FSOL Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) Добрый день, друзья! На последнем ТО (на одометре было 58т.км.) менеджер посоветовал поменять подушку коробки на 60 т.км.( коробка автомат) Как выяснилось операция не из дешевых, и возникает сомнение -не рано ли на 60 т.км. менять подушку? Подскажите, нормальное это явление или нужно проверить каким-нибудь образом? Изменено 9 апреля, 2011 пользователем FSOL
chernich Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Добрый день, друзья! На последнем ТО (на одометре было 58т.км.) менеджер посоветовал поменять подушку коробки на 60 т.км.( коробка автомат) Как выяснилось операция не из дешевых, и возникает сомнение -не рано ли на 60 т.км. менять подушку? Подскажите, нормальное это явление или нужно проверить каким-нибудь образом? проверить её можно визуальным осмотром на наличие отслоений резины от металлического основания и сильных трещин резины. Выход её из строя в 58т. маловероятен, обычно это после 100т. происходит. Но всякое бывает, осмотрите её лично.
FSOL Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Опубликовано 10 апреля, 2011 проверить её можно визуальным осмотром на наличие отслоений резины от металлического основания и сильных трещин резины. Выход её из строя в 58т. маловероятен, обычно это после 100т. происходит. Но всякое бывает, осмотрите её лично. Спасибо за ответ. Подскажите еще в какой части авто это посмотреть. Поднять на подъемнике (или хватит на домкрате) и в каком именно месте посмотреть (простите за глупые вопросы), ничего снимать не нужно?
chernich Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) Спасибо за ответ. Подскажите еще в какой части авто это посмотреть. Поднять на подъемнике (или хватит на домкрате) и в каком именно месте посмотреть (простите за глупые вопросы), ничего снимать не нужно? Снимать ничего не нужно, на домкрате неудобно, это лечь на землю прийдётся. Лучше на яме или подъёмнике. Снизу увидите мотор и пристыкованную к нему коробку передач. Сзади этой конструкции(ближе к задней части машины) между коробкой и кронштейном на кузове будет находиться опора. Изменено 10 апреля, 2011 пользователем chernich
FSOL Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Опубликовано 10 апреля, 2011 Снимать ничего не нужно, на домкрате неудобно, это лечь на землю прийдётся. Лучше на яме или подъёмнике. Снизу увидите мотор и пристыкованную к нему коробку передач. Сзади этой конструкции(ближе к задней части машины) между коробкой и кронштейном на кузове будет находиться опора. Спасибо, завтра посмотрю.
FSOL Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 Сегодня делал профилактику кондиционера, заодно и посмотрел на подъемнике подушку. Визуально все нормально, никаких трещин на резине нет, на мой вопрос менеджеру -зачем тогда менять? Он ответил - Если покачать-пошевелить опору (колесовидный агрегат?) монтировкой, то будет люфт (ходить вверх-вниз), поэтому пора менять. Что теперь делать,посоветуйте плиз.
Pash Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 если она на автомате такая же как у механики, то забей (2 сайлента разноразмерных на 10см разнесенных) в дырки-щели ремень какой-нить старый запихай просто или ради эксперимента можешь герметик полиуретановый вюртовский залить
FSOL Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Опубликовано 27 апреля, 2011 если она на автомате такая же как у механики, то забей (2 сайлента разноразмерных на 10см разнесенных) в дырки-щели ремень какой-нить старый запихай просто или ради эксперимента можешь герметик полиуретановый вюртовский залить Прошу разъяснить несведущему в какие дырки-щели и где они находятся,и куда залить герметик (в теже дырки-щели?) и в чем заключается эксперимент? Спасибо.
Pash Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 снимаешь эту серьгу под №1 - мотор с коробкой пусть болтаются, никуда не денутся и все сразу увидишь и поймешь
Fodik Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Ничего ни куда не пихай и герметиком не заливай,если не отслоилась и не порвана значит все хорошо,а то что ходит,как ей не хонить у нее сайлентблок разрезной,развод это.Ты попроси мастера показать как она ходит,дай добро на замену и попроси пошатать новую,а потом отправь его в кассу это дело оплатить,а аргументы что новая ходит на пол миллиметра меньше старой пусть оставит при себе.
Wincent Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 Соглашусь. Подушка сделана в виде сот, чтобы гасить толчки, поэтому люфтить она будет по определению.
Maik Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 А номерок кто-нить на "гитару" (подушка коробки передач) подсказать может, или на сайленты, если есть отдельно? А то у меня там резинки уже никакие.
dim8847 Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 А номерок кто-нить на "гитару" (подушка коробки передач) подсказать может, или на сайленты, если есть отдельно? А то у меня там резинки уже никакие. http://mondeoclub.ru/forum/topic/63243/ вот тут
Колючка Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 Или тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/89302/page__view__findpost__p__1567124__fromsearch__1
Sense Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) Всем привет! Собственно весь вопрос, бывает ли неоригинальной? Просто жаба душит отдавать 4300р за кусок резины. Изменено 4 февраля, 2012 пользователем Sense
dim8847 Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 Всем привет! Собственно весь вопрос, бывает ли неоригинальной? Просто жаба душит отдавать 4300р за кусок резины. ставь оригенал.а жабу пристрели
Sense Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 ставь оригенал.а жабу пристрели Видимо придется застрелить Нашел уже за 3600р. Но вот все равно интересно, другие опоры есть неоригинал, а нижней - нет.
Pash Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Но вот все равно интересно, другие опоры есть неоригинал, а нижней - нет. Ну дак после оглашения рецепта восстановления оной опоры Папкой Плантатором, на центральном съезде коммунистической партии китая было принято решение об отказе в начале произодства сих опор для вторичного рынка
Sense Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Ну дак после оглашения рецепта восстановления оной опоры Папкой Плантатором, на центральном съезде коммунистической партии китая было принято решение об отказе в начале произодства сих опор для вторичного рынка Дайте, дайте ссылочку на материалы съезда
Pash Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 клей для стекол автомобильных взамен резины рваной втуды
Вольд Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) клей для стекол автомобильных взамен резины рваной втуды а он вибрацию хорошо поглощает? Это герметик, на который стекла сажают? Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Вольд
Pash Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 а он вибрацию хорошо поглощает? Это герметик, на который стекла сажают? я только недавно стекло вырезал - самая настоящая резина этот герметик ))))
Serega2011 Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 ДА не надо ни какого клея и герметика. TP-1S716P082CE подушка акпп. 1350р. на эхисте вот и вся проблема.
Pash Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Сережа, это для акпп. это раз два - со временем все дешевеет и появляются аналоги: теперь для нас есть Malo 191352 за 700р ))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти