Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Выросли обороты


Рекомендуемые сообщения

С недавнего времени выросли обороты двигателя и переключение передач идет с минимальным сбросом оборотов, т.е. с 3тыс сбрасывает на 2 деления (АКПП)

Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


на холостых все более менее нормально, обороты совсем немного гуляют

проблема наблюдается при движение ( на скорости ) - это тоже может быть из-за клапана холостого хода?

 

2 раза делал диагностику двигателя, она не показала ни одной ошибки

Изменено пользователем tdv!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостых все более менее нормально, обороты совсем немного гуляют

проблема наблюдается при движение ( на скорости ) - это тоже может быть из-за клапана холостого хода?

 

2 раза делал диагностику двигателя, она не показала ни одной ошибки

как вариант проблема может быть в первой лямбде - кхх в движении тоже участвует, если заслонка закрыта. Может быть датчик дроссельной заслонки, он кажется потенциометрический и его можно тестером проверить. Лямбду проверить сложнее если она на диагностике не дает ошибок, ее проще взять у донора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще предположения будут? )

чтобы мне сразу и все попробовать)

 

У меня было что-то похожее, кхх почистили в ванночке под электричеством (непомню как по научному оно называется) = проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще предположения будут? )

чтобы мне сразу и все попробовать)

бюджетно 80 рэ карбклинер советский (он лучший по опыту), сними кхх и почисть, + дросельная заслонка, можно не снимать (лучше снять), возможно она тоже не дозакрывается из-за нагара.

потом уж сервис....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tdv!, если всё и сразу, то это к Кашпировскому...обычно с такой проблемой разбираются сначала с двигателем... АКПП потом...далеко потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промыл дроссельную заслонку и клапан холостого хода, проблема осталась

не подскажите номер лямбда зонда? и первая лямбда находится за выпускным коллектором?

Изменено пользователем tdv!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промыл дроссельную заслонку и клапан холостого хода, проблема осталась

не подскажите номер лямбда зонда? и первая лямбда находится за выпускным коллектором?

Прежде чем ее менять, нужно подключить сканер и проверить работу лямбды на разных режимах двигателя, тогда уже принимать решение. Кроме того нужно проверить разрежение в впуск. коллекторе - что показывает MAP сенсор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не подскажите номер лямбда зонда? и первая лямбда находится за выпускным коллектором?

 

 

Ну вот же она http://mondeoclub.ru/forum/topic/52847/, как ты её не видишь?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сервисе сказали что это может быть из-за свечей и некачественного бензина, но меня на этот счет терзают сомнения )

Изменено пользователем tdv!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

терзают сомнения

 

 

Смутные...

 

 

 

 

 

С недавнего времени выросли обороты двигателя

 

 

 

 

Как от свечей, которые стареют, могут возрасти обороты...

 

 

в сервисе сказали

 

 

Что они уже давно придумали вечный двигатель...

 

Меняй сервис...

Изменено пользователем Колючка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промыл дроссельную заслонку и клапан холостого хода, проблема осталась

не подскажите номер лямбда зонда? и первая лямбда находится за выпускным коллектором?

 

Ищите подсос. Как? Отключаем КХХ на заведенном авто. Если мотор продолжает работать (примерно 500 об/мин), значит есть подсос. Как его найти? Закрываем рукой дроссель. Мотор глохнет. Дальше шипение подсоса будет слышно, именно в месте дырки.

Наиболее частые места подсоса (из практики): под форсункой (очень часто), шланг ветиляции картера (также часто), также его крепление, порванное уплотние клапана впускного коллектора (при неквалифицированном ремонте, либо при самостоятельной чистке отверткой), выпала заглушка коллектора. (около ГУР), некорректная установка дроссельной заслонки, КХХ, ненадежное соединение шланга привода вакуума тормозов, самостоятельная замена датчика TMAP. Дальнейшие подсосы встречаются не так часто, поэтому описывать их не буду.

Изменено пользователем Алексей Владимирович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модераторы не банте и извините за повторение!! Нужен дельный совет!!

Имеем ФМ 3, 2006 г.в., 1,8 л, 125 л.с., МКПП, пробег 142 тык.

Ситуевина такова.

Обороты ХХ были 790-800. Поменял свечи, так как на старых ездил 2 года, пробежал где то около 60 тыс. После замены свечей при отключении КХХ машина глохла - норма. И вот на первомай решил помыть дроссельную заслонку. Снял, промыл, заодно промыл КХХ. Все промывал "карбофоской"-очиститель карбюратора. Пока делал эти процедуоы АКБ отключал. После промывки вот что получил:

 

1).Обороты ХХ - 800-850, вроде еле заметное подергивание двигла и слышно бульканье в воздушном фильтре.

2).Отключаешь КХХ, обороты падают до 730-740, МАШИНА НЕ ГЛОХНЕТ и пропадает бульканье в воздухане.

3).Закрываешь рукой дроссель, когда он без ДЗ - машина глохнет.

4).Когда на месте стоит КХХ и ДЗ и глушишь работающий движок, то в районе КХХ и ДЗ слышен убывающий вой сирены. Когда вой прекращается, то слышно "пшык", щелчок и рычажок в дросселе (противоположен КХХ и там стоит вроде вакуумник) поднимается вверх. Шарнир с тягой нормальные не соскакивают.

5). После промывки КХХ и ДЗ проехал 80 км, ничего не изменилось.

6).Скинул гофру воздухана, закрываешь ДЗ рукой (ладонь аж во внутрь всасывает) машина глохнет. Появляется шипение вроде в районе бачка ГУРа, 4 цилиндра. Когда шипение пропадает, ладонь отпускается. ЭТО ПОДСОС во впсукном коллекторе??

Машина не тупит, разгоняется нормально, рывков/пинков/Клеваний вроде нет.

 

Мужики ну неужели нет советов? Что делать ???

Изменено пользователем evgkomok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...