alexsl Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Мне казалось, что она должна только изгибаться, а сегодня посмотрел - она довольно легко растягивается и сжимается. Пора менять? 0 Цитата
вова Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Давай смотреть. Если толстая труба изогнулась, то снаружи она вытянулась, внутри радиуса сжалась. Вывод прост. Если гофра должна гнуться, то она обязана сжиматься-растягиваться. 0 Цитата
alexsl Опубликовано 7 марта, 2011 Автор Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) Не всё так просто. Шланг высокого давления тоже гнется, но не растягивается, хотя понятно, что он в отличие от гофры заполнен резиной. Ясно, что немного гофра растягиваться должна, но смущает 20 мм, причем очень легко, при минимальном усилии. То есть такое впечатление что часть слоев сгнила. Наверно проще на рынок съездить с новой сравнить При изгибе и растяжении действуют разные усилия. Изгиб - рычаг, растяжение- линейное. Поэтому по идее легко тянуться не должна Изменено 7 марта, 2011 пользователем alexsl 0 Цитата
вова Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Не всё так просто. Шланг высокого давления тоже гнется, но не растягивается, хотя понятно, что он в отличие от гофры заполнен резиной. Только сопромату меня учить не надо, хорошо? Растягиваются все материалы. У каждого есть предел разрыва. Все что гнется - по наружнему диаметру тянется, по внутреннему жмется. Чем больше толщина изделия - тем больше эта разница. Поэтому стекляный волосок можно завязать узлом, а толстый стержень сломается при малейшем изгибе. 0 Цитата
agolub Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 Если дырок нет, то и не надо трогать. 0 Цитата
alexsl Опубликовано 7 марта, 2011 Автор Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) Вова, ты что, я не собирался тебя учить :-) Это всё так, мысли вслух. Просто мне кажется что 20мм это слишком много, из-за этого вся выхлопная система вперед-назад болтается и громыхает, похоже. Мне кажется что это ненормально, вот и думаю, что делать Изменено 7 марта, 2011 пользователем alexsl 0 Цитата
вова Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) Если там чего то разорвалось то гофра сразу теряет герметичность, а это всегда видно и слышно. Что делать? Крепить выхлоп на штатные резинки, проверить не повисли ли алюминиевые теплоэкраны на глушаке. От них тогда бряки конкретные исходят. На твоей старушке (извини) вполне реально. Ты ногой сбоку попинай трубу у бампера - сразу услышишь это дело. Изменено 7 марта, 2011 пользователем вова 0 Цитата
Staks Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 Мне казалось, что она должна только изгибаться, а сегодня посмотрел - она довольно легко растягивается и сжимается. Пора менять? ...данная металлическая гофра называется сильфон и собственно для того и введена в конструкцию, чтобы компенсировать смещения и несоосности возникающие при работе двигателя и движении авто. Сильфонные шланги сейчас повсеместно используются в качестве подводящих газовых и водяных патрубков. Причем их жесткость, как уже заметил вова, напрямую зависит от толщины используемого материала и технологии формовки. ИМХО: пока работает - не трогай, поменяешь когда начнет сечь.... 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 Вова, ты что, я не собирался тебя учить :-) Это всё так, мысли вслух. Просто мне кажется что 20мм это слишком много, из-за этого вся выхлопная система вперед-назад болтается и громыхает, похоже. Мне кажется что это ненормально, вот и думаю, что делать Гофра ничего держать не должна. Проверь лучше все подвесы. Разрыв одного качанием глушителя с улицы заметить довольно сложно. Лушче сразу с ямы весь тракт осмотреть 0 Цитата
Жиша Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 @alexsl Лушче сразу с ямы весь тракт осмотреть +1. Удачи. 0 Цитата
