Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем форумчанам, такая ситуация заводилась моня всегда на холодную сходу как говорится, а тут пришла зима и гдето с середины начала заводится долго-крутить долго надо до 10 секунд, сейчас начоло теплеть и стала лудше, но серовно до 5 секунд, как-то это не правильно я считаю, в чём может быть проблема подскажите мож кто сталкивался. ВВ было накрылись в этот момент поменя-завод такой и остался, на гарячую заводится с пол тыка, но не всегда(бывает глюк повторяется).

Форсунки чистые, регулятор меняный, давление топлива в порядке, регулятор держыт.

Моня 93г., 1,6, мкп.

Жду с нетерпением решения!!!


Опубликовано

Меряй компрессию,сначала на сухую, а потом с маслом в каждый цыл. Будет разница, колечкам компр. хана, отсюда такой завод. Укажи какая машинка , пробег, год и тд в подписи.

Опубликовано

Необходимо поменять и свечи тоже, не только одни провода. Мерять компрессию. Возможно топливо плохо попадает в горшки, отсюда и такой завот. Немешало бы почистить ижектор. Также дать машине прос-ться. У меня заводилась с третьего-кторого оборота стартера. Но после того, как я дал гари, (крутил движок до 6000 об.в мину) на следуйщие утро с полтыка заводится. не успеваю ключь отпускать. И вот так уже месяц целый. Удачи!

Опубликовано (изменено)

Если все ок, то попробуй сделать следующее. Если есть трасса рядом, то:

1 подергай все провода какие видишь(можно брызнуть ВД) или просто отсоедини и соедини. ВВ с катушки тоже передерни.

2. заедь на заправку-налей побольше бензина

3. Заедь на трассу где можно разогнаться.

4 Проедь много км(чем больше тем лучьше)

5. Переключайся, газуй, тормози- активнее(но не до дури, правила не нарушай)

6. Ехай обратно-глуши мотор

7. Кури.... заведи снова ну и наслождайся. :D

После зимы рекомендуется. Сам понимаешь....

Изменено пользователем boss-men
Опубликовано

Так я и говорю. Загрязненная камера сгорания, отложения в ней, надо просто активно поездить и проблема возможно уйдет. В самой камере сгорания накапливаются отложения. Я бы еще заменил после этого все свечи, фильтра и масло.

Опубликовано

+10 Илюха FM. Да обычное дело после зимы.

Сам так сделал. Ноу проблем.

Там не только в камере сгорания но и из выхлопной системы всякая гадость вылетает.

Опубликовано

Да втом то и дело что едет неплохо, но гари конечно дать можно, но прошлой зимой было всё окей.

Провода пробили поменял, были свечи все прошиты я их промыл в силите почти как новые, сейчас не прошивает, т.е., что????

Компрессия в норме 14, ездит хорошо... Кольца 13 кусков назад менял...

Пробег 187000 по одометру, может открутили, когда кольца менял они были конченные в два раза...

Была ошибка по диагностике 211-нет сигнала зажигания, я и подумываю на датчик коленвала, он может так глючить на холодную по опыту вашему скажем так... Разъём там и проводка в порядке...

Опубликовано (изменено)

Ну друг, тебе решать. Мы что могли посоветовали. У меня симтомы теже были. Машина вообше полгода стояла на ремонте. Потом ездил через две недели. К весне совсем плохо заводилась, как у тебя и ездила она неплохо и форсунки у меня промыты и раскоксовка сделана была до этого. Грешил уже не акум. А потом прочитал где то в инете, что после зимы рекомендуется прогон. А тут 700 км подвернулось проехать. Ну дык, двигатель неузнать.

PS

Поглядай разъем лямбды,просто пошерсти его.

Изменено пользователем boss-men
Опубликовано

У меня по холодным температурам надо маслать секунд 10 ИЛИ маслануть с секунду, выключить, вторая попытка - с полтыка. Вроде всё в норме, привык.

Опубликовано (изменено)

масло какое и в каком состоянии, сколько прошло, сколько лет?

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано (изменено)
Меряй компрессию,сначала на сухую, а потом с маслом в каждый цыл. Будет разница, колечкам компр. хана, отсюда такой завод. .

:nono: с маслом то по любому больше будет!!! Изменено пользователем xpamoi
Опубликовано

:nono: с маслом то по любому больше будет!!!

 

Если МС кольца умерли - не будет больше.

Опубликовано

...по моему все же причина в ДПКВ (или его проводке), али можно еще погрешить на реле иммобилайзера...

Опубликовано

Если МС кольца умерли - не будет больше

Все равно будет. А вот если клапана сквозят - то без разницы.

 

 

А вообще по этой теме поиск выдаст много интересного, ежели скормить ему слово "даблстарт"

Опубликовано

Все равно будет. А вот если клапана сквозят - то без разницы.

 

 

Если клапана сквозят компрессия будет меньше нормы и прилично. И добавление масла никак не изменит ее. А если маслосъемные кольца залегли - в цилиндре и так будет масло. И компрессия будет "масляной".

Опубликовано (изменено)

Я вам так скажу кольца я поменя только 13000 назад они только притёрлись, а МС кольца у меня стоят чугунные, если кто розбирается то залегти они практически не могут, к томуже по свечам не видно что в котле горит масло, через задний корень гонит, хотя поставил новый, болячка у них как я заметил по другим авто...

А вот что по заводу, человек pashil правильно сказал как у меня 10 секунд пока заведётся-когда нормально холодно, раньше такого не было...

Стало как-то самособой, даже чесно непонял почему...

Всё таки думаю на датчик коленвала...

Думаю подминить попробывать, больше мыслей нет...

И к стати стаёт теплей заводится быстрей, но ни вариант...

Жду мыслей.

Изменено пользователем Юрок198
Опубликовано (изменено)

До кучи, а топливный фильтр давно менялся? Попробуй перед стартом на холодную, пару раз зажигание повключать, покачай насосом раза 2-3, потом заводись. Если нормально заведется копай фильтр и насос (сеточка).

 

про датчик КВ - маловероятно, если авто работает без проблем. Еслиб в нем дело было, то авто во время движения дергалось бы. Но проводку проверь, не помешает, там слабая изоляция.

 

Проверь ДТОЖ, хотя не помню участвует ли он в смесеобразовании при старте, если что поправьте.

 

Для варианта выкрути свечи и фонариком сразу перед стартом посвети в горшки, посмотри будет ли масло на поршневой, при наличии масла в камере сгорания старт тоже будет затруднен. Успехов!

Изменено пользователем morzh_ico
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...