Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Бензонасос поменял, а проблема не ушла.


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Своего Моню я сегодня всё таки завел, при этом вчера спалил почти новый (сентябрь 2013) б/н Spart FP1013, перегорел предохранитель 15А, снял сетку-лапоть, поставил б/у насос от ВАЗа под номером Bosch 0 580 453 453 , который у меня выступал в качестве подопытного и работал на сухую, и мотор ожил, Алилуиа... А вот Spart FP1013 работал в соляре, выкачал из ёмкости почти до дна, полезла пена (соляра+воздух), и уже установленный в бак перестал работать.
Свои действия по снятию сетки с б/н согласовал с темой "
Наш любимый бензонасос" пост 10 автор  obnet и буду ездить без неё, пока не прийдёт новый модуль б/н.
А 
Spart FP1013 перегорел и неудивительно, где то Вова об этом предупреждал, найду вновь, дам ссылку.
Он бы у меня не перегорел, если бы я не менял полярность с "+" на "-", чтобы увидеть как поведет себя б/н. Этой инфы я прежде нигде не нашел...

Опубликовано
  В 19.03.2014 в 18:07, Serega2011 сказал:

Кстати есть насос и на моню   meyle 714 919 0003 но цена уже повыше.

Да-да, видел http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=714+919+0003 , но экспериментировать - себе дороже, инфы о том, что кто то поставил и теперь горя не знает, нет

Опубликовано
  В 19.03.2014 в 18:08, SERJ_Ko_1980 сказал:

 

Он бы у меня не перегорел, если бы я не менял полярность с "+" на "-", чтобы увидеть как поведет себя б/н. Этой инфы я прежде нигде не нашел...

Я расклиневал насос когда-то в дороге еще на Скорпе менял полярность,но только на самом насосе. Ничего с ним не будет просто в обратную сторону крутить будет :D

Опубликовано
  В 19.03.2014 в 16:00, SERJ_Ko_1980 сказал:

Йожик, если я правильно тебя понял, то можно смело брать модуль в сборе от ФФ-1 (1998-2005), он подходит один-в-один на Моню-III (2000-2007), с тем условием что от старого модуля нужно взято крышку стакана с её регулирующим клапаном, так ???

Если на EXISTе вбить номерок модуля ФФ-1  (номер 1388671) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=24004FD1&sr=-4 то получаем кучу заменителей: Krauf, EAS, Nakamoto, Spart, BSG, Vemo, кому из них довериться ???

это при условии, что ты точно уверен в своем клапане-регуляторе

Опубликовано

 

 

  SERJ_Ko_1980 сказал:
А Spart FP1013 перегорел и неудивительно, где то Вова об этом предупреждал, найду вновь, дам ссылку. Он бы у меня не перегорел, если бы я не менял полярность с "+" на "-", чтобы увидеть как поведет себя б/н. Этой инфы я прежде нигде не нашел...

Что то я сомневаюсь, что он мог вот так запросто сгореть...может соляра каким то чудным образом щетки растворила, но чтоб сгореть.....

Раздербань его, как время будет- глянь, что там со щетками 

Опубликовано
  В 20.03.2014 в 13:36, Lexsus сказал:

Что то я сомневаюсь, что он мог вот так запросто сгореть...может соляра каким то чудным образом щетки растворила, но чтоб сгореть.....

Раздербань его, как время будет- глянь, что там со щетками 

 

К сожалению, времени у меня всегда мало, но выкидывать не буду, вдруг у нас в славном городе Таганроге появится местный "кулибин", ему то и отдам, "бездвоздмездно, т.е. даром"

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите, кто что ставил кроме Боша 0 986 580 406? В этой статье http://mondeoclub.ru/remont/fm3/sys_pit/benzonasos.php в качестве аналога предлагается AIRTEX E10546M. Кто-нибудь его ставил? Есть отзывы? А то бош в экзистах, емексах и прочих автодоках либо нет в наличии, либо по одной штуке у пары поставщиков. Сделал конечно заказ, но боюсь будет отмена. Бош сняли с производства что ли?

Опубликовано (изменено)
  В 26.06.2014 в 06:58, stins сказал:

Подскажите, кто что ставил кроме Боша 0 986 580 406? В этой статье http://mondeoclub.ru/remont/fm3/sys_pit/benzonasos.php в качестве аналога предлагается AIRTEX E10546M. Кто-нибудь его ставил? Есть отзывы? А то бош в экзистах, емексах и прочих автодоках либо нет в наличии, либо по одной штуке у пары поставщиков. Сделал конечно заказ, но боюсь будет отмена. Бош сняли с производства что ли?