alexsl Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Опубликовано 8 марта, 2011 Гофра ничего держать не должна. Проверь лучше все подвесы. Разрыв одного качанием глушителя с улицы заметить довольно сложно. Лушче сразу с ямы весь тракт осмотреть C ямы и смотрел, всё остальное нормально. Сегодня глянул новую - она гораздо жестче. Но моя пока не сечет, так что фиг с ней, буду добивать :-) 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 C ямы и смотрел, всё остальное нормально. Сегодня глянул новую - она гораздо жестче. Но моя пока не сечет, так что фиг с ней, буду добивать :-) сам смысл дебатов не понятен. если не нравится возьми и поменяй. как грица душа и успокоится. а экраны громыхают мама не горюй. на моей сами крепёжные болты оторваны постоянно лазию подгибаю чтобы не шоркали. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 C ямы и смотрел, всё остальное нормально. Сегодня глянул новую - она гораздо жестче. Но моя пока не сечет, так что фиг с ней, буду добивать :-) дак задача гофры этой - быть гибкой.... шланг резиновый тоже в магазине жесткий... потом растягивается и становится мягче 0 Цитата
amdLeNin Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Мужики, возможно гофру выпускной трубы поменять отдельно? В каталогах она идет только вместе с выхлопной трубой, но труба как новая, а вот гофра звенит и дребезжит сильно.. раздражает.. 0 Цитата
agolub Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Да, можно, на рынке продается. Я менял, нужна сварка. Меряй длину и диаметр. Перед срезанием старой нужно аккуратно вымерить, под каким углом стоит труба до гофры по отношению к трубе после гофры. Проблемы нет, на СТО это умеют делать. Мне вваривал новую отец.. 0 Цитата
amdLeNin Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Подбирается только по размеру? Или нужно жесткость какую-то учитывать.. Материал например.. Наши продавцы не рубят совсем, к ним лучше идти с полной информацией в собственной голове PS Как и на большинство СТО тоже 0 Цитата
agolub Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Я подбирал только по размеру - длина и диаметр. 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) А Никто не менял сильфон отдельно от выпускной трубы. У меня прогорел, дым при включённой печке засасывает в салон. В продаже есть самая дешёвая Klarius 11043 -2 338,71р.И то месяц будет идти.А так подобрать подходящий сильфон,старый удалить болгаркой, а новый вварить.Размеры померял -диаметр 51,длинна 250 мм. Вот в раздумьях какую ставить эту Jp Group VW-35883-COMP Труба глушителя гофрированнаяДиаметр, мм 51Длина, мм 250Производитель DANSKFLEXСтрана производителя Дания Или эту -Jp Group VW-35907-COMP Труба глушителя гофрированнаяДиаметр, мм 54Длина, мм 250Производитель DANSKFLEXСтрана производителя Дания Изменено 26 февраля, 2012 пользователем Viktor51 0 Цитата
Steeper Опубликовано 26 февраля, 2017 Опубликовано 26 февраля, 2017 Всем привет. Выше написанная размерность гофры подходит на ФМ 3, 2 л.бензин,у меня прохудилось, менять нужно, может кто ещё подскажет какой фирмы лучше приобрести в настоящее время.И можно ли увидеть при снятой гофре в каком состоянии каталик ???? 0 Цитата
Steeper Опубликовано 26 февраля, 2017 Опубликовано 26 февраля, 2017 Всем привет. Выше написанная размерность гофры подходит на ФМ 3, 2 л.бензин,у меня прохудилось, менять нужно, может кто ещё подскажет какой фирмы лучше приобрести в настоящее время.И можно ли увидеть при снятой гофре в каком состоянии каталик ???? Под гофрой я имел в виду- сильфон размеры для ФМ 3, 2,0 БЕНЗИН. 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 26 февраля, 2017 Опубликовано 26 февраля, 2017 @Steeper, можно увидеть в каком состоянии катализатор. Размеры - 250х55 или 250х60 . Ставь из нержавстали. В магазин иди с магнитом - не магнитится - значит хорошо. Такой вот неплохо Jp Group 9924202100 0 Цитата
tanliz Опубликовано 26 февраля, 2017 Опубликовано 26 февраля, 2017 , может кто ещё подскажет какой фирмы лучше приобрести в настоящее время.И можно ли увидеть при снятой гофре в каком состоянии каталик ???? Ты же не сам будешь менять?Когда поедешь к спецам по глушакам ,они тебе предложат разные варианты по этому размеру на выбор.У них обычно есть.А вот увидеть состояние каталика........я сомневаюсь.Когда мне выбивали,была такая договорённость, мол,давай вырежем, посмотришь выбивать или нет,если нет - вварим на место.Т.е. так не определить.По симптомам только, тяжко на разгоне ,например и т. д. 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 @tanliz, там нормально видно катализатор. Фонариком посветишь и очень хорошо видно состояние 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.