dud Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Машинка начала кушать масло. С аппетитом. Приблизительно от 500 до 1,2 литра на 1000 метрических вёрст. Посоветовался с моим автомехаником, он говорит что лучше не ремонтировать, и даже МСК менять не стоит. Деньги мол потрачу, а прикура не будет. Но есть подозрение что это он автомата боится. А мне бы еще годик на ней отъездить без особых вложений, это где-то 10000-15000 метрических вёрст. ТО скорее всего пройду и так :cool: . У меня осталось 2 недели на раздумье - 12 апреля я приезжаю к нему на замену ремня ГРМ. Вообщем, в сомнениях я. Пожалуйста, аргументируйте за ремонт или не ремонт. PS: в таком состоянии я её могу скинуть ориентировочно за 100000 российских рублей. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Что ты имеешь ввиду под ремонтом? Компрессию померь, и что то станет понятнее, если капиталить, то готовь 60 тыр! УДАЧИ! 0 Цитата
dud Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Опубликовано 31 марта, 2011 Что ты имеешь ввиду под ремонтом? Компрессию померь, и что то станет понятнее, если капиталить, то готовь 60 тыр! УДАЧИ! Компрессия 14,1 на всех 4 цилиндрах при последнем промере, у предхоза 4 года назад были просадки до 13. 60000 российских рублей многовато, я даже голову цилиндров вскрывать не буду если есть риск потратить такую сумму. 0 Цитата
RuslanObninsk Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) 60 тыс - это полный ремонт. Год назад я делал: замена маслосъемных + ГРМ (работа) - около 10 + запчастей - тыс на 10 (это комплект ГРМ, маслосъемные, прокладки, помпа и еще по мелочи). Не думаю, что в Воронеже сильно дороже. По измерению компрессии - нужно мерить с маслом и без, и сравнивать. Кстати, делать ремонт ради пробега в 10тыс наверное не стоит. 10 л масла стоят дешевле :-). Изменено 31 марта, 2011 пользователем RuslanObninsk 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Компрессия показывает, что кольца у тебя походу маслосъемные коньки отдали уже. Если выработки в цилиндрах нет, то можно просто колечки махнуть и все. Но это смотреть надо. У тебя мало не подтекает нигде ??? Машина коптит ??? Тут вариантов море, но если уже так, то вскрытие покажет, что и куда. Удачи! 0 Цитата
altr Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Ну можно "Капельницу" сделать. Вроде в той большой теме, где ее обсуждали, не было постов про то, что от нее двигатель совсем загнулся. А вот случаи чудесного излечения были... 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 ИМНО если на 15 000км то просто доливать недорогое масло ... 0 Цитата
Nickoolay Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Пробовал на днях тот самый Wynn's для очистки клапанов заказать (для капельницы) в Existe, т.к. в городе нигде найти не смог. Два раза позицию снимал поставщик, а потом менеджер сказал, что этот продукт больше не производится и соответственно не поставляется, т.ч. при желании сделать капельницу наверное возникнут большие проблемы с "лекарством". Изменено 31 марта, 2011 пользователем Nickoolay 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 кинь номер для заказа. попробую через разных оптовиков заказать. может привезут Пробовал на днях тот самый Wynn's 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Пробовал на днях тот самый Wynn's для очистки клапанов заказать (для капельницы) в Existe, т.к. в городе нигде найти не смог. Два раза позицию снимал поставщик, а потом менеджер сказал, что этот продукт больше не производится и соответственно не поставляется, т.ч. при желании сделать капельницу наверное возникнут большие проблемы с "лекарством". В крайнем случае можно воспользоваться водичкой. Эффект будет существенно послабее, но тоже будет. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 вообще есть он под номером 63841. в экзисте 13 штук. не должно отказа быть 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 а простой очиститель инжектора liqui moly (или hi gear) уже для капельницы не годится? Продаются на каждом шагу. Правда я в бензобак лью, это более мягкий режим 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Правда я в бензобак лью, это более мягкий режим И совсем для другого. 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 по поводу капельниц с растворителями и водой - делал и то и другое и вот что я скажу -при рекомендованых количествах разлепить кольца не помогло ни то ни другое ,масложор продолжался . но потом вскипел , пробило прокладку стал быстро уходить антифриз - доливая воду поехал в гараж. и вот при разборке оказалось что в цилиндре куда уходила вода (а долил литров 5 за полчаса ) кольца стали подвижными ...... имхо вывод - если чистить водой то литров 10-20 на двигатель надо для достижения каких-то значимых результатов 0 Цитата
Nickoolay Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 DVK010573, именно по этому номеру я и заказывал, правда тогда было 3-4 поставщика, все в итоге слились, но я думаю что если и тут заказать результат будет тот же. А на счет залить 10-20 литров воды в двигатель, по-моему, это уж чересчур %-) 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 В крайнем случае можно воспользоваться водичкой. Эффект будет существенно послабее, но тоже будет. Зря! Винсом пользовался на многих машинх. Нормально он работает. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 А на счет залить 10-20 литров воды в двигатель, по-моему, это уж чересчур %-) Если заливать в двигатель - то и не поместится. А вот если пролить по аналогии с капельницей (правда по врмени это часов 40 работы двигателя) - то вполне нормально. по поводу капельниц с растворителями и водой - делал и то и другое и вот что я скажу -при рекомендованых количествах разлепить кольца не помогло ни то ни другое ,масложор продолжался Ну по большому счету капельницы ориентированы на очистку клапанов и камер сгорания. Кольца, катализаторы, лямбды - лишь приятный побочный эффект. 0 Цитата
ури Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 Можно попробовать "Титан" или "Лавр" хуже не будет, и откисать не пару часов, а полдня как минимум. Потом меняем масло (свечи оставить лучше старые) и на трассу, дать движку прос..ться. Потом меряем компрессию и......... там будет видно. 0 Цитата
Nickoolay Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 А может будет действенно уайт-спиритика поллитра прокапать? 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 А может будет действенно уайт-спиритика поллитра прокапать? Не думаю, что это как-то навредит, но и не знаю принесет ли хоть какой-нибудь эффект. 0 Цитата
rus61 Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 как-то где прочитал,если расход 1л на 1000км,то это 100% износ двигла.незнаю правда это или как? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) не правда. У некоторых двигателей такой чуть ли не с новья. Так же на угар расход может быть большой, если масло специальное и движок сильнофорсированный. Возможно просто забита трубка вентиляции картера. Или фильтр плохо прикручен, или маслосливная пробка не закручена. Изменено 1 апреля, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 Если движок стока масла хавает на 1000, то уже что то не то с ним. На угар стока ни одним производителем не заложено (спец тачки не берём в расчёт). А посему если столько уходит в никуда , то срочно искать причину, пока хуже и дороже в ремонте не стало. УДАЧИ! 0 Цитата
aspidus Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 Зря! Винсом пользовался на многих машинх. Нормально он работает. +100 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 Можно поспорить, поролончик в фильтре как кирпич уже Если он грязный, то и пара литров масла может быть на 1000км. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.