Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доборго всем и всего по возможности! Собственно вопрос в теме. Небольшая предистория. После коллизий с бензином ( была темка ранее), машинка поехала почти хорошо. Но есть отклонения от нормы которых ранее не было. Первое, заводиться не так охотно как было. И самое главное то, что пока стрелка ОЖ но пройдёт белую зону , провал при резком нажатии на педаль газа. При плавном нажатии нет проблем.Т.К. машинку привык греть постоянно , почти этого эффекта не замечал.А тут спешил и прищлось после заводки ехать почти сразу, почувствовал, что машинка ехать совсем не хочет, при нажатии на педальку пыталась глохнуть. Чутка нагрелась и поехала, правда неохотно. Самое главное, после того как стрелка ОЖ проходит белую зону и входит в НОРМАЛ, всё становится ОК, на всех режимах и передачах. Свечи поставил новые Моторкрафт платину, провода изучал в темноте с пристрастием, не светят, что рыть ещё? Повторюсь! проблема только при холодном движке! Прогреется-летает как молодой. Расход по трассе 6 литров в городе 10. Компрессия по всем горшкам ( для справки) 11.5-12.


Опубликовано

Доборго всем и всего по возможности! Собственно вопрос в теме. Небольшая предистория. После коллизий с бензином ( была темка ранее), машинка поехала почти хорошо. Но есть отклонения от нормы которых ранее не было. Первое, заводиться не так охотно как было. И самое главное то, что пока стрелка ОЖ но пройдёт белую зону , провал при резком нажатии на педаль газа. При плавном нажатии нет проблем.Т.К. машинку привык греть постоянно , почти этого эффекта не замечал.А тут спешил и прищлось после заводки ехать почти сразу, почувствовал, что машинка ехать совсем не хочет, при нажатии на педальку пыталась глохнуть. Чутка нагрелась и поехала, правда неохотно. Самое главное, после того как стрелка ОЖ проходит белую зону и входит в НОРМАЛ, всё становится ОК, на всех режимах и передачах. Свечи поставил новые Моторкрафт платину, провода изучал в темноте с пристрастием, не светят, что рыть ещё? Повторюсь! проблема только при холодном движке! Прогреется-летает как молодой. Расход по трассе 6 литров в городе 10. Компрессия по всем горшкам ( для справки) 11.5-12.

Смотреть ДТВВ и ДТОЖ. Также подсосы воздуха во впускной. Пока это. Я могу дать для проверки ДТВВ и ДТОЖ инфу по сопротивлению. Удачи!

Опубликовано (изменено)

Доборго всем и всего по возможности! Собственно вопрос в теме. Небольшая предистория. После коллизий с бензином ( была темка ранее), машинка поехала почти хорошо. Но есть отклонения от нормы которых ранее не было. Первое, заводиться не так охотно как было. И самое главное то, что пока стрелка ОЖ но пройдёт белую зону , провал при резком нажатии на педаль газа. При плавном нажатии нет проблем.Т.К. машинку привык греть постоянно , почти этого эффекта не замечал.А тут спешил и прищлось после заводки ехать почти сразу, почувствовал, что машинка ехать совсем не хочет, при нажатии на педальку пыталась глохнуть. Чутка нагрелась и поехала, правда неохотно. Самое главное, после того как стрелка ОЖ проходит белую зону и входит в НОРМАЛ, всё становится ОК, на всех режимах и передачах. Свечи поставил новые Моторкрафт платину, провода изучал в темноте с пристрастием, не светят, что рыть ещё? Повторюсь! проблема только при холодном движке! Прогреется-летает как молодой. Расход по трассе 6 литров в городе 10. Компрессия по всем горшкам ( для справки) 11.5-12.

Была похожая проблема, только покормил я её как-то 80-м бензинчком... как оказалось зряю Машинка тупая при тупая стала, на разкон не охотно шла, купил я гадость для промывки инжектора и погонял её с этой добавкой. Машинку не узнать, заводится теперь с полтычка и рвёт из под себя)))

Изменено пользователем Gust
Опубликовано

Смотреть ДТВВ и ДТОЖ. Также подсосы воздуха во впускной. Пока это. Я могу дать для проверки ДТВВ и ДТОЖ инфу по сопротивлению. Удачи!

Как может влиять ДТВВ на мою проблему? ДТОЖ недавно ставил новый, да и во время борьбы с бензином проверял его! ( в пределах графика). Кстати, скидывал и фишку с ДТВВ никакой реакции, что на холодную что на горячую. СПС.

Опубликовано

Была похожая проблема, только покормил я её как-то 80-м бензинчком... как оказалось зряю Машинка тупая при тупая стала, на разкон не охотно шла, купил я гадость для промывки инжектора и погонял её с этой добавкой. Машинку не узнать, заводится теперь с полтычка и рвёт из под себя)))

Тж купил такую гадость , ток пока не заливал. Ты шо прям в бак её лил?

Опубликовано

я после неудачного бенза в бак лил очиститель инжектора. Вкупе с остальными мерами помогает. На холодную небось масло вязкое, поэтому и провальчик. Плюс лямбда ещё не вошла в рабочую зону, движок не втыкает, что смесь сильно обеднилась (я думаю это основное).

Вообще на холодную топить- так до капиталки недалеко. Недавно была история, как тазовод решил быстро прогреть машинку, т.к. замёрз. Крутил на полную, в результате фарш

 

 

Опубликовано

я после неудачного бенза в бак лил очиститель инжектора. Вкупе с остальными мерами помогает. На холодную небось масло вязкое, поэтому и провальчик. Плюс лямбда ещё не вошла в рабочую зону, движок не втыкает, что смесь сильно обеднилась (я думаю это основное).

