Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, у меня залит антифриз зелёного цвета, без понятия какой марки и т.д. Есть литр тоже зелёного цвета, но от Ниссан Тианы, тоже без понятия какой он там. могу ли его залить к себе?


Опубликовано

Друзья, у меня залит антифриз зелёного цвета, без понятия какой марки и т.д. Есть литр тоже зелёного цвета, но от Ниссан Тианы, тоже без понятия какой он там. могу ли его залить к себе?

Можешь залить, если одинакового цвета, но если он не менлся лет 10-сять, то лучше замени его. Удачи!

Опубликовано

Лучше лишний раз поменять, я бы не смешивал. Менять зеленый через 5 а пурпурный через 10 но я пурпурный через 5 меняю.

 

_

Опубликовано (изменено)

Друзья, у меня залит антифриз зелёного цвета, без понятия какой марки и т.д. Есть литр тоже зелёного цвета, но от Ниссан Тианы, тоже без понятия какой он там. могу ли его залить к себе?

 

Нет, нельзя просто так залить, просто потому что цвет одинаковый...

 

Если это родной фордовский антифриз, то ему уже лет так 8-10 как минимум - зелый больше не выпускают... Более того, на сайтах производителей антифриза для ниссанов и для фордов по спецификации идут разные типы антифриза (и цвет у них тоже отличается)...

 

Если бы ты был уверен в том, что это родной фордовский антифриз зелёного цвета, то можно было бы долить только последний фордовский антифриз (он кажись пурпурный или фиолетовый - у кого как глаз настроен :) )... предыдущий фордовский антифриз (оранжевый) с зелёным смешивать нельзя (но полностью залить можно)...

 

Если предысторию не знаешь, то меняй полностью на родной - так безопаснее... Родной антифриз - это тоже условно - форд его не делает, а просто наклеивает этикетку и поднимает цену раза так в два... Поэтому можно купить без названия форд, но при этом будет антифриз, что не на есть родной...

 

Для твоей машины "родной" антифриз это кажись "MANNOL AG11"... точнее можно сказать по номеру модели (типа 0928 842) или по вину...

Изменено пользователем koplap
Опубликовано

Лучше лишний раз поменять, я бы не смешивал. Менять зеленый через 5 а пурпурный через 10 но я пурпурный через 5 меняю.

 

_

 

 

Привет,

 

Не угадал :) как раз наоборот, старый антифриз (зелёный) был типа вечным (до 98-го), т.е. менять не нужно, если он не помутнел, потом форд передумал и в инструкции к машине стал писать (для того же антифриза!) каждые 10 лет (до 2000-го), ну а с 2000-го в последних рекомендациях стали писать до 5 лет... Это похоже больше маркетинговый ход, чтобы чаще покупали :)... Знающий народ с сервиса говорит, что надо смотреть на цвет - если он чистый как "слеза", то можно не менять, если он начинает слегка мутнеть, то надо сразу же менять...

Опубликовано

Привет,

 

Не угадал :) как раз наоборот, старый антифриз (зелёный) был типа вечным (до 98-го), т.е. менять не нужно, если он не помутнел, потом форд передумал и в инструкции к машине стал писать (для того же антифриза!) каждые 10 лет (до 2000-го), ну а с 2000-го в последних рекомендациях стали писать до 5 лет... Это похоже больше маркетинговый ход, чтобы чаще покупали :)... Знающий народ с сервиса говорит, что надо смотреть на цвет - если он чистый как "слеза", то можно не менять, если он начинает слегка мутнеть, то надо сразу же менять...

 

"Залито на весь срок службы" не означает, что залит навечно. Любое изделие имеет заявленный производителем срок службы.

Опубликовано

"Залито на весь срок службы" не означает, что залит навечно. Любое изделие имеет заявленный производителем срок службы.

 

Ну этот вопрос мы уже долго и нудно обсуждали :) на другой ветке... Для себя я сделал простой вывод, что обычно антифриз не доживал до того времени, что его надо было менять по причине того, что он сам по себе пришёл в негодность - быстрее потечёт радиатор или прийдётся менять помпу, ну и т.д.... поэтому сам заливаю от случая к случаю - когда приходится сливать весь антифриз - естественно всегда поглядую на его цвет... У меня на обоих монях антифризу было по 10 лет (с завода ещё). Только зелёный антифриз был слегка потемневший (но не мутный) - сменил при замене прокладки на помпе, у оранжевого вообще отличия не было в цвете в сравнении с новым антифризом - заменил по причине разбитого после аварии радиатора...

Опубликовано

У зеленого и пурпурного состав принципиально разный.

Собирал информацию и в общем официалы Форда подтверждают что зеленый сроком службы 5 лет а пурпурный 10 лет.

У нас в Ростове зеленый фордовский предлагает один официальный сервис, сказали что это в Американском Форде еще производят а Европа полностью перешла на пурпурный.

