sashaford Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Добрый день. Существует такая проблема, может кто то подскажет форд мондео 2 универсал 98 год вторая половина (чорная клапанная крышка) машина какбы едет но после 140 км/ч наченает тупить( 5 ередача 3000 об/мин) можно включить 4 передачу и розогнать до 160 да ито очень долго, масла не берёт компресия 15. Такое впечетление как будто держат за зад.ездил несколько раз в несколько разных мест на диагностику там сказали что всё нормально. что может быть? 0 Цитата
visla Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 топливный менял? проверь давление бенза свечи? и вв провда? 0 Цитата
sashaford Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Опубликовано 21 марта, 2011 + забитый катализатор/выпуск катализатор проверял месяц назад светится как будто новый, хотя пробег уже 304 тыс.Да кстати у меня ищё и газ стоит 4 поколения, одинаково что на газу что на бензине,правда на газу чуть-чуть тупее. 0 Цитата
sashaford Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Опубликовано 21 марта, 2011 топливный менял? проверь давление бенза свечи? и вв провда? И свечи новые и провода ВВ и катушка зажигания и давление топлива в норме. Машина одинакова что на бензине что на газу.Но и до установки газа было так же. А ещё на выходных проверял зазоры в клапанах тоже в пределах допусков.Ремень ГРМ проверял тоже всё сходиться. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Добрый день. Существует такая проблема, может кто то подскажет форд мондео 2 универсал 98 год вторая половина (чорная клапанная крышка) машина какбы едет но после 140 км/ч наченает тупить( 5 ередача 3000 об/мин) можно включить 4 передачу и розогнать до 160 да ито очень долго, масла не берёт компресия 15. Такое впечетление как будто держат за зад.ездил несколько раз в несколько разных мест на диагностику там сказали что всё нормально. что может быть? Свечи, вв провода, давление топлива в рампе замеряй, должно быть 3.0 на холостом ходу. Меряется обыкновенным шинным манометром от руки. Также лямбду смотерть, у меня от нее тоже тупизна шла. Удачи! Изменено 21 марта, 2011 пользователем Илюха FM 0 Цитата
visla Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 проверка нужна лямбды, мафа расход бенза на 100км? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) расход может дать информацию только при езде на одной передаче и с одной скоростью. Ещё можно засечь расход на хх, если есть борткомпьютер. При некоторых недугах расход повышен только на ХХ. О состоянии лямбды можно судить по состоянию свечей. У меня на рабочей лямбде 3 свечи были чистые, на умершей 3 свечи были грязные Изменено 21 марта, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
sashaford Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Опубликовано 21 марта, 2011 Свечи, вв провода, давление топлива в рампе замеряй, должно быть 3.0 на холостом ходу. Меряется обыкновенным шинным манометром от руки. Также лямбду смотерть, у меня от нее тоже тупизна шла. Удачи! Давление топлива хх 3.-3.1 на оборотах 4- 4.3 толькочто проверял 0 Цитата
sashaford Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Опубликовано 21 марта, 2011 расход может дать информацию только при езде на одной передаче и с одной скоростью. Ещё можно засечь расход на хх, если есть борткомпьютер. При некоторых недугах расход повышен только на ХХ. О состоянии лямбды можно судить по состоянию свечей. У меня на рабочей лямбде 3 свечи были чистые, на умершей 3 свечи были грязные Свечи чистые бело светло серые 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 при максимальной скорости в 195км/ч на специальной трассе и определённом снаряжении не стоит ожидать динамики вплоть до 190км/ч. Т.к. макс скорость не ограничена электроникой, то разгон до максималки должен занимать очень большое время. Грубо говоря, сила сопротивления воздуха при быстром движении пропорциональна квадрату скорости. А помимо силы сопротивления воздуха ещё резина, подшипники итд. Когда всё новое, то пустой авто на трассе без ограничения времени разгона может разогнаться до максималки. Кстати, какой расход топлива при 140-160км/ч? Если вдавить в пол, насколько увеличивается? Фильтр воздушный, топливный новые? Ещё может помочь обнуление мозгов и приучение их к большой скорости. У меня в пробке мозги "дуреют", потом неохотно машина разгоняется до 100. После 100 разгон хороший, если машина пустая. 0 Цитата
visla Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 у меня как то было на машина, давил тапку п роверить как машина разгоняется, машина хороши разгоняется до до 150 км, дальше хуже, прибавляеш газу набирает скорость потихоньку у меня ехала 175 еще 1\3 педали была у меня на хх по бортовому расход бенза 0.9-1.1 литра было без мафа щас точно не скажу но знаю что расход по бортовому если ехать упростить от 6.5 литров, но такого у меня не было, минимум просчитывал 7.2 литра, 7.5 на скорости 120 0 Цитата
sashaford Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Опубликовано 22 марта, 2011 при максимальной скорости в 195км/ч на специальной трассе и определённом снаряжении не стоит ожидать динамики вплоть до 190км/ч. Т.к. макс скорость не ограничена электроникой, то разгон до максималки должен занимать очень большое время. Грубо говоря, сила сопротивления воздуха при быстром движении пропорциональна квадрату скорости. А помимо силы сопротивления воздуха ещё резина, подшипники итд. Когда всё новое, то пустой авто на трассе без ограничения времени разгона может разогнаться до максималки. Кстати, какой расход топлива при 140-160км/ч? Если вдавить в пол, насколько увеличивается? Фильтр воздушный, топливный новые? Ещё может помочь обнуление мозгов и приучение их к большой скорости. У меня в пробке мозги "дуреют", потом неохотно машина разгоняется до 100. После 100 разгон хороший, если машина пустая. При скорости в 140-160км/ч расход примерно 10 л. бензина и около 12 газа но и при скорости 90 -110 тот же самый ефект. Бортового компьютера нет. Делал обнуление мозгов и приучение их к большой скорости ни какого ефекта теже самые 140 -5 передача , 160 -4 передача. И ещё вопрос, у кого какие обороты двигателя на 5 передачи при 140 км/ч , у меня 3000 об/мин.Я уже стал подумывать что у меня КПП от дизеля. 0 Цитата
sashaford Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Опубликовано 22 марта, 2011 у меня как то было на машина, давил тапку п роверить как машина разгоняется, машина хороши разгоняется до до 150 км, дальше хуже, прибавляеш газу набирает скорость потихоньку у меня ехала 175 еще 1\3 педали была у меня на хх по бортовому расход бенза 0.9-1.1 литра было без мафа щас точно не скажу но знаю что расход по бортовому если ехать упростить от 6.5 литров, но такого у меня не было, минимум просчитывал 7.2 литра, 7.5 на скорости 120 как показывает опыт 1\3 педали ещё ни чего не говорит, они могут оставатся и ни чего не давать. 0 Цитата
visla Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 у меня 1\3 педали дает возможность у меня точно я не стал больше разгонять, мощи хватало и до 200газануть у меня 5 передача 3000 скорость 100км 3500тыс скорость 1200 4000 скорость гдет 140 разгонятется быстро до 150 влегкую я не гонщик, боюсь ездить, выше 120, 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Может надо попробывать залить хороший бензин? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Да и кованые диски (в крайнем случае литые)+ хорошая резина- залог успеха разгона. У меня максималка порядка 220, поэтому особо не парюсь, езжу на литье. На автомате 2300 на овердрайве соответствуют 100км/ч по гпсу (резина 195 65 15), соответственно 140км/ч будет соответствовать 3220. Это как раз режим, когда ЕГР выключается и все 24 клапана начинают полноценно работать (до 3200 в книжке написано работает как 12клапанник), поэтому должно открываться "второе дыхание" на 140км/ч, но тут дороги не ровные, особо не погоняешь. Изменено 22 марта, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
sashaford Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Опубликовано 22 марта, 2011 у меня 1\3 педали дает возможность у меня точно я не стал больше разгонять, мощи хватало и до 200газануть у меня 5 передача 3000 скорость 100км 3500тыс скорость 1200 4000 скорость гдет 140 разгонятется быстро до 150 влегкую я не гонщик, боюсь ездить, выше 120, Вот видишь, а у меня 1.8 Zetec 5 передача 3000 скорость 140 км/ч 3500 это уже 160 км/ч. Напишите пожалуста ещё у кого как и при каких оборотах. 0 Цитата
sashaford Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Опубликовано 22 марта, 2011 Да и кованые диски (в крайнем случае литые)+ хорошая резина- залог успеха разгона. У меня максималка порядка 220, поэтому особо не парюсь, езжу на литье. На автомате 2300 на овердрайве соответствуют 100км/ч по гпсу (резина 195 65 15), соответственно 140км/ч будет соответствовать 3220. Это как раз режим, когда ЕГР выключается и все 24 клапана начинают полноценно работать (до 3200 в книжке написано работает как 12клапанник), поэтому должно открываться "второе дыхание" на 140км/ч, но тут дороги не ровные, особо не погоняешь. У меня зимняя резина 195/65 R 15 Nokian на железе, а лето диски Ronal (оригинал форд) 205/55 R16 Continental Premium Contact резина мне очень нравится.А ЕГР у меня на машине нету, обыскал весь двигатель. 0 Цитата
sashaford Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Опубликовано 22 марта, 2011 Может надо попробывать залить хороший бензин? Перепробывал все заправки самый лучший на ОККО 95 Puls очень резво на до 140 а дальше как всегда. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) резво до 140 пустой, или с нагрузкой? На железных дисках максималки достичь гораздо сложнее, чем на литье. Да и неровности дороги намного сильнее ощущаются. Бррр, как вспомню время когда сзади стояло железо..., так сразу хочется забыть Ещё можно пробовать максимально загрузить ведущие колёса, а ведомые- максимально разгрузить. Индекс скорости надеюсь T, 190км/ч? Вообще шипы на сухом асфальте работают гораздо хуже нешипованной резины, сцепление хуже, сопротивление больше. Короче, на железных дисках и шипованной резине максималка будет намного меньше. И ожидать динамики до 190км/ч не стоит Изменено 22 марта, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
altr Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Вот видишь, а у меня 1.8 Zetec 5 передача 3000 скорость 140 км/ч 3500 это уже 160 км/ч. Напишите пожалуста ещё у кого как и при каких оборотах. Мондео выпускался с разными ГП для разных стран. Что толку меряться? 0 Цитата
kostasny Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 У меня на v-й 2900-3000 об/мин 100-105км/час. все зависит от ветра, и уклона дороги. каждые 500 об/мин это +20 км/ч . до того, пока сопротивление воздуха не начнет превосходить крутящий момент. p.s. Жалко только что на второй до отсечки не успевает 100-ку набрать...))) 0 Цитата
Fordik M Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 Всем привет.извеняюсь что не в тему но более подходящей темы для своего вопроса я не нашел... Подскажите пожалуйста куда идет патрубок от клапанной крышки??? 0 Цитата
altr Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 Всем привет.извеняюсь что не в тему но более подходящей темы для своего вопроса я не нашел... Подскажите пожалуйста куда идет патрубок от клапанной крышки??? На короб воздушного фильтра. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.