Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы со стартом


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, друзья! Хотел бы спросить у специалистов вот о чем. Только что купил подержаный форд мондео LX 2005 г. Пробег 73 000 миль (живу в Англии). Проблема со стартом. Проявляется несистематически, иногда с утра заводится хорошо. Но наиболее часто проявляется так. Я завожусь нормально, прогреваю движок, везу сына в школу (5 минут езды), паркуюсь. Прихожу минут через 10-15 и не завожусь с первого раза. Движок колотит иногда довольно долго, пока не заведется. Правда, еще никогда не было такого, чтобы не завелся со второго. Стартер работает, аккумулятор обеспечивает заряд. Иначе бы я вообще не стартовал. Такое впечатление, что где-то в электрической части что-то барахлит. Не сказал бы, что не заводится только на холодный двигатель. Иногда не заводится, когда прихожу после работы, а парковка на солнце, бывает даже жарко. Свечи исключаю, так как в гараже мне их почистили.

 

Мне не удается здесь найти толкового механика. В гарантийном гараже заговаривают зубы: типа, не надо на газ нажимать, когда заводишься, что не могут воспроизвести и пр. В общем, не хотят возиться. В основном, имею две версии. 1. барахлит сигнализация. 2. барахлит дроссельная заслонка в карбюраторе (мне вообще сказали друзья, что это частый фордовский дефект). Есть еще проблема, не знаю, связана ли она с основной. На малых оборотах иногда само собой включается радио или, если включено, либо станция собъется, либо режим проигрывания компакт дисков переключится на режим радио. Буду признателен за помощь советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Прихожу минут через 10-15 и не завожусь с первого раза

Быстро падает давление в топливной магистрали. Нужно измерять. Параметры смотри в Материалах для ремонта.

И почистить сеточку т/насоса уже пора бы хоть раз за 5 то лет.

Компрессию в горшках измерить не помешает (ветка Страна советов, тема Измерение компрессии в цилиндрах, автор - жиша. По автору ищи, быстрее будет)Номи нал 13.

На малых оборотах иногда само собой включается радио или, если включено, либо станция собъется, либо режим проигрывания компакт дисков переключится на режим радио

Проверить напряжение мультиметром на клеммах на ХХ. Может генератору ТО нужно делать уже.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номи нал 13.

У меня вот 147000 пробег и мерил компрессию недавно. Было во всех 4-х по 14. Сказалы, что это оч. хорощий показатель. Но ты говоришь про 13 ... это как ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это оч. хорощий показатель. Но ты говоришь про 13 ... это как ?

14 мгоговато, колечки поршневые работают плоховато.

Степень сжатия для ДЮРАТЕКА 1,8-2,0л 10. Вот пересчитай её в копрессию и получишь, то о чём я поведал в топе 2.

Тык вот каколй мой сказ.

Удачи.

 

@eselensky

Пожалуйста.

Желаю чтобы у тебя всё исправилось.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карбюратор на М3-это сильно.

 

Как выше писал Олег ака Жижа про падение давление топлива. Подключаете манометр, давление должно быть не менее 3,6 бар на работающем моторе. Глушите мотор и в течении 40 мин стрелка манометра не должна упасть ниже отметки в 2 бара.

 

А вообще 1 раз лечили такой глюк на моей памяти (если я правильно понимаю проблему "вы крутите стартером в течении 7-10 сек, и только после этого заводится мотор"). Всё началось после чистки (хотел написать карбюратора) :) топливных форсунок ультразвуком со снятием. Долго искали этот глюк. После этого повторно почистили форсунки, поставили на место и всё раработало как надо.

Изменено пользователем den1ska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, друзья! Хотел бы спросить у специалистов вот о чем. Только что купил подержаный форд мондео LX 2005 г. Пробег 73 000 миль (живу в Англии). Проблема со стартом. Проявляется несистематически, иногда с утра заводится хорошо. Но наиболее часто проявляется так. Я завожусь нормально, прогреваю движок, везу сына в школу (5 минут езды), паркуюсь. Прихожу минут через 10-15 и не завожусь с первого раза. Движок колотит иногда довольно долго, пока не заведется. Правда, еще никогда не было такого, чтобы не завелся со второго. Стартер работает, аккумулятор обеспечивает заряд. Иначе бы я вообще не стартовал. Такое впечатление, что где-то в электрической части что-то барахлит. Не сказал бы, что не заводится только на холодный двигатель. Иногда не заводится, когда прихожу после работы, а парковка на солнце, бывает даже жарко. Свечи исключаю, так как в гараже мне их почистили.

Советую сделать следующее.

Открутить две гайки топливной рампы и вытащить ее наружу. Насухо вытереть торцы форсунок и включить немного - выключить зажигание. После этого внимательно осмотреть форсы, особое внимание на первую. Если увидите следы бензина, то форсунку под замену и ремонт заслонок впускного коллектора. Ваш движок в этом случае уже кусает их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...