Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите в проблеме


Рекомендуемые сообщения

Помогите в решении вопроса. Купил машину V6 и застучали гидрокомпенсаторы, заехал на сервис, говорят чтобы поменять гидрики надо снимать мотор, а это 12 т.р (((((

может кто нибудь сталкивался с таким ремонтом, помогите советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Помогите в решении вопроса. Купил машину V6 и застучали гидрокомпенсаторы, заехал на сервис, говорят чтобы поменять гидрики надо снимать мотор, а это 12 т.р (((((

может кто нибудь сталкивался с таким ремонтом, помогите советом.

Ну с этим вопросом к майклу- его тема..

пиши в личку Maikle - любит он эти движки :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот что-то не встречал стуков из-за гидрокомпенсаторов......

все как-то шатуны.... а потом сталинграды....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб поменять гидрокомпенсаторы на V6 это попа...

нужно снимать клапанные крышки, цепь и распредвалы... на обычном моторе это более менее легко... но не на V6: теоретически можно всё это сделать не снимая двиг, но практически-не реально. у тебя стоит две клапанные крышки. та, которая ближе, снимается на "ура", а та, которая дальше-к ней не подлезть. да и цепь тяжело снять. поэтому снимать двиг.

есть вариант, который можно попробовать, на 70% поможет: сливаешь масло, заливаешь свежее+500мл масля для ГУРа, и начинаешь ездить с педалью в пол, километров через 15 начинаешь слышать, что стук уходит. ещё километров 5 и всё должно быть в норме. масло ГУРа со временем выгорит, поэтому потом долить обычное.

 

а вообще-огромная редкость, что на Моне стучат гидрики... предыдущий хозяин либо масло очччень плохое заливал, либо очень редко менял. стук гидриков=грязь в моторе. попробуй с маслом ГУРа-должно помочь.

 

удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб поменять гидрокомпенсаторы на V6 это попа...

нужно снимать клапанные крышки, цепь и распредвалы... на обычном моторе это более менее легко... но не на V6: теоретически можно всё это сделать не снимая двиг, но практически-не реально. у тебя стоит две клапанные крышки. та, которая ближе, снимается на "ура", а та, которая дальше-к ней не подлезть. да и цепь тяжело снять. поэтому снимать двиг.

есть вариант, который можно попробовать, на 70% поможет: сливаешь масло, заливаешь свежее+500мл масля для ГУРа, и начинаешь ездить с педалью в пол, километров через 15 начинаешь слышать, что стук уходит. ещё километров 5 и всё должно быть в норме. масло ГУРа со временем выгорит, поэтому потом долить обычное.

 

а вообще-огромная редкость, что на Моне стучат гидрики... предыдущий хозяин либо масло очччень плохое заливал, либо очень редко менял. стук гидриков=грязь в моторе. попробуй с маслом ГУРа-должно помочь.

 

удачи

Я бы без рекомендации спецов не экспериментировал. Вы сами лечили двигло подобным образом???

У меня на машине Владимир Валентинович (Вова)перебрасывал одну цепь, не скажу, что там все сложно, вторая крышка снимается так же как и первая, только навесного на ней больше, ну и без навыков уверенного автослесаря конечно лезть не стоит.

И самое противное во всем этом то, что без съемника боковую крышку (где номер двигателя) снять не реально. Стукнись Вове в личку, думаю он тебе подскажет. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы без рекомендации спецов не экспериментировал. Вы сами лечили двигло подобным образом???

У меня на машине Владимир Валентинович (Вова)перебрасывал одну цепь, не скажу, что там все сложно, вторая крышка снимается так же как и первая, только навесного на ней больше, ну и без навыков уверенного автослесаря конечно лезть не стоит.

И самое противное во всем этом то, что без съемника боковую крышку (где номер двигателя) снять не реально. Стукнись Вове в личку, думаю он тебе подскажет. :rolleyes:

 

написал и посоветовал после звонка спецу из то "форд", который аккредитацию в Детройте на Форде проходил. уж ему-то я верю.

а под дулом пистолета тут, по-моему, никто никого не заставляет что-либо делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на машине Владимир Валентинович (Вова)перебрасывал одну цепь

зачем?

 

по теме, если память не изменяет то компенсаторы меняются без снятия р\валов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите в решении вопроса. Купил машину V6 и застучали гидрокомпенсаторы, заехал на сервис, говорят чтобы поменять гидрики надо снимать мотор, а это 12 т.р (((((

может кто нибудь сталкивался с таким ремонтом, помогите советом.

 

где в Москве обитаешь? давай посмотрим,чего там у тебя стучит.

лучше бы мою купил :(

у меня как часы мотор работает:) тьфу..тьфу..тьфу.

Изменено пользователем den1ska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если память не изменяет то компенсаторы меняются без снятия р\валов.

Изменяет...

Гидрики сидят под валами. Снять-поставить цепи и валы займет полдня.

Перекидывали цепь потому что на один зуб кто то неправильно выставил грм.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменяет...

Гидрики сидят под валами. Снять-поставить цепи и валы займет полдня.

Перекидывали цепь потому что на один зуб кто то неправильно выставил грм.

 

спасибо, что напомнил где стоят гидрики:)

 

и всё таки память меня не подвела...снимать валы не нужно. см. вложение.

V6_.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Вы попробуйте этим инструментов попользоватся.....

через денек мытарств поймете что валы снять проще.

 

ну да не обнадеживайте человека зря!

у него скорее всего стучит шатун а не гидрики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Вы попробуйте этим инструментов попользоватся.....

через денек мытарств поймете что валы снять проще.

 

ну да не обнадеживайте человека зря!

у него скорее всего стучит шатун а не гидрики.

 

для замены одного компенсатора проще снять валы,переднюю крышку, приводы ГРМ,клапанные крышки и ещё кучу всего?

 

я не пробовал это делать на машине,на снятом моторе всё делается довольно таки удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи те пожалуйства в чем тут дело где то месяц назад полетел стартер хотя думал что акумулятор так что пришлось и его заменить.

Сделали стартер забрал машину. На следующий день ударили холода и машина не завелась.  Стартер крутит а заводится не хочет, и так по сей день. 

 

Раз в неделю выходил заводить и однажды услышал грохот под капотом открываю,  а там  пласмасса от воздушного фильтра лопнула.

 

Поспрашивал людей сказали смотреть  бензонасос , иммобилайзер и свечи. Бензонасос звук издает вроде работает иммобилайзер тож проверил лампочка погасает, а вот насчет свечей я  не знаю что с ними делать и как их воопще оттуда вытащить и че потом сними делать  

 

Коробка: Автомат

 

Двигатель: v 2.0 

 

Помогите пожалуйста.

Изменено пользователем Almat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написал и посоветовал после звонка спецу из то "форд", который аккредитацию в Детройте на Форде проходил. уж ему-то я верю.

а под дулом пистолета тут, по-моему, никто никого не заставляет что-либо делать

Я не ставлю под сомнение ваши советы, я всего лишь спросил, вы сами так лечили? Или лечил вообще кто-либо? По моему это вполне безобидный вопрос :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для замены одного компенсатора проще снять валы,переднюю крышку, приводы ГРМ,клапанные крышки и ещё кучу всего?

 

я не пробовал это делать на машине,на снятом моторе всё делается довольно таки удобно.

С вами НЕ КТО И НЕ СПОРИТ, :D каждый делает (разбирает, собирает) по своему :winking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно это кому взбредет в голову менять ОДИН гидрокомпенсатор!????

на v6!

 

:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делюсь проблемой дальше. Поменял все гидрики, собрали , завели, стук продолжается, разобрали подпилили рокера, собрали стук продолжается. попадос на 25 ((((( а проблема не ушла. видимо надо лезть вглубь,как это не печально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для замены одного компенсатора проще снять валы,переднюю крышку, приводы ГРМ,клапанные крышки и ещё кучу всего?

 

я не пробовал это делать на машине,на снятом моторе всё делается довольно таки удобно.

А на снятом моторе это все снимать уже не надо? :D

Забыл добавить, шестерку снимать с машины тоже очень удобно и просто...... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не глобально их пилили, а так чуть чуть... проблема осталась, стоит треск. и откуда не понятно с любой стороны подойди к мотору и звук отовсюду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю проблема вообще не в ГРМ

по меньшей мере была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить, шестерку снимать с машины тоже очень удобно и просто...... :D

особенно, если это таурус 2001 года:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...