dud Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Машинка начала кушать масло. С аппетитом. Приблизительно от 500 до 1,2 литра на 1000 метрических вёрст. Посоветовался с моим автомехаником, он говорит что лучше не ремонтировать, и даже МСК менять не стоит. Деньги мол потрачу, а прикура не будет. Но есть подозрение что это он автомата боится. А мне бы еще годик на ней отъездить без особых вложений, это где-то 10000-15000 метрических вёрст. ТО скорее всего пройду и так :cool: . У меня осталось 2 недели на раздумье - 12 апреля я приезжаю к нему на замену ремня ГРМ. Вообщем, в сомнениях я. Пожалуйста, аргументируйте за ремонт или не ремонт. PS: в таком состоянии я её могу скинуть ориентировочно за 100000 российских рублей.
Miha26 Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Что ты имеешь ввиду под ремонтом? Компрессию померь, и что то станет понятнее, если капиталить, то готовь 60 тыр! УДАЧИ!
dud Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Опубликовано 31 марта, 2011 Что ты имеешь ввиду под ремонтом? Компрессию померь, и что то станет понятнее, если капиталить, то готовь 60 тыр! УДАЧИ! Компрессия 14,1 на всех 4 цилиндрах при последнем промере, у предхоза 4 года назад были просадки до 13. 60000 российских рублей многовато, я даже голову цилиндров вскрывать не буду если есть риск потратить такую сумму.
RuslanObninsk Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) 60 тыс - это полный ремонт. Год назад я делал: замена маслосъемных + ГРМ (работа) - около 10 + запчастей - тыс на 10 (это комплект ГРМ, маслосъемные, прокладки, помпа и еще по мелочи). Не думаю, что в Воронеже сильно дороже. По измерению компрессии - нужно мерить с маслом и без, и сравнивать. Кстати, делать ремонт ради пробега в 10тыс наверное не стоит. 10 л масла стоят дешевле :-). Изменено 31 марта, 2011 пользователем RuslanObninsk
Илюха FM Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Компрессия показывает, что кольца у тебя походу маслосъемные коньки отдали уже. Если выработки в цилиндрах нет, то можно просто колечки махнуть и все. Но это смотреть надо. У тебя мало не подтекает нигде ??? Машина коптит ??? Тут вариантов море, но если уже так, то вскрытие покажет, что и куда. Удачи!
altr Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Ну можно "Капельницу" сделать. Вроде в той большой теме, где ее обсуждали, не было постов про то, что от нее двигатель совсем загнулся. А вот случаи чудесного излечения были...
alex_98_r Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 ИМНО если на 15 000км то просто доливать недорогое масло ...
Nickoolay Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Пробовал на днях тот самый Wynn's для очистки клапанов заказать (для капельницы) в Existe, т.к. в городе нигде найти не смог. Два раза позицию снимал поставщик, а потом менеджер сказал, что этот продукт больше не производится и соответственно не поставляется, т.ч. при желании сделать капельницу наверное возникнут большие проблемы с "лекарством". Изменено 31 марта, 2011 пользователем Nickoolay
DVK010573 Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 кинь номер для заказа. попробую через разных оптовиков заказать. может привезут Пробовал на днях тот самый Wynn's
D-Stream Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Пробовал на днях тот самый Wynn's для очистки клапанов заказать (для капельницы) в Existe, т.к. в городе нигде найти не смог. Два раза позицию снимал поставщик, а потом менеджер сказал, что этот продукт больше не производится и соответственно не поставляется, т.ч. при желании сделать капельницу наверное возникнут большие проблемы с "лекарством". В крайнем случае можно воспользоваться водичкой. Эффект будет существенно послабее, но тоже будет.
DVK010573 Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 вообще есть он под номером 63841. в экзисте 13 штук. не должно отказа быть
v6_1999 Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 а простой очиститель инжектора liqui moly (или hi gear) уже для капельницы не годится? Продаются на каждом шагу. Правда я в бензобак лью, это более мягкий режим
D-Stream Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Правда я в бензобак лью, это более мягкий режим И совсем для другого.
alex_98_r Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 по поводу капельниц с растворителями и водой - делал и то и другое и вот что я скажу -при рекомендованых количествах разлепить кольца не помогло ни то ни другое ,масложор продолжался . но потом вскипел , пробило прокладку стал быстро уходить антифриз - доливая воду поехал в гараж. и вот при разборке оказалось что в цилиндре куда уходила вода (а долил литров 5 за полчаса ) кольца стали подвижными ...... имхо вывод - если чистить водой то литров 10-20 на двигатель надо для достижения каких-то значимых результатов
Nickoolay Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 DVK010573, именно по этому номеру я и заказывал, правда тогда было 3-4 поставщика, все в итоге слились, но я думаю что если и тут заказать результат будет тот же. А на счет залить 10-20 литров воды в двигатель, по-моему, это уж чересчур %-)
Илюха FM Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 В крайнем случае можно воспользоваться водичкой. Эффект будет существенно послабее, но тоже будет. Зря! Винсом пользовался на многих машинх. Нормально он работает.
D-Stream Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 А на счет залить 10-20 литров воды в двигатель, по-моему, это уж чересчур %-) Если заливать в двигатель - то и не поместится. А вот если пролить по аналогии с капельницей (правда по врмени это часов 40 работы двигателя) - то вполне нормально. по поводу капельниц с растворителями и водой - делал и то и другое и вот что я скажу -при рекомендованых количествах разлепить кольца не помогло ни то ни другое ,масложор продолжался Ну по большому счету капельницы ориентированы на очистку клапанов и камер сгорания. Кольца, катализаторы, лямбды - лишь приятный побочный эффект.
ури Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 Можно попробовать "Титан" или "Лавр" хуже не будет, и откисать не пару часов, а полдня как минимум. Потом меняем масло (свечи оставить лучше старые) и на трассу, дать движку прос..ться. Потом меряем компрессию и......... там будет видно.
Nickoolay Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 А может будет действенно уайт-спиритика поллитра прокапать?
D-Stream Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 А может будет действенно уайт-спиритика поллитра прокапать? Не думаю, что это как-то навредит, но и не знаю принесет ли хоть какой-нибудь эффект.
rus61 Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 как-то где прочитал,если расход 1л на 1000км,то это 100% износ двигла.незнаю правда это или как?
v6_1999 Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) не правда. У некоторых двигателей такой чуть ли не с новья. Так же на угар расход может быть большой, если масло специальное и движок сильнофорсированный. Возможно просто забита трубка вентиляции картера. Или фильтр плохо прикручен, или маслосливная пробка не закручена. Изменено 1 апреля, 2011 пользователем v6_1999
Miha26 Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 Если движок стока масла хавает на 1000, то уже что то не то с ним. На угар стока ни одним производителем не заложено (спец тачки не берём в расчёт). А посему если столько уходит в никуда , то срочно искать причину, пока хуже и дороже в ремонте не стало. УДАЧИ!
aspidus Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 Зря! Винсом пользовался на многих машинх. Нормально он работает. +100
sun-dey Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 Можно поспорить, поролончик в фильтре как кирпич уже Если он грязный, то и пара литров масла может быть на 1000км.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти