Yurasik Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Добрый день. У меня такая проблема, может что подскажете. Мондэо 2008 года, двигатель 2 литра, дизель, тут увидел, что все соединения патрубков от охладителя воздуха до впускного коллектора в масле. Снял воздуховод, внутри весь воздуховод в масле. По идее масло может попадать только через турбину. Может что-то другое?
Sergei !!! Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Добрый день. У меня такая проблема, может что подскажете. Мондэо 2008 года, двигатель 2 литра, дизель, тут увидел, что все соединения патрубков от охладителя воздуха до впускного коллектора в масле. Снял воздуховод, внутри весь воздуховод в масле. По идее масло может попадать только через турбину. Может что-то другое? К диллеру в сервис.
sas774 Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 Добрый день. У меня такая проблема, может что подскажете. Мондэо 2008 года, двигатель 2 литра, дизель, тут увидел, что все соединения патрубков от охладителя воздуха до впускного коллектора в масле. Снял воздуховод, внутри весь воздуховод в масле. По идее масло может попадать только через турбину. Может что-то другое? Наличие масла в промежуточном охладителе не является неисправностью. Тоже "потели" соединения, просто "обожми" хомуты и вперед.
Laser Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 Наличие масла в промежуточном охладителе не является неисправностью. Тоже "потели" соединения, просто "обожми" хомуты и вперед. Все верно, масло будет в любом случае, вопрос только в кол-ве этого масла.
Tank495 Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 столкнулся с такой же проблемой! обнаружил следы масла с правой стороны интеркуллера, как я понял сопливит в месте соединения выхода из инт. кто то сталкивался с такой проблемой?! столкнулся с такой же проблемой! обнаружил следы масла с правой стороны интеркуллера, как я понял сопливит в месте соединения выхода из инт. кто то сталкивался с такой проблемой?! пробег 13 тыс
Yri21 Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 было тоже самое приехал в независимость на диагностику заменили интеркулер по гарантии сказали микротрещина из кулера при замене при мне вылили грам 50 масла сказали что оно так и должно быть через какое-то время стало потеть место соединен,ия патрубка и интера теперь поехал в юс импекс там сказали что это нормально а в самом интере может быть масла до 100 грамм машина масло кушает как говорится от замены до замены не дымит . и еще есть машина с5 новая с таким же движком и пробегом жена ездиет так там все окей. вот не знаю чего ждать ,но знаю точно гарантию буду продлевать скорей всего форд я больше брать не буду или очень сильно буду думать. пробег 40000т
Slasher Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 Так, а откуда оно там появляется? Вместе с парами системы вентиляции? Но ведь не из турбины оно?
woodlord Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Машина ФМ4 TDCi, пробег всего 12 с небольшим тысяч. Отдавал в покраску бампер, ребята, которые его снимали сказали что турбина и интеркулер в масле. Машина естественно на гарантии. Чего добиваться от официалов - замены или ремонта турбины? Кто-нибудь сталкивался?
rwet46 Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 иногда турбина гонит масло если лопнут патрубок или есть какая нибудь негерметичность соединений .
Алексей 98 Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 ОФ дилер ремонтом турбины заниматься не будет, только замена, дело может быть и не в турбине, езжайте на диагностику пусть они мозги и ломают.
Xman Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Вот почитай http://www.turbodiesel.ru/turbooil.html
Xman Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Масло во впускной трубе после турбины есть всегда. Такая специфика уплотнений турбины. Больше масла затягивает при низких нагрузках на двигатель и хх. При средних и высоких нагрузках давление в камерах турбины "вдавливает" масло в кропус подшипнико вала. У вас уровень масла падает, между ТО сколько доливаете? Меньше 0,5 литра на 15 тыс. км считается нормой. У меня уровень масла между ТО падает примерно от МАХ до MIN по щупу с нова. А вообще была тема-то уже.
Badnews Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Давно потело справа по ходу авто где патрубок соединяется с интеркулером, недавно заметил что с места соединения патрубка со впускным коллектором накапало немного масла вниз и само соединение всё в масле. Сильно ли это опасно? Масло не уходит вроде. Обращаться к официалам буду в любом случае, просто думаю совместить это с ТО 45000 или записываться незамедлительно?