Опубликовано

Ну этот вопрос мы уже долго и нудно обсуждали :) на другой ветке... Для себя я сделал простой вывод, что обычно антифриз не доживал до того времени, что его надо было менять по причине того, что он сам по себе пришёл в негодность - быстрее потечёт радиатор или прийдётся менять помпу, ну и т.д.... поэтому сам заливаю от случая к случаю - когда приходится сливать весь антифриз - естественно всегда поглядую на его цвет... У меня на обоих монях антифризу было по 10 лет (с завода ещё). Только зелёный антифриз был слегка потемневший (но не мутный) - сменил при замене прокладки на помпе, у оранжевого вообще отличия не было в цвете в сравнении с новым антифризом - заменил по причине разбитого после аварии радиатора...

 

Об этом и речь.

Опубликовано

У зеленого и пурпурного состав принципиально разный.

Собирал информацию и в общем официалы Форда подтверждают что зеленый сроком службы 5 лет а пурпурный 10 лет.

 

Зедёный, тот, который сейчас продают (но уже без наклейки форд) - там пишут вообще 3 - года. У меня в мануале к машине (мк2) (и в Ханесе так же) стоит Life service product - на весь срок службы авто...

 

У нас в Ростове зеленый фордовский предлагает один официальный сервис, сказали что это в Американском Форде еще производят а Европа полностью перешла на пурпурный.

 

Врут, зелёный производит немецкая компания STC (Mannol), только весь продукт идёт в Россию :). Я заказал прямо на этом заводе зелёный антифриз для мк2 - мне прислали его с русской этикеткой :) (но лэйбла форд там уже нету)...

 

Не, нельзя мешать только зелёный и оранжевый... А вот пурпурный - совместим со всеми фордовскими антифризами, т.е. только его можно подмешивать куда хочешь...

 

Все эти антифризы - это Motorcraft Super 4 AF, Motorcraft Super Plus 2000 AF, Ford Super Plus Premium... Если надо, я конечно могу порыться по старым источникам информации, но честно говоря впадлу - да и не так это важно :)

Опубликовано

Может конечно Форд продает антифриз не взирая на спецификацию принятую в мире по цветам, я не спорю. Но я вот такой информации придерживаюсь:

"Из-за этой проблемы, охлаждающие жидкости для сверхмощных двигателей должны содержать специальные ингибиторы SCA (Fleet Charge) или быть основаны на современной технологии органических кислот (Final Charge). Обе эти технологии помогают защитить систему охлаждения путём блокирования вырывающихся пузырьков воздуха. В зелёных антифризах эти функции должны выполнять нитридные присадки, использование которых сопряжено со множеством трудностей. Во-первых, нитриты довольно быстро истощаются и как следствие уровень их защиты заметно снижается. Во-вторых, сами по себе нитриты нестабильны и могут выпадать в осадок, образуя в системе охлаждения осадки и гель. В-третьих, увеличение концентрации этих присадок приводит к коррозии алюминиевых сплавов и припоя. Как вывод, неорганические нитридные присадки не могут обеспечить защиту от кавитации мокрой гильзы на уровне, которого требуют современные условия эксплуатации. Как следствие, зелёные охлаждающие жидкости с высоким содержанием нитридов чувствительны к такого рода проблемам, которые могут привести к блокировке радиатора и нагревательных стержней, засорению фильтров. Кроме того, зелёные антифризы могут снизить прочность водяных насосов и привести к дорогостоящему ремонту. По этим и многим другим причинам зёленые антифризы не получили ни одного допуска к использованию от крупнейших производителей автотранспорта."

Опубликовано

Или вот, соответственно делят в мире их по цветам чтобы не перемешать:

"

 

Традиционные антифризы

Традиционные антифризы в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества — силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. Обозначаются терминами «Traditional coolants» или «Conventional coolants».

 

Традиционные антифризы считаются морально устаревшими, их не применяют на первой заправке автомобилей, они в основном вышли из употребления. Это связано с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105 °C) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Тосол и его многочисленные модификации относятся к традиционному типу антифризов.

 

 

Гибридные антифризы

Гибридные антифризы содержат и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). Обозначаются термином «Hybrid coolants».

 

 

Карбоксилатные антифризы

Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «OAT coolants» (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 лет у гибридного и 2 лет у силикатного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя.

 

На практике часто используется символика компании Volkswagen для обозначения карбоксилатных антифризов G-12 и G-12+, для обозначения гибридных антифризов G-11, для обозначения «Lobrid coolants» G-12++.

 

Начиная с 2008 г. появился новый вид антифризов, в которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных ингибиторов. Для них еще не установлено общепринятого обозначения. Разработчики называют их «Lobrid coolants» и «SOAT coolants».[1]

 

Смешивать можно антифризы одного типа. Смешение антифризов разных типов не рекомендуется, так как это разбалансирует пакеты присадок."

