ayumesh Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 У кого какой пробег без капиталки? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 У кого какой пробег без капиталки? Ну не так много людей капиталили движки поэтому реального ответа вряд ли будет.. Для начала почитай вот это..я думаю тебя эти вопросы беспокоят http://mondeoclub.ru/forum/topic/42903/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/14952/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/6968/page__view__findpost__p__1708491__hl__%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82+__fromsearch__1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wincent Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 189000 и движок чувствует себя бодрячком. Масло конечно пропадает, но буквально на выходных обнаружилось, что подтекает сальник коленвала. Походу туда уходит, т.к. дыма нету. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dokl36 Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Такая же фигня. Вытекает сбоку. На скорость не влияет, бабла менять сальник пока нет. Кстати, раз уж речь зашла- кто-нть знает, во-сколько обойдется сия процедура с запчастями? Хотя бы примерно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim8847 Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Такая же фигня. Вытекает сбоку. На скорость не влияет, бабла менять сальник пока нет. Кстати, раз уж речь зашла- кто-нть знает, во-сколько обойдется сия процедура с запчастями? Хотя бы примерно? да ерунда по деньгам. смотря какие расценки у вас в городе. и плюс запчасти 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dokl36 Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 да ерунда по деньгам. смотря какие расценки у вас в городе. и плюс запчасти Хм-м... А мы точно об одном и том же?.. Как сказали на сервисе, течет прокладка "крышки, закрывающей двигатель сбоку, с торца" (у меня V6, расположен поперечно, разумеется). Даже место показали. Это оно и есть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha_s Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Там есть на наш мотор и сальник колена - стоит тыщу рупий. И прокладки под боковую крышку - там все хуже. Продаются вроде только комплектом и цена 5-7 тысяч руб. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wincent Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 На V6 не знаю... На мой двухлитровый сам сальник (аналог) стоит 1200. Работа не знаю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim8847 Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Хм-м... А мы точно об одном и том же?.. Как сказали на сервисе, течет прокладка "крышки, закрывающей двигатель сбоку, с торца" (у меня V6, расположен поперечно, разумеется). Даже место показали. Это оно и есть? http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=7f70a033-749b-455c-851d-fa15126bd68b&Group=0330000F&AtId=5B800015&Title=%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%BA+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F вот вроде 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dokl36 Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=7f70a033-749b-455c-851d-fa15126bd68b&Group=0330000F&AtId=5B800015&Title=%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%BA+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F вот вроде Понял, спасибо. При худшем раскладе, получается, где-то десятка с работой уже. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колун Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 И прокладки под боковую крышку - там все хуже. Продаются вроде только комплектом и цена 5-7 тысяч руб. На герметик хороший поставил и все дела. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyuchii Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 У мну около 150 - 200 прокатался 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dokl36 Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 У мну около 150 - 200 прокатался Ну ты-б еще "около 50-300" сказал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Castrulya48 Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 250 000, полёт нормальный) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyuchii Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Ну ты-б еще "около 50-300" сказал. У меня по одометру 100 000, но явно скрученный. А уж сколько там на самом деле было)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pkovalenko Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Автор, ты хоть двигатель обозначь Четверки и шестерки сильно уж разные у нас. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorned Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 2.0 190тыков Жрать не просит) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg51 Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Честный 208 тысяч, движек V6, - шепчет, что всё у него хорошо...... пока Изменено 11 декабря, 2013 пользователем oleg51 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Честный 208 тысяч, движек V6, - шепчет, что всё у него хорошо...... пока 220 тыс. - движок в отличном состоянии, думаю, надо ли цепь проверять и клапана регулировать (но это как коту яйца...) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg51 Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 220 тыс. - движок в отличном состоянии, думаю, надо ли цепь проверять и клапана регулировать (но это как коту яйца...) Не мешай машине работать!!! А если серъезно, если не чего не беспокоит, то я бы и не лез. Как будет необходимость, (или начнутся проблемы), вот тогда разбор полный, и замена всего необходимого. Думаю, до 300 тысяч, а то и больше, можно спокойно отъездить, моторесурс двигателя позволяет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 интересно ТС открывший тему, что подразумевал под капиталкой движка? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paulspb Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 130000 км.....На 110000км поменял впускной коллектор. Больше не делал вообще ничего(кроме замен жидкостей по ТО,колодки,диски 1раз)...Машина хорошая,Двигатель масло не ест....думаю 300000 пройдёт легко.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1975 Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Не мешай машине работать!!! А если серъезно, если не чего не беспокоит, то я бы и не лез. Как будет необходимость, (или начнутся проблемы), вот тогда разбор полный, и замена всего необходимого. Думаю, до 300 тысяч, а то и больше, можно спокойно отъездить, моторесурс двигателя позволяет. У меня 245 тыс.Капиталил только впускной коллектор. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amaich Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 130000 км.....На 110000км поменял ...думаю 300000 пройдёт легко.....100-200...по тазам хватит ужО мерять....хотя у меня и ВАЗ-2107 в конце прошлого века ещё при 350 000 не просился на капиталку...а уж Дюратек при нормальном содержании поллимона должен тянуть леХко... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyR Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 ...100-200...по тазам хватит ужО мерять....хотя у меня и ВАЗ-2107 в конце прошлого века ещё при 350 000 не просился на капиталку...а уж Дюратек при нормальном содержании поллимона должен тянуть леХко... Не соглашусь с Вами. Многие современные моторы, например VW, рассчитываются на пробег 150-200тыскм и ремонт не предусматривают. Кстати дюратеки, если не ошибаюсь, ремонтируются заменой шортблока. Маркетинг, экология едреныть)))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.