IBN Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Давно потело справа по ходу авто где патрубок соединяется с интеркулером, недавно заметил что с места соединения патрубка со впускным коллектором накапало немного масла вниз и само соединение всё в масле. Сильно ли это опасно? Масло не уходит вроде. Обращаться к официалам буду в любом случае, просто думаю совместить это с ТО 45000 или записываться незамедлительно? Я вчера замтил то же самое, и подтянул хомут потуже, гарантия у меня закончилась, напиши потом что тебе рекомендовали.
paha419 Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 Давно потело справа по ходу авто где патрубок соединяется с интеркулером, недавно заметил что с места соединения патрубка со впускным коллектором накапало немного масла вниз и само соединение всё в масле. Сильно ли это опасно? Масло не уходит вроде. Обращаться к официалам буду в любом случае, просто думаю совместить это с ТО 45000 или записываться незамедлительно? И я сие чудо узрил!!! Отпишись-плз
Badnews Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 И я сие чудо узрил!!! Отпишись-плз у од сказали что потение патрубка интеркулера это нормальное явление.
paha419 Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 у од сказали что потение патрубка интеркулера это нормальное явление. Спасибо
apaccer053 Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 Я тоже заметил следы масла на интеркуллере! Помыл все керосом и очистителем карбюратора, через 5000 заглянул туда, масло опять появилось! По щупу не уходит. Думаю забить на этот факт! Интеркуллер у нас принципа "воздух-воздух"?
dimsson Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 У меня тоже масло на впуске 12 год, обращался к диллерам, говорят потеет, какой там потеет, снизу все маслом залито под дросселем, потом один "мастер" у официалов сказал гениальную вещь - масло должно быть, если на нем ездить как на бензине, т.е. на педаль давить. Я говорю так пусть в инструкции напишут, что нельзя на педаль больше 50% нажимать, а то герметичность нарушается. Далее было интереснее, начались проблемы с двигателем и коробкой, джекичаны по ним выскакивали и в аварийный режим коробка переходила, даже пару раз на ходу заглохла, но ели заглушить то все пропадает, может не сразу но пропадает. Еду опять в сервис, мастер по приемке нужно чистить радиаторы, там прошлый раз ошибка поиперегреву была, я говорю ты на улице был, там 10 градусов, какой перегрев. В итоге договорились ещё раз комп подключить. В фордсевер есть Вадим, очень адекватный мастер по электричке. Говорит проблема тут не в температуре, а в высоком давлении в тнвд, т.е. изначально с двигателем проблема, а потом и коробка в аварийный режим переходит. Масло с дросселя капает на шланги под ним, резина от горячего масла становится мягкой и герметичность нарушается. Т.е. проблема как оказалось как раз в дросселе, в котором нарушена герметичность. Вот такой неожиданный поворот, пока сделали небольшую профилактику, езжу пару недель пытаюсь получить ошибки, чтобы отследить причину. Пока ошибок нет, потом поеду опять для дальнейшего расследования.
Сергей 45 Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 У мну предыдущий был 2.0 140лс. Так там масло в кулере было уже на 70 тыках(может и раньше появилось) и турба была мокрая. Масло не доливал, поэтому забил. Так доездил до пробега 240 тык. Так же интеркулер и турба были мокрыми, так же масло не доливал. Так что это ерунда ) А вот на нынешнем 2.2, пробег 105 тык. Всё сухо!
dimsson Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 У мну предыдущий был 2.0 140лс. Так там масло в кулере было уже на 70 тыках(может и раньше появилось) и турба была мокрая. Масло не доливал, поэтому забил. Так доездил до пробега 240 тык. Так же интеркулер и турба были мокрыми, так же масло не доливал. Так что это ерунда ) А вот на нынешнем 2.2, пробег 105 тык. Всё сухо! Если это ерунда, то как объяснить те траблы и почему они закончились после этого? Может у тебя и другой случай был, не забывай добавлять имхо.
Сергей 45 Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Если это ерунда, то как объяснить те траблы Я ж и говорю, траблов то у меня никаких небыло. Потому и ерунда ) А если траблы какие, то тада конеш... Разбираться надо. Джекичаны могут быть и от другого. Изменено 13 октября, 2014 пользователем Сергей 45
dimsson Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Сервисмены говорят нужно дроссель снимать, смотреть, прокладка или корпус, от туда и течь.
Сергей 45 Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Сервисмены говорят нужно дроссель снимать, смотреть, прокладка или корпус, от туда и течь. Я в своё время(на 2.0д), подматывал фумленту на трубку ЕГРа, в том месте где она соединяется с впускным коллектором. Там небыло никакой прокладки, поэтому травило.
dimsson Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Приговорили дроссель к замене, жду когда придёт. Вот тебе и бред)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти