам, когда планировал замену, последняя запись в книге о замене была с буедеса около 90к. при пробеге на спидо 220к оказалось что ремень и ролики с помпой изрядно проехали, хотя на вид были безупречные, но когда выезжал из гаража было какое-то волнение.. а вдруг вот в этот раз оно порвется.. и сэкономил 200у.е. а попал на 400.. и неделю работы в свободное время. помпа немного цокала.. совсем малость - сменил, чтобы два раза не разбирать.

Опубликовано
ремни тянутся любые, хоть какой ставь если перетянеш растянется
чтобы это свести к минимуму в инструкции есть описание проверки натяжения ремня. при таком подходе, я так думаю, производитель гарантирует пробег ремня в 90к. иначе - ваши (наши) проблемы. можно чуть ослабить - не так будет изнашиваться.. но не перетянуть.
Опубликовано

у меня, за одну замену ремня - две помпы ушло, Первый раз меняли "по гарантии" , на второй сам выкинул . Потом подобрал на разборке б.у- чуть чуть с люфтом- уже вторая замена ремня. и хоть бы что. И просто так, как расходник, я ее в жизни не поменяю...

Опубликовано

с экономической точки зрения.. цена помпы приблизительно равна двукратной стоимости работ по замене ГРМ. итог? очевидно. хотя, вот это "а вдруг" и сдерживает ;)

Опубликовано

ага бывает помпы и по ляму ходят. да еще и выдержит, бывает лучше проверить состояние и потом заменить если нету проблем

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...