chag26 Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 Вечер добрый. Помогите кто чем может....... Прблемка в следующем во время движения переодически педаль газа не реагирует, т.е жмешь на педаль а тахометр на месте как будто нет подачи топлива, сетку бензобака еще не чистил. Почистил только ЕГР. Останавливаю авто оключаю МАФ полет нормальный. МАФ менял полгода назад на новый. В выпускном коллекторе имеется трещина сантиметров десять в длину естественно. Возможно ли что это из за трещины в коллекторе или забитой сетке.
phenilaceton Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 ЕГР у нас не чистят а глушат Из-за трещины может неправильно работать тот же ЕГР, лямбда, может еще чего... Надо заварить или поменять. А когда двигателю на хватает топлива, то как правило он начинает дергаться. Первым делом (после коллектора и затыкания ЕГР)сделать диагностику, померить давление топлива, поискать подсосы.
Илюха FM Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 Мерять давление топлива. на xx должно быть 2.1. При снятии шланга с регулятора 2.7. Меряется обыкновенным шинным манометром. Сетка подходит от десятки таза. Только на 180 гр повернуть нужно. Удачи!
chag26 Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Опубликовано 13 марта, 2011 Всем спасибо завтра попробую диагностику а там посмотрим ЕГР у нас не чистят а глушат Из-за трещины может неправильно работать тот же ЕГР, лямбда, может еще чего... Надо заварить или поменять. А когда двигателю на хватает топлива, то как правило он начинает дергаться. Первым делом (после коллектора и затыкания ЕГР)сделать диагностику, померить давление топлива, поискать подсосы.
Miha26 Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 ЕГР у нас не чистят а глушат Ну эт твоё , и сугубо личное мнение. Про эту систему у всех мнения разделились.(глушить или нет). Потому КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ ЧТО ДЕЛАТЬ С ЕГР. @chag26, не забудь про фильтр на топливной магистрали. Если увидишь что что то мешает топливу. УДАЧИ!
chag26 Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Опубликовано 13 марта, 2011 Ну эт твоё , и сугубо личное мнение. Про эту систему у всех мнения разделились.(глушить или нет). Потому КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ ЧТО ДЕЛАТЬ С ЕГР. @chag26, не забудь про фильтр на топливной магистрали. Если увидишь что что то мешает топливу. УДАЧИ! Спасибо фильтр обязательно посмотрю и поменяю
-Diesel- Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 Как заглушить ЕГР и Где искать трещину на колекторе?
Илюха FM Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 -Diesel- http://mondeoclub.ru/forum/topic/9530
phenilaceton Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 Мерять давление топлива. на xx должно быть 2.1. При снятии шланга с регулятора 2.7. Меряется обыкновенным шинным манометром. Сетка подходит от десятки таза. Только на 180 гр повернуть нужно. Удачи! У меня давление 3 - 3.8 и со старым бензонасосом так было. У меня что-тоне так? или там от года или двигателя зависит?
Maxur Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 Скажите на что должен влиять отключённый МАФ, а то я как то с него снял штекер и забыл на месть поставить так и ездил неделю. Никаких изменений непочувствовал ПОЧЕМУ???????????????
Илюха FM Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Скажите на что должен влиять отключённый МАФ, а то я как то с него снял штекер и забыл на месть поставить так и ездил неделю. Никаких изменений непочувствовал ПОЧЕМУ??????????????? Будет влиять. Будет богатая смесь, повышенный расход топлива, да на много чего. У тебя он может и не рабочи, поэтому и разници нет. Я как отключал, машина тупо глохла. Удачи!
elzhan Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Я как отключал, машина тупо глохла. Я отключаю - не глохнет. МАФ рабочий.
Илюха FM Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Хз. У меня заглох сразу. Еще можно подуть в МАФ и посмотреть на реакцию. Но в люом случае МАФ участвует в образовании и приготовлении топливно-воздушной смеси.
altr Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 Сколько можно пережевывать про работоспособность МАФ'а. Есть тема в "Стране советов" про реанимацию МАФ'а и там же есть про проверку его мультиметром.
Maxur Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 скажите чем отличается маф до 98 года и после у меня маф на фото слева перепутал справа у него 6 контактов
visla Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 тот что после 98 у него 6 контактов, там встроенный датчик температуры всасываемого воздуха
Maxur Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 пишут что до 98 года чтобы сделать измерение нужно взять крайний левый контакт и землю, а после 98 года нужно тоже брать крайний левый контакт и землю.
Илюха FM Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Различие в Maf есть. Я сам видел. На разборке. количество контактов 6. после 98 года. Проверить не сложно, дунь ав него сильно, если машина заглохла. то МАФ рабочий. Удачи!
Miha26 Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Сколько можно пережевывать про работоспособность МАФ'а. Есть тема в "Стране советов" про реанимацию МАФ'а и там же есть про проверку его мультиметром. +100 Тестер в зубы и замеры! УДАЧИ!
Maxur Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Втом то и дело что везде по форуму речь о маф идёт до 98 года где 5 контактов. А у меня 6
Miha26 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 @Maxur, ИМХО нужно следовать по буквам что на МАФе сопоставь, скорее всего F это для температуры. А дальше как на форуме написано для старого тока буквы засеки на которых надо мерить по старому и примени их на новый. Правда эт моё мнения и я сделал бы так. УДАЧИ!
Илюха FM Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Втом то и дело что везде по форуму речь о маф идёт до 98 года где 5 контактов. А у меня 6 У тебя машина не до 98 года, а после.(например 98 год декабрь месяц и тд). Отсюда и МАФ другой. Номерок по вину узнай и все. Удачи!
Miha26 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 @Илюха FM, Привет! Я понял что у него есть МАФ а проверить его не могёт. УДАЧИ!
Maxur Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 короче дунул я в маф и машина заглохла-значит за него можно не волноваться он исправен??????????????????????????????
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти