volkenturbo Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 Помогите начинающему автолюбителю! Машина у меня один год,Форд мондео,универсал,1.6 бензин,1994 г.в.: 1.Не загорается лампочка давления масла при повороте ключа,раньше иногда загоралась,иногда нет,сейчас вот вообще нет.В горожах кулибины смотрели-сказали что лампочка целая,а глючит или датчик,или какой-то стравливающий клапан(типа не стравливает давление). 2.Вторая проблема:Завожу на холодную,пару минут прогреваю,НАЖИМАЮ РЕЗКО педаль газа при нейтралке-резко падают обороты с 900 до 500-400,двигатель почти глохнет(но не глохнет).И так происходит,пока двигатель не прогреется примерно до середины индикатора NORMAL-и то так-же при резком нажатии газа на нейтралке обороты на долю секунды проваливаются.При езде иногда теряется мощность(при трогании на светофорах-я на газ-а машина 1-2 секунды еле едет,потом норм.). 3.Везде на разных форумах разные люди пишут по разному,но скажите уже мне правду-фишку на бензин при езде на 92-ом надо снимать или нет?(при покупке стояла,я снял-мне кажется стала хуже ездить). P.s.-добавлю,может поможет решению моих проблем:езжу на 92-ом,масло ESSO 10W40,жрёт масло 500-700 грамм на 1000,менял недавно масленный,бензиновый и воздушный фильтр,масло 3000 назад,езжу мало-за год 5000. СПАСИБО. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 масло без допуска форда, от этого возможны проблемы с движком. Обороты проваливаются скорее всего потому, что лямбда не прогрелась, и не понимает резкого нажатия на газ. Проверь MAF и лямбду 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Опубликовано 10 апреля, 2011 масло без допуска форда, от этого возможны проблемы с движком. Обороты проваливаются скорее всего потому, что лямбда не прогрелась, и не понимает резкого нажатия на газ. Проверь MAF и лямбду Забыл написать-лямбду проверяли,сказали нормально,а масло-я живу в Беларуси,вроде для наших широт масло подходит,да у нас все такое льют-другое редко. Maf попробую почистить. 0 Цитата
altr Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 По лампочке масла. С датчика сними провод и на массу замкни с включенным зажиганием. Если лампочка загорится - меняй датчик. Есть тема с фото, где его искать и как. По провалам - есть отдельная тема. Скорее всего подсос воздуха. Тройничок и тп. По маслу. Лей какое хочешь. Никто не запретит. Но большинство тебе посоветует масло с допуском. И это правильно. Масло может не только выгорать, его еще и выдавливать может. Компрессию мерял? Выхлоп чистый или с маслом? 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Опубликовано 11 апреля, 2011 Компрессия 12-13,выхлоп не очень чистый,дым сизый такой,но руку к трубе подношу-масла на руке вроде не остаётся. Датчик проверю,и всерьёз подумаю о смене масла-какое лучше использовать для моих широт? 0 Цитата
visla Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 500-700гр масла на 1000км это много причем очень по ходу колечи 0 Цитата
NickMi Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Компрессия 12-13,выхлоп не очень чистый,дым сизый такой,но руку к трубе подношу-масла на руке вроде не остаётся. Датчик проверю,и всерьёз подумаю о смене масла-какое лучше использовать для моих широт? Лью Comma Xtech 5W30, теперь стало синтетикой с допуском FORD. 0 Цитата
Daniill Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) 1,6 лучше не кормить 92-м бензином.Степемь сжатия самая большая среди других кубатур Мондео - 10.3:1. масла на руке вроде не остаётся - сгорает в камере Изменено 11 апреля, 2011 пользователем Daniill 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Опубликовано 11 апреля, 2011 Езжу мало-думаю как-нибудь маслосъёмные колпачки поменять.Масло постараюсь поменять на 5W30,но с 92-ого бензина не сойду-95-й дорогой у нас. Про капиталку пока даже не думаю-одну треть машины будет стоить-буду ездить,пока масло стуёй не потечет. Масло 5W30 менее густое-получается расход масла УВЕЛИЧИТСЯ? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Езжу мало-думаю как-нибудь маслосъёмные колпачки поменять.Масло постараюсь поменять на 5W30,но с 92-ого бензина не сойду-95-й дорогой у нас. Про капиталку пока даже не думаю-одну треть машины будет стоить-буду ездить,пока масло стуёй не потечет. Масло 5W30 менее густое-получается расход масла УВЕЛИЧИТСЯ? Если хорошенько промыть движок и кольца и тд, то расход может и упасть. Тут некоторые лили 10Ц-60, потом через 1000 км, уезжали с атомным раходом масла. Померяй сначала компрессию. а потом и делай выводы. Удачи! 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) Для мондео2 не так актуально, а вот ФМ3 если лить 10W и менять по регламенту в 20тык и не смотреть на уровень масла, то капиталка движка бывает на 80-100тык (касается новых экологичных движков). Там зазоры меньше, поэтому вязкость и размер частиц масла сильно влияют Это к вопросу экономии на масле Если движок помыть, особенно вентиляцию картера сделать хорошую (убрать загрязнения между картером и впуском), то расход масла должен упасть очень сильно, если движок не убитый. Я прочисткой убрал жор масла, до прочистки было 200-500 на 1тык Изменено 11 апреля, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
volkenturbo Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Опубликовано 12 апреля, 2011 Компрессия норм-уже меряли,сказали для начала маслосъёмные колпачки поменять.А что с перемычкой на бензин-я на 92-ом езжу,надо перемычку снимать? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 А что с перемычкой на бензин-я на 92-ом езжу,надо перемычку снимать? Не трогай сию приблуду и ходи на 92-м раз впондрав тебе. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.