Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

У кого какой пробег без капиталки?

Ну не так много людей капиталили движки поэтому реального ответа вряд ли будет..

Для начала почитай вот это..я думаю тебя эти вопросы беспокоят

http://mondeoclub.ru/forum/topic/42903/

http://mondeoclub.ru/forum/topic/14952/

http://mondeoclub.ru/forum/topic/6968/page__view__findpost__p__1708491__hl__%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82+__fromsearch__1

Опубликовано

189000 и движок чувствует себя бодрячком. Масло конечно пропадает, но буквально на выходных обнаружилось, что подтекает сальник коленвала. Походу туда уходит, т.к. дыма нету.

Опубликовано

Такая же фигня. Вытекает сбоку. :D На скорость не влияет, бабла менять сальник пока нет.

 

Кстати, раз уж речь зашла- кто-нть знает, во-сколько обойдется сия процедура с запчастями? Хотя бы примерно?

Опубликовано

Такая же фигня. Вытекает сбоку. :D На скорость не влияет, бабла менять сальник пока нет.

 

Кстати, раз уж речь зашла- кто-нть знает, во-сколько обойдется сия процедура с запчастями? Хотя бы примерно?

да ерунда по деньгам. смотря какие расценки у вас в городе. и плюс запчасти

Опубликовано

да ерунда по деньгам. смотря какие расценки у вас в городе. и плюс запчасти

 

Хм-м... А мы точно об одном и том же?.. Как сказали на сервисе, течет прокладка "крышки, закрывающей двигатель сбоку, с торца" (у меня V6, расположен поперечно, разумеется). Даже место показали. Это оно и есть? :unsure:

Опубликовано

Там есть на наш мотор и сальник колена - стоит тыщу рупий. И прокладки под боковую крышку - там все хуже. Продаются вроде только комплектом и цена 5-7 тысяч руб.

Опубликовано

Хм-м... А мы точно об одном и том же?.. Как сказали на сервисе, течет прокладка "крышки, закрывающей двигатель сбоку, с торца" (у меня V6, расположен поперечно, разумеется). Даже место показали. Это оно и есть? :unsure:

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=7f70a033-749b-455c-851d-fa15126bd68b&Group=0330000F&AtId=5B800015&Title=%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%BA+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F

вот вроде

Опубликовано
Опубликовано

И прокладки под боковую крышку - там все хуже. Продаются вроде только комплектом и цена 5-7 тысяч руб.

На герметик хороший поставил и все дела.

Опубликовано

Ну ты-б еще "около 50-300" сказал. :)

 

У меня по одометру 100 000, но явно скрученный. А уж сколько там на самом деле было))

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Честный 208 тысяч, движек V6, - шепчет, что всё у него хорошо...... пока   :D

Изменено пользователем oleg51
Опубликовано

Честный 208 тысяч, движек V6, - шепчет, что всё у него хорошо...... пока   :D

220 тыс. - движок в отличном состоянии, думаю, надо ли цепь проверять и клапана регулировать (но это как коту яйца...)

Опубликовано

220 тыс. - движок в отличном состоянии, думаю, надо ли цепь проверять и клапана регулировать (но это как коту яйца...)

Не мешай машине работать!!! :nono:

А если серъезно, если не чего не беспокоит, то я бы и не лез. Как будет необходимость, (или начнутся проблемы), вот тогда разбор полный, и замена всего необходимого. :) 

Думаю, до 300 тысяч, а то и больше, можно спокойно отъездить, моторесурс двигателя позволяет.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

130000 км.....На 110000км поменял впускной коллектор. Больше не делал вообще ничего(кроме замен жидкостей по ТО,колодки,диски 1раз)...Машина хорошая,Двигатель масло не ест....думаю 300000 пройдёт легко..

Опубликовано

Не мешай машине работать!!! :nono:

А если серъезно, если не чего не беспокоит, то я бы и не лез. Как будет необходимость, (или начнутся проблемы), вот тогда разбор полный, и замена всего необходимого. :)

Думаю, до 300 тысяч, а то и больше, можно спокойно отъездить, моторесурс двигателя позволяет.

У меня 245 тыс.Капиталил только впускной коллектор.

Опубликовано

130000 км.....На 110000км поменял ...думаю 300000 пройдёт легко..

...100-200...по тазам хватит ужО мерять....хотя у меня и ВАЗ-2107 в конце прошлого века ещё при 350 000 не просился на капиталку...а уж Дюратек при нормальном содержании поллимона должен тянуть леХко...
Опубликовано

...100-200...по тазам хватит ужО мерять....хотя у меня и ВАЗ-2107 в конце прошлого века ещё при 350 000 не просился на капиталку...а уж Дюратек при нормальном содержании поллимона должен тянуть леХко...

Не соглашусь с Вами. Многие современные моторы, например VW, рассчитываются на пробег 150-200тыскм и ремонт не предусматривают. Кстати дюратеки, если не ошибаюсь, ремонтируются заменой шортблока. Маркетинг, экология едреныть))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...