Вообще на холодную топить- так до капиталки недалеко. Недавно была история, как тазовод решил быстро прогреть машинку, т.к. замёрз. Крутил на полную, в результате фарш

 

 

не я конечно понимаю если добавлять оборотов не прогреве при -30-(-40) то да можно и в фарш,а при -10(-15) ничего страшного (кстати говоря добавлять обороты можно по разному, можно 2т держать а можно и педальку в пол тогда точно фарш)

Опубликовано

не я конечно понимаю если добавлять оборотов не прогреве при -30-(-40) то да можно и в фарш,а при -10(-15) ничего страшного (кстати говоря добавлять обороты можно по разному, можно 2т держать а можно и педальку в пол тогда точно фарш)

движок заклинил (отломался кусок внутри) при газовании на холодную до 8000. Температора воздуха не так важна, как состояние и температура масла и тепловое расширение деталей движка

Опубликовано

Тж купил такую гадость , ток пока не заливал. Ты шо прям в бак её лил?

да именно туда. LIQUI MOLY Injector-Reinger. банку на 50 литров, я заливал на 30))

Опубликовано

ДТВВ-это тоже самое что и ДТОЖ. Смотри МАФ и Подсосы воздуха. 90% в подсосах воздуха твоя проблема. Смотреть нагар на свечах-если черный , то это богатая смесь. Белый- бедная смесь. Таким образом и копать. Считай коды ошибок с мозгов. Уже че-нить до даст. Смотри МАФ. Давление в топливной рампе замряй. Удачи!

 

.

 

 

 

Опубликовано

А еще пульсационная система подмешивания воздуха может гадить...

Опубликовано

EGR заглушеный?Я пока себе его не заткнул,тоже мучался на холодную...

+1. На Опеле пока ЕГР не почистил, был тупизм. Как только удалил нагар - все вошло в норму.

 

 

 

Опубликовано

А еще пульсационная система подмешивания воздуха может гадить...

Если можно поподробней, как это проявляется и пути решение проблемы плз.

Опубликовано

EGR заглушеный?Я пока себе его не заткнул,тоже мучался на холодную...

Нет егр не глушил,ты думаешь в нём дело? Если можно опиши свои симптомы тупизма. Я знаю , что на форуме есть описание ампутации сего девайса, если симптомы совпадут буду глушить. СПС

Опубликовано

Нет егр не глушил,ты думаешь в нём дело? Если можно опиши свои симптомы тупизма. Я знаю , что на форуме есть описание ампутации сего девайса, если симптомы совпадут буду глушить. СПС

 

Подсос воздуха у тебя где-то. Возможно подсос через ЕГР даже.

 

 

 

Опубликовано

Подсос воздуха у тебя где-то. Возможно подсос через ЕГР даже.

Я так понимаю подсос воздуха должен проявляться и на холодную и на горячуюю. А провал при нажатии на газ проявляется только на холодную. Свечки когда менял, осмотрел старые нагарчик светло серый как и всегда был, что говорит о обеднённой смеси, но это нормально.

Опубликовано

подсоса на холодную может и не быть , может на горячюю, а может и наоборот все

зависит от обстоятельств

нужно смотреть

Опубликовано

Я так понимаю подсос воздуха должен проявляться и на холодную и на горячуюю. А провал при нажатии на газ проявляется только на холодную. Свечки когда менял, осмотрел старые нагарчик светло серый как и всегда был, что говорит о обеднённой смеси, но это нормально.

на горячуу смесь сгорает лучше, и материал расширяется, и подсос может закрываться таким образом.

 

 

 

Опубликовано

Смотреть получится тока на выходных, заодно и ЕГР заглушу. По результатам отпишусь. У кого ещё какие мысли? ПЛЗ

Опубликовано

смотри подсосы шлангов. впускные патруби смотри до мафа. черепаху,

 

ну и советую проити все датчики и клеммы вд 40

Опубликовано

Смотреть получится тока на выходных, заодно и ЕГР заглушу. По результатам отпишусь. У кого ещё какие мысли? ПЛЗ

 

Давление топлива в норме ??? Возможно такое. что на холодную топлива больше требуется, чем на горячую, и отсюда глюк. Но это маловероятно.

 

 

 

Опубликовано

смотри подсосы шлангов. впускные патруби смотри до мафа. черепаху,

 

ну и советую проити все датчики и клеммы вд 40

Все датчики и разъёмы к ним прошёлся не вдшкой,а спец составом для вытеснения влаги из электропроводки, что делаю достаточно регулярно, особенно перед зимой и после онной (Моньку люблю и забочусь). Получается до сиих пор выгребаю последствия гадкого бензина. Подсосы конечно же буду искать. Все материалы о ампутации о ремонте ЕГР распечатал и подготовил для похода в гараж на выходных. СПС!

Опубликовано

Давление топлива в норме ??? Возможно такое. что на холодную топлива больше требуется, чем на горячую, и отсюда глюк. Но это маловероятно.

Да давление в норме. Мерял недавно по форумской методе, это на 100%.

Опубликовано

Да, кстати. Когда в движении бросаю газ, машинка дёргается. Тока прочитал в разделе "Глушим ЕГР" там тож такой симптом описан. Похоже я на верном пути. Раньше не ощущал рывков при сбросе газа. Мож кто опровергнет? Гуру? Жаль , что на форуме редки Жиша и Вова. :(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...