Я бы лучше фордовский насос взял -  у него с  AIRTEX разница в цене минимальная. Слишком критичная деталь, чтобы брать кота в мешке (у меня так с генератором вышло)

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано
  В 26.06.2014 в 08:57, Вольд сказал:

Я бы лучше фордовский насос взял -  у него с  AIRTEX разница в цене минимальная. Слишком критичная деталь, чтобы брать кота в мешке (у меня так с генератором вышло)

В смысле минимальная? Бош стоил примерно 6500-8500, Аиртекс есть по 7200. Разве можно за эту сумму купить оригинал? Можно тогда номер?

Опубликовано (изменено)
  В 26.06.2014 в 09:12, stins сказал:

В смысле минимальная? Бош стоил примерно 6500-8500, Аиртекс есть по 7200. Разве можно за эту сумму купить оригинал? Можно тогда номер?

Ford 1340162 - у меня цена 11 тыс, а на Airtex - 9300. Насколько этот фордовский насос - оригинал, не знаю, но на мой взгляд лучше дождаться Bosch, только он тоже не стоит 6-7 тыс. а 9 тыс. Про бош написано, что снят с производства

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

Вообще, airtex серьезная контора, которая занимается топливными системами. На grand cherokee они идут как вполне официальный заменитель оригинала. Сам не пробовал, но планирую.

Опубликовано (изменено)
  В 26.06.2014 в 11:28, Вольд сказал:

Ford 1340162 - у меня цена 11 тыс, а на Airtex - 9300. Насколько этот фордовский насос - оригинал, не знаю, но на мой взгляд лучше дождаться Bosch, только он тоже не стоит 6-7 тыс. а 9 тыс. Про бош написано, что снят с производства

Пока мой заказ на бош еще висит. Но поставщик не ответил на заказ. Бош был последний... Чует мое сердце, снимут его =( По Ford 1340162 у меня есть цены в районе 11-12 тысяч, но с европы с периодом ожидания 40 дней и опять же нет информации о том, есть ли он вообще в наличии... Прожду два месяца, а он не приедет. Да и не могу столько ждать. У нас он стоит 18-19, но тоже их мало и тоже не факт что придет. Видимо, если отменят бош, придется экспериментировать с Airtex.

Спасибо за отзывчивость.

 

 

  В 26.06.2014 в 12:03, Anubis сказал:

Вообще, airtex серьезная контора, которая занимается топливными системами. На grand cherokee они идут как вполне официальный заменитель оригинала. Сам не пробовал, но планирую.

Спасибо, звучит обнадеживающе =)

 

 

ЗЫ если кто-то ставил аиртекс, пожалуйста, оставьте отзыв о нем...

Изменено пользователем stins
Опубликовано

Только что посмотрел в Экзисте, Бош стоит галочка, что полно в наличие, поставка 9 дней, цена чуть дороже Airtex.

 

Запрошенный артикул
Bosch 0 986 580 406 Насос топливный электрический     9 дн. 9 323,89р.   1 2 дн. 28 400,98р.  

Запрошенный артикул
Airtex E10546M Насос топливный, электрический   2 4 дн. 8 884,08р.   3 2 дн. 9 755,91р.   1 1 дн. 9 959,03р.  

 

Опубликовано
  В 26.06.2014 в 12:16, Витник сказал:

 

Только что посмотрел в Экзисте, Бош стоит галочка, что полно в наличие, поставка 9 дней, цена чуть дороже Airtex.

 

Запрошенный артикул
Bosch 0 986 580 406 Насос топливный электрический     9 дн. 9 323,89р.   1 2 дн. 28 400,98р.  

Запрошенный артикул

Airtex E10546M Насос топливный, электрический   2 4 дн. 8 884,08р.   3 2 дн. 9 755,91р.   1 1 дн. 9 959,03р.  

 

По поводу галочки в экзисте в интернетах пишут, что это значит наоборот: либо почти нету, либо нету...

Мой последний насос бош в емексе перешел в статус "выкуплено". Ура! Надеюсь придет то, что нужно.

Но все же непонятно, почему их с производства сняли =( Хорошие насосы и судя по отзывам больше ста тысяч ходят...

Опубликовано
  В 27.06.2014 в 05:18, stins сказал:

По поводу галочки в экзисте в интернетах пишут, что это значит наоборот: либо почти нету, либо нету...

Мой последний насос бош в емексе перешел в статус "выкуплено". Ура! Надеюсь придет то, что нужно.

Но все же непонятно, почему их с производства сняли =( Хорошие насосы и судя по отзывам больше ста тысяч ходят...

