Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация в следующем. Уже несколько дней непонятки с машиной. Вчера с утра завелся, проехал километра 3, заглушил; через пять минут уже не завел. Толкнули - завелся и поехал дальше. В обед ситуация повторилась. Больше не трогал. Вечером уже даже магнитола не включилась. Вольтметром показал на аккуме 9В. Открутил + с аккума, напряжения сразу стало 12В. Только прислоняю + клемму к аккуму напряжения моментом падает до 9В. В машине все выключено и ключ достал из замка зажигания. Откручиваю толстый плюсовой провод с клеммы(который на стартер), присоединяю к аккуму все нормально(напряжения не изменяется), такую же операцию проделал и проводом, который соединяется через штекер(все нормально). Остается 4-е красных провода. Они уходят под аккум. Куда они идут? Может у кого что-то было похожее?


Опубликовано

Для начала замеряй напругу которую выдает генератор. Она должна быть не менее 13.8 вольт, а лучше 14 и поболее. 9 в на аккуме это мало. Замеряй напругу на холостом ходу. Меряется обыкновенным вольтметром. Красные провода толстые идут на стартер. У тебя щетки стеклоочестителей не дергались часом ???

Опубликовано

На стартер идет толстый черный провод с + клеммы. Стартер я снимал и знаю куда он идет. Четыре красных провода намного тоньше в диаметре. На аккуме сейчас 12.4В. Как только присоединяю аккум к клеммам напряжения падает до 9В. Предохранители все целые.

Опубликовано

На стартер идет толстый черный провод с + клеммы. Стартер я снимал и знаю куда он идет. Четыре красных провода намного тоньше в диаметре. На аккуме сейчас 12.4В. Как только присоединяю аккум к клеммам напряжения падает до 9В. Предохранители все целые.

 

У меня прсто провод толстый красный идет. Говорю тебе, померй напругу которую выдает генератор, тогда будет все яснее. Если ты говоришь, что без клемы напруга 12.4, а с клемой 9, то явно, есть потребитель какой-то. Возможно что-то включается и работает. Но пока напругу померяй напругу, которую выдает генератор. Удачи!

 

 

 

Опубликовано

Я сейчас самостоятельно не могу завестись. С геной было все в порядке. Либо потребитель какой-то сидит или где-то замыкает.

Опубликовано

Я сейчас самостоятельно не могу завестись. С геной было все в порядке. Либо потребитель какой-то сидит или где-то замыкает.

 

Скорее всего потребитель. Если бы былк каротыш, то проводка бы горела. А так чекто не вырубется, у тебя стартер крутит хорошо ???

 

 

 

Опубликовано

Просадка до 9-ти вольт - это очень серьёзный потребитель. Если бы было короткое, то уже по дыму бы нашёл. Пробуй отключать генератор и стартер, они частенько потребляют. А может действительно просто аккум высел в 0, тогда он и от лампочки подсветки может до 9-ти вольт садиться.

Опубликовано

Скорее всего потребитель. Если бы былк каротыш, то проводка бы горела. А так чекто не вырубется, у тебя стартер крутит хорошо ???

Стартер хорошо крутил. Заводил машину легко. Тысячи 2 назад поменял втягивающее.

Опубликовано

Просадка до 9-ти вольт - это очень серьёзный потребитель. Если бы было короткое, то уже по дыму бы нашёл. Пробуй отключать генератор и стартер, они частенько потребляют. А может действительно просто аккум высел в 0, тогда он и от лампочки подсветки может до 9-ти вольт садиться.

Имеется ввиду уже нет емкости? Напряжение есть, а вот емкости может и нет. Аккум может у меня и слабый, но всю зиму честно отработал без проблем. НО, если допустим часа 2 послушать мафон, то уже могу не завестись.

Опубликовано

@andrew-1986,

 

посмотри на красные провода которые входят в коробку предов под рулевой.

 

там их две позиции: 1. красный +зеленый (может быть нагар - корозия - еще какая нибудь фигня) их и ножки в блоке надо почистить

2. красный + красный и еще вроде бы какой то - тоже самое

 

 

по 1 позиции у меня вообще фигня с авто происходила так что в первую очередь их смотри.

 

можешь еще разобрать сам блок и посмотреть те ножки что на красном и зеленом проводах сидят - там такое интересноя я увидел что паять пришлось:(

Опубликовано

@andrew-1986,

 

посмотри на красные провода которые входят в коробку предов под рулевой.

 

там их две позиции: 1. красный +зеленый (может быть нагар - корозия - еще какая нибудь фигня) их и ножки в блоке надо почистить

2. красный + красный и еще вроде бы какой то - тоже самое

 

 

по 1 позиции у меня вообще фигня с авто происходила так что в первую очередь их смотри.

 

можешь еще разобрать сам блок и посмотреть те ножки что на красном и зеленом проводах сидят - там такое интересноя я увидел что паять пришлось:(

Вечером обязательно посмотрю.

Опубликовано

Значит вчера зарядил аккум(через час после зарядки держал 13В), поставил на место. Уже никаких падений напряжений нет. Что это было не знаю. Включил радио, проработало минут 20, напряжение 12.9В. Пробую заводить - не заводится. Слышу, что стартер еле крутится впустую(без зацепления с маховиком). Кто снимал стартер, тот знает, что если присоединить + к втягивающей и - на корпус стартера без подачи силового плюса, то стартер начинает еле крутится(в жигулях ничего крутится при таком подключении). Получается, что со втягивающей идет провод где-то с середины обмотки втягивающей на + стартера. У меня выходит: или отвалился силовой плюс на втягивающее, или опять конец втягивающей(брал новую, проехал с ней тысячи две км), или щетки стартера. Кто что думает по этому поводу?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У тебя щетки стеклоочестителей не дергались часом ???

У меня дергались! Что это значит??? Сегодня ехал, никого не трогал, вдруг на приборке стрелка тахометра, спидометра и пр. начала прыгать, потом все легло, движок стал задыхаться, остановился, заглушил двигатель. Хотел еще раз завести, не тянет, вот и дворники включились, ну думаю все, приехал. Недавно только вернулся, отвез до гаража, подзарядил аккум и только так доехал, ума не приложу что случилось...

Опубликовано

аккум разрядился. Про щётки точно не скажу. Остальное говорит о разряженном аккумуляторе. Соответственно смотреть ремень генератора и его натяжку, генератор итд

 

 

 

Опубликовано

У меня дергались! Что это значит???

 

Ну не умеет авто говорить. Вот и пытается тебе семафорить щетками, мол аккум хозяин пора менять...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...