vaital Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Доброго времени суток!Проблема такая,завожу,заводиться более менее нормально,работает хорошо,нормально держит обороты,когда же прогреется начинает дымить синим,вонючим(резким)дымом,и троить,когда газанёшь и скинешь машина глохнет!так же и при езде,скидываю на нейтранку и глохнет!пока холодная всё нармально,и обороты холостые держит,и роботает без перебоев!прошу помочь! 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Топливоподкачивающий насос меняй, либо низкое давление накрути. А на горячую как пускается? 0 Цитата
vaital Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Опубликовано 9 марта, 2011 да на горячую хорошо запускается,только как дашь больше оборотов,скидываешь и глохнет сразу!я его разобрал(подкачивающий насос)там был мелкий песок,я почистил все резиновые клапана,работает и накачивает(это ручной подкачивающий насос с фильтром) 0 Цитата
MITYA95 Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Почти уверен что поизносился насос низкого давления, так называемая крыльчатка. Стоит порядка 30 у.е. 0 Цитата
bigosovo Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 У меня другая беда с утра не заводится надо маслать стартером секунд 40, а потом всё заводится с пол оборота, компрессия норм, свечи тоже, вывод насос низкого давления??? 0 Цитата
vaital Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Опубликовано 11 марта, 2011 с утра без подкачки тоже не заводиться,(надо подкачать),пока нечего не делал,сегодня купил б/у насос Lukas,буду в следующую пятницу менять,потом отпишусь что к чему,исправилась ли проблема или нет! 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 с утра без подкачки тоже не заводиться,(надо подкачать) Мы говорим абсолютно про разные подкачки... Менять надо не лягушку, которой ты пальцем солярку подкатываешь, а топливоподкачивающий насос, который находится в корпусе ТНВД. 0 Цитата
bigosovo Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 ладно есть вопрос кто ремонтировал насос подкачивающий в тнвд? Отзывы и координаты мастерских. Не которые меня не правильно меня поняли, и стали мне писать где я ремонтировал и результат. Я сам пока не брался из за того что есть несколько вопросов??? есть ли смысл или проще купить б.у ТНВД проверив на стенде и заменить. Пока это для меня актуально????? 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 ладно есть вопрос кто ремонтировал насос подкачивающий в тнвд? Отзывы и координаты мастерских. Не которые меня не правильно меня поняли, и стали мне писать где я ремонтировал и результат. Я сам пока не брался из за того что есть несколько вопросов??? есть ли смысл или проще купить б.у ТНВД проверив на стенде и заменить. Пока это для меня актуально????? Топливоподкачивающий насос не ремонтируется а меняется. Одни лепестки менять, на мой взгляд, смысла нет. Нужно менять вместе с обоймой. Цена вопроса 30$. Трудозатраты - отсилы час, с перекурами, при минимальной аккуратности и конечно с руками растущими из нужного места. 0 Цитата
bigosovo Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 Ладно определились, будем менять. Где ты брал обойму с лепестками ? 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 Ладно определились, будем менять. Где ты брал обойму с лепестками ? Да везде, если уж в нашем колхозе есть, то найти не проблема. Для всех лукасов одинаковый... 0 Цитата
bigosovo Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) CARGO 080614 от 14 200 руб бел, 3,5 долларов это будет ,Лопатка насоса подкачивающего Cargo 080615 нет ценника Шайба сателлитов дифференциала, опорная а ротор??? 7139-540 lucas насос лопастной я так понимая вот он в сборе?? Изменено 14 марта, 2011 пользователем bigosovo 0 Цитата
bigosovo Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Вот собственно я и решил свою проблему. Как писал serega-29(Топливоподкачивающий насос не ремонтируется а меняется. Одни лепестки менять, на мой взгляд, смысла нет. Нужно менять вместе с обоймой. Цена вопроса 30$. Трудозатраты - отсилы час, с перекурами, при минимальной аккуратности и конечно с руками растущими из нужного места.). Только у меня был насос донор от куда я и взял лепестки, прошло уже два дня и пока всё ровно, заводится по утрам хорошо без нареканий, и не надо стартером крутить минуту что бы схватила, вот маленький фото отчёт откручиваем трубки, и видим заднюю крышку, она держится на четырёх болтах и снимаем её. под ней стоит шайба с дыркой типа пружина изогнутая, за шайбой толстая ну я незнаю как называется за ней стоят лопатки, и эксцентриковая шайба, вынимаем лопасти у меня в насосе сами вывалились, снимаем шайбу эксцентриковую а вот собственно всё в месте в разборе, меняем лопости и шайбу эксцентриковую, и собираем в обратном порядке. Прокачиваем топливную от воздуха и заводим. У меня всё получилось, только шайбу эксцентриковую я не менял а поменял только лопати с донора, зашли туго и все теперь хорошо. 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Добавлю по толстой шайбе, которая лепестки подпирает. На ней лепестки так же вытирают канавки, я ее полировал. Сначала наждачкой покрупнее (180), пока не затрутся царапины, и в конце нулевкой - становится как зеркало. 0 Цитата
