Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите начинающему автолюбителю!

Машина у меня один год,Форд мондео,универсал,1.6 бензин,1994 г.в.:

1.Не загорается лампочка давления масла при повороте ключа,раньше иногда загоралась,иногда нет,сейчас вот вообще нет.В горожах кулибины смотрели-сказали что лампочка целая,а глючит или датчик,или какой-то стравливающий клапан(типа не стравливает давление).

2.Вторая проблема:Завожу на холодную,пару минут прогреваю,НАЖИМАЮ РЕЗКО педаль газа при нейтралке-резко падают обороты с 900 до 500-400,двигатель почти глохнет(но не глохнет).И так происходит,пока двигатель не прогреется примерно до середины индикатора NORMAL-и то так-же при резком нажатии газа на нейтралке обороты на долю секунды проваливаются.При езде иногда теряется мощность(при трогании на светофорах-я на газ-а машина 1-2 секунды еле едет,потом норм.).

3.Везде на разных форумах разные люди пишут по разному,но скажите уже мне правду-фишку на бензин при езде на 92-ом надо снимать или нет?(при покупке стояла,я снял-мне кажется стала хуже ездить).

P.s.-добавлю,может поможет решению моих проблем:езжу на 92-ом,масло ESSO 10W40,жрёт масло 500-700 грамм на 1000,менял недавно масленный,бензиновый и воздушный фильтр,масло 3000 назад,езжу мало-за год 5000.

СПАСИБО.


Опубликовано

масло без допуска форда, от этого возможны проблемы с движком. Обороты проваливаются скорее всего потому, что лямбда не прогрелась, и не понимает резкого нажатия на газ. Проверь MAF и лямбду

 

 

Опубликовано

масло без допуска форда, от этого возможны проблемы с движком. Обороты проваливаются скорее всего потому, что лямбда не прогрелась, и не понимает резкого нажатия на газ. Проверь MAF и лямбду

 

 

 

Забыл написать-лямбду проверяли,сказали нормально,а масло-я живу в Беларуси,вроде для наших широт масло подходитbiggrin.gif,да у нас все такое льютlaugh.gif-другое редко.

Maf попробую почистить.

Опубликовано

По лампочке масла. С датчика сними провод и на массу замкни с включенным зажиганием. Если лампочка загорится - меняй датчик. Есть тема с фото, где его искать и как.

 

По провалам - есть отдельная тема. Скорее всего подсос воздуха. Тройничок и тп.

 

По маслу. Лей какое хочешь. Никто не запретит. Но большинство тебе посоветует масло с допуском. И это правильно.

Масло может не только выгорать, его еще и выдавливать может.

Компрессию мерял? Выхлоп чистый или с маслом?

Опубликовано

Компрессия 12-13,выхлоп не очень чистый,дым сизый такой,но руку к трубе подношу-масла на руке вроде не остаётся.

Датчик проверю,и всерьёз подумаю о смене масла-какое лучше использовать для моих широт?

Опубликовано

Компрессия 12-13,выхлоп не очень чистый,дым сизый такой,но руку к трубе подношу-масла на руке вроде не остаётся.

Датчик проверю,и всерьёз подумаю о смене масла-какое лучше использовать для моих широт?

Лью Comma Xtech 5W30, теперь стало синтетикой с допуском FORD.

Опубликовано (изменено)

1,6 лучше не кормить 92-м бензином.Степемь сжатия самая большая среди других кубатур Мондео - 10.3:1.

масла на руке вроде не остаётся - сгорает в камере

Изменено пользователем Daniill
Опубликовано

Езжу мало-думаю как-нибудь маслосъёмные колпачки поменять.Масло постараюсь поменять на 5W30,но с 92-ого бензина не сойду-95-й дорогой у нас.

Про капиталку пока даже не думаю-одну треть машины будет стоить-буду ездить,пока масло стуёй не потечет.

Масло 5W30 менее густое-получается расход масла УВЕЛИЧИТСЯ?

Опубликовано

Езжу мало-думаю как-нибудь маслосъёмные колпачки поменять.Масло постараюсь поменять на 5W30,но с 92-ого бензина не сойду-95-й дорогой у нас.

Про капиталку пока даже не думаю-одну треть машины будет стоить-буду ездить,пока масло стуёй не потечет.

Масло 5W30 менее густое-получается расход масла УВЕЛИЧИТСЯ?

Если хорошенько промыть движок и кольца и тд, то расход может и упасть. Тут некоторые лили 10Ц-60, потом через 1000 км, уезжали с атомным раходом масла. Померяй сначала компрессию. а потом и делай выводы. Удачи!

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Для мондео2 не так актуально, а вот ФМ3 если лить 10W и менять по регламенту в 20тык и не смотреть на уровень масла, то капиталка движка бывает на 80-100тык (касается новых экологичных движков). Там зазоры меньше, поэтому вязкость и размер частиц масла сильно влияют

Это к вопросу экономии на масле

Если движок помыть, особенно вентиляцию картера сделать хорошую (убрать загрязнения между картером и впуском), то расход масла должен упасть очень сильно, если движок не убитый. Я прочисткой убрал жор масла, до прочистки было 200-500 на 1тык

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

Компрессия норм-уже меряли,сказали для начала маслосъёмные колпачки поменять.А что с перемычкой на бензин-я на 92-ом езжу,надо перемычку снимать?

Опубликовано

А что с перемычкой на бензин-я на 92-ом езжу,надо перемычку снимать?

Не трогай сию приблуду и ходи на 92-м раз впондрав тебе.

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...