asivtsov Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 На моей моне приключилась небольшая беда косметического характера)) Молдинг на водительской двери стал отклеиваться(((( он отходит и на холоде начинает выгибаться в обратную сторону (от двери) Подскажите чем можно его приклеить, чтобы держалось или это уже бесполезно и понадобится серьезное вмешательство (отрывать его полностью)??? И разрешите еще пару вопросов не в тему: - чтобы поменять габаит в левой фаре - нужно ее снимать? - как я понял из форума кондей зимой не работает??Просто я включаю обдув на стекло и лампа кондея загорается, а он то включается или нет??А то он ведь топливо жрать будет больше.. - у меня иногда на ходу загорается две лампы: абс и восклицательный знак!!После того как машину заглушишь и заведешь все опять норм, до следующего загорания.. Подскажите в каком направлении хоть копать то??Один из датчиков АБС не исправен или как??? Заранее спасибо за ответы и помощь!!! Если что сильно не ругайте за столько вопросов, просто реально пока не нашел ответов на них.... 0 Цитата
altr Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 На моей моне приключилась небольшая беда косметического характера)) Молдинг на водительской двери стал отклеиваться(((( он отходит и на холоде начинает выгибаться в обратную сторону (от двери) Подскажите чем можно его приклеить, чтобы держалось или это уже бесполезно и понадобится серьезное вмешательство (отрывать его полностью)??? Купить хороший двухсторонний скотч (3М хвалят в этом плане) отрезать молдинг леской, очистить от старого скотча и снова наклеить. - у меня иногда на ходу загорается две лампы: абс и восклицательный знак!!После того как машину заглушишь и заведешь все опять норм, до следующего загорания.. Подскажите в каком направлении хоть копать то??Один из датчиков АБС не исправен или как??? Заранее спасибо за ответы и помощь!!! Если что сильно не ругайте за столько вопросов, просто реально пока не нашел ответов на них.... Для начала почистить гребенки и разъемы задних датчиков под сиденьем задним. АБС работает при горящих лампочках? 0 Цитата
Шем Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Молдинг на водительской двери стал отклеиваться(((( он отходит и на холоде начинает выгибаться в обратную сторону (от двери) Подскажите чем можно его приклеить, чтобы держалось или это уже бесполезно и понадобится серьезное вмешательство (отрывать его полностью)??? Первый вариант и самый правильный уже сказал @altr. Второй менее правильный но более простой - приклеить его жидкими гвоздями или эпоксидкой... сам планирую так сделать ближе к лету... Знаю, что не совсем правильно - он отдирать целиком молдинг - настроения нет чтобы поменять габаит в левой фаре - нужно ее снимать? Нет не надо, всё меняется на месте - если лампочки ближнего света ни разу не менял - то первый раз немного потанцуешь с бубном - уж больно мало там места для русской души У меня сейчас уходит на замену лампочек минуты три... как я понял из форума кондей зимой не работает?? При отрицательных температурах не работает. у меня иногда на ходу загорается две лампы: абс и восклицательный знак!!После того как машину заглушишь и заведешь все опять норм, до следующего загорания.. Подскажите в каком направлении хоть копать то??Один из датчиков АБС не исправен или как??? Восклицательный знак ещё обозначает низкий уровень тормозухи... Хотя в паре с лампочкой АБС - уровень здесь не причём, но и если бы не работал хоть один датчик АБС лампочка "АБС" не гасла бы вообще... Проверяй контакты в разъёмах. 0 Цитата
asivtsov Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Опубликовано 28 февраля, 2011 Спасибо за советы, с молдингом я все понял - сделаю. А вот по абс - проблема. По ощущениям что когда лампочка загорается - абс не работает. хотя специально не проверял... И можно подробнее описать - почистить гребенки и разъемы задних датчиков под сиденьем задним. Где это находится и самое главное как до туда добраться. По фаре - поважусь на выходных)) 0 Цитата
Chezet Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) Я купил обычный китайский клей за 10-15 рублей, которым мгновенно и хорошо можно пальцы склеивать, протер спиртом и приклеил. Вторую зиму все на месте. А оттапыривались великолепно. По лампочке ручника и ABC - причин полно, начиная от датчиков ABC и кончая самим ручником, они завязаны вместе, ABC и ручник. И на форуме все расписано, причина не только у тебя такая, искать надо. У меня, к примеру отвалился натяжитель ручника под подлокотником и тоже эта лампочка горит, уже два года так ездию и внимание не обращаю, ручником не пользуюсь, а ABC иногда так может подвести, что оно нафиг не нужно. Сужу по предыдущей машине. (это мое личное мнение и мой личный опыт, прошу не обсуждать). А фара - засчелки там замороченые, отстегиваются быстро, а вот пристегнуть потруднее, в дырочки попасть надо, если дугу отцепишь случайно. Так что глянь сначала, как там проволочная дуга установлена и запомни. И на морозе аккуратнее, у меня на одной фаре фиксатор отвалился при замене на морозе. ПС: А разьемы прям под задним сиденьем, откидываеш сиделку и вот они.. Просто попами пляшут иногда, разъемы и отходят. :cool: А, ну и по кондею.... ты нажми на эту лампочку то, чтоб не горела...) Точно не помню, но вроде кондей включается при +5 градусах, по крайней мере рекомендуют прогонять его зимой при плюсовой температуре раз в месяц. Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Chezet 0 Цитата
seryi Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 почистить гребенки Снимаешь колесо,заглядываешь за тормозной диск и видишь подобие зубьев шестерни.А датчик абс.И всю грязь,что скопилась между зубьями вычищаешь.Если сзади барабаны,то надо снять барабан.Но там особой грязи нет. 0 Цитата
