ayumesh Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 У кого какой пробег без капиталки? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 У кого какой пробег без капиталки? Ну не так много людей капиталили движки поэтому реального ответа вряд ли будет.. Для начала почитай вот это..я думаю тебя эти вопросы беспокоят http://mondeoclub.ru/forum/topic/42903/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/14952/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/6968/page__view__findpost__p__1708491__hl__%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82+__fromsearch__1 0 Цитата
Wincent Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 189000 и движок чувствует себя бодрячком. Масло конечно пропадает, но буквально на выходных обнаружилось, что подтекает сальник коленвала. Походу туда уходит, т.к. дыма нету. 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Такая же фигня. Вытекает сбоку. На скорость не влияет, бабла менять сальник пока нет. Кстати, раз уж речь зашла- кто-нть знает, во-сколько обойдется сия процедура с запчастями? Хотя бы примерно? 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Такая же фигня. Вытекает сбоку. На скорость не влияет, бабла менять сальник пока нет. Кстати, раз уж речь зашла- кто-нть знает, во-сколько обойдется сия процедура с запчастями? Хотя бы примерно? да ерунда по деньгам. смотря какие расценки у вас в городе. и плюс запчасти 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 да ерунда по деньгам. смотря какие расценки у вас в городе. и плюс запчасти Хм-м... А мы точно об одном и том же?.. Как сказали на сервисе, течет прокладка "крышки, закрывающей двигатель сбоку, с торца" (у меня V6, расположен поперечно, разумеется). Даже место показали. Это оно и есть? 0 Цитата
Sasha_s Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Там есть на наш мотор и сальник колена - стоит тыщу рупий. И прокладки под боковую крышку - там все хуже. Продаются вроде только комплектом и цена 5-7 тысяч руб. 0 Цитата
Wincent Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 На V6 не знаю... На мой двухлитровый сам сальник (аналог) стоит 1200. Работа не знаю. 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Хм-м... А мы точно об одном и том же?.. Как сказали на сервисе, течет прокладка "крышки, закрывающей двигатель сбоку, с торца" (у меня V6, расположен поперечно, разумеется). Даже место показали. Это оно и есть? http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=7f70a033-749b-455c-851d-fa15126bd68b&Group=0330000F&AtId=5B800015&Title=%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%BA+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F вот вроде 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=7f70a033-749b-455c-851d-fa15126bd68b&Group=0330000F&AtId=5B800015&Title=%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%BA+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F вот вроде Понял, спасибо. При худшем раскладе, получается, где-то десятка с работой уже. 0 Цитата
Колун Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 И прокладки под боковую крышку - там все хуже. Продаются вроде только комплектом и цена 5-7 тысяч руб. На герметик хороший поставил и все дела. 0 Цитата
kolyuchii Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 У мну около 150 - 200 прокатался 0 Цитата
dokl36 Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 У мну около 150 - 200 прокатался Ну ты-б еще "около 50-300" сказал. 0 Цитата
Castrulya48 Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 250 000, полёт нормальный) 0 Цитата
kolyuchii Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Ну ты-б еще "около 50-300" сказал. У меня по одометру 100 000, но явно скрученный. А уж сколько там на самом деле было)) 0 Цитата
pkovalenko Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Автор, ты хоть двигатель обозначь Четверки и шестерки сильно уж разные у нас. 0 Цитата
Scorned Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 2.0 190тыков Жрать не просит) 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Честный 208 тысяч, движек V6, - шепчет, что всё у него хорошо...... пока Изменено 11 декабря, 2013 пользователем oleg51 0 Цитата
Вольд Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Честный 208 тысяч, движек V6, - шепчет, что всё у него хорошо...... пока 220 тыс. - движок в отличном состоянии, думаю, надо ли цепь проверять и клапана регулировать (но это как коту яйца...) 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 220 тыс. - движок в отличном состоянии, думаю, надо ли цепь проверять и клапана регулировать (но это как коту яйца...) Не мешай машине работать!!! А если серъезно, если не чего не беспокоит, то я бы и не лез. Как будет необходимость, (или начнутся проблемы), вот тогда разбор полный, и замена всего необходимого. Думаю, до 300 тысяч, а то и больше, можно спокойно отъездить, моторесурс двигателя позволяет. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 интересно ТС открывший тему, что подразумевал под капиталкой движка? 0 Цитата
paulspb Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 130000 км.....На 110000км поменял впускной коллектор. Больше не делал вообще ничего(кроме замен жидкостей по ТО,колодки,диски 1раз)...Машина хорошая,Двигатель масло не ест....думаю 300000 пройдёт легко.. 0 Цитата
alex1975 Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Не мешай машине работать!!! А если серъезно, если не чего не беспокоит, то я бы и не лез. Как будет необходимость, (или начнутся проблемы), вот тогда разбор полный, и замена всего необходимого. Думаю, до 300 тысяч, а то и больше, можно спокойно отъездить, моторесурс двигателя позволяет. У меня 245 тыс.Капиталил только впускной коллектор. 0 Цитата
amaich Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 130000 км.....На 110000км поменял ...думаю 300000 пройдёт легко.....100-200...по тазам хватит ужО мерять....хотя у меня и ВАЗ-2107 в конце прошлого века ещё при 350 000 не просился на капиталку...а уж Дюратек при нормальном содержании поллимона должен тянуть леХко... 0 Цитата
GreyR Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 ...100-200...по тазам хватит ужО мерять....хотя у меня и ВАЗ-2107 в конце прошлого века ещё при 350 000 не просился на капиталку...а уж Дюратек при нормальном содержании поллимона должен тянуть леХко... Не соглашусь с Вами. Многие современные моторы, например VW, рассчитываются на пробег 150-200тыскм и ремонт не предусматривают. Кстати дюратеки, если не ошибаюсь, ремонтируются заменой шортблока. Маркетинг, экология едреныть)))) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.