fxatr Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Привет уважаемые коллеги .Начались проблемы с месяц назад . Появились хлопки и рывки при разгоне . Рывки не постоянно бывает порподают ,хлопки нахолостых проктически постоянно .Делал следущее: замеряли давление в рампе в норме ,промывали фарсунки ,менял провода и катушку с донора не помогло поменял свечи вроде поехала но думаю совподение начали плавать обороты от 500 до 1250 заглушил моню . завел и опять все появилось рывки ,хлопки на холстых . Если кто сталкивался с подобной проблемой помогите найти причину зарание блогадарен . 0 Цитата
visla Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) лямбда маф (дмрв) расходомер ДПДЗ или неправильно установлены метки грм Изменено 7 марта, 2011 пользователем visla 0 Цитата
truba(---) Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Привет уважаемые коллеги .Начались проблемы с месяц назад . Появились хлопки и рывки при разгоне . Рывки не постоянно бывает порподают , хлопки нахолостых проктически постоянно . Делал следущее: замеряли давление в рампе в норме , промывали фарсунки ,менял провода и катушку с донора не помогло поменял свечи вроде поехала но думаю совподение начали плавать обороты от 500 до 1250 заглушил моню . завел и опять все появилось рывки , хлопки на холстых . Если кто сталкивался с подобной проблемой помогите найти причину зарание блогадарен . неправильно установлены метки!+100 грм была такакя беда когда сам поленился поменять ремень грм вот они там и нафаршмачили на сто . залес сам выставил как положенно и забыл! будь окуратен это звоночик по грму 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Если хлопки, то это пропуски зажигания, замеряй компрессию в цилиндрах. Неправильный впрыск топлива. ДПРВ смотреть тоже. Ну и конечно то, что выше написали коллеги. Удачи! 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Неправильная установка ГРМ +1. Если была слабая натяжка ремня, то вероятность того, что ремень мог проскочить на зуб, а то и больше почти 100%. С аналогичной ситуацией сталкивался, обязательно проверь, если это оно, и так дальше продолжать ездить, то ремонт в дальнейшем соизмерим с ценой золота))) (но это не дай Бог) Если хлопки, то это пропуски зажигания Если менял катуху, провода и свечи, ну и ГРМ стоит правильно, посмотри состояние ДПКВ и проводку к нему, встречался недавно и с такой проблемой на моне товарища. 0 Цитата
DJPoPoFF Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 хлопки нахолостых проктически постоянно Неправильная установка ГРМ +1 Ставлю на это....просто проскочил один зуб. Проверьте, это не так уж проблематично. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 А компрессию не мешало бы померить. УДАЧИ! 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 У меня тоже один раз на холодном были хлопки,но как Монька прогрелась,то все стало на свои места,и пока больше не повторялось. Думаю,что тут виной всему електрическая часть,и уж никак ГРМ! 0 Цитата
DJPoPoFF Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 Думаю,что тут виной всему електрическая часть,и уж никак ГРМ! Первопричина хлопков - пропуски зажигания то-есть когда в котле искра не пробивает, или пробивает не в нужный момент. При условии, что свечи и катушка заведомо исправны, причиной может быть только неправильная работа датчиков положения коленчатого или распред. валов (проще говоря мозги думают, что пора давать искру, но на самом деле еще рано, либо наоборот поздно. Если бы ДПКВ либо ДПРВ вовсе не работали - хренмашинузаведёшь))). А если дрыгатель работает, но стреляет и не развивает мощьность, то датчики очивидно исправны, а проблема в ремне ГРМ, который должен синхронизировать работу распред и колен валов. Если ремень проскочил хоть на один зуб - имеем неправильный момент зажигания и хлопки в глушаке. @Денис Пестерников, Вы абсолютно правы, что проблема "электрическая", но это лишь следствие, а причиной вполне может быть проскочивший ремень ГРМ. Удачи. 0 Цитата
Staks Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) ...соглашусь со всем сказанным и добавлю, что ДПРВ, насколько помнится, при запуске не учавствует, т.е. машину завести можно, а вот в дальнейшем он проблему давать будет! ДПКВ дает импульс на подачу искры постоянно на два цилиндра, которые в ВМТ (таким образом конструкторы ушли от узла называемого распределителем зажигания, в просторечии трамблер), а вот ДПРВ уже дает команду на форсунку конкретного цилиндра, находящегося в конце такта сжатия! Изменено 9 марта, 2011 пользователем Staks 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Да, ДПРВ управляет, так сказать углом впрыска и регулирует подачу топлива, и впрыск форсунок. Удачи! 0 Цитата
