perych77 Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Всем, привет. Порвало ремень ГРМ, ну и загнуло конечно клапана, за два дня до того когда записался на замену (видимо морозы сократили срок службы ремня). Заказал все необходимое. Все пришло, отдал на СТО. Сегодня ребята собрали все и оказалось, что нет вообще зазора между клапанами и кулачками, и компрессия никакая. Подскажите, почему так и что можно сделать?
visla Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 если ты пишеш что порвало ремень и загнуло клапана, клапана то меняли? может не так поставили метки грм, и опять загнули?
perych77 Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Опубликовано 13 апреля, 2011 Клапана конечно менял все 16(в живых на вид осталось 4 на вид). Крышку даже не ставили-проверяли зазоры, а их не оказалось
perych77 Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Опубликовано 13 апреля, 2011 распредвалы каждый на своем месте
alex_98_r Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) машина с шайбами или с гидротолкателями ? если с шайбами то ничего удивительного нет. надо вымерить какие надо шайбы и заказывать.. или можэт клапаны не те ? Изменено 13 апреля, 2011 пользователем alex_98_r
mondeo Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 машина с шайбами или с гидротолкателями ? если с шайбами то ничего удивительного нет. надо вымерить какие надо шайбы и заказывать.. или можэт клапаны не те ? Если по году смотреть,то с гидротолкателями.Непонятно только какие зазоры они там проверяли. А по поводу клапанов мысль интересная.Несколько раз сталкивался с тем что после замены клапанов невозможно отрегулировать зазоры.И причиной было то что длина штока клапана была не такая как надо(но это на моторах с шайбами).
perych77 Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Опубликовано 13 апреля, 2011 машина с шайбами или с гидротолкателями ? если с шайбами то ничего удивительного нет. надо вымерить какие надо шайбы и заказывать.. или можэт клапаны не те ? Стоят гидрики, клапана длиннее, когда новые пришли-они были на 0,5 мм примерно выше. По книге смотре, как раз их длина попадает под размер по-книге
alex_98_r Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 1 интерестно а как "ребята " мотивировали необходимость наличия зазоров на машине с гидротолкателями ? 2 - как мерили зазоры ? - т.е. я так понимаю сначала до упора в тисках сжали гидрики , собрали бошку - а зазоров нет ?
perych77 Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Опубликовано 13 апреля, 2011 А куда тогда интересно компрессия пропала? Компрессия 2-5-2-1
alex_98_r Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 это нормально . - пусть заводят и компрессия появится , у меня после работ на ГРМ в одном горшке вообще была компрессия 0! - завел, потроила несколько секунд и всё норально стало
perych77 Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Опубликовано 13 апреля, 2011 это нормально . - пусть заводят и компрессия появится , у меня после работ на ГРМ в одном горшке вообще была компрессия 0! - завел, потроила несколько секунд и всё норально стало alex_98_r успокоил немного. Ребята хотят потаскать машину, без запуска ес-но.
DVK010573 Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) Все пришло, отдал на СТО. прокладку меняли? Изменено 13 апреля, 2011 пользователем DVK010573
Илюха FM Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Пробовать завести машину, или потягать хотя-бы. Может и на место станет чего. И компрессия оявится. Поршня то не пробило ???
perych77 Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Опубликовано 13 апреля, 2011 прокладку меняли? Между рулем и сиденьем . Все прокладки полностью заменены.
perych77 Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Опубликовано 13 апреля, 2011 или потягать хотя-бы. Поршня то не пробило ??? Ребята и хотят потягать, а поршни целые
visla Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 думаю чуть маслеца капнуть по гр 40 цилиндры может поможет
asivtsov Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Сочувствую... Скажи а сколько проходил ремень до того как его оборвало? А то стремно как-то на такое нарваться, а холода у нас тоже зимой были...
perych77 Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Опубликовано 13 апреля, 2011 Сочувствую... Скажи а сколько проходил ремень до того как его оборвало? А то стремно как-то на такое нарваться, а холода у нас тоже зимой были... около 35000 км
Илюха FM Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 около 35000 км Я тоже ремень в феврале заменил. Одному ролику маленькому, кранты пришли. Вовремя заменил.
asivtsov Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 ОГО 35 тык и порвало... у меня уже 40 ходит, на форуме читал, что 60 тык это замена с большой перестраховкой..... Как быть??Кому верить..
dimm5 Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Сними крышку ГРМ и посмотри состояние ремня, несколько раз провернув стартёром. Не должно быть трещин, сильных неравномерных потёртостей и разрывов. Если всё нормально, то и 60 тык проходит.
perych77 Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Опубликовано 14 апреля, 2011 ОГО 35 тык и порвало... у меня уже 40 ходит, на форуме читал, что 60 тык это замена с большой перестраховкой..... Как быть??Кому верить.. У нас морозы больше месяца стояли, а я заводил ее , вот наверное они сократили срок службы ремня в разы
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти