Sorik Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Добрый вечер, форумчане. задумался о замене лопаток и шайбы ННД перечитав тему про топливную систему. давно думал, но вроде созреваю. симптомы - иногда запуск какбы взрывом, иногда плавают обороты от 870 до 800, если резко газануть и бросить газ обороты сначала падают до 650-700, а потом отрабатывает моторчик сервопривода ХХ и вроде все в норме, ну и провал при трогании, плавно трогаешься, а машина как бы сначала тупо, потом плавный разгон, потом турбина подхватывает. сам в насос ниразу не лазил, а посему прошу совета. 1. Без слома брони всетаки никак? боязно както зубилом по насосу дубасить... 2. Перечитал описание насоса с форума, все хорошо написано, но, допустим, меняю я эксцентрик, лопатки и прижимную шайбу. А по какому критерию нужно регулировать низкое давление? т.е. разобрал-заменил-собрал. а как узнать когда НД в норме? мож метода какаято регулировки НД есть (без стенда ессно)?
Sorik Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Опубликовано 31 марта, 2011 и еще вопрос. повлияет ли изменение величины НД на остальные параметры, угол и тд?
Sorik Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Опубликовано 2 апреля, 2011 и никаких регулировок? я канечно предполагаю что если броня еще стоит - значит до меня никто не менял ничо в насосе, но пробег за 300 и симптомы. боюсь того что крутили. теоретически давление можно измерить на выходе на форсунки, но это на стенде, а это съем\установка насоса (мин 10тр). и опятьже, давление на выходе - это уже комплексный результат работы насоса, если чо нитак - плясать обратно, а судя по описанию насоса- основа работы низкое давление, а от него уже пляска....
serega-29 Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 После замены насоса НД, при регулировке у меня был ориентир работоспособность системы опережения впрыска на холодную. Проще говоря, если занизить давление ниже некоторого определенного, перестает работать опережение на холодную, что сопровождается хреноватым пуском, дымлением\пердением\дерганьем до прогрева.
Sorik Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Опубликовано 3 апреля, 2011 вот сейчас какраз похожая картина. машина теплого гаражного хранения но по утрам при заводке мотор грохочет и легкий белый дым с резким запахом. не то что прям молоко из выхлопа, но есть. после прогрева все становиться в норму. тяга норм, турбина подхватывает, черного дымагана нет, сверхнорм от машины не хочется и не надо. но причиной этой мороки стало давнее подозрение что пораб ему, пробег 315 тыщ, и симптомы... а с учетом того что низкое давление основа работы всего насоса хотелось бы правильно сделать... постгарантийщики не беруться. официалы тоже не хотят браться, они на тдци в основном заточены. боши тоже не хотят по причине непопулярности лукасов и декларируют такие работы тока на стенде. снять поставить насос от 6тр, плюс диагностика от 2 тр. плюс если лопатки и шайбы ну гдето 1-2 тр. а там чо нароют. момент развода (типа братан ты попал) не откидываю тк альтернативы нет. неужели кроме стенда нет методы регулировки НД?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти