Yurasik Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Добрый день. У меня такая проблема, может что подскажете. Мондэо 2008 года, двигатель 2 литра, дизель, тут увидел, что все соединения патрубков от охладителя воздуха до впускного коллектора в масле. Снял воздуховод, внутри весь воздуховод в масле. По идее масло может попадать только через турбину. Может что-то другое? 0 Цитата
Sergei !!! Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Добрый день. У меня такая проблема, может что подскажете. Мондэо 2008 года, двигатель 2 литра, дизель, тут увидел, что все соединения патрубков от охладителя воздуха до впускного коллектора в масле. Снял воздуховод, внутри весь воздуховод в масле. По идее масло может попадать только через турбину. Может что-то другое? К диллеру в сервис. 0 Цитата
sas774 Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 Добрый день. У меня такая проблема, может что подскажете. Мондэо 2008 года, двигатель 2 литра, дизель, тут увидел, что все соединения патрубков от охладителя воздуха до впускного коллектора в масле. Снял воздуховод, внутри весь воздуховод в масле. По идее масло может попадать только через турбину. Может что-то другое? Наличие масла в промежуточном охладителе не является неисправностью. Тоже "потели" соединения, просто "обожми" хомуты и вперед. 0 Цитата
Laser Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 Наличие масла в промежуточном охладителе не является неисправностью. Тоже "потели" соединения, просто "обожми" хомуты и вперед. Все верно, масло будет в любом случае, вопрос только в кол-ве этого масла. 0 Цитата
Tank495 Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 столкнулся с такой же проблемой! обнаружил следы масла с правой стороны интеркуллера, как я понял сопливит в месте соединения выхода из инт. кто то сталкивался с такой проблемой?! столкнулся с такой же проблемой! обнаружил следы масла с правой стороны интеркуллера, как я понял сопливит в месте соединения выхода из инт. кто то сталкивался с такой проблемой?! пробег 13 тыс 0 Цитата
Yri21 Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 было тоже самое приехал в независимость на диагностику заменили интеркулер по гарантии сказали микротрещина из кулера при замене при мне вылили грам 50 масла сказали что оно так и должно быть через какое-то время стало потеть место соединен,ия патрубка и интера теперь поехал в юс импекс там сказали что это нормально а в самом интере может быть масла до 100 грамм машина масло кушает как говорится от замены до замены не дымит . и еще есть машина с5 новая с таким же движком и пробегом жена ездиет так там все окей. вот не знаю чего ждать ,но знаю точно гарантию буду продлевать скорей всего форд я больше брать не буду или очень сильно буду думать. пробег 40000т 0 Цитата
Slasher Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 Так, а откуда оно там появляется? Вместе с парами системы вентиляции? Но ведь не из турбины оно? 0 Цитата
woodlord Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Машина ФМ4 TDCi, пробег всего 12 с небольшим тысяч. Отдавал в покраску бампер, ребята, которые его снимали сказали что турбина и интеркулер в масле. Машина естественно на гарантии. Чего добиваться от официалов - замены или ремонта турбины? Кто-нибудь сталкивался? 0 Цитата
rwet46 Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 иногда турбина гонит масло если лопнут патрубок или есть какая нибудь негерметичность соединений . 0 Цитата
Алексей 98 Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 ОФ дилер ремонтом турбины заниматься не будет, только замена, дело может быть и не в турбине, езжайте на диагностику пусть они мозги и ломают. 0 Цитата
Xman Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Вот почитай http://www.turbodiesel.ru/turbooil.html 0 Цитата
Xman Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Масло во впускной трубе после турбины есть всегда. Такая специфика уплотнений турбины. Больше масла затягивает при низких нагрузках на двигатель и хх. При средних и высоких нагрузках давление в камерах турбины "вдавливает" масло в кропус подшипнико вала. У вас уровень масла падает, между ТО сколько доливаете? Меньше 0,5 литра на 15 тыс. км считается нормой. У меня уровень масла между ТО падает примерно от МАХ до MIN по щупу с нова. А вообще была тема-то уже. 0 Цитата
Badnews Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Давно потело справа по ходу авто где патрубок соединяется с интеркулером, недавно заметил что с места соединения патрубка со впускным коллектором накапало немного масла вниз и само соединение всё в масле. Сильно ли это опасно? Масло не уходит вроде. Обращаться к официалам буду в любом случае, просто думаю совместить это с ТО 45000 или записываться незамедлительно? 0 Цитата
