tdv! Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 С недавнего времени выросли обороты двигателя и переключение передач идет с минимальным сбросом оборотов, т.е. с 3тыс сбрасывает на 2 деления (АКПП) Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано? 0 Цитата
61[BeHb] Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 кмк КлапанХолостогоХода умер, как вариант 0 Цитата
tdv! Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) на холостых все более менее нормально, обороты совсем немного гуляют проблема наблюдается при движение ( на скорости ) - это тоже может быть из-за клапана холостого хода? 2 раза делал диагностику двигателя, она не показала ни одной ошибки Изменено 19 апреля, 2011 пользователем tdv! 0 Цитата
Вольд Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 на холостых все более менее нормально, обороты совсем немного гуляют проблема наблюдается при движение ( на скорости ) - это тоже может быть из-за клапана холостого хода? 2 раза делал диагностику двигателя, она не показала ни одной ошибки как вариант проблема может быть в первой лямбде - кхх в движении тоже участвует, если заслонка закрыта. Может быть датчик дроссельной заслонки, он кажется потенциометрический и его можно тестером проверить. Лямбду проверить сложнее если она на диагностике не дает ошибок, ее проще взять у донора 0 Цитата
tdv! Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Опубликовано 22 апреля, 2011 еще предположения будут? ) чтобы мне сразу и все попробовать) 0 Цитата
fyrex Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 еще предположения будут? ) чтобы мне сразу и все попробовать) У меня было что-то похожее, кхх почистили в ванночке под электричеством (непомню как по научному оно называется) = проблема ушла. 0 Цитата
keinz Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 еще предположения будут? ) чтобы мне сразу и все попробовать) бюджетно 80 рэ карбклинер советский (он лучший по опыту), сними кхх и почисть, + дросельная заслонка, можно не снимать (лучше снять), возможно она тоже не дозакрывается из-за нагара. потом уж сервис.... 0 Цитата
amaich Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 @tdv!, если всё и сразу, то это к Кашпировскому...обычно с такой проблемой разбираются сначала с двигателем... АКПП потом...далеко потом. 0 Цитата
tdv! Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) промыл дроссельную заслонку и клапан холостого хода, проблема осталась не подскажите номер лямбда зонда? и первая лямбда находится за выпускным коллектором? Изменено 24 апреля, 2011 пользователем tdv! 0 Цитата
Вольд Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 промыл дроссельную заслонку и клапан холостого хода, проблема осталась не подскажите номер лямбда зонда? и первая лямбда находится за выпускным коллектором? Прежде чем ее менять, нужно подключить сканер и проверить работу лямбды на разных режимах двигателя, тогда уже принимать решение. Кроме того нужно проверить разрежение в впуск. коллекторе - что показывает MAP сенсор 0 Цитата
Колючка Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 не подскажите номер лямбда зонда? и первая лямбда находится за выпускным коллектором? Ну вот же она http://mondeoclub.ru/forum/topic/52847/, как ты её не видишь? 0 Цитата
tdv! Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Опубликовано 26 апреля, 2011 а из-за свечей может быть позднее переключение передач (АКПП) ? 0 Цитата
tdv! Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) в сервисе сказали что это может быть из-за свечей и некачественного бензина, но меня на этот счет терзают сомнения ) Изменено 26 апреля, 2011 пользователем tdv! 0 Цитата
Колючка Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) терзают сомнения Смутные... С недавнего времени выросли обороты двигателя Как от свечей, которые стареют, могут возрасти обороты... в сервисе сказали Что они уже давно придумали вечный двигатель... Меняй сервис... Изменено 26 апреля, 2011 пользователем Колючка 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) промыл дроссельную заслонку и клапан холостого хода, проблема осталась не подскажите номер лямбда зонда? и первая лямбда находится за выпускным коллектором? Ищите подсос. Как? Отключаем КХХ на заведенном авто. Если мотор продолжает работать (примерно 500 об/мин), значит есть подсос. Как его найти? Закрываем рукой дроссель. Мотор глохнет. Дальше шипение подсоса будет слышно, именно в месте дырки. Наиболее частые места подсоса (из практики): под форсункой (очень часто), шланг ветиляции картера (также часто), также его крепление, порванное уплотние клапана впускного коллектора (при неквалифицированном ремонте, либо при самостоятельной чистке отверткой), выпала заглушка коллектора. (около ГУР), некорректная установка дроссельной заслонки, КХХ, ненадежное соединение шланга привода вакуума тормозов, самостоятельная замена датчика TMAP. Дальнейшие подсосы встречаются не так часто, поэтому описывать их не буду. Изменено 26 апреля, 2011 пользователем Алексей Владимирович 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Модераторы не банте и извините за повторение!! Нужен дельный совет!! Имеем ФМ 3, 2006 г.в., 1,8 л, 125 л.с., МКПП, пробег 142 тык. Ситуевина такова. Обороты ХХ были 790-800. Поменял свечи, так как на старых ездил 2 года, пробежал где то около 60 тыс. После замены свечей при отключении КХХ машина глохла - норма. И вот на первомай решил помыть дроссельную заслонку. Снял, промыл, заодно промыл КХХ. Все промывал "карбофоской"-очиститель карбюратора. Пока делал эти процедуоы АКБ отключал. После промывки вот что получил: 1).Обороты ХХ - 800-850, вроде еле заметное подергивание двигла и слышно бульканье в воздушном фильтре. 2).Отключаешь КХХ, обороты падают до 730-740, МАШИНА НЕ ГЛОХНЕТ и пропадает бульканье в воздухане. 3).Закрываешь рукой дроссель, когда он без ДЗ - машина глохнет. 4).Когда на месте стоит КХХ и ДЗ и глушишь работающий движок, то в районе КХХ и ДЗ слышен убывающий вой сирены. Когда вой прекращается, то слышно "пшык", щелчок и рычажок в дросселе (противоположен КХХ и там стоит вроде вакуумник) поднимается вверх. Шарнир с тягой нормальные не соскакивают. 5). После промывки КХХ и ДЗ проехал 80 км, ничего не изменилось. 6).Скинул гофру воздухана, закрываешь ДЗ рукой (ладонь аж во внутрь всасывает) машина глохнет. Появляется шипение вроде в районе бачка ГУРа, 4 цилиндра. Когда шипение пропадает, ладонь отпускается. ЭТО ПОДСОС во впсукном коллекторе?? Машина не тупит, разгоняется нормально, рывков/пинков/Клеваний вроде нет. Мужики ну неужели нет советов? Что делать ??? Изменено 4 мая, 2011 пользователем evgkomok 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.