Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вентиляторы охлаждения радиатора!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пришла весна и обнаружилась следующая проблема: вчера дал просраться коту, пока ехал все хорошо, а вот только остановился, поползла температура, при этом вентиляторы молчали. Включил кондей и печку на максимум(при включении кондея принудительно включаются вентиляторы), вентиляторы загудели, температура вернулась в норму. Отсюда вывод, накрылось реле включения вентиляторов, имхо. А вот теперь вопросы: Кто менял или чинил? Ремонто пригодно ли оно? Где стоит? Сколько стоит?


Опубликовано (изменено)

Пришла весна и обнаружилась следующая проблема: вчера дал просраться коту, пока ехал все хорошо, а вот только остановился, поползла температура, при этом вентиляторы молчали. Включил кондей и печку на максимум(при включении кондея принудительно включаются вентиляторы), вентиляторы загудели, температура вернулась в норму. Отсюда вывод, накрылось реле включения вентиляторов, имхо. А вот теперь вопросы: Кто менял или чинил? Ремонто пригодно ли оно? Где стоит? Сколько стоит?

скачай отсюда расположение предохранителей и реле http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__view__findpost__p__993635 проверь расположение по твоей машине в зависимости от года выпуска до 05.1999г или после ,проверь предохранитель и там же 2 реле на вентиляторы системы охлаждения ,проверь их цена от150р до 650 р в зависимости от производителя ,но возможно подойдет и от таза, надо смотреть сколько контактов на реле и какие http://www.canada-motors.ru/?S=%5B%DD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%EE%E1%EE%F0%F3%E4%EE%E2%E0%ED%E8%E5%5D&N=%5B%D0%E5%EB%E5%5D#title

Изменено пользователем LOT
Опубликовано

А у меня ещё вопрос: какой вентилятор и когда должен включаться, а то один только крутится. Второй рабочий, но не включается.

@ntonНе ты ли ехал пару дней назад утром в сторону города по Могилевской/Гомельской трассе?

Опубликовано

А у меня ещё вопрос: какой вентилятор и когда должен включаться, а то один только крутится. Второй рабочий, но не включается.

@ntonНе ты ли ехал пару дней назад утром в сторону города по Могилевской/Гомельской трассе?

 

второй врубается после 2000 об если пользуешься кондеем.

Опубликовано

Ну тогда и у меня вопрос - чем закончилась твоя эпопея с тем, что свечи быстро кончаются? чего выяснил,, чего менял?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

а у меня вообще ни при каких обстоятельствах не включаються!!!(((((((((((закипаю!!!куда влезть,пока радиатор в ремонте???

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сделал диагностику - выдала ошибку P1474 low fan control primary circuit malfunction

Куда копать? Реле низкоскоростного вентилятора? Или ещё что?

Опубликовано

Сделал диагностику - выдала ошибку P1474 low fan control primary circuit malfunction

Куда копать? Реле низкоскоростного вентилятора? Или ещё что?

предохранитель- реле- обрыв в цепи- мозги

Опубликовано

Я в шоке! Полез смотреть реле, а оно тупо стоит не на своём месте!!! Переставил, завёл - завертелся карлсон! :)

 

И ещё на диагностике были 2 ошибки:

P0401 EGR system insufficient flow detected

P0171 System too lean

Решил заглушить клапан ЕГР. И что вы думаете? На клапане не была закручена нижняя гайка! Сам клапан оказался рабочим, но я ему всё равно шанса не дал - заглушил)).

 

Внимание, вопрос: а кто это всё сдееелал? :D

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

По по воду моей истории, ездил мучился, температура то ползет то не ползет и никто ничего не мог сказать. Ездил на компьютерную диагностику, ничего не показал комп, но и температура во время диагностики была в норме), мастер развел руками. Уехал, с СТО, через мин 20-ть поползла(. Было принято решение ехать к диагносту еще раз и душить машину до тех пор, пока не поползет температура вверх. Скажу сразу, что ожидание было около двух часов. И газовали и на холостых стояла машина, все в норме и вентиляторы включаются и температуру комп показывает нормальную и стрелка на панели в нормальном положении. У меня истерика. И тут бац, стрелка на панели предательски поползла вверх в красную зону, а вентиляторы не включаются. Я про себя такой) НУ НА КОНЕЦ-ТО!!! Каково было наше удивление, когда увидели показания компьютера в этот момент, температура в норме, а стрелка в красной зоне! И так итог, разница в показаниях компьютера и температурной шкалы на панели составила около 30F, отсюда вывод, глючит датчик, который отвечает за показания стрелки. Приступил к поискам датчика, то не было в наличии, то цену загибали неземную на него, то сроки поставки сказочные называли, короче забил. Поездив еще недельку-две, алилуя, все пришло в норму!!!) Ездиит машина со старым датчиком!

 

 

@ntonНе ты ли ехал пару дней назад утром в сторону города по Могилевской/Гомельской трассе?

 

Может и я, а вообще машина жены, мы в соснах живем.

 

Ну тогда и у меня вопрос - чем закончилась твоя эпопея с тем, что свечи быстро кончаются? чего выяснил,, чего менял?

Не помню в какой последовательности, но выбил каты и поменял свечи и провода одновременно, кстати перед летом опять поменял)))

Опубликовано

Может и я, а вообще машина жены, мы в соснах живем.

