Sorik Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Добрый вечер, форумчане. задумался о замене лопаток и шайбы ННД перечитав тему про топливную систему. давно думал, но вроде созреваю. симптомы - иногда запуск какбы взрывом, иногда плавают обороты от 870 до 800, если резко газануть и бросить газ обороты сначала падают до 650-700, а потом отрабатывает моторчик сервопривода ХХ и вроде все в норме, ну и провал при трогании, плавно трогаешься, а машина как бы сначала тупо, потом плавный разгон, потом турбина подхватывает. сам в насос ниразу не лазил, а посему прошу совета. 1. Без слома брони всетаки никак? боязно както зубилом по насосу дубасить... 2. Перечитал описание насоса с форума, все хорошо написано, но, допустим, меняю я эксцентрик, лопатки и прижимную шайбу. А по какому критерию нужно регулировать низкое давление? т.е. разобрал-заменил-собрал. а как узнать когда НД в норме? мож метода какаято регулировки НД есть (без стенда ессно)? 0 Цитата
Sorik Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Опубликовано 31 марта, 2011 и еще вопрос. повлияет ли изменение величины НД на остальные параметры, угол и тд? 0 Цитата
Sorik Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Опубликовано 2 апреля, 2011 и никаких регулировок? я канечно предполагаю что если броня еще стоит - значит до меня никто не менял ничо в насосе, но пробег за 300 и симптомы. боюсь того что крутили. теоретически давление можно измерить на выходе на форсунки, но это на стенде, а это съем\установка насоса (мин 10тр). и опятьже, давление на выходе - это уже комплексный результат работы насоса, если чо нитак - плясать обратно, а судя по описанию насоса- основа работы низкое давление, а от него уже пляска.... 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 После замены насоса НД, при регулировке у меня был ориентир работоспособность системы опережения впрыска на холодную. Проще говоря, если занизить давление ниже некоторого определенного, перестает работать опережение на холодную, что сопровождается хреноватым пуском, дымлением\пердением\дерганьем до прогрева. 0 Цитата
Sorik Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Опубликовано 3 апреля, 2011 вот сейчас какраз похожая картина. машина теплого гаражного хранения но по утрам при заводке мотор грохочет и легкий белый дым с резким запахом. не то что прям молоко из выхлопа, но есть. после прогрева все становиться в норму. тяга норм, турбина подхватывает, черного дымагана нет, сверхнорм от машины не хочется и не надо. но причиной этой мороки стало давнее подозрение что пораб ему, пробег 315 тыщ, и симптомы... а с учетом того что низкое давление основа работы всего насоса хотелось бы правильно сделать... постгарантийщики не беруться. официалы тоже не хотят браться, они на тдци в основном заточены. боши тоже не хотят по причине непопулярности лукасов и декларируют такие работы тока на стенде. снять поставить насос от 6тр, плюс диагностика от 2 тр. плюс если лопатки и шайбы ну гдето 1-2 тр. а там чо нароют. момент развода (типа братан ты попал) не откидываю тк альтернативы нет. неужели кроме стенда нет методы регулировки НД? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.