akomarov Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Доброе время суток!!! Ситуация следующая: прошлым летом стал подтекать радиатор, посоветовали купить присадку. Купил, залил. Всё прекрасно! Течи нет. Ездил и радовался. В этом году, после окончания морозов опять под машиной лужа. По бывшему опыту купил присадочку, залил. Течи нет. Всё прекрасно. На этой неделе нужно было сгонять на рынок. Сел в машину, прогрел и поехал. проехал километров 10 и решил включить печку (прохладно было), но от туда только холодный воздух. Проехал ещё километров 10 тоже самое - только холодный воздух. Подъезжая к дому включился вентилятор радиатора машины (датчик температуры в салоне не работает). И вот, заезжая во двор из-под капота повалил пар. Остановился, открываю капот и вижу, что из расширительного бачка попер тосол, залило пол движка. Так вот прошу совет: в чем дело? С чего начинать? Можно ли исправить своими руками? На сколько попал? P.S. масло на щупе нормального цвета, в расширительном бачке масла тоже вроде нет. При заводе на холодную пузырьков в расширительном не наблюдается. Очень прошу знающих людей помочь!!! Машинка очень нужна на ходу. Кстати, у меня ФМ2 1997г. 1,8 бензин Zitek, АКПП. Заранее всем спасибо!!!
visla Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 принипиальна для присадок нестоит так было 2 присадки заливать, они тебе забили каналы так что ищи откуда текло первым делом, вторым тебе нужно как минимус прочистку системы сделать хорошо если. проклаку бошки не пробило
v6_1999 Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 дело в том, что присадки не утраняют дыру, из-за которой течь. Они могут помочь доехать до сервиса покупателю авто. Возможно из-за присадок образовалась пробка, вот горячий антифриз и попёр из бачка. Так что устранять течь, менять антифриз, промывать от последствий присадки
akomarov Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Опубликовано 13 апреля, 2011 Ещё вопрос? Почему из печки прет холодный воздух и как промыть систему охлаждения самому? Или лучше в сервис гнать?
visla Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 холодный гонит потому что воздух в системе, и забиты каналы
skryabin Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Закипел, вот и попер антифриз из бачка, у меня так было когда разъем слетел с вентилятора охлаждения
visla Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 устранять причуну, включение вентилятора, такжедумаю поменять крышку расширительного бачка. возможно и термостат
akomarov Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Опубликовано 13 апреля, 2011 Кто может подсказать как самому и чем промыть систему? Нужно ли чистить радиатор печки и как? В общем буду рад любой подробной информации! Сам в этом деле полный ноль. Всем заранее спасибо!
visla Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 поиском пройдись таких тем много и про промывке, и по вентилятору и термостату и холодному воздуху из печки
akomarov Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Опубликовано 13 апреля, 2011 Можно ли узнать, без съёма головы, нужно ли менять прокладку под ней?
v6_1999 Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 показания к проверке прокладки: масло мутное и антифриз будет сильно уходить, причём неизвестно где
akomarov Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Опубликовано 13 апреля, 2011 Появился новый вопрос: завожу на холодную, машина работает минуту и начинает выливаться тосол через верх расширительного бочка. Масла на щупе и в тосоле нет. Что это????
Илюха FM Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Появился новый вопрос: завожу на холодную, машина работает минуту и начинает выливаться тосол через верх расширительного бочка. Масла на щупе и в тосоле нет. Что это???? Видимо где-то забило каналы присадками и после того как ты закипел стало еще хуже. И тосолу просто нету места, вот он и выливается. Машина минуту поработает тосол расширяется при нагревании и подымаеьтся вверх. Отсюда и такая хреновина. прокладку ГБЦ пока не меняй, да и это ерунда. Главное что-бы бошку не повело. Систему промыть легко, берешь 3 пакетика лимонной кислоты и дистилированную воду и растворяешь их в ней. Но ты присадки использовал, так что может и неотмыть. но попробуй. Удачи!
akomarov Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Опубликовано 13 апреля, 2011 Спасибо за совет, попробую! Меня тут спецы с сервиса крутят на замену прокладки. Пока не спешить? Лучше промыть всё?
Илюха FM Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Спасибо за совет, попробую! Меня тут спецы с сервиса крутят на замену прокладки. Пока не спешить? Лучше промыть всё? Пока не надо ничего трогать. Разберись с радиатором, течью, все устрани, промой, там видно будет. Тут как повезет, может и бошку повести, может и прокладку под замену, а мождет и все ОК. Пока не торопись. Делай все постепенно. Но вот только в мондео при перегреве 90% случаев ведет бошку. Зетек боится перегрева.
akomarov Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Опубликовано 13 апреля, 2011 А можешь подсказать, как правильно промывать, чтобы не накосячить? Я в этом деле полный "0". Ещё раз спасибо!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти