sedoj13 Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 мда....гнал свою из германии летом.Чуть не плакал когда заливал ДТ евро-4 по 1,52 евро за литр. По приезду в РБ разницу почувствовал, когда датчик расхода показывал уменьшение в среднем на 0,1 л \100 км после каждой 1000 пробега.Сначала радовался а потом задумался и вспомнил как отмывал бочку от ДТ, вернее от того что осталось после хранения соляры(слой парафинов и остальной хрени, которую добавляют у нас). Решил проверить качество (внешне).Взял с собой стеклянных банок и поехал. 1-Зеленая заправочка (на них в основном и заправляюсь).Цвет зеленовато-синий. 2 синие маловстречающиеся у нас тоже. В Лукойле чуть темнее. нот это у нас.Человек из России подтвердил, что Лукойловский дизель у них самый лучший. На той же зеленой заправке наткнулся на надпись Евро-4 с содержанием серы не более 0,005 пропромиле на литр .ниже надпись в нашей содержится 50 пропромиле серы. Т.е. разделяем на 1000 и получаем 0,05. в европе другой подход к таким делам.Там если есть предел чего плохого, то стараются уменьшать содержание от етого предела. А у нас если есть не более например 50 то и будет 49,5-49,8 а не 30-37. Недавно решил заправиться в Польше.Как раз бак почти пустой был.Разницы особой не почувствовал.Но после 10 км. машинка стала ехать резвее и о чудо!!!!!!!!!!! заработал расходомер как надо постоянно показывал меняющийся расход. Так сказать дал машине прос...ться. Заправляюсь постоянно большим количеством топлива в канистры. И ставлю их отстаиваться. Бывает попадает солярка с большим содержанием х.п.ч. Такой своеобразный способ "улучшения качества." 0 Цитата
nov Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Братья Белорусы! Подскажите: еду в январе из Питера в Киев через Псков, Витебск, Могилёв. Подскажите по этой трассе: 1) Есть ли Лукойл-заправки по этой трассе? Есть ли на нём солярка Евро-4? 2) Надо ли на Лукойле заправляться или "зелёные" заправки -тоже нормально? 3) На "зелёных" есть солярка Евро-4? А, и ещё забыл спросить: -как тамож. переход Гомель-Чернигов? Там обычно долго стоять? Он круглосуточный? - а из России в Белорусь - совсем границы нет, или надо стоять? -надо ли какую-нибудь ОСАГО белорусскую покупать? Изменено 29 ноября, 2011 пользователем nov 0 Цитата
shamanski Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 На всех белорусских заправках топливо белорусское, примерно одинакового качества. ДТ соответствует минимум ЕВРО-4, также бывает ЕВРО-5 0 Цитата
shamanski Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Только стоит обратить внимание вот на эту последнюю "тенденцию": тыц Сам не сталкивался, можно просто спросить на АЗС, чьё у них топливо. С белорусским проблем быть не должно. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Парни, расскажите мне про дизель с тепловоза. Нашел 200 литров в месяц, а вот что за оно не знаю. Есть те, кто использовал на комонрейлах его? 0 Цитата
7441090 Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Парни, расскажите мне про дизель с тепловоза. Нашел 200 литров в месяц, а вот что за оно не знаю. Есть те, кто использовал на комонрейлах его? Раньше была очень чистая... некоторые боялись, мол сухая, смазка слабая..... теперь вроде один рен..... 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Что знаю я. Дизель летний, то есть жирный. Туда добавляют керосин, чтобы не парафинилась. На цвет- синевой отдает. Завтра возьму поллитру и сделаю фото. Больше ничего не знаю. 0 Цитата
7441090 Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 да нормальная соляра..... а вот про добавляют... это спроси у "поставщика" ибо подмешивать могут тока у конечного потребителя (где запитывают тепловозы) 0 Цитата
shamanski Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Солярка-то нормальная. Но не всегда зимняя она зимой (тепловозу пофиг, там подогрев). А вот керосин добавлять в Common Rail не стоит, лучше антигель какой 0 Цитата
7441090 Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Солярка-то нормальная. Но не всегда зимняя она зимой (тепловозу пофиг, там подогрев). А вот керосин добавлять в Common Rail не стоит, лучше антигель какой возможно.... но лето - это видимо остатки... что-то я сомневаюсь, что НПЗ будет отпускать отдельно лето для тепловозов.... ИМХО 0 Цитата
