Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Существует такая проблема, может кто то подскажет форд мондео 2 универсал 98 год вторая половина (чорная клапанная крышка) машина какбы едет но после 140 км/ч наченает тупить( 5 ередача 3000 об/мин) можно включить 4 передачу и розогнать до 160 да ито очень долго, масла не берёт компресия 15. Такое впечетление как будто держат за зад.ездил несколько раз в несколько разных мест на диагностику там сказали что всё нормально. что может быть?


Опубликовано

топливный менял?

проверь давление бенза

свечи? и вв провда?

Опубликовано

+ забитый катализатор/выпуск

катализатор проверял месяц назад светится как будто новый, хотя пробег уже 304 тыс.Да кстати у меня ищё и газ стоит 4 поколения, одинаково что на газу что на бензине,правда на газу чуть-чуть тупее.

Опубликовано

топливный менял?

проверь давление бенза

свечи? и вв провда?

И свечи новые и провода ВВ и катушка зажигания и давление топлива в норме. Машина одинакова что на бензине что на газу.Но и до установки газа было так же. А ещё на выходных проверял зазоры в клапанах тоже в пределах допусков.Ремень ГРМ проверял тоже всё сходиться.

Опубликовано (изменено)

Добрый день. Существует такая проблема, может кто то подскажет форд мондео 2 универсал 98 год вторая половина (чорная клапанная крышка) машина какбы едет но после 140 км/ч наченает тупить( 5 ередача 3000 об/мин) можно включить 4 передачу и розогнать до 160 да ито очень долго, масла не берёт компресия 15. Такое впечетление как будто держат за зад.ездил несколько раз в несколько разных мест на диагностику там сказали что всё нормально. что может быть?

Свечи, вв провода, давление топлива в рампе замеряй, должно быть 3.0 на холостом ходу. Меряется обыкновенным шинным манометром от руки. Также лямбду смотерть, у меня от нее тоже тупизна шла. Удачи!

Изменено пользователем Илюха FM
Опубликовано

проверка нужна лямбды, мафа

 

расход бенза на 100км?

Опубликовано (изменено)

расход может дать информацию только при езде на одной передаче и с одной скоростью.

Ещё можно засечь расход на хх, если есть борткомпьютер. При некоторых недугах расход повышен только на ХХ.

О состоянии лямбды можно судить по состоянию свечей.

У меня на рабочей лямбде 3 свечи были чистые, на умершей 3 свечи были грязные

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

Свечи, вв провода, давление топлива в рампе замеряй, должно быть 3.0 на холостом ходу. Меряется обыкновенным шинным манометром от руки. Также лямбду смотерть, у меня от нее тоже тупизна шла. Удачи!

Давление топлива хх 3.-3.1 на оборотах 4- 4.3 толькочто проверял

Опубликовано

расход может дать информацию только при езде на одной передаче и с одной скоростью.

Ещё можно засечь расход на хх, если есть борткомпьютер. При некоторых недугах расход повышен только на ХХ.

О состоянии лямбды можно судить по состоянию свечей.

У меня на рабочей лямбде 3 свечи были чистые, на умершей 3 свечи были грязные

Свечи чистые бело светло серые

Опубликовано

при максимальной скорости в 195км/ч на специальной трассе и определённом снаряжении не стоит ожидать динамики вплоть до 190км/ч. Т.к. макс скорость не ограничена электроникой, то разгон до максималки должен занимать очень большое время. Грубо говоря, сила сопротивления воздуха при быстром движении пропорциональна квадрату скорости. А помимо силы сопротивления воздуха ещё резина, подшипники итд. Когда всё новое, то пустой авто на трассе без ограничения времени разгона может разогнаться до максималки.

Кстати, какой расход топлива при 140-160км/ч? Если вдавить в пол, насколько увеличивается? Фильтр воздушный, топливный новые? Ещё может помочь обнуление мозгов и приучение их к большой скорости. У меня в пробке мозги "дуреют", потом неохотно машина разгоняется до 100. После 100 разгон хороший, если машина пустая.

 

 

 

Опубликовано

у меня как то было на машина, давил тапку п роверить как машина разгоняется, машина хороши разгоняется до до 150 км, дальше хуже, прибавляеш газу набирает скорость потихоньку у меня ехала 175 еще 1\3 педали была

 

у меня на хх по бортовому расход бенза 0.9-1.1 литра было без мафа

щас точно не скажу

но знаю что расход по бортовому если ехать упростить от 6.5 литров, но такого у меня не было, минимум просчитывал 7.2 литра, 7.5 на скорости 120

Опубликовано

при максимальной скорости в 195км/ч на специальной трассе и определённом снаряжении не стоит ожидать динамики вплоть до 190км/ч. Т.к. макс скорость не ограничена электроникой, то разгон до максималки должен занимать очень большое время. Грубо говоря, сила сопротивления воздуха при быстром движении пропорциональна квадрату скорости. А помимо силы сопротивления воздуха ещё резина, подшипники итд. Когда всё новое, то пустой авто на трассе без ограничения времени разгона может разогнаться до максималки.

Кстати, какой расход топлива при 140-160км/ч? Если вдавить в пол, насколько увеличивается? Фильтр воздушный, топливный новые? Ещё может помочь обнуление мозгов и приучение их к большой скорости. У меня в пробке мозги "дуреют", потом неохотно машина разгоняется до 100. После 100 разгон хороший, если машина пустая.

