Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Пробег без капиталки


Рекомендуемые сообщения


У кого какой пробег без капиталки?

Ну не так много людей капиталили движки поэтому реального ответа вряд ли будет..

Для начала почитай вот это..я думаю тебя эти вопросы беспокоят

http://mondeoclub.ru/forum/topic/42903/

http://mondeoclub.ru/forum/topic/14952/

http://mondeoclub.ru/forum/topic/6968/page__view__findpost__p__1708491__hl__%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82+__fromsearch__1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

189000 и движок чувствует себя бодрячком. Масло конечно пропадает, но буквально на выходных обнаружилось, что подтекает сальник коленвала. Походу туда уходит, т.к. дыма нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня. Вытекает сбоку. :D На скорость не влияет, бабла менять сальник пока нет.

 

Кстати, раз уж речь зашла- кто-нть знает, во-сколько обойдется сия процедура с запчастями? Хотя бы примерно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня. Вытекает сбоку. :D На скорость не влияет, бабла менять сальник пока нет.

 

Кстати, раз уж речь зашла- кто-нть знает, во-сколько обойдется сия процедура с запчастями? Хотя бы примерно?

да ерунда по деньгам. смотря какие расценки у вас в городе. и плюс запчасти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ерунда по деньгам. смотря какие расценки у вас в городе. и плюс запчасти

 

Хм-м... А мы точно об одном и том же?.. Как сказали на сервисе, течет прокладка "крышки, закрывающей двигатель сбоку, с торца" (у меня V6, расположен поперечно, разумеется). Даже место показали. Это оно и есть? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть на наш мотор и сальник колена - стоит тыщу рупий. И прокладки под боковую крышку - там все хуже. Продаются вроде только комплектом и цена 5-7 тысяч руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм-м... А мы точно об одном и том же?.. Как сказали на сервисе, течет прокладка "крышки, закрывающей двигатель сбоку, с торца" (у меня V6, расположен поперечно, разумеется). Даже место показали. Это оно и есть? :unsure:

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=7f70a033-749b-455c-851d-fa15126bd68b&Group=0330000F&AtId=5B800015&Title=%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%BA+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F

вот вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И прокладки под боковую крышку - там все хуже. Продаются вроде только комплектом и цена 5-7 тысяч руб.

На герметик хороший поставил и все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты-б еще "около 50-300" сказал. :)

 

У меня по одометру 100 000, но явно скрученный. А уж сколько там на самом деле было))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, ты хоть двигатель обозначь :) Четверки и шестерки сильно уж разные у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Честный 208 тысяч, движек V6, - шепчет, что всё у него хорошо...... пока   :D

Изменено пользователем oleg51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честный 208 тысяч, движек V6, - шепчет, что всё у него хорошо...... пока   :D

220 тыс. - движок в отличном состоянии, думаю, надо ли цепь проверять и клапана регулировать (но это как коту яйца...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

220 тыс. - движок в отличном состоянии, думаю, надо ли цепь проверять и клапана регулировать (но это как коту яйца...)

Не мешай машине работать!!! :nono:

А если серъезно, если не чего не беспокоит, то я бы и не лез. Как будет необходимость, (или начнутся проблемы), вот тогда разбор полный, и замена всего необходимого. :) 

Думаю, до 300 тысяч, а то и больше, можно спокойно отъездить, моторесурс двигателя позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно ТС открывший тему, что подразумевал под капиталкой движка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

130000 км.....На 110000км поменял впускной коллектор. Больше не делал вообще ничего(кроме замен жидкостей по ТО,колодки,диски 1раз)...Машина хорошая,Двигатель масло не ест....думаю 300000 пройдёт легко..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мешай машине работать!!! :nono:

А если серъезно, если не чего не беспокоит, то я бы и не лез. Как будет необходимость, (или начнутся проблемы), вот тогда разбор полный, и замена всего необходимого. :)

Думаю, до 300 тысяч, а то и больше, можно спокойно отъездить, моторесурс двигателя позволяет.

У меня 245 тыс.Капиталил только впускной коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

130000 км.....На 110000км поменял ...думаю 300000 пройдёт легко..

...100-200...по тазам хватит ужО мерять....хотя у меня и ВАЗ-2107 в конце прошлого века ещё при 350 000 не просился на капиталку...а уж Дюратек при нормальном содержании поллимона должен тянуть леХко...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...100-200...по тазам хватит ужО мерять....хотя у меня и ВАЗ-2107 в конце прошлого века ещё при 350 000 не просился на капиталку...а уж Дюратек при нормальном содержании поллимона должен тянуть леХко...

Не соглашусь с Вами. Многие современные моторы, например VW, рассчитываются на пробег 150-200тыскм и ремонт не предусматривают. Кстати дюратеки, если не ошибаюсь, ремонтируются заменой шортблока. Маркетинг, экология едреныть))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...