аккуратнее с емексом, он на грани банкротства

Опубликовано (изменено)

Опишу свою заботу. Выручайте подсказками, не нашёл в теме подобное

С утра машина бегает очень резво, пока холодная и на улице ниже 20 градусов. До работы 10 км доезжаю без проблем

К вечеру температура к 30 за бортом, сначала машина едет норм, но уже не так шустро как утром, а потом разогнать её просто нереально. Сначала при нажатии на газ дёргается, потом толчок сзади как будто и обороты падают. Останавливаюсь, пытаюсь на холостую погазовать и ни в какую. Если не газовать - обороты стабильно держаться на 800 примерно. Открываю капот и остужаю. Кое-как начинает ехать, но о шутром обгоне и разгоне речи нет.

Ни один сервис не может ничего ответить. Заметил, что так происходит примерно когда температура переваливает за 20 градусов.

Заменены:

1. Экстренно, так как был в другом городе и не нашёл бензонсоса на форд, бензонасос (поставлен от 10-ки).

2. Свечи

3. Высоковольтники

4. Катушка

5. Катализатор. Удалён, поставлена обманка и пламегаситель.

Всё вышеперечисленное заменено с подачи диагностов.

Чувствую, что проблема в какой-то мелочи.

Может быть датчик температуры?

Изменено пользователем Николашка44
Опубликовано

Да это насос 150%...

 

 

  Николашка44 сказал:
Если не газовать - обороты стабильно держаться на 800 примерно

Почему примерно? В тест зайди, буит точно...

Опубликовано (изменено)
  В 05.07.2014 в 09:41, Колючка сказал:

Да это насос 150%...

И я так думаю. 

 

  В 05.07.2014 в 06:07, Николашка44 сказал:

Опишу свою заботу. Выручайте подсказками, не нашёл в теме подобное

С утра машина бегает очень резво, пока холодная и на улице ниже 20 градусов. До работы 10 км доезжаю без проблем

К вечеру температура к 30 за бортом, сначала машина едет норм, но уже не так шустро как утром, а потом разогнать её просто нереально. Сначала при нажатии на газ дёргается, потом толчок сзади как будто и обороты падают. Останавливаюсь, пытаюсь на холостую погазовать и ни в какую. Если не газовать - обороты стабильно держаться на 800 примерно. Открываю капот и остужаю. Кое-как начинает ехать, но о шутром обгоне и разгоне речи нет.

Ни один сервис не может ничего ответить. Заметил, что так происходит примерно когда температура переваливает за 20 градусов.

Заменены:

1. Экстренно, так как был в другом городе и не нашёл бензонсоса на форд, бензонасос (поставлен от 10-ки).

 

Что-то мне подсказывает, что при экстренной замене не поменяли (не промыли) лапоть и сеточку. Просто поменяли моторчик бензонасоса.  При аналогичных симптомах, при поездке на юг, просто промыл фильтр в модуле (10-шный моторчик лежал прозапас, но решил тогда не ставить, отдыхать же приехал). С тех пор проблема не возвращалась, прошло 2 года и на юг поездка была, и жара, и пробки и т.д. 

Изменено пользователем Витник
Опубликовано

Добрый день!

Помогите советом. Ситуация следующая: Три недели назад, после очередной заправки на BP, машина отказывалась трогаться и стала "тупить" при наборе скорости. Загорелся чек.  Диагностика у дилера показала ошибку - бедная смесь. Было предложено заменить бензонасос в сборе. Почитав форум решил сначала почистить сетку в баке.  Ножницы по металлу сделали своё дело. Насос, судя по дате выпуска, стоит родной (пробег 162 т. км). Сетка была чёрной от грязи. После промывки в ст. порошке отмылась почти до белого цвета.  Так же поменял топливный фильтр. Машина поехала,  чек больше не загорался. Во вторник, после часа толкания в московских пробках стала "тупить", опять загорелся чек. За четыре дня заметил следующую особенность. Если выезжать до  жары, то едет вроде нормально. Решил последовать примеру одноклубников и поставить насос от Таза, купил BOSCH 0 580 453 453. Сегодня поставил, и был неприятно удивлен, при резком нажатии  на педаль газа обороты не набирает, слышен хлопок в двигателе. Если педаль нажимать плавно, то всё вроде ок. Решил не рисковать и поставил обратно старый насос.

Вопрос: мне попался бракованный насос или к Моне 2.0 насос от Таза не подходит???  

Опубликовано

 

 

  Монявод сказал:
при резком нажатии на педаль газа обороты не набирает, слышен хлопок в двигателе.

а как поживает высоковольтная часть?

Опубликовано (изменено)

Свечи менял в прошлом году - ставил оригинал платина.  При последней диагностике ошибок, кроме бедной смеси, не было. Поставил обратно старый насос - проблемы с "провалом" нет. Набирает обороты хорошо в различных режимах.

Изменено пользователем Монявод

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...