 

 

Опубликовано

Или вот, соответственно делят в мире их по цветам чтобы не перемешать:

"

 

Традиционные антифризы

 

Гибридные антифризы

 

Карбоксилатные антифризы

 

На практике часто используется символика компании Volkswagen для обозначения карбоксилатных антифризов G-12 и G-12+, для обозначения гибридных антифризов G-11, для обозначения «Lobrid coolants» G-12++.

 

Смешивать можно антифризы одного типа. Смешение антифризов разных типов не рекомендуется, так как это разбалансирует пакеты присадок."

 

 

Я так и не понял какой цвет к какому типу антифризов относится... Цвет не соответствует типу антифриза, например взять известного производителя антифризов Zerex (его заливают на заводе в форды американские) - у него зелёный трёх типов - не совместимых друг с другом... Два подходят для форда - тока один обычный, а второй для дизелей... а третий типа для старых машин (у него как раз много силикитных присадок). А вместо нашего пурпурного, для новых монь, заливают жёлтый :) Фордовские антифризы все на одной и той же основе и все не содержат силикатов (даже зелёный, но очень старый (до 96 года) тоже почти не содержит)...

 

В европе на заводах заливали Mannol, (SCT GmbH) Он как раз привычных нам цветов...

 

Зелёный - на этиленгликолевой основе

Оранжевый - на основе моноэтиленгликоля с применением высокотехнологичного пакета присадок на карбоксилатной основе (OAT)

Пурпурный - на основе моноэтиленгликоля с применением высокотехнологичного пакета присадок (кажись комбинация карбоксилатной кислоты (OAT) и минеральных добавок)

 

этиленгликоль - это почти спирт, и он вызывает коррозию, поэтому к нему нужны ингибиторы коррозии...

 

вот эти присадки (ингибиторы) и не совместимы в зелёном и оранжевом, а присадки из пурпурного не вступают никак в реакцию с присадками как зелёного так и оранжевого антифризов...

Опубликовано

Зелёный - на этиленгликолевой основе

Оранжевый - на основе моноэтиленгликоля с применением высокотехнологичного пакета присадок на карбоксилатной основе (OAT)

Пурпурный - на основе моноэтиленгликоля с применением высокотехнологичного пакета присадок (кажись комбинация карбоксилатной кислоты (OAT) и минеральных добавок)

 

Да, в роди как так и есть. У форда тоже так красится?

Опубликовано

Да, в роди как так и есть. У форда тоже так красится?

 

Так я про форд и писал...

Опубликовано

Может вопрос не в тему, но чтобы не клонировать тем спрошу.

Если у меня сейчас залит антифриз в систему, но он уходит потихоньку через неплотности шланговых соединений и, возможно :(, через пробитую прокладку ГБЦ, я могу пока что доливать в систему обычную воду из под крана? Пока не отремонтирую это всё дело?

Опубликовано

Может вопрос не в тему, но чтобы не клонировать тем спрошу.

Если у меня сейчас залит антифриз в систему, но он уходит потихоньку через неплотности шланговых соединений и, возможно :(, через пробитую прокладку ГБЦ, я могу пока что доливать в систему обычную воду из под крана? Пока не отремонтирую это всё дело?

 

Лучше дистилированную воду доливать. Но при острой необходимости, можно и из под крана.

 

 

 

Опубликовано

Может вопрос не в тему, но чтобы не клонировать тем спрошу.

Если у меня сейчас залит антифриз в систему, но он уходит потихоньку через неплотности шланговых соединений и, возможно :(, через пробитую прокладку ГБЦ, я могу пока что доливать в систему обычную воду из под крана? Пока не отремонтирую это всё дело?

 

Доливать можно но при большой концентрации воды утратится смазывающие свойства и это приведет выходу из строя помпы а если зальет ремни то и ремни ГРМ придется менять.

Опубликовано

Доливать можно но при большой концентрации воды утратится смазывающие свойства и это приведет выходу из строя помпы а если зальет ремни то и ремни ГРМ придется менять.

 

Спасибо!

 

 

 

Опубликовано (изменено)

кстати родной антифриз не на весь срок службы предназначен, а только до 240 тыс км. Дальше рекомендуается метять. :rtfm: я нашел это в мануале, когда тоже пытался долить чем то. в итоге просто поменял и промыл систему при пробеге в 210 км . +-30 тыс роли не играет:rolleyes:

РS

при доливке водой жижа из зеленой современем стало серозеленой и мутной. однозначно-свойсва теряются жижи, на лицо окись.

Изменено пользователем boss-men
Опубликовано

В конец запутали! А всетаки если все слить, промыть то какой антифриз можно лить? Или можно тосол?

 

 

Опубликовано

Я залил Норд красный в прошлом году ,систему не промывал, слил залил полет нормальный.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...