Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

медленный разгон на 3-5х передачах


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Проблема такова.

Раньше монька была более резкой на разгон, чем сейчас. В движении на 3-5х передачах при оборотах 2400-2500 слышится звук, буд-то усиленно начинает засасывать воздух. Но на разгон идёт медленно. может ли это быть из-за фильтра (воздушного). т.к. после покупки, а это уже третий год пошёл, фильтр видимо не менялся.

Всем зарание спасибо.


Опубликовано

проверь состояние всех расходников, а дальше посмотришь, что изменится

топливный заменил, оттуда столько мути вытекло, когда его перевернул,... Непонятно, как бензин вообше проходил, воздушный вроде нормально, только без него машинка гораздо резвее работает, думаю вскоре заменю, но сперва стойки передние, а то стук надоел уже))

Опубликовано (изменено)

подсос воздуха наверное начинается из-за забитых воздушных каналов. Их проверить. Так же возможен подсос через трещину в выпускном(!) коллекторе

Без фильтра ездить не рекомендуют, движок быстро забьётся грязью

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

Прежде всего поменять воздушный фильтр. Замерять давление топлива в рампе. Заменить свечи и вв провода. Короче расходники. Здесь причин много может быть.

Опубликовано (изменено)

всё поменять без разбору- проще сразу машину новую купить. Конечно здесь не этот случай. А если проблема окажется в том, что плохой бензин, так и менять всё? Меняют всё сразу обычно сервисмены, в этом их хлеб. Но зачастую половину деталей меняют зазря (если не все), а причина остаётся.

Свечи и провода кстати сегодня уже не совсем расходники. На том же фокусе свечи меняются по состоянию. Свечи и провода - металлические штучки. Крылья же не меняются каждые n км, а меняются по состоянию. Свечи и провода при правильном бензине и остальных правильных параметрах не должны изнашиваться, там нет трущихся частей. Резиновая изоляция на проводах изнашивается со временем, согласен. У меня кстати до последнего времени стояли провода 1999г. А пробег то под 280. Поменял когда попал на плохой бенз, и провода умерли

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано (изменено)

Прежде всего поменять воздушный фильтр. Замерять давление топлива в рампе. Заменить свечи и вв провода. Короче расходники. Здесь причин много может быть.

Вот свечи меня насторожили, кажется одна не очень хорошо работает, Но их меняли летом и фирма какая-то Японская, по 15$ за свечку)))) Фильтр воздушный поменяю обязательно.))

Хоть машинка и отцовская, но содержание и уход на мне. Т.к катаюсь, з значит и делаю))) Дело в том, что в эту модель я влюбился и после армии хочу взять такую же и стоить она будет не много, к примеру 2500-3000тыс, и ещё 1000-1200 вложить в новые детальки и мелкий ремонт. Думаю это будет самый лучший вариант)) Притом, все самые слабые места я уже изучил и проблем думаю не будет со следующей монькой))

Как по вашему, это хорошая идея?

Изменено пользователем Gust
Опубликовано

свечи, фильтра -( воздушный, и топливный)

это расходники, в провода по состоянию

 

про топливный фильтр вообще молчу. народ их менят лет через сто, потом говорят чет машина не едет

Опубликовано (изменено)

свечи, фильтра -( воздушный, и топливный)

это расходники, в провода по состоянию

 

про топливный фильтр вообще молчу. народ их менят лет через сто, потом говорят чет машина не едет

фильтр топливный вчера поставил новый, изменения видны и не мало, но тоже обязательно поменяю, потому-что третий год машинка только у нас, а расходники не меняли после покупки, кто знает сколько им лет))

Изменено пользователем Gust
Опубликовано (изменено)

так если не лазили в нее, еще добавлю почистить форсунки нужно

Я её кормил штукой специальной для чистки форсунок, так она тоже очень сильный результат дала, машинка меняется после каждого маленького вложения, Думаю пока ограничусь фильтром.

мне начинет казаться, что чем больше я езжу на машине, тем больше привыкаю к скорости и это стало обыденным для меня, чем те первые дни, когда я получил права))) это может показаться бредом, но многие друзья и родители начали замечать что резко вожу, но этой резкости не замечаю... кароче менять себя :D

Просто хочется выжать из машинки большего

Изменено пользователем Gust
Опубликовано

штука которая в бак льется кормил?