asivtsov Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Опубликовано 28 февраля, 2011 По кондею: при положении переключателя направления обдува "только на стекло" насколько я знаю кондей включается автоматически и выключить его не получится... С абс - я думаю это полезная вещь и ее работоспособность охото восстановить.... Буду копаться, смотреть где отходят контакты... Пол фаре - какие лампочки можно поставить (чтобы подходили на фм 2) и и светили ярче штатных???(подскажите, а то в соответствующей ветке форума столько вариантов - просто не знаешь что к чему...) 0 Цитата
Chezet Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 У меня не включается автоматически, нажал - работает, нажал еще раз не работает. Хоть на стекло, хоть в ноги... Мож что глючит, мож так и должно быть.. Ну логически если, зачем автоматически кондей зимой и на стекло? По лампочкам - если не хочешь в скором времени менять отражатели и потресканные "стекла" на фарах, ставь обычные лампочки и не заморачивайся. Света не хватает, согласен, но не критично....а мож оно и к лучшему? Чтоб не гонять, тем более ночью... Бывают конешн моменты...Я обычно включаю дальний и фары опускаю....никто не мигает встречные, вроде не мешаю никому... 0 Цитата
Шем Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 С абс - я думаю это полезная вещь и ее работоспособность охото восстановить.... О противоположном даже не думай! АБС необходимая на 100% вещь! Меня несколько раз за 10 лет спасала - можно сказать редко... но ключевое "спасала". Пол фаре - какие лампочки можно поставить (чтобы подходили на фм 2) и и светили ярче штатных???(подскажите, а то в соответствующей ветке форума столько вариантов - просто не знаешь что к чему...) Много лет использую Philips VISION PLUS + 50% ( http://www.lumen-auto.ru/products/galigrnbulb/philipsvisionplus/philips/1476/ ) - отличные лампочки, светят лучше штатных... хватает ровно на год. Пробовал Осрам +80% - сдохли через пол года, разница в свете не такая и значительная по сравнению с Филипсом... 0 Цитата
asivtsov Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Опубликовано 28 февраля, 2011 За лампочки спасибо большое, их и искал)) Раз ты тоже из Питера - может подскажешь к кому обратиться по замене ГРМ?И где лучше запчасти покупать? 0 Цитата
Шем Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) Раз ты тоже из Питера - может подскажешь к кому обратиться по замене ГРМ?И где лучше запчасти покупать? Я в этом пожалуй советчик плохой Я всё делаю у официалов в Аларм Моторсе... Соответсвенно детали оригинал. Ну к страте заменить можно и в СПС Авто на пр. М. Тореза и в ЕвроАвто - а вот детали возьми оригинал в том же Аларм Моторсе - может немного переплатишь, зато качество отличное. Касаемо диагностики движка - делаю в Бош Сервисе на пр. Блюхера 2/8, у них тоже есть мотористы, но я к ним ни когда не обращался, поскольку диагност у них отдельно. Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Шем 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 при положении переключателя направления обдува "только на стекло" насколько я знаю кондей включается автоматически и выключить его не получится... Да, но ниже +5 компрессор не включается может подскажешь к кому обратиться по замене ГРМ?И где лучше запчасти покупать? вова (Володя), т.921-929-01-34. Запчасти, я ,например, беру на Лесном пр.д.34-36 т.542-13-98. ул.5-я Красноармейская д.28 т.746-88-11, пр.Маршала Жукова.21 Автоценр МАРШАЛ тю.980-43-61, 980-43-62. Это магазины сети запчастей ФОРД. Позвонив в одну из них можно узнать наличие запчастей в других точках. Удачи. 0 Цитата
Gust Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 На моей моне приключилась небольшая беда косметического характера)) Молдинг на водительской двери стал отклеиваться(((( он отходит и на холоде начинает выгибаться в обратную сторону (от двери) Подскажите чем можно его приклеить, чтобы держалось или это уже бесполезно и понадобится серьезное вмешательство (отрывать его полностью)??? Вот такая же проблема сейчас, только был приклеео он на специальнул ленту двухстороннюю. вывод на порозе на концах молдинга начались загибы и с обеих сторон начал отрываься. Это конечно надоело, потому-что зимой его приклеить практически невозможно. спас меня в этом случае шурупоёрт и саморез со свёрлышком на конце. По краям просверлил (саморёз чёрный должен быть) и прикрутил их одним движением))) теперь фиг оторвёшь... а замаскировать помогла чёрная краска, Она должна быть погуще, чтобы залить шляпку. выглядит шикарно и надёжно)) удачи)) 0 Цитата
Chezet Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Вот такая же проблема сейчас, только был приклеео он на специальнул ленту двухстороннюю. вывод на порозе на концах молдинга начались загибы и с обеих сторон начал отрываься. Это конечно надоело, потому-что зимой его приклеить практически невозможно. спас меня в этом случае шурупоёрт и саморез со свёрлышком на конце. По краям просверлил (саморёз чёрный должен быть) и прикрутил их одним движением))) теперь фиг оторвёшь... а замаскировать помогла чёрная краска, Она должна быть погуще, чтобы залить шляпку. выглядит шикарно и надёжно)) удачи)) Правильно! Надо делать все по-русски! А потом в этом месте сначала будут такие рыженькие подтеки, а потом вывалится все нафик, сгнивши и проржавев. Но это не беда, там будет уже мучатся следущий хозяин или на свалке уже все равно будет 0 Цитата
Gust Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) Да просто уже нервы сдали))) думаю весна наступит, куплю другой молдинг похожий на этот, только тоньше чуток и мягче, а эти отверстия которые останутся после саморезов залить эпоксидкой))) Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Gust 0 Цитата
asivtsov Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Опубликовано 28 февраля, 2011 Про саморез думал тоже, но жалко очень))) 0 Цитата
Gust Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) Про саморез думