вова Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 Менять надо,может воздух подсасывать. Подскажи пожалуйста в каком месте на дизеле с турбиной есть разряжение?
Nasteka Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 Хорошо, выдувать будет,через хреновую прокладку.
SergeyM Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 если егр без датчика заглуши его и забудь
_AB_ Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 если егр без датчика заглуши его и забудь @SergeyM, а какой расход воздуха будут видеть мозги с заглушенным клапаном ЕГР и не заглушенным?
Павел56 Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 если егр без датчика заглуши его и забудь а последствия?каковы могут быть?если у кого были поделитесь
SergeyM Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 а последствия?каковы могут быть?если у кого были поделитесь машинке легче станет.
SergeyM Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 этот клапан для понижения токсичности выхлопа не более того. а датчик наддува стоит перед этим клапаном поэтому ему(мозгу) все едино. по цифрам не скажу не помню. Если на ЕГР стоит датчик положения клапана то заглушив его есть возможность поймать ошибку по нему и загорится чек.
Nasteka Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) Не только выхлоп.Впуск и турбина тоже там.Глушил вак.ЕГР двиг работает громче, Изменено 22 августа, 2013 пользователем Nasteka
Gear Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) машинке легче станетдалеко не все так тривиально... на авторушной фордовой или дизельной ветке не помню точно была большая дискуссия на тему эту... кратко - при эксплуатации на высоких оборотах, когда клапан закрыт - то пофиг, что он закрыт, что он заглушен, а вот на оборотах до 2000 (грубо) нарушается процесс сгорания топлива в камерах с отложением оксидов, повышением температуры сгорания и пр. ну и так, потомство немножко жалко Изменено 22 августа, 2013 пользователем Gear
Павел56 Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 снял я его,и пластмассовую приблуду к ней которая крепиться типа коллектора,там такой гудрон был!!!!помыл почистил не до идеала конечно,так как я не знай чем еще этот гудрон отмывается(бензин,средство для карбера 4 флакона)поставил,проехал 2км и снова забубнил он. И еще а ЕГР может влиять на стоп Движка при наборе скорости 110км?подскажите
Nasteka Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 Похоже тебе на диагностику надо ехать,для начала снять ошибки.
Павел56 Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 читал ошибки 2 недели назад,не было.а потом менял ремень компрессора ролика и чистил ЕГР и все. а теперь проблема
Павел56 Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 уже 2 раза выскакивала,и черный дым стал больше
Nasteka Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Значит есть ошибки,раз была спираль.
sedoj13 Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 сегодня меняю патрубок и почищу ЕГР а может даже и коллектор впускной позже фотки выложу
sedoj13 Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 как и обещал, фотки замены патрубка и чистка ЕГРа http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iii/sedoj13/journal/1916460/
Valdiss Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 как и обещал, фотки замены патрубка и чистка ЕГРа http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iii/sedoj13/journal/1916460/ Спасибо!
Роман777 Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 как и обещал, фотки замены патрубка и чистка ЕГРа http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iii/sedoj13/journal/1916460/Так помогло или нет и фоток чего-то не видно
sedoj13 Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Так помогло или нет и фоток чего-то не видно http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iii/sedoj13/journal/1916460/ http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iii/sedoj13/journal/1916460/ копируйте ссылку полностью
Went Опубликовано 21 сентября, 2013 Опубликовано 21 сентября, 2013 если егр без датчика заглуши его и забудь У меня с датчиком ЕГР,заглушил его,чек не вылазит.просто у меня проблема не с ЕГР,а с вакуумным клапаном.
Gear Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 вчера снял егр помыть, заодно прокладку железную поменять, что между трубой на входе отработанных газов в клапан, точнее не поменять, а просто поставить новую, ибо старую при последней замене крышки я благополучно посеял... короче нагара внутри было с полсантиметра наверное, осткребал отверткой, потом извел балон карбклиенра, все отмыл до блеска, поставил... пока разбирал обнаружил, что все равно секло между трубой и клапаном в отсутсвие прокладки то - там такой желтый налет выгоревший был из плюсов - на резких ускорениях дымить черным стала заметно меньше в остальном ничего нового - на все про все минут 30 ушло... дольше изнутри клапан мыл, чем разбирал и ставил
GMT Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Ого, это на Луке то 0,5 см нагару? Когда в прошлый раз клапан чистился?
Gear Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 угу, сам в шоке... тысяч 15 наверное назад, может 20, не помню точно сегодня новый сюрприз - клапан сдох... просто так и незатейливо загорелся чек при езде, хотя ни подергиваний, ничего... вот блин снял помыть... думаю что такого с ним могло произойти... карбклинер лил только в трубу, крышку вообще не трогал...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти