Юрок198 Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 Добрый день всем форумчанам, такая ситуация заводилась моня всегда на холодную сходу как говорится, а тут пришла зима и гдето с середины начала заводится долго-крутить долго надо до 10 секунд, сейчас начоло теплеть и стала лудше, но серовно до 5 секунд, как-то это не правильно я считаю, в чём может быть проблема подскажите мож кто сталкивался. ВВ было накрылись в этот момент поменя-завод такой и остался, на гарячую заводится с пол тыка, но не всегда(бывает глюк повторяется). Форсунки чистые, регулятор меняный, давление топлива в порядке, регулятор держыт. Моня 93г., 1,6, мкп. Жду с нетерпением решения!!! 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 долго крутить- возможно масло под замену 0 Цитата
visla Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 с педалью газа заводится? сразу 0 Цитата
aspidus Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 Меряй компрессию,сначала на сухую, а потом с маслом в каждый цыл. Будет разница, колечкам компр. хана, отсюда такой завод. Укажи какая машинка , пробег, год и тд в подписи. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 Необходимо поменять и свечи тоже, не только одни провода. Мерять компрессию. Возможно топливо плохо попадает в горшки, отсюда и такой завот. Немешало бы почистить ижектор. Также дать машине прос-ться. У меня заводилась с третьего-кторого оборота стартера. Но после того, как я дал гари, (крутил движок до 6000 об.в мину) на следуйщие утро с полтыка заводится. не успеваю ключь отпускать. И вот так уже месяц целый. Удачи! 0 Цитата
boss-men Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) Если все ок, то попробуй сделать следующее. Если есть трасса рядом, то: 1 подергай все провода какие видишь(можно брызнуть ВД) или просто отсоедини и соедини. ВВ с катушки тоже передерни. 2. заедь на заправку-налей побольше бензина 3. Заедь на трассу где можно разогнаться. 4 Проедь много км(чем больше тем лучьше) 5. Переключайся, газуй, тормози- активнее(но не до дури, правила не нарушай) 6. Ехай обратно-глуши мотор 7. Кури.... заведи снова ну и наслождайся. После зимы рекомендуется. Сам понимаешь.... Изменено 23 апреля, 2011 пользователем boss-men 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 Так я и говорю. Загрязненная камера сгорания, отложения в ней, надо просто активно поездить и проблема возможно уйдет. В самой камере сгорания накапливаются отложения. Я бы еще заменил после этого все свечи, фильтра и масло. 0 Цитата
boss-men Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 +10 Илюха FM. Да обычное дело после зимы. Сам так сделал. Ноу проблем. Там не только в камере сгорания но и из выхлопной системы всякая гадость вылетает. 0 Цитата
Юрок198 Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Опубликовано 23 апреля, 2011 Да втом то и дело что едет неплохо, но гари конечно дать можно, но прошлой зимой было всё окей. Провода пробили поменял, были свечи все прошиты я их промыл в силите почти как новые, сейчас не прошивает, т.е., что???? Компрессия в норме 14, ездит хорошо... Кольца 13 кусков назад менял... Пробег 187000 по одометру, может открутили, когда кольца менял они были конченные в два раза... Была ошибка по диагностике 211-нет сигнала зажигания, я и подумываю на датчик коленвала, он может так глючить на холодную по опыту вашему скажем так... Разъём там и проводка в порядке... 0 Цитата
boss-men Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) Ну друг, тебе решать. Мы что могли посоветовали. У меня симтомы теже были. Машина вообше полгода стояла на ремонте. Потом ездил через две недели. К весне совсем плохо заводилась, как у тебя и ездила она неплохо и форсунки у меня промыты и раскоксовка сделана была до этого. Грешил уже не акум. А потом прочитал где то в инете, что после зимы рекомендуется прогон. А тут 700 км подвернулось проехать. Ну дык, двигатель неузнать. PS Поглядай разъем лямбды,просто пошерсти его. Изменено 23 апреля, 2011 пользователем boss-men 0 Цитата
pashil Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 У меня по холодным температурам надо маслать секунд 10 ИЛИ маслануть с секунду, выключить, вторая попытка - с полтыка. Вроде всё в норме, привык. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) масло какое и в каком состоянии, сколько прошло, сколько лет? Изменено 24 апреля, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
xpamoi Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) Меряй компрессию,сначала на сухую, а потом с маслом в каждый цыл. Будет разница, колечкам компр. хана, отсюда такой завод. . с маслом то по любому больше будет!!! Изменено 24 апреля, 2011 пользователем xpamoi 0 Цитата
altr Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 с маслом то по любому больше будет!!! Если МС кольца умерли - не будет больше. 0 Цитата
Staks Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 ...по моему все же причина в ДПКВ (или его проводке), али можно еще погрешить на реле иммобилайзера... 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 Если МС кольца умерли - не будет больше Все равно будет. А вот если клапана сквозят - то без разницы. А вообще по этой теме поиск выдаст много интересного, ежели скормить ему слово "даблстарт" 0 Цитата
altr Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 Все равно будет. А вот если клапана сквозят - то без разницы. Если клапана сквозят компрессия будет меньше нормы и прилично. И добавление масла никак не изменит ее. А если маслосъемные кольца залегли - в цилиндре и так будет масло. И компрессия будет "масляной". 0 Цитата
Юрок198 Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) Я вам так скажу кольца я поменя только 13000 назад они только притёрлись, а МС кольца у меня стоят чугунные, если кто розбирается то залегти они практически не могут, к томуже по свечам не видно что в котле горит масло, через задний корень гонит, хотя поставил новый, болячка у них как я заметил по другим авто... А вот что по заводу, человек pashil правильно сказал как у меня 10 секунд пока заведётся-когда нормально холодно, раньше такого не было... Стало как-то самособой, даже чесно непонял почему... Всё таки думаю на датчик коленвала... Думаю подминить попробывать, больше мыслей нет... И к стати стаёт теплей заводится быстрей, но ни вариант... Жду мыслей. Изменено 24 апреля, 2011 пользователем Юрок198 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) До кучи, а топливный фильтр давно менялся? Попробуй перед стартом на холодную, пару раз зажигание повключать, покачай насосом раза 2-3, потом заводись. Если нормально заведется копай фильтр и насос (сеточка). про датчик КВ - маловероятно, если авто работает без проблем. Еслиб в нем дело было, то авто во время движения дергалось бы. Но проводку проверь, не помешает, там слабая изоляция. Проверь ДТОЖ, хотя не помню участвует ли он в смесеобразовании при старте, если что поправьте. Для варианта выкрути свечи и фонариком сразу перед стартом посвети в горшки, посмотри будет ли масло на поршневой, при наличии масла в камере сгорания старт тоже будет затруднен. Успехов! Изменено 26 апреля, 2011 пользователем morzh_ico 0 Цитата
Юрок198 Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Опубликовано 13 мая, 2011 Мужики, стала заводится ещё хуже, дайте кто нибудь совет!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.