perych77 Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Всем, привет. Порвало ремень ГРМ, ну и загнуло конечно клапана, за два дня до того когда записался на замену (видимо морозы сократили срок службы ремня). Заказал все необходимое. Все пришло, отдал на СТО. Сегодня ребята собрали все и оказалось, что нет вообще зазора между клапанами и кулачками, и компрессия никакая. Подскажите, почему так и что можно сделать? 0 Цитата
visla Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 если ты пишеш что порвало ремень и загнуло клапана, клапана то меняли? может не так поставили метки грм, и опять загнули? 0 Цитата
perych77 Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Опубликовано 13 апреля, 2011 Клапана конечно менял все 16(в живых на вид осталось 4 на вид). Крышку даже не ставили-проверяли зазоры, а их не оказалось 0 Цитата
perych77 Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Опубликовано 13 апреля, 2011 метки правильно стоят? да 0 Цитата
perych77 Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Опубликовано 13 апреля, 2011 распредвалы каждый на своем месте 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) машина с шайбами или с гидротолкателями ? если с шайбами то ничего удивительного нет. надо вымерить какие надо шайбы и заказывать.. или можэт клапаны не те ? Изменено 13 апреля, 2011 пользователем alex_98_r 0 Цитата
mondeo Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 машина с шайбами или с гидротолкателями ? если с шайбами то ничего удивительного нет. надо вымерить какие надо шайбы и заказывать.. или можэт клапаны не те ? Если по году смотреть,то с гидротолкателями.Непонятно только какие зазоры они там проверяли. А по поводу клапанов мысль интересная.Несколько раз сталкивался с тем что после замены клапанов невозможно отрегулировать зазоры.И причиной было то что длина штока клапана была не такая как надо(но это на моторах с шайбами). 0 Цитата
perych77 Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Опубликовано 13 апреля, 2011 машина с шайбами или с гидротолкателями ? если с шайбами то ничего удивительного нет. надо вымерить какие надо шайбы и заказывать.. или можэт клапаны не те ? Стоят гидрики, клапана длиннее, когда новые пришли-они были на 0,5 мм примерно выше. По книге смотре, как раз их длина попадает под размер по-книге 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 1 интерестно а как "ребята " мотивировали необходимость наличия зазоров на машине с гидротолкателями ? 2 - как мерили зазоры ? - т.е. я так понимаю сначала до упора в тисках сжали гидрики , собрали бошку - а зазоров нет ? 0 Цитата
perych77 Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Опубликовано 13 апреля, 2011 А куда тогда интересно компрессия пропала? Компрессия 2-5-2-1 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 это нормально . - пусть заводят и компрессия появится , у меня после работ на ГРМ в одном горшке вообще была компрессия 0! - завел, потроила несколько секунд и всё норально стало 0 Цитата
perych77 Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Опубликовано 13 апреля, 2011 это нормально . - пусть заводят и компрессия появится , у меня после работ на ГРМ в одном горшке вообще была компрессия 0! - завел, потроила несколько секунд и всё норально стало alex_98_r успокоил немного. Ребята хотят потаскать машину, без запуска ес-но. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) Все пришло, отдал на СТО. прокладку меняли? Изменено 13 апреля, 2011 пользователем DVK010573 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Пробовать завести машину, или потягать хотя-бы. Может и на место станет чего. И компрессия оявится. Поршня то не пробило ??? 0 Цитата
perych77 Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Опубликовано 13 апреля, 2011 прокладку меняли? Между рулем и сиденьем . Все прокладки полностью заменены. 0 Цитата
perych77 Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Опубликовано 13 апреля, 2011 или потягать хотя-бы. Поршня то не пробило ??? Ребята и хотят потягать, а поршни целые 0 Цитата
visla Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 думаю чуть маслеца капнуть по гр 40 цилиндры может поможет 0 Цитата
asivtsov Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Сочувствую... Скажи а сколько проходил ремень до того как его оборвало? А то стремно как-то на такое нарваться, а холода у нас тоже зимой были... 0 Цитата
perych77 Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Опубликовано 13 апреля, 2011 Сочувствую... Скажи а сколько проходил ремень до того как его оборвало? А то стремно как-то на такое нарваться, а холода у нас тоже зимой были... около 35000 км 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 около 35000 км Я тоже ремень в феврале заменил. Одному ролику маленькому, кранты пришли. Вовремя заменил. 0 Цитата
asivtsov Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 ОГО 35 тык и порвало... у меня уже 40 ходит, на форуме читал, что 60 тык это замена с большой перестраховкой..... Как быть??Кому верить.. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Сними крышку ГРМ и посмотри состояние ремня, несколько раз провернув стартёром. Не должно быть трещин, сильных неравномерных потёртостей и разрывов. Если всё нормально, то и 60 тык проходит. 0 Цитата
perych77 Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Опубликовано 14 апреля, 2011 ОГО 35 тык и порвало... у меня уже 40 ходит, на форуме читал, что 60 тык это замена с большой перестраховкой..... Как быть??Кому верить.. У нас морозы больше месяца стояли, а я заводил ее , вот наверное они сократили срок службы ремня в разы 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.