shamanski Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Поэтому лучше каждый раз проверять, зимняя она или летняя 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 с такой погодой как сча гляди и выездишь енти 200 литров и зимняя не понадобится ))) 0 Цитата
t23 Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 брал с тепловоза 50л.разницы не ощутил при езде.по цвету золотистая без всяких цветов и жирность как у солярки по внешним признакам.пробовал экспериментировать:ставил 0.5 в морозильник она густеет и мутнеет правда при какой температуре не пробовал ибо градусника не было.но дальше заливать в свой автос побоялся. 0 Цитата
Lenya Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Не бойся, тепловозная отличная солярка, 130 т.км на ней отмотал на ФМ2, да немного не такая жирная как на заправке. Сейчас тепловозы проходят модернизацию и требования к солярке не ниже ЕВРО3, зимой никогда не стоял, сейчас идет зимняя. Если с тепловоза, то еще и очищенная, так как там хорошая степень очистки. Инфа 100% 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) с такой погодой как сча гляди и выездишь енти 200 литров и зимняя не понадобится ))) зимней тепловозной нету. вот нашел на форуме В общем и целом, не вдаваясь в подробности, температура вспышки у тепловозного топлива выше (62С для летнего топлива для тепловозов), чем для дизелей общего назначения (40С). Значит молекулы длиннее, и гореть будет медленнее. Что по идее может повлечь за собой закоксовывание. Во вторых, оно чище чем обычное топливо , тем хуже смазывается ТВНД и форсунки. Ну в третьих , оно топливо для локомотивов, имеет большее содержание сернистых соединений, непредельных углеводородов и металлов, характеризующее нагарообразование, коррозию и износ. Изменено 16 декабря, 2011 пользователем Алексей Владимирович 0 Цитата
Lenya Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 Я не знаю, что там на форумах пишут, я говорю то, что видел и на чем ездил не только я один, но и все кто работает в депо, и зимой каждый день. Топливо с завода идет в одинаковых цистернах, которые отцепляются и сливаются на складе топлива, а остальные идут на базу Белнефтехим. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) В общем взвесил все За и ПРОТИВ. Разница в 350 у.е в год. Рисковать не буду. P.S. Всем спасибо. Изменено 17 декабря, 2011 пользователем Алексей Владимирович 0 Цитата
shamanski Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Лучше найти водилу фуры какой, и прямо с пистолета заправляться - тут нюансов не будет никаких. Еще чел один с работы рассказывал интересную методу. Он заезжает на АЗС (на трассе М1, из Бреста ездит постоянно) и просит "подешевле" прям у оператора. Ему и продают подешевле без чека . ХЗ как, но вроде врать ему причины нет. Сам я как-то стреманулся попробовать ))) 0 Цитата
serg-1980 Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 Лучше найти водилу фуры какой, и прямо с пистолета заправляться - тут нюансов не будет никаких. Еще чел один с работы рассказывал интересную методу. Он заезжает на АЗС (на трассе М1, из Бреста ездит постоянно) и просит "подешевле" прям у оператора. Ему и продают подешевле без чека . ХЗ как, но вроде врать ему причины нет. Сам я как-то стреманулся попробовать ))) По ходу "чел один с работы" гонит.... 0 Цитата
zabo Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Стали завозить ДТ "Арктика" на АЗС. Сегодня заправлялся на АЗС № 49 пр-т. Независимости, 156 (от центра - сразу за кольцевой справа). Цена вас неприятно удивит... 0 Цитата
Abdubas Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 какая арктика...тут хоть бы снег на НГ выпал 0 Цитата
von_stirlitz Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 HDF924, 20,1 тык. 60% а-100, 40% зеленые и лук. Где-то 5-7 тык запаса . 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 HDF924, 20,1 тык. 60% а-100, 40% зеленые и лук. Где-то 5-7 тык запаса . У меня на 18-ти тыс. была примерно такая же картина. Часть фильтра еще светлая. Так что 20тыс. можно смело ездить на нашей соляре. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 У меня на 18-ти тыс. была примерно такая же картина. Часть фильтра еще светлая. Так что 20тыс. можно смело ездить на нашей соляре. Какие заправки? 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Какие заправки? В основном Белоруснефть. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.