@nton Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 Пришла весна и обнаружилась следующая проблема: вчера дал просраться коту, пока ехал все хорошо, а вот только остановился, поползла температура, при этом вентиляторы молчали. Включил кондей и печку на максимум(при включении кондея принудительно включаются вентиляторы), вентиляторы загудели, температура вернулась в норму. Отсюда вывод, накрылось реле включения вентиляторов, имхо. А вот теперь вопросы: Кто менял или чинил? Ремонто пригодно ли оно? Где стоит? Сколько стоит? 0 Цитата
Lot Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) Пришла весна и обнаружилась следующая проблема: вчера дал просраться коту, пока ехал все хорошо, а вот только остановился, поползла температура, при этом вентиляторы молчали. Включил кондей и печку на максимум(при включении кондея принудительно включаются вентиляторы), вентиляторы загудели, температура вернулась в норму. Отсюда вывод, накрылось реле включения вентиляторов, имхо. А вот теперь вопросы: Кто менял или чинил? Ремонто пригодно ли оно? Где стоит? Сколько стоит? скачай отсюда расположение предохранителей и реле http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__993635 проверь расположение по твоей машине в зависимости от года выпуска до 05.1999г или после ,проверь предохранитель и там же 2 реле на вентиляторы системы охлаждения ,проверь их цена от150р до 650 р в зависимости от производителя ,но возможно подойдет и от таза, надо смотреть сколько контактов на реле и какие http://www.canada-motors.ru/?S=%5B%DD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%EE%E1%EE%F0%F3%E4%EE%E2%E0%ED%E8%E5%5D&N=%5B%D0%E5%EB%E5%5D#title Изменено 14 марта, 2011 пользователем LOT 0 Цитата
-DOC- Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 А у меня ещё вопрос: какой вентилятор и когда должен включаться, а то один только крутится. Второй рабочий, но не включается. @ntonНе ты ли ехал пару дней назад утром в сторону города по Могилевской/Гомельской трассе? 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 А у меня ещё вопрос: какой вентилятор и когда должен включаться, а то один только крутится. Второй рабочий, но не включается. @ntonНе ты ли ехал пару дней назад утром в сторону города по Могилевской/Гомельской трассе? второй врубается после 2000 об если пользуешься кондеем. 0 Цитата
Rick Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 Ну тогда и у меня вопрос - чем закончилась твоя эпопея с тем, что свечи быстро кончаются? чего выяснил,, чего менял? 0 Цитата
leonidas555 Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 а у меня вообще ни при каких обстоятельствах не включаються!!!(((((((((((закипаю!!!куда влезть,пока радиатор в ремонте??? 0 Цитата
-DOC- Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 Сделал диагностику - выдала ошибку P1474 low fan control primary circuit malfunction Куда копать? Реле низкоскоростного вентилятора? Или ещё что? 0 Цитата
Lot Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 Сделал диагностику - выдала ошибку P1474 low fan control primary circuit malfunction Куда копать? Реле низкоскоростного вентилятора? Или ещё что? предохранитель- реле- обрыв в цепи- мозги 0 Цитата
-DOC- Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 Я в шоке! Полез смотреть реле, а оно тупо стоит не на своём месте!!! Переставил, завёл - завертелся карлсон! И ещё на диагностике были 2 ошибки: P0401 EGR system insufficient flow detected P0171 System too lean Решил заглушить клапан ЕГР. И что вы думаете? На клапане не была закручена нижняя гайка! Сам клапан оказался рабочим, но я ему всё равно шанса не дал - заглушил)). Внимание, вопрос: а кто это всё сдееелал? 0 Цитата
@nton Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Опубликовано 20 июня, 2011 По по воду моей истории, ездил мучился, температура то ползет то не ползет и никто ничего не мог сказать. Ездил на компьютерную диагностику, ничего не показал комп, но и температура во время диагностики была в норме), мастер развел руками. Уехал, с СТО, через мин 20-ть поползла(. Было принято решение ехать к диагносту еще раз и душить машину до тех пор, пока не поползет температура вверх. Скажу сразу, что ожидание было около двух часов. И газовали и на холостых стояла машина, все в норме и вентиляторы включаются и температуру комп показывает нормальную и стрелка на панели в нормальном положении. У меня истерика. И тут бац, стрелка на панели предательски поползла вверх в красную зону, а вентиляторы не включаются. Я про себя такой) НУ НА КОНЕЦ-ТО!!! Каково было наше удивление, когда увидели показания компьютера в этот момент, температура в норме, а стрелка в красной зоне! И так итог, разница в показаниях компьютера и температурной шкалы на панели составила около 30F, отсюда вывод, глючит датчик, который отвечает за показания стрелки. Приступил к поискам датчика, то не было в наличии, то цену загибали неземную на него, то сроки поставки сказочные называли, короче забил. Поездив еще недельку-две, алилуя, все пришло в норму!!!) Ездиит машина со старым датчиком! @ntonНе ты ли ехал пару дней назад утром в сторону города по Могилевской/Гомельской трассе? Может и я, а вообще машина жены, мы в соснах живем. Ну тогда и у меня вопрос - чем закончилась твоя эпопея с тем, что свечи быстро кончаются? чего выяснил,, чего менял? Не помню в какой последовательности, но выбил каты и поменял свечи и провода одновременно, кстати перед летом опять поменял))) 0 Цитата
-DOC- Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Может и я, а вообще машина жены, мы в соснах живем. Неоднократно утром навстречу зеленый Кугар проезжал на том месте)) 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 По по воду моей истории, ездил мучился, температура то ползет то не ползет и никто ничего не мог сказать. Ездил на компьютерную диагностику, ничего не показал комп, но и температура во время диагностики была в норме), мастер развел руками. Уехал, с СТО, через мин 20-ть поползла(. Было принято решение ехать к диагносту еще раз и душить машину до тех пор, пока не поползет температура вверх. Скажу сразу, что ожидание было около двух часов. И газовали и на холостых стояла машина, все в норме и вентиляторы включаются и температуру комп показывает нормальную и стрелка на панели в нормальном положении. У меня истерика. И тут бац, стрелка на панели предательски поползла вверх в красную зону, а вентиляторы не включаются. Я про себя такой) НУ НА КОНЕЦ-ТО!!! Каково было наше удивление, когда увидели показания компьютера в этот момент, температура в норме, а стрелка в красной зоне! И так итог, разница в показаниях компьютера и температурной шкалы на панели составила около 30F, отсюда вывод, глючит датчик, который отвечает за показания стрелки. Приступил к поискам датчика, то не было в наличии, то цену загибали неземную на него, то сроки поставки сказочные называли, короче забил. Поездив еще недельку-две, алилуя, все пришло в норму!!!) Ездиит машина со старым датчиком! Может и я, а вообще машина жены, мы в соснах живем. Не помню в какой последовательности, но выбил каты и поменял свечи и провода одновременно, кстати перед летом опять поменял))) Сколько машина проехала после предыдущей смены проводов и свечей???, я так понимаю они опять у тебя не долго отходили??? 0 Цитата
@nton Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Опубликовано 21 июня, 2011 Сколько машина проехала после предыдущей смены проводов и свечей???, я так понимаю они опять у тебя не долго отходили??? Даже и не вспомню уже, тысяч 10 миль. Но вообще надо менять свечи вместе с проводами одновременно и будет тебе счастье. 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Даже и не вспомню уже, тысяч 10 миль. Но вообще надо менять свечи вместе с проводами одновременно и будет тебе счастье. ну поверь мне я их столько уже наменял думаю больше чем ты. Просто свечи раз в 10 000 меняй. И провода будут жить долго и счачтливо,а вообще и у меня и у тебя в машине есть серьезная неисправность вот они и летят. моя неисправность вроде как найдена сегодня забираю машину. 0 Цитата
@nton Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Опубликовано 21 июня, 2011 а вообще и у меня и у тебя в машине есть серьезная неисправность а вот на этом месте поподробнее 0 Цитата
Panterka Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 Даже и не вспомню уже, тысяч 10 миль. Но вообще надо менять свечи вместе с проводами одновременно и будет тебе счастье. Не обязательно, если провода дают пробой, то можно. 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 а вот на этом месте поподробнее Я не могу утверждать на 100%, но я думаю что у меня причина была в гидрокомпенсаторах, поменяли....сколько проеду на новых свечах незнаю время покажет. 0 Цитата
Panterka Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 А кака связь между свечами и гидриками, позвольте спросить ? 0 Цитата
Ольга74 Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 ну поверь мне я их столько уже наменял думаю больше чем ты. Просто свечи раз в 10 000 меняй. И провода будут жить долго и счачтливо,а вообще и у меня и у тебя в машине есть серьезная неисправность вот они и летят. моя неисправность вроде как найдена сегодня забираю машину. позволю себе не согласиться насчет 10 000....на 2-х литровых движках это действительно необходимо на 2,5 л нет такой зависимости 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 А кака связь между свечами и гидриками, позвольте спросить ? Я думаю что такое компенсатор,ты знаешь, так вот при нерабочем гидрокомпенсаторе тепловой зазор клапанов неправильный соответственно фазы газораспределения неправильные, вот и летят свечи. хотя других свечей кроме мото я не ставил может просто мото пошли говно,и надо переходить на дензо но они в 3 раза дороже. 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) позволю себе не согласиться насчет 10 000....на 2-х литровых движках это действительно необходимо на 2,5 л нет такой зависимости у нас в минске двушек штук 6 всех знаю так многие из них по 60 000 на одних свечах гоняют и даже нет признаков что надо менять а на v6 у всех безконечно летят провода и свечи. я уже зае....считать сколько свечей поменял с проводами за 3 года,сейчас опять стоят новые мотокрафт и свечи и провода. и катушеу моторкрафт я поменял в прошлом году. Изменено 22 июня, 2011 пользователем ivanushka-st 0 Цитата
Ольга74 Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 значит я была счастливым исключением...потому как за 3 года меняла один раз свечи и то,как говорится,хорошее на еще лучшее,просто по пробегу свечи поменяла и все... если при замене свечей+провода+катушка....приходится повторять данную процедуру на V-образном двигателе это говорит...надо рыть и искать причину... 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 значит я была счастливым исключением...потому как за 3 года меняла один раз свечи и то,как говорится,хорошее на еще лучшее,просто по пробегу свечи поменяла и все... если при замене свечей+провода+катушка....приходится повторять данную процедуру на V-образном двигателе это говорит...надо рыть и искать причину... Да и причина может быть где угодно, вообще мне кажется причина еще в бесконечно умирающих генераторах,не выдает нужный ток, да где угодно честно говоря это очень большой минус кота, нестолько стоят те свечи и провода сколько просто все это надоело до безобразия ,такой великолепный автомобиль и столько говна из-за свечей, а выразился неточно,летят свечи и провода на первой голове всегда., на 4,5,6 всегда все в норме. Я думаю может замутить воздухозаборник на капоте чтоб лучше охлаждать и первую голову.... ^_^ 0 Цитата
@nton Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Опубликовано 23 июня, 2011 летят свечи и провода на первой голове всегда., на 4,5,6 всегда все в норме кстати да! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.