Неоднократно утром навстречу зеленый Кугар проезжал на том месте))

Опубликовано

По по воду моей истории, ездил мучился, температура то ползет то не ползет и никто ничего не мог сказать. Ездил на компьютерную диагностику, ничего не показал комп, но и температура во время диагностики была в норме), мастер развел руками. Уехал, с СТО, через мин 20-ть поползла(. Было принято решение ехать к диагносту еще раз и душить машину до тех пор, пока не поползет температура вверх. Скажу сразу, что ожидание было около двух часов. И газовали и на холостых стояла машина, все в норме и вентиляторы включаются и температуру комп показывает нормальную и стрелка на панели в нормальном положении. У меня истерика. И тут бац, стрелка на панели предательски поползла вверх в красную зону, а вентиляторы не включаются. Я про себя такой) НУ НА КОНЕЦ-ТО!!! Каково было наше удивление, когда увидели показания компьютера в этот момент, температура в норме, а стрелка в красной зоне! И так итог, разница в показаниях компьютера и температурной шкалы на панели составила около 30F, отсюда вывод, глючит датчик, который отвечает за показания стрелки. Приступил к поискам датчика, то не было в наличии, то цену загибали неземную на него, то сроки поставки сказочные называли, короче забил. Поездив еще недельку-две, алилуя, все пришло в норму!!!) Ездиит машина со старым датчиком!

 

 

 

 

Может и я, а вообще машина жены, мы в соснах живем.

 

 

Не помню в какой последовательности, но выбил каты и поменял свечи и провода одновременно, кстати перед летом опять поменял)))

 

 

 

 

 

 

 

Сколько машина проехала после предыдущей смены проводов и свечей???, я так понимаю они опять у тебя не долго отходили???

 

 

 

Опубликовано
Сколько машина проехала после предыдущей смены проводов и свечей???, я так понимаю они опять у тебя не долго отходили???

Даже и не вспомню уже, тысяч 10 миль. Но вообще надо менять свечи вместе с проводами одновременно и будет тебе счастье.

Опубликовано

Даже и не вспомню уже, тысяч 10 миль. Но вообще надо менять свечи вместе с проводами одновременно и будет тебе счастье.

 

ну поверь мне я их столько уже наменял думаю больше чем ты. Просто свечи раз в 10 000 меняй. И провода будут жить долго и счачтливо,а вообще и у меня и у тебя в машине есть серьезная неисправность вот они и летят. моя неисправность вроде как найдена сегодня забираю машину.

Опубликовано
а вообще и у меня и у тебя в машине есть серьезная неисправность

а вот на этом месте поподробнее

Опубликовано
Даже и не вспомню уже, тысяч 10 миль. Но вообще надо менять свечи вместе с проводами одновременно и будет тебе счастье.

Не обязательно, если провода дают пробой, то можно.

Опубликовано

а вот на этом месте поподробнее

 

Я не могу утверждать на 100%, но я думаю что у меня причина была в гидрокомпенсаторах, поменяли....сколько проеду на новых свечах незнаю время покажет.

Опубликовано

ну поверь мне я их столько уже наменял думаю больше чем ты. Просто свечи раз в 10 000 меняй. И провода будут жить долго и счачтливо,а вообще и у меня и у тебя в машине есть серьезная неисправность вот они и летят. моя неисправность вроде как найдена сегодня забираю машину.

 

позволю себе не согласиться насчет 10 000....на 2-х литровых движках это действительно необходимо

на 2,5 л нет такой зависимости

Опубликовано

А кака связь между свечами и гидриками, позвольте спросить ? :blink:

 

Я думаю что такое компенсатор,ты знаешь, так вот при нерабочем гидрокомпенсаторе тепловой зазор клапанов неправильный соответственно фазы газораспределения неправильные, вот и летят свечи. хотя других свечей кроме мото я не ставил может просто мото пошли говно,и надо переходить на дензо но они в 3 раза дороже.

Опубликовано (изменено)

позволю себе не согласиться насчет 10 000....на 2-х литровых движках это действительно необходимо

на 2,5 л нет такой зависимости

 

у нас в минске двушек штук 6 всех знаю так многие из них по 60 000 на одних свечах гоняют и даже нет признаков что надо менять а на v6 у всех безконечно летят провода и свечи. я уже зае....считать сколько свечей поменял с проводами за 3 года,сейчас опять стоят новые мотокрафт и свечи и провода. и катушеу моторкрафт я поменял в прошлом году.

Изменено пользователем ivanushka-st
Опубликовано

значит я была счастливым исключением...потому как за 3 года меняла один раз свечи и то,как говорится,хорошее на еще лучшее,просто по пробегу свечи поменяла и все...

если при замене свечей+провода+катушка....приходится повторять данную процедуру на V-образном двигателе это говорит...надо рыть и искать причину...

Опубликовано

значит я была счастливым исключением...потому как за 3 года меняла один раз свечи и то,как говорится,хорошее на еще лучшее,просто по пробегу свечи поменяла и все...

если при замене свечей+провода+катушка....приходится повторять данную процедуру на V-образном двигателе это говорит...надо рыть и искать причину...

 

Да и причина может быть где угодно, вообще мне кажется причина еще в бесконечно умирающих генераторах,не выдает нужный ток, да где угодно честно говоря это очень большой минус кота, нестолько стоят те свечи и провода сколько просто все это надоело до безобразия ,такой великолепный автомобиль и столько говна из-за свечей, а выразился неточно,летят свечи и провода на первой голове всегда., на 4,5,6 всегда все в норме. Я думаю может замутить воздухозаборник на капоте чтоб лучше охлаждать и первую голову.... ^_^

Опубликовано
летят свечи и провода на первой голове всегда., на 4,5,6 всегда все в норме

кстати да!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...