Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

суть-после замены термостата расшевелил конический шланг под термостатом,на холодную влажный зараза ,подрезал,чтоб сел глубже непрожатым участком,уж зажал винтовым хомутом,все равно мокрый на холодную.антифриз не убывает,на горячую сухо,но очень неприятно,пришло тепло надо ситуацию исправить ,номер шлнга найти не могу там все кучей идут,подобного в продаже не нашел городить переходники не хочу.какие у кого мысли.

по каталогу похоже -Ford 1 026 842i.gifТрубка в сборе - 4 693,62р.

но нахрена мне трубка если на конце конический шланг 10 см длиной нужен,но не за 5 же тысяч.

Изменено пользователем vlad-kram

Опубликовано

@vlad-kram

Владимир, как-то visla озадачивался этим и "пришил" от ТАЗа. Стукни ему в личку. Это я запомнил хорошо про его мастерство из г.. конфетку смастерить. Молодец, одним словом.

Удачи.

Опубликовано

попробую,но проверил все шланги на авто базарах,у них вообще конических нет,у vislы 1 фм у него не конический шланг скорее всего,этот с 1996 года идет

Опубликовано

подрезал,чтоб сел глубже непрожатым участком

Я у себя три раза подрезал,прежде чем течь прекратилась.Всего ,наверно ,на 1 см подрезал.Только трубку немного подогнул ,чтоб шланг до конца оделся.Плюс на герметик одевал.А хомут родной оставил.2 года не течёт.

Опубликовано

после замены термостата

А ты уверен что с патрубка течь.Может прокладка термоса дерьмовая попалась,с нее и сочится на холодную.

Опубликовано

А ты уверен что с патрубка течь.Может прокладка термоса дерьмовая попалась,с нее и сочится на холодную.

 

нет именно край шланга мокрый ,потревожил при замене лямбды -кожух снимал ,трубку отгибал,

как сказал

seryi

еще подрежу и посадочное место почищу и будет счастье,шланг мягкий вроде нормальный,не хотелось тосол сливать,но придется слить и сделать .

Опубликовано

Привет!

 

 

Берёшь патрубок от таза с диаметром большего отверстия а меньшее стягиваешь хомутом с винтом.1.5 года полет нормальный. Казатся трубка на печку с самары. там 2 или3 получиться

 

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

поменял патрубок ,но опять на холодном движке после стоянки капли,видать в корпусе течь,ценники в эхисте негуманные от 4тыс -кто менял -номер замены ,

может заклеить он вроде не железный?

Опубликовано

где текет?

 

не из патрубка в любом случае

было такое

это виной скорее всего прокладка на термостате, было такое зимой жесть что я не делал

новая прокладка + на крышку термостата корпуса нормальный герметик и проблем нету

Опубликовано

течет из под нижнего коничесгого шланга на него и грешил,сейчас поменял от таза как андрей советовал,но опять мокро с утра.

внизу стык литья на корпусе может там трещина-ибо капли на стыке шланга и корпуса.

Опубликовано (изменено)

течет из под нижнего коничесгого шланга на него и грешил,сейчас поменял от таза как андрей советовал,но опять мокро с утра.

внизу стык литья на корпусе может там трещина-ибо капли на стыке шланга и корпуса.

 

ты уверен?

 

ятоже думал что со шланга, се вытерал искал, из под крышки снизу, микро не видно капает, я тоже все норм собирал пропадало, на горячую не видно, на утро приходиш все мокрое, так что

 

сними и поставь крушку термостата на герметик и посмотри разницу делов на 20 минут

Изменено пользователем visla
Опубликовано

может что с крышкой я не знаю, но подтекало снизу, не видно как будто корпус треснутый. болты затянуты хорошо но капало

 

там сделать просто , береш насос ножной например для накачки колес

 

на расширительном бочке снимаеш маленький шланг ложиш его в бутыль, и шланг с насоса на сасок расширтеля. начинаеш качать хотяб до 1 кг и сливаеш часть жижи, и ставиш на хороший герметик

Опубликовано

сделал- подтекала действительно прокладка,но никакой герметик не помог или с новым термостатом прокладка потоньше в комплекте была или как ,вообщем поставил термос без прокладки ,а снаружи подобрал резиновое кольцо мм 5 в профиле и по диаметру с натугой вошло в гнездо и закрыл- пока сухо.

Опубликовано

сделал- подтекала действительно прокладка,но никакой герметик не помог или с новым термостатом прокладка потоньше в комплекте была или как ,вообщем поставил термос без прокладки ,а снаружи подобрал резиновое кольцо мм 5 в профиле и по диаметру с натугой вошло в гнездо и закрыл- пока сухо.

 

поздравляю с устранение течи:rolleyes:

 

но дело в том что я тоже ставил на герметик, тлку не было, раз 10, гермтик говно продают

 

нужно как миниму очень хороши герметик за 300р, типа как для поддона

Опубликовано

я герметикам мало верю на предыдущих машинах много пробовал герметиком не держит -делал прокладки из паронита ,пробки или маслостойкой резины ,она лучше всего .

на автобазарах часто подобрать можно похожее и доделать.а прокладка из комплекта аж потрескалась за 3 месяца,как термос поменял,совсем дрянь делают.

Опубликовано

Я сразу обмазывал кольцо термостата герметиком.

Опубликовано

у герметика есть нехорошая особенность, как аккуратно не намазывай, выдавливаться , отшелушеваться и уходить лентами в свободное плавание по системе,где эти ошолушки совсем не надо.предпочитаю без надобности не мазать.имхо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...