Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

глохнет после запуска


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте,судя по форуму все проблемы крутятся вокруг да около,и скорее всего требуется комплексный ремонт,но может кто подскажет что нибудь новое....проблема в том,что после ночной стоянки машина заводится,обороты пару раз скакнут,она глохнет и больше не завести...такая проблема проявилась пока только два раза...лечится путем скидывания клеммы с аккумулятора...и в последнее время машина стала заметно тупить-то едет,то не едет,иногда как будто горшок включается и переть начинает,но как то все реже такое происходит...также наблюдаю постоянные провалы при добавлении газа(как будто карбюратор захлебывается)после провала облако черного дыма(ну точно как на тазике с убитым карбером)...клапан УОВ работает, броня стоит(не померить напряжение на клапане),ЕГР не заглушен...в общем кончается совсем лукас (он и так не особо бодрый был)...наверное нужно залезть в турбокорректор,да вот смотрю народ с ремкомплектами мается найти не может...в общем в очередной раз тоска....спасибо всем..

Изменено пользователем stef128

Опубликовано

Похожее было на сиерре 2.3дизель, оказалось подсос воздуха из за забитого фильтра. У лукаса при подсосе начинают плавать обороты, машина то тупит то начинает сама газовать и т.д. Это так, на всякий случай)

Опубликовано (изменено)

фильтр заменил после первого случая-3 дня назад...подсоса воздуха на холодную нет точно....трубка на турбокорректор не забита-дует исправно,но не знаю так должна дуть или нет,сравнить несчем...повторюсь,такое произошло всего 2 раза пока...периодичности нет,три дня все в норме было(кроме пожалуй постоянного тупления,особенно в городе),потом опять...сейчас заводится...

Изменено пользователем stef128
Опубликовано

разъемы проверил-вроде все в норме...разобрал турбокорректор,внутри был в идеале...однако после сборки машина поехала лучше-толи рег.винт немного побольше выкрутил,толи прочистил что то...заводится сейчас нормально-непонятки какие то...все равно провальчик остался,попробую еще турбокорректор покрутить,может он просто задушен был...

Опубликовано (изменено)

сегодня опять после непродолжительной стоянки 2-3 часа не завелась...скинул клемму-ничего,покачал лягушкой и услышал шипение...смотрю,а из под соединений на практически новом прозрачном шланге подачи топлива на насос сифонит...подтянул хомуты-машина завелась....но не могла же солярка совсем уйти? в шланге пузырьков не видно было-может он просто пустой был? подтеков тоже не замечал...вот такая фиговина....попробую подтянуть все хомуты(менял шланги зимой),а прозрачный шланг поменять на другой....

Изменено пользователем stef128
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

шланг поменял...ЕГоРку задушил вставив пятирублевку...теперь дым черный валит при перегазовке и расход вырос,на турбокорректоре уже гайка круглая-как выверну,закручу рег винт...но что-то мне кажется проблема совсем в другом....пузыри воздуха бегут как сумасшедшие-до пены...с утра заводится и сразу глохнет(покрутишь стартером и заводится опять-после второго запуска нормально).зато провалы пропали и разгон уверенный стал(даже с небольшим проворотом стартануть теперь можно)...и что это-ННД не накачать давление?

Изменено пользователем stef128
Опубликовано (изменено)

прямо чудеса какие-то....сегодня завелась с полтыка(так никогда не заводилась),дым пропал(только под нагрузкой остался) и пузырей воздушных реально меньше стало,едет как надо....это она в честь Дня Победы меня порадовать решила,когда гаишники на каждом углу-хрен разгонишься...не понимаю-так в чем же причина столь разительных перемен? ведь вчера ничего с ней не делал...и на долго ли? у кого какое мнение будет? подскажите кто что думает...

Изменено пользователем stef128

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...