fxatr Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Опубликовано 10 марта, 2011 Да, ДПРВ управляет, так сказать углом впрыска и регулирует подачу топлива, и впрыск форсунок. Удачи! померил сопротивление на дпрв 518ом показывает регламентируемые показания от 200-900 ом получается что работает 0 Цитата
Bogdanmaan Опубликовано 19 сентября, 2017 Опубликовано 19 сентября, 2017 Народ, помогите! Не могу завести Моню. Остановился на светофоре и заглох, после этого не заводится. Раньше машина глохла, но заводилась, сейчас ноль. Проблема была с оборотами на горячую. Где-то в районе 1500 начиналась дерготня на всех передачах. Менял бензонасос, ВВ провода, катушку цеплял, фильтр топливный новый. Проблема не уходила. Сейчас при попытке завестись происходит следующее: стартер крутит, насос работает, лампочка масла на приборке не горит (только акб), ремень генератора тихо-тихо крутится и при первом повороте ключа слышен хлопок и черный дым из трубы выходит. В разболтанном состоянии ролик натяжитель ремня генератора. Ремень подъедает со стороны ближе к двигателю. Смотрел преды и реле все в рабочем состоянии. Думаю проблема с ремнем ГРМ. Подскажите в чем возможно реально проблема? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 19 сентября, 2017 Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) Думаю проблема с ремнем ГРМ. Правильно думаешь.нужно в своевременно менять грм(ремень-ролики-помпа).но это пол беды при обрыве -перескоке ремня грм гнет клапана.вот это проблема. Изменено 19 сентября, 2017 пользователем Проезжий 0 Цитата
Bogdanmaan Опубликовано 19 сентября, 2017 Опубликовано 19 сентября, 2017 Правильно думаешь.нужно в своевременно менять грм(ремень-ролики-помпа).но это пол беды при обрыве -перескоке ремня грм гнет клапана.вот это проблема. Это, конечно, совсем безрадостно( Какова цена вопроса и что конкретно предстоит сделать, сориентируйте пожалуйста. 0 Цитата
visla Опубликовано 19 сентября, 2017 Опубликовано 19 сентября, 2017 Это, конечно, совсем безрадостно( Какова цена вопроса и что конкретно предстоит сделать, сориентируйте пожалуйста. прокладка гбц, клапанной комплект грм это 3500+ 600+350 плюс МСК комплкт 600р плюс гнутые клапана возможно чутка а возможно все 16, и не считая что там еще могло быть 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 19 сентября, 2017 Опубликовано 19 сентября, 2017 Это, конечно, совсем безрадостно А. может просто нет искры?но если при попытке завести двигатель слышны посторонние звуки .кроме хлопков.то только снятие гбц покажет .. 0 Цитата
visla Опубликовано 19 сентября, 2017 Опубликовано 19 сентября, 2017 А. может просто нет искры?но если при попытке завести двигатель слышны посторонние звуки .кроме хлопков.то только снятие гбц покажет .. проще компрессию проверить чем гадать и заодно искру 0 Цитата
Joey Опубликовано 20 сентября, 2017 Опубликовано 20 сентября, 2017 Если подрывать башку, по железу в 10тыр поместишься, работа хз, где то столько же. 0 Цитата
Bogdanmaan Опубликовано 20 сентября, 2017 Опубликовано 20 сентября, 2017 Спасибо, мужики, буду разбираться.... Жалко только нет сервиса знакомого, только переехал в новый город. Это вообще реально самому как-то выполнить так сказать в полевых условиях (на улице) при наличии небольшого опыта в ремонте? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 20 сентября, 2017 Опубликовано 20 сентября, 2017 Спасибо, мужики, буду разбираться.... Жалко только нет сервиса знакомого, только переехал в новый город. Это вообще реально самому как-то выполнить так сказать в полевых условиях (на улице) при наличии небольшого опыта в ремонте? Во первых не известно причину.проверь сперва искру и компрессию.дальше можно о чем-то говорить и советовать. 0 Цитата
Joey Опубликовано 20 сентября, 2017 Опубликовано 20 сентября, 2017 Поддерживаю, сначала выясни, потом ломай. Все реально сделать на коленке. Если интересно у меня в бж белого на д2 как раз лайтовая капиталь расписана. 0 Цитата
Вася м Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 Ребят скажите кто знает -как правильно выставить метки грм на 1.8 бенз. Недавний ремонт по двигателю и хочу до конца разобратся. сПасибо 0 Цитата
visla Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 Ребят скажите кто знает -как правильно выставить метки грм на 1.8 бенз. Недавний ремонт по двигателю и хочу до конца разобратся. сПасибоесть тема по ГРМ и в книге по ремонту скачай 0 Цитата
twik Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 Ребят скажите кто знает -как правильно выставить метки грм на 1.8 бенз. Недавний ремонт по двигателю и хочу до конца разобратся. сПасибо http://www.mondeoclub.ru/remont/files/detail.php?ID=1015 http://web.archive.org/web/20110510063624/http://mondeoclub.ru/forum/topic/32839/ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.