Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нужен совет по ремонту двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машинка начала кушать масло. С аппетитом. Приблизительно от 500 до 1,2 литра на 1000 метрических вёрст. Посоветовался с моим автомехаником, он говорит что лучше не ремонтировать, и даже МСК менять не стоит. Деньги мол потрачу, а прикура не будет. Но есть подозрение что это он автомата боится. А мне бы еще годик на ней отъездить без особых вложений, это где-то 10000-15000 метрических вёрст. ТО скорее всего пройду и так :cool: . У меня осталось 2 недели на раздумье - 12 апреля я приезжаю к нему на замену ремня ГРМ. Вообщем, в сомнениях я.

Пожалуйста, аргументируйте за ремонт или не ремонт.

PS: в таком состоянии я её могу скинуть ориентировочно за 100000 российских рублей.


Опубликовано

Что ты имеешь ввиду под ремонтом? Компрессию померь, и что то станет понятнее, если капиталить, то готовь 60 тыр!

УДАЧИ!

Опубликовано

Что ты имеешь ввиду под ремонтом? Компрессию померь, и что то станет понятнее, если капиталить, то готовь 60 тыр!

УДАЧИ!

Компрессия 14,1 на всех 4 цилиндрах при последнем промере, у предхоза 4 года назад были просадки до 13. 60000 российских рублей многовато, я даже голову цилиндров вскрывать не буду если есть риск потратить такую сумму.
Опубликовано (изменено)

60 тыс - это полный ремонт.

 

Год назад я делал: замена маслосъемных + ГРМ (работа) - около 10 + запчастей - тыс на 10 (это комплект ГРМ, маслосъемные, прокладки, помпа и еще по мелочи).

 

Не думаю, что в Воронеже сильно дороже.

 

По измерению компрессии - нужно мерить с маслом и без, и сравнивать.

 

Кстати, делать ремонт ради пробега в 10тыс наверное не стоит. 10 л масла стоят дешевле :-).

Изменено пользователем RuslanObninsk
Опубликовано

Компрессия показывает, что кольца у тебя походу маслосъемные коньки отдали уже. Если выработки в цилиндрах нет, то можно просто колечки махнуть и все. Но это смотреть надо. У тебя мало не подтекает нигде ??? Машина коптит ??? Тут вариантов море, но если уже так, то вскрытие покажет, что и куда. Удачи!

Опубликовано

Ну можно "Капельницу" сделать. Вроде в той большой теме, где ее обсуждали, не было постов про то, что от нее двигатель совсем загнулся. А вот случаи чудесного излечения были...

Опубликовано (изменено)

Пробовал на днях тот самый Wynn's для очистки клапанов заказать (для капельницы) в Existe, т.к. в городе нигде найти не смог. Два раза позицию снимал поставщик, а потом менеджер сказал, что этот продукт больше не производится и соответственно не поставляется, т.ч. при желании сделать капельницу наверное возникнут большие проблемы с "лекарством".

Изменено пользователем Nickoolay
Опубликовано

кинь номер для заказа. попробую через разных оптовиков заказать. может привезут

 

 

Пробовал на днях тот самый Wynn's

Опубликовано

Пробовал на днях тот самый Wynn's для очистки клапанов заказать (для капельницы) в Existe, т.к. в городе нигде найти не смог. Два раза позицию снимал поставщик, а потом менеджер сказал, что этот продукт больше не производится и соответственно не поставляется, т.ч. при желании сделать капельницу наверное возникнут большие проблемы с "лекарством".

В крайнем случае можно воспользоваться водичкой. Эффект будет существенно послабее, но тоже будет.
Опубликовано

а простой очиститель инжектора liqui moly (или hi gear) уже для капельницы не годится? Продаются на каждом шагу. Правда я в бензобак лью, это более мягкий режим

 

 

Опубликовано

по поводу капельниц с растворителями и водой - делал и то и другое и вот что я скажу -при рекомендованых количествах разлепить кольца не помогло ни то ни другое ,масложор продолжался . но потом вскипел , пробило прокладку стал быстро уходить антифриз - доливая воду поехал в гараж. и вот при разборке оказалось что в цилиндре куда уходила вода (а долил литров 5 за полчаса ) кольца стали подвижными ......

имхо вывод - если чистить водой то литров 10-20 на двигатель надо для достижения каких-то значимых результатов

Опубликовано

DVK010573, именно по этому номеру я и заказывал, правда тогда было 3-4 поставщика, все в итоге слились, но я думаю что если и тут заказать результат будет тот же.

А на счет залить 10-20 литров воды в двигатель, по-моему, это уж чересчур %-)

Опубликовано

В крайнем случае можно воспользоваться водичкой. Эффект будет существенно послабее, но тоже будет.

 

Зря! Винсом пользовался на многих машинх. Нормально он работает.

 

 

 

Опубликовано

А на счет залить 10-20 литров воды в двигатель, по-моему, это уж чересчур %-)

Если заливать в двигатель - то и не поместится. А вот если пролить по аналогии с капельницей (правда по врмени это часов 40 работы двигателя) - то вполне нормально.

по поводу капельниц с растворителями и водой - делал и то и другое и вот что я скажу -при рекомендованых количествах разлепить кольца не помогло ни то ни другое ,масложор продолжался

Ну по большому счету капельницы ориентированы на очистку клапанов и камер сгорания. Кольца, катализаторы, лямбды - лишь приятный побочный эффект.
Опубликовано

Можно попробовать "Титан" или "Лавр" хуже не будет, и откисать не пару часов, а полдня как минимум. Потом меняем масло (свечи оставить лучше старые) и на трассу, дать движку прос..ться. Потом меряем компрессию и......... там будет видно.

Опубликовано

А может будет действенно уайт-спиритика поллитра прокапать?

Не думаю, что это как-то навредит, но и не знаю принесет ли хоть какой-нибудь эффект.
Опубликовано

как-то где прочитал,если расход 1л на 1000км,то это 100% износ двигла.незнаю правда это или как?

Опубликовано (изменено)

не правда. У некоторых двигателей такой чуть ли не с новья. Так же на угар расход может быть большой, если масло специальное и движок сильнофорсированный.

Возможно просто забита трубка вентиляции картера. Или фильтр плохо прикручен, или маслосливная пробка не закручена.

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

Если движок стока масла хавает на 1000, то уже что то не то с ним. На угар стока ни одним производителем не заложено (спец тачки не берём в расчёт). А посему если столько уходит в никуда , то срочно искать причину, пока хуже и дороже в ремонте не стало.

УДАЧИ!

Опубликовано

Можно поспорить, поролончик в фильтре как кирпич уже :) Если он грязный, то и пара литров масла может быть на 1000км.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...