 

не советую, категорически, что в этой бадяге содержится, потом отнее убивает, свечи, это первое второе. все присадки с бензина вступают в реакцию, и потом осядает в фильтре

 

 

так что лучше снять и не заниматься ерундой, уже был такой опыт и не один зря говорить не буду

Опубликовано

штука которая в бак льется кормил?

 

не советую, категорически, что в этой бадяге содержится, потом отнее убивает, свечи, это первое второе. все присадки с бензина вступают в реакцию, и потом осядает в фильтре

 

 

так что лучше снять и не заниматься ерундой, уже был такой опыт и не один зря говорить не буду

Свечи, как новенькие, а фильтр с мутью выкинул.

Опубликовано

по какой добавке конкретно был плохой опыт?

Обычные добавки - это ацетон с присадками, при применении по инструкции полностью сгорят с бензином. Даже если эту бодягу напополам с бензином лить (как при капельнице), свечи всё равно не умирают. Возможно загрязняются, но отмыть грязь совсем не сложно. Умершие свечи- это когда геометрия свечи умерла.

 

 

Опубликовано

свечи норма были не фуфел какой нить. а платина,

 

есть 2 вида очистителей

 

те что в бак льют пол литра жижи на бак

 

а есть по мерке там 20 мл на бак почти

вот та что вторая это едкая кака, от нее, бенз делтся , в фильтр оседает, да и птом свечи менять нужно, лично испытал ,

Опубликовано

вот это уже дельный совет. Едкие каки (сильные очистители) не лить. А когда поллитра на бак, то там скорее всего ацетон+. А ацетон как лили раньше, так и сейчас льют. Правда пропорций не знаю

 

 

Опубликовано

чистит эта хрень хорошо ощутил, но потом нужно весь бенз изезжать,

 

и менять свечи, и фильтр

 

проще самый надежный очиститель, думаю, это за 40р, там содержится керосин, и что то еще, тоже не чего

Опубликовано

чистит эта хрень хорошо ощутил, но потом нужно весь бенз изезжать,

 

и менять свечи, и фильтр

 

проще самый надежный очиститель, думаю, это за 40р, там содержится керосин, и что то еще, тоже не чего

 

LIQUI MOLY Injector-Reinger эту гадость лил.

Опубликовано

я ли хай гир

 

вот такой http://images.yandex....jpg&rpt=simage

 

советую не лейте его:rolleyes: или что то на подобие

кароче проще снять и прочистить ультразвуком. 20$ это не деньги по сравнению с тем, во что это можеть вылиться))

Правильно понимаю? :huh:

Опубликовано (изменено)

форсунки чистить со снятием. У меня снятие верхней секции впуска ок 100$, полюс новые уплотнительные колечки не меньше 1000р, поэтому я балуюсь со всякими фигнюшками. Топливный фильтр давно купил на замену, но пока старый годится, не спешу менять

но промывка форсунок может не помочь. Но хуже от неё не будет. Ещё уплотнительные колечки надо поменять

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

ага проще илил ультразвук, или самаму почистить

 

жижа хайгир стоит 400р, + потом фильтр поменть и свечи, так что это не вариант, и тем более после нее машина начинает дергаться по дороге,

Опубликовано

ага проще илил ультразвук, или самаму почистить

 

жижа хайгир стоит 400р, + потом фильтр поменть и свечи, так что это не вариант, и тем более после нее машина начинает дергаться по дороге,

вырвать форсунки и засунуть в раствор,(низнаю, как называется, про стоит не дорого) по самые контакты, и засунуть ультразвукоую машинку туда и на ночь замочить)) должно прокатить, ))

Опубликовано (изменено)

я лил хайгир 2 раза, очиститель катализаторов 1 раз, 1 раз вроде ликви моли. Никаких негативных последствий не ощутил. На оптовой базе эти жидкости по 200р, там и беру.

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

может выхлопная труба забилась. Короче если расходники 3 года не менялись, то многое надо проверить

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...