 

При скорости в 140-160км/ч расход примерно 10 л. бензина и около 12 газа но и при скорости 90 -110 тот же самый ефект. Бортового компьютера нет. Делал обнуление мозгов и приучение их к большой скорости ни какого ефекта теже самые 140 -5 передача , 160 -4 передача.

 

И ещё вопрос, у кого какие обороты двигателя на 5 передачи при 140 км/ч , у меня 3000 об/мин.Я уже стал подумывать что у меня КПП от дизеля.

 

 

 

Опубликовано

у меня как то было на машина, давил тапку п роверить как машина разгоняется, машина хороши разгоняется до до 150 км, дальше хуже, прибавляеш газу набирает скорость потихоньку у меня ехала 175 еще 1\3 педали была

 

у меня на хх по бортовому расход бенза 0.9-1.1 литра было без мафа

щас точно не скажу

но знаю что расход по бортовому если ехать упростить от 6.5 литров, но такого у меня не было, минимум просчитывал 7.2 литра, 7.5 на скорости 120

 

как показывает опыт 1\3 педали ещё ни чего не говорит, они могут оставатся и ни чего не давать.

Опубликовано

у меня 1\3 педали дает возможность у меня точно я не стал больше разгонять, мощи хватало и до 200газануть

 

у меня 5 передача 3000 скорость 100км

3500тыс скорость 1200

4000 скорость гдет 140

разгонятется быстро до 150 влегкую

я не гонщик, боюсь ездить, выше 120,

Опубликовано (изменено)

Да и кованые диски (в крайнем случае литые)+ хорошая резина- залог успеха разгона. У меня максималка порядка 220, поэтому особо не парюсь, езжу на литье.

На автомате 2300 на овердрайве соответствуют 100км/ч по гпсу (резина 195 65 15), соответственно 140км/ч будет соответствовать 3220. Это как раз режим, когда ЕГР выключается и все 24 клапана начинают полноценно работать (до 3200 в книжке написано работает как 12клапанник), поэтому должно открываться "второе дыхание" на 140км/ч, но тут дороги не ровные, особо не погоняешь.

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

у меня 1\3 педали дает возможность у меня точно я не стал больше разгонять, мощи хватало и до 200газануть

 

у меня 5 передача 3000 скорость 100км

3500тыс скорость 1200

4000 скорость гдет 140

разгонятется быстро до 150 влегкую

я не гонщик, боюсь ездить, выше 120,

Вот видишь, а у меня 1.8 Zetec 5 передача 3000 скорость 140 км/ч 3500 это уже 160 км/ч. Напишите пожалуста ещё у кого как и при каких оборотах.

Опубликовано

Да и кованые диски (в крайнем случае литые)+ хорошая резина- залог успеха разгона. У меня максималка порядка 220, поэтому особо не парюсь, езжу на литье.

На автомате 2300 на овердрайве соответствуют 100км/ч по гпсу (резина 195 65 15), соответственно 140км/ч будет соответствовать 3220. Это как раз режим, когда ЕГР выключается и все 24 клапана начинают полноценно работать (до 3200 в книжке написано работает как 12клапанник), поэтому должно открываться "второе дыхание" на 140км/ч, но тут дороги не ровные, особо не погоняешь.

У меня зимняя резина 195/65 R 15 Nokian на железе, а лето диски Ronal (оригинал форд) 205/55 R16 Continental Premium Contact резина мне очень нравится.А ЕГР у меня на машине нету, обыскал весь двигатель.

Опубликовано

Может надо попробывать залить хороший бензин?

Перепробывал все заправки самый лучший на ОККО 95 Puls очень резво на до 140 а дальше как всегда.

Опубликовано (изменено)

резво до 140 пустой, или с нагрузкой? На железных дисках максималки достичь гораздо сложнее, чем на литье. Да и неровности дороги намного сильнее ощущаются. Бррр, как вспомню время когда сзади стояло железо..., так сразу хочется забыть:)

Ещё можно пробовать максимально загрузить ведущие колёса, а ведомые- максимально разгрузить.

Индекс скорости надеюсь T, 190км/ч? Вообще шипы на сухом асфальте работают гораздо хуже нешипованной резины, сцепление хуже, сопротивление больше.

Короче, на железных дисках и шипованной резине максималка будет намного меньше. И ожидать динамики до 190км/ч не стоит

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

Вот видишь, а у меня 1.8 Zetec 5 передача 3000 скорость 140 км/ч 3500 это уже 160 км/ч. Напишите пожалуста ещё у кого как и при каких оборотах.

 

Мондео выпускался с разными ГП для разных стран. Что толку меряться?

Опубликовано

У меня на v-й 2900-3000 об/мин 100-105км/час. все зависит от ветра, и уклона дороги. каждые 500 об/мин это +20 км/ч . до того, пока сопротивление воздуха не начнет превосходить крутящий момент.

 

p.s. Жалко только что на второй до отсечки не успевает 100-ку набрать...)))

Опубликовано

Всем привет.извеняюсь что не в тему но более подходящей темы для своего вопроса я не нашел...

Подскажите пожалуйста куда идет патрубок от клапанной крышки???

Опубликовано

Всем привет.извеняюсь что не в тему но более подходящей темы для своего вопроса я не нашел...

Подскажите пожалуйста куда идет патрубок от клапанной крышки???

 

На короб воздушного фильтра.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...