IBN Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Давно потело справа по ходу авто где патрубок соединяется с интеркулером, недавно заметил что с места соединения патрубка со впускным коллектором накапало немного масла вниз и само соединение всё в масле. Сильно ли это опасно? Масло не уходит вроде. Обращаться к официалам буду в любом случае, просто думаю совместить это с ТО 45000 или записываться незамедлительно? Я вчера замтил то же самое, и подтянул хомут потуже, гарантия у меня закончилась, напиши потом что тебе рекомендовали. 0 Цитата
paha419 Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 Давно потело справа по ходу авто где патрубок соединяется с интеркулером, недавно заметил что с места соединения патрубка со впускным коллектором накапало немного масла вниз и само соединение всё в масле. Сильно ли это опасно? Масло не уходит вроде. Обращаться к официалам буду в любом случае, просто думаю совместить это с ТО 45000 или записываться незамедлительно? И я сие чудо узрил!!! Отпишись-плз 0 Цитата
Badnews Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 И я сие чудо узрил!!! Отпишись-плз у од сказали что потение патрубка интеркулера это нормальное явление. 0 Цитата
paha419 Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 у од сказали что потение патрубка интеркулера это нормальное явление. Спасибо 0 Цитата
apaccer053 Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 Я тоже заметил следы масла на интеркуллере! Помыл все керосом и очистителем карбюратора, через 5000 заглянул туда, масло опять появилось! По щупу не уходит. Думаю забить на этот факт! Интеркуллер у нас принципа "воздух-воздух"? 0 Цитата
dimsson Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 У меня тоже масло на впуске 12 год, обращался к диллерам, говорят потеет, какой там потеет, снизу все маслом залито под дросселем, потом один "мастер" у официалов сказал гениальную вещь - масло должно быть, если на нем ездить как на бензине, т.е. на педаль давить. Я говорю так пусть в инструкции напишут, что нельзя на педаль больше 50% нажимать, а то герметичность нарушается. Далее было интереснее, начались проблемы с двигателем и коробкой, джекичаны по ним выскакивали и в аварийный режим коробка переходила, даже пару раз на ходу заглохла, но ели заглушить то все пропадает, может не сразу но пропадает. Еду опять в сервис, мастер по приемке нужно чистить радиаторы, там прошлый раз ошибка поиперегреву была, я говорю ты на улице был, там 10 градусов, какой перегрев. В итоге договорились ещё раз комп подключить. В фордсевер есть Вадим, очень адекватный мастер по электричке. Говорит проблема тут не в температуре, а в высоком давлении в тнвд, т.е. изначально с двигателем проблема, а потом и коробка в аварийный режим переходит. Масло с дросселя капает на шланги под ним, резина от горячего масла становится мягкой и герметичность нарушается. Т.е. проблема как оказалось как раз в дросселе, в котором нарушена герметичность. Вот такой неожиданный поворот, пока сделали небольшую профилактику, езжу пару недель пытаюсь получить ошибки, чтобы отследить причину. Пока ошибок нет, потом поеду опять для дальнейшего расследования. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 У мну предыдущий был 2.0 140лс. Так там масло в кулере было уже на 70 тыках(может и раньше появилось) и турба была мокрая. Масло не доливал, поэтому забил. Так доездил до пробега 240 тык. Так же интеркулер и турба были мокрыми, так же масло не доливал. Так что это ерунда ) А вот на нынешнем 2.2, пробег 105 тык. Всё сухо! 0 Цитата
dimsson Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 У мну предыдущий был 2.0 140лс. Так там масло в кулере было уже на 70 тыках(может и раньше появилось) и турба была мокрая. Масло не доливал, поэтому забил. Так доездил до пробега 240 тык. Так же интеркулер и турба были мокрыми, так же масло не доливал. Так что это ерунда ) А вот на нынешнем 2.2, пробег 105 тык. Всё сухо! Если это ерунда, то как объяснить те траблы и почему они закончились после этого? Может у тебя и другой случай был, не забывай добавлять имхо. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Если это ерунда, то как объяснить те траблы Я ж и говорю, траблов то у меня никаких небыло. Потому и ерунда ) А если траблы какие, то тада конеш... Разбираться надо. Джекичаны могут быть и от другого. Изменено 13 октября, 2014 пользователем Сергей 45 0 Цитата
dimsson Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 Сервисмены говорят нужно дроссель снимать, смотреть, прокладка или корпус, от туда и течь. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Сервисмены говорят нужно дроссель снимать, смотреть, прокладка или корпус, от туда и течь. Я в своё время(на 2.0д), подматывал фумленту на трубку ЕГРа, в том месте где она соединяется с впускным коллектором. Там небыло никакой прокладки, поэтому травило. 0 Цитата
dimsson Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Приговорили дроссель к замене, жду когда придёт. Вот тебе и бред) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.