andrew-1986 Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Ситуация в следующем. Уже несколько дней непонятки с машиной. Вчера с утра завелся, проехал километра 3, заглушил; через пять минут уже не завел. Толкнули - завелся и поехал дальше. В обед ситуация повторилась. Больше не трогал. Вечером уже даже магнитола не включилась. Вольтметром показал на аккуме 9В. Открутил + с аккума, напряжения сразу стало 12В. Только прислоняю + клемму к аккуму напряжения моментом падает до 9В. В машине все выключено и ключ достал из замка зажигания. Откручиваю толстый плюсовой провод с клеммы(который на стартер), присоединяю к аккуму все нормально(напряжения не изменяется), такую же операцию проделал и проводом, который соединяется через штекер(все нормально). Остается 4-е красных провода. Они уходят под аккум. Куда они идут? Может у кого что-то было похожее? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Для начала замеряй напругу которую выдает генератор. Она должна быть не менее 13.8 вольт, а лучше 14 и поболее. 9 в на аккуме это мало. Замеряй напругу на холостом ходу. Меряется обыкновенным вольтметром. Красные провода толстые идут на стартер. У тебя щетки стеклоочестителей не дергались часом ??? 0 Цитата
andrew-1986 Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Опубликовано 5 апреля, 2011 На стартер идет толстый черный провод с + клеммы. Стартер я снимал и знаю куда он идет. Четыре красных провода намного тоньше в диаметре. На аккуме сейчас 12.4В. Как только присоединяю аккум к клеммам напряжения падает до 9В. Предохранители все целые. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 На стартер идет толстый черный провод с + клеммы. Стартер я снимал и знаю куда он идет. Четыре красных провода намного тоньше в диаметре. На аккуме сейчас 12.4В. Как только присоединяю аккум к клеммам напряжения падает до 9В. Предохранители все целые. У меня прсто провод толстый красный идет. Говорю тебе, померй напругу которую выдает генератор, тогда будет все яснее. Если ты говоришь, что без клемы напруга 12.4, а с клемой 9, то явно, есть потребитель какой-то. Возможно что-то включается и работает. Но пока напругу померяй напругу, которую выдает генератор. Удачи! 0 Цитата
andrew-1986 Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Опубликовано 5 апреля, 2011 Я сейчас самостоятельно не могу завестись. С геной было все в порядке. Либо потребитель какой-то сидит или где-то замыкает. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Я сейчас самостоятельно не могу завестись. С геной было все в порядке. Либо потребитель какой-то сидит или где-то замыкает. Скорее всего потребитель. Если бы былк каротыш, то проводка бы горела. А так чекто не вырубется, у тебя стартер крутит хорошо ??? 0 Цитата
Олимпийский Мишка Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Просадка до 9-ти вольт - это очень серьёзный потребитель. Если бы было короткое, то уже по дыму бы нашёл. Пробуй отключать генератор и стартер, они частенько потребляют. А может действительно просто аккум высел в 0, тогда он и от лампочки подсветки может до 9-ти вольт садиться. 0 Цитата
andrew-1986 Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Опубликовано 5 апреля, 2011 Скорее всего потребитель. Если бы былк каротыш, то проводка бы горела. А так чекто не вырубется, у тебя стартер крутит хорошо ??? Стартер хорошо крутил. Заводил машину легко. Тысячи 2 назад поменял втягивающее. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Первым делом АКБ поменяй на заведомо исправную. 0 Цитата
andrew-1986 Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Опубликовано 5 апреля, 2011 Просадка до 9-ти вольт - это очень серьёзный потребитель. Если бы было короткое, то уже по дыму бы нашёл. Пробуй отключать генератор и стартер, они частенько потребляют. А может действительно просто аккум высел в 0, тогда он и от лампочки подсветки может до 9-ти вольт садиться. Имеется ввиду уже нет емкости? Напряжение есть, а вот емкости может и нет. Аккум может у меня и слабый, но всю зиму честно отработал без проблем. НО, если допустим часа 2 послушать мафон, то уже могу не завестись. 0 Цитата
КаПитошка Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 @andrew-1986, посмотри на красные провода которые входят в коробку предов под рулевой. там их две позиции: 1. красный +зеленый (может быть нагар - корозия - еще какая нибудь фигня) их и ножки в блоке надо почистить 2. красный + красный и еще вроде бы какой то - тоже самое по 1 позиции у меня вообще фигня с авто происходила так что в первую очередь их смотри. можешь еще разобрать сам блок и посмотреть те ножки что на красном и зеленом проводах сидят - там такое интересноя я увидел что паять пришлось 0 Цитата
andrew-1986 Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Опубликовано 5 апреля, 2011 @andrew-1986, посмотри на красные провода которые входят в коробку предов под рулевой. там их две позиции: 1. красный +зеленый (может быть нагар - корозия - еще какая нибудь фигня) их и ножки в блоке надо почистить 2. красный + красный и еще вроде бы какой то - тоже самое по 1 позиции у меня вообще фигня с авто происходила так что в первую очередь их смотри. можешь еще разобрать сам блок и посмотреть те ножки что на красном и зеленом проводах сидят - там такое интересноя я увидел что паять пришлось Вечером обязательно посмотрю. 0 Цитата
andrew-1986 Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Опубликовано 6 апреля, 2011 Значит вчера зарядил аккум(через час после зарядки держал 13В), поставил на место. Уже никаких падений напряжений нет. Что это было не знаю. Включил радио, проработало минут 20, напряжение 12.9В. Пробую заводить - не заводится. Слышу, что стартер еле крутится впустую(без зацепления с маховиком). Кто снимал стартер, тот знает, что если присоединить + к втягивающей и - на корпус стартера без подачи силового плюса, то стартер начинает еле крутится(в жигулях ничего крутится при таком подключении). Получается, что со втягивающей идет провод где-то с середины обмотки втягивающей на + стартера. У меня выходит: или отвалился силовой плюс на втягивающее, или опять конец втягивающей(брал новую, проехал с ней тысячи две км), или щетки стартера. Кто что думает по этому поводу? 0 Цитата
Владимир Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Попробуйте кинуть массу напрямую с клеммы на двигатель, хоть обычным проводом, которым прикуривают. 0 Цитата
fandy Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 У тебя щетки стеклоочестителей не дергались часом ??? У меня дергались! Что это значит??? Сегодня ехал, никого не трогал, вдруг на приборке стрелка тахометра, спидометра и пр. начала прыгать, потом все легло, движок стал задыхаться, остановился, заглушил двигатель. Хотел еще раз завести, не тянет, вот и дворники включились, ну думаю все, приехал. Недавно только вернулся, отвез до гаража, подзарядил аккум и только так доехал, ума не приложу что случилось... 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 аккум разрядился. Про щётки точно не скажу. Остальное говорит о разряженном аккумуляторе. Соответственно смотреть ремень генератора и его натяжку, генератор итд 0 Цитата
altr Опубликовано 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 У меня дергались! Что это значит??? Ну не умеет авто говорить. Вот и пытается тебе семафорить щетками, мол аккум хозяин пора менять... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.