27men Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 Подкажите пожалуйста, номер для заказа "Топливоподкачивающий насос" в сборе "обойма с лепестками". re: bigosovo у меня картинки не показывает если не сложно перезалей пожалуйста на http://www.radikal.ru/ 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 с утра без подкачки тоже не заводиться,(надо подкачать),пока нечего не делал,сегодня купил б/у насос Lukas,буду в следующую пятницу менять,потом отпишусь что к чему,исправилась ли проблема или нет! а где подкачка находится? 0 Цитата
bigosovo Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) вот ссылки для 27men http://www.forakom.ru/directories/partbrands/detail.php?BRAND_ID=134&PAGEN_2=3 вот здесь есть комплектуха, я правда не знаю то или нет Изменено 23 марта, 2011 пользователем bigosovo 0 Цитата
vladan Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 Топливоподкачивающий насос не ремонтируется а меняется. Одни лепестки менять, на мой взгляд, смысла нет. Нужно менять вместе с обоймой. Цена вопроса 30$. Трудозатраты - отсилы час, с перекурами, при минимальной аккуратности и конечно с руками растущими из нужного места. А на ФМ-2 топливоподкачивающий насос тагже меняется? Насос ТНВД можно не снимать, или там свои нюансы? А то что-то , на горячую машинка стала плохо заводиться , стартером приходится долго крутить. А вот если с газом заводить то без проблем , Сразу схватывает. Да ещё и колечки под регулятором хол.хода надо менять,подтекают. Сопливят вообщем , это тоже может влиять на горячиий запуск? 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 24 марта, 2011 Опубликовано 24 марта, 2011 А на ФМ-2 топливоподкачивающий насос тагже меняется? Насос ТНВД можно не снимать, или там свои нюансы? А то что-то , на горячую машинка стала плохо заводиться , стартером приходится долго крутить. А вот если с газом заводить то без проблем , Сразу схватывает. Да ещё и колечки под регулятором хол.хода надо менять,подтекают. Сопливят вообщем , это тоже может влиять на горячиий запуск? Все тоже самое... Сопливящие колечки конечно же влияют на запуск. 0 Цитата
vladan Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Все тоже самое... Сопливящие колечки конечно же влияют на запуск. Ясненько, спасибо, буду устронять неполадку. 0 Цитата
Kolik24 Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Всем добрый вечер! На холодную машина заводится хорошо, даже очень. А вот когда нагреется, да еще немного постоит, то приходится крутить стартером до 30 секунд и более, при этом чем на улице теплее, тем труднее завести. И еще иногда на горячую сама набирает обороты где-то до 2700-2900, а потом падают сами, но медленно. В насосе поменял клапан регулировки УОВ и газовый аммортизатор, который стоит на насосе. Как я уже понял, скорее всего подкачивающий под замену, а что еще? Заранее спасибо. 0 Цитата
m_guk Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Всем добрый вечер! На холодную машина заводится хорошо, даже очень. А вот когда нагреется, да еще немного постоит, то приходится крутить стартером до 30 секунд и более, при этом чем на улице теплее, тем труднее завести. И еще иногда на горячую сама набирает обороты где-то до 2700-2900, а потом падают сами, но медленно. В насосе поменял клапан регулировки УОВ и газовый аммортизатор, который стоит на насосе. Как я уже понял, скорее всего подкачивающий под замену, а что еще? Заранее спасибо. На горячую перед заводкой полей ТНВД водой с бутылки обильно чтоб охладить. Если помогло скорее всего износ плунжерных пар. 0 Цитата
IGISEX Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 Доброго времени суток!Проблема такая,завожу,заводиться более менее нормально,работает хорошо,нормально держит обороты,когда же прогреется начинает дымить синим,вонючим(резким)дымом,и троить,когда газанёшь и скинешь машина глохнет!так же и при езде,скидываю на нейтранку и глохнет!пока холодная всё нармально,и обороты холостые держит,и роботает без перебоев!прошу помочь! Поздний впрыск, возможно уже на столько изношены внутренности ТНВД (плунжерная шайба, ролики и т.д.) что пора менять в комплексе. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.