aspidus Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Доборго всем и всего по возможности! Собственно вопрос в теме. Небольшая предистория. После коллизий с бензином ( была темка ранее), машинка поехала почти хорошо. Но есть отклонения от нормы которых ранее не было. Первое, заводиться не так охотно как было. И самое главное то, что пока стрелка ОЖ но пройдёт белую зону , провал при резком нажатии на педаль газа. При плавном нажатии нет проблем.Т.К. машинку привык греть постоянно , почти этого эффекта не замечал.А тут спешил и прищлось после заводки ехать почти сразу, почувствовал, что машинка ехать совсем не хочет, при нажатии на педальку пыталась глохнуть. Чутка нагрелась и поехала, правда неохотно. Самое главное, после того как стрелка ОЖ проходит белую зону и входит в НОРМАЛ, всё становится ОК, на всех режимах и передачах. Свечи поставил новые Моторкрафт платину, провода изучал в темноте с пристрастием, не светят, что рыть ещё? Повторюсь! проблема только при холодном движке! Прогреется-летает как молодой. Расход по трассе 6 литров в городе 10. Компрессия по всем горшкам ( для справки) 11.5-12. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Доборго всем и всего по возможности! Собственно вопрос в теме. Небольшая предистория. После коллизий с бензином ( была темка ранее), машинка поехала почти хорошо. Но есть отклонения от нормы которых ранее не было. Первое, заводиться не так охотно как было. И самое главное то, что пока стрелка ОЖ но пройдёт белую зону , провал при резком нажатии на педаль газа. При плавном нажатии нет проблем.Т.К. машинку привык греть постоянно , почти этого эффекта не замечал.А тут спешил и прищлось после заводки ехать почти сразу, почувствовал, что машинка ехать совсем не хочет, при нажатии на педальку пыталась глохнуть. Чутка нагрелась и поехала, правда неохотно. Самое главное, после того как стрелка ОЖ проходит белую зону и входит в НОРМАЛ, всё становится ОК, на всех режимах и передачах. Свечи поставил новые Моторкрафт платину, провода изучал в темноте с пристрастием, не светят, что рыть ещё? Повторюсь! проблема только при холодном движке! Прогреется-летает как молодой. Расход по трассе 6 литров в городе 10. Компрессия по всем горшкам ( для справки) 11.5-12. Смотреть ДТВВ и ДТОЖ. Также подсосы воздуха во впускной. Пока это. Я могу дать для проверки ДТВВ и ДТОЖ инфу по сопротивлению. Удачи! 0 Цитата
Gust Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) Доборго всем и всего по возможности! Собственно вопрос в теме. Небольшая предистория. После коллизий с бензином ( была темка ранее), машинка поехала почти хорошо. Но есть отклонения от нормы которых ранее не было. Первое, заводиться не так охотно как было. И самое главное то, что пока стрелка ОЖ но пройдёт белую зону , провал при резком нажатии на педаль газа. При плавном нажатии нет проблем.Т.К. машинку привык греть постоянно , почти этого эффекта не замечал.А тут спешил и прищлось после заводки ехать почти сразу, почувствовал, что машинка ехать совсем не хочет, при нажатии на педальку пыталась глохнуть. Чутка нагрелась и поехала, правда неохотно. Самое главное, после того как стрелка ОЖ проходит белую зону и входит в НОРМАЛ, всё становится ОК, на всех режимах и передачах. Свечи поставил новые Моторкрафт платину, провода изучал в темноте с пристрастием, не светят, что рыть ещё? Повторюсь! проблема только при холодном движке! Прогреется-летает как молодой. Расход по трассе 6 литров в городе 10. Компрессия по всем горшкам ( для справки) 11.5-12. Была похожая проблема, только покормил я её как-то 80-м бензинчком... как оказалось зряю Машинка тупая при тупая стала, на разкон не охотно шла, купил я гадость для промывки инжектора и погонял её с этой добавкой. Машинку не узнать, заводится теперь с полтычка и рвёт из под себя))) Изменено 28 марта, 2011 пользователем Gust 0 Цитата
aspidus Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Опубликовано 28 марта, 2011 Смотреть ДТВВ и ДТОЖ. Также подсосы воздуха во впускной. Пока это. Я могу дать для проверки ДТВВ и ДТОЖ инфу по сопротивлению. Удачи! Как может влиять ДТВВ на мою проблему? ДТОЖ недавно ставил новый, да и во время борьбы с бензином проверял его! ( в пределах графика). Кстати, скидывал и фишку с ДТВВ никакой реакции, что на холодную что на горячую. СПС. 0 Цитата
aspidus Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Опубликовано 28 марта, 2011 Была похожая проблема, только покормил я её как-то 80-м бензинчком... как оказалось зряю Машинка тупая при тупая стала, на разкон не охотно шла, купил я гадость для промывки инжектора и погонял её с этой добавкой. Машинку не узнать, заводится теперь с полтычка и рвёт из под себя))) Тж купил такую гадость , ток пока не заливал. Ты шо прям в бак её лил? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 я после неудачного бенза в бак лил очиститель инжектора. Вкупе с остальными мерами помогает. На холодную небось масло вязкое, поэтому и провальчик. Плюс лямбда ещё не вошла в рабочую зону, движок не втыкает, что смесь сильно обеднилась (я думаю это основное). Вообще на холодную топить- так до капиталки недалеко. Недавно была история, как тазовод решил быстро прогреть машинку, т.к. замёрз. Крутил на полную, в результате фарш 0 Цитата
s.a.king80 Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 я после неудачного бенза в бак лил очиститель инжектора. Вкупе с остальными мерами помогает. На холодную небось масло вязкое, поэтому и провальчик. Плюс лямбда ещё не вошла в рабочую зону, движок не втыкает, что смесь сильно обеднилась (я думаю это основное). Вообще на холодную топить- так до капиталки недалеко. Недавно была история, как тазовод решил быстро прогреть машинку, т.к. замёрз. Крутил на полную, в результате фарш не я конечно понимаю если добавлять оборотов не прогреве при -30-(-40) то да можно и в фарш,а при -10(-15) ничего страшного (кстати говоря добавлять обороты можно по разному, можно 2т держать а можно и педальку в пол тогда точно фарш) 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 не я конечно понимаю если добавлять оборотов не прогреве при -30-(-40) то да можно и в фарш,а при -10(-15) ничего страшного (кстати говоря добавлять обороты можно по разному, можно 2т держать а можно и педальку в пол тогда точно фарш) движок заклинил (отломался кусок внутри) при газовании на холодную до 8000. Температора воздуха не так важна, как состояние и температура масла и тепловое расширение деталей движка 0 Цитата
Gust Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Тж купил такую гадость , ток пока не заливал. Ты шо прям в бак её лил? да именно туда. LIQUI MOLY Injector-Reinger. банку на 50 литров, я заливал на 30)) 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 ДТВВ-это тоже самое что и ДТОЖ. Смотри МАФ и Подсосы воздуха. 90% в подсосах воздуха твоя проблема. Смотреть нагар на свечах-если черный , то это богатая смесь. Белый- бедная смесь. Таким образом и копать. Считай коды ошибок с мозгов. Уже че-нить до даст. Смотри МАФ. Давление в топливной рампе замряй. Удачи! . 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 EGR заглушеный?Я пока себе его не заткнул,тоже мучался на холодную... 0 Цитата
altr Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 А еще пульсационная система подмешивания воздуха может гадить... 0 Цитата
KirillBD Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 EGR заглушеный?Я пока себе его не заткнул,тоже мучался на холодную... +1. На Опеле пока ЕГР не почистил, был тупизм. Как только удалил нагар - все вошло в норму. 0 Цитата
aspidus Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Опубликовано 29 марта, 2011 А еще пульсационная система подмешивания воздуха может гадить... Если можно поподробней, как это проявляется и пути решение проблемы плз. 0 Цитата
aspidus Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Опубликовано 29 марта, 2011 EGR заглушеный?Я пока себе его не заткнул,тоже мучался на холодную... Нет егр не глушил,ты думаешь в нём дело? Если можно опиши свои симптомы тупизма. Я знаю , что на форуме есть описание ампутации сего девайса, если симптомы совпадут буду глушить. СПС 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Нет егр не глушил,ты думаешь в нём дело? Если можно опиши свои симптомы тупизма. Я знаю , что на форуме есть описание ампутации сего девайса, если симптомы совпадут буду глушить. СПС Подсос воздуха у тебя где-то. Возможно подсос через ЕГР даже. 0 Цитата
aspidus Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Опубликовано 29 марта, 2011 Подсос воздуха у тебя где-то. Возможно подсос через ЕГР даже. Я так понимаю подсос воздуха должен проявляться и на холодную и на горячуюю. А провал при нажатии на газ проявляется только на холодную. Свечки когда менял, осмотрел старые нагарчик светло серый как и всегда был, что говорит о обеднённой смеси, но это нормально. 0 Цитата
visla Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 подсоса на холодную может и не быть , может на горячюю, а может и наоборот все зависит от обстоятельств нужно смотреть 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Я так понимаю подсос воздуха должен проявляться и на холодную и на горячуюю. А провал при нажатии на газ проявляется только на холодную. Свечки когда менял, осмотрел старые нагарчик светло серый как и всегда был, что говорит о обеднённой смеси, но это нормально. на горячуу смесь сгорает лучше, и материал расширяется, и подсос может закрываться таким образом. 0 Цитата
aspidus Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Опубликовано 29 марта, 2011 Смотреть получится тока на выходных, заодно и ЕГР заглушу. По результатам отпишусь. У кого ещё какие мысли? ПЛЗ 0 Цитата
visla Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 смотри подсосы шлангов. впускные патруби смотри до мафа. черепаху, ну и советую проити все датчики и клеммы вд 40 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Смотреть получится тока на выходных, заодно и ЕГР заглушу. По результатам отпишусь. У кого ещё какие мысли? ПЛЗ Давление топлива в норме ??? Возможно такое. что на холодную топлива больше требуется, чем на горячую, и отсюда глюк. Но это маловероятно. 0 Цитата
aspidus Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Опубликовано 29 марта, 2011 смотри подсосы шлангов. впускные патруби смотри до мафа. черепаху, ну и советую проити все датчики и клеммы вд 40 Все датчики и разъёмы к ним прошёлся не вдшкой,а спец составом для вытеснения влаги из электропроводки, что делаю достаточно регулярно, особенно перед зимой и после онной (Моньку люблю и забочусь). Получается до сиих пор выгребаю последствия гадкого бензина. Подсосы конечно же буду искать. Все материалы о ампутации о ремонте ЕГР распечатал и подготовил для похода в гараж на выходных. СПС! 0 Цитата
aspidus Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Опубликовано 29 марта, 2011 Давление топлива в норме ??? Возможно такое. что на холодную топлива больше требуется, чем на горячую, и отсюда глюк. Но это маловероятно. Да давление в норме. Мерял недавно по форумской методе, это на 100%. 0 Цитата
aspidus Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Опубликовано 29 марта, 2011 Да, кстати. Когда в движении бросаю газ, машинка дёргается. Тока прочитал в разделе "Глушим ЕГР" там тож такой симптом описан. Похоже я на верном пути. Раньше не ощущал рывков при сбросе газа. Мож кто опровергнет? Гуру? Жаль , что на форуме редки Жиша и Вова. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.