Duncan MacLeod Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Здравствуйте! У меня следующая проблема: при торможении машину начинает уводить или в право или влево (не зависимо от скорости, может на большой, а может и на малой), а иногда этого не происходит. Аналогичная ситуация при трогании с места, иногда может уводить в сторону (т.е. руль как бы вырывается в какую-то одну сторону). Пока сегодня ехал на работу пару раз на асфальте уводило вправо машину. Возле работы стал тормозить на снегу - машина тормозит идеально ровно, руль никуда не вырывается. Заезжал на сервис, просил сделать диагностику рулевого и подвески, нашли только что надо менять шаровые и сайлентблоки поперечных рычагов (заменил целиком передние рычаги и сайленты) сделал сход/развал. Ситуация не изменилась. По ощущениям, даже местами хуже стало. Что это может быть? Мне кажется частично в этом виноваты наши не ровные дороги из-за которых проявляется какая-то болячка у меня в машинке. Спасибо. PS: Машинка ФМ2 седан. PPS: К сервису уже нет доверия, больше туда не поеду. 0 Цитата
MITYA95 Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Подушки опорные на стойках амортизаторов целые? Если изнашивается начинаются похожие симптомы. Выявляется так: один крутит руль, второй смотрит под капот на шайбы которые держат стойку аммо. Скорее всего будет свободно двигаться. Сам жду весны перебрать подвеску, а пока вырезал под шайбы по 2 резинки из тракторной камеры и зажал стало почти нормально. 0 Цитата
altr Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Здравствуйте! У меня следующая проблема: при торможении машину начинает уводить или в право или влево (не зависимо от скорости, может на большой, а может и на малой), а иногда этого не происходит. Аналогичная ситуация при трогании с места, иногда может уводить в сторону (т.е. руль как бы вырывается в какую-то одну сторону). Пока сегодня ехал на работу пару раз на асфальте уводило вправо машину. Возле работы стал тормозить на снегу - машина тормозит идеально ровно, руль никуда не вырывается. Заезжал на сервис, просил сделать диагностику рулевого и подвески, нашли только что надо менять шаровые и сайлентблоки поперечных рычагов (заменил целиком передние рычаги и сайленты) сделал сход/развал. Ситуация не изменилась. По ощущениям, даже местами хуже стало. Что это может быть? Мне кажется частично в этом виноваты наши не ровные дороги из-за которых проявляется какая-то болячка у меня в машинке. Спасибо. PS: Машинка ФМ2 седан. PPS: К сервису уже нет доверия, больше туда не поеду. Тяги рулевые проверить. 0 Цитата
Duncan MacLeod Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Опубликовано 3 марта, 2011 Тяги рулевые проверить. А самому как можно их проверить? Пока поблизости не нашел адекватного сервиса, попробую сам посмотреть, чтобы понимать что к чему. 0 Цитата
visla Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) 2 человека нужно один крутит баранку, второй, ложит руку на чехол тяги - рейки и ищет шарнир. потом крутить руль Изменено 3 марта, 2011 пользователем visla 0 Цитата
Rewizor Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Можно глянуть люфт ступицы, возможно хана подшибнику. 0 Цитата
Duncan MacLeod Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Опубликовано 16 апреля, 2011 Я, благодаря форумчанам, нашел адекватный сервис и там действительно приговорили левую тягу. Поменяю, расскажу про результат. Тяги рулевые проверить. Спасибо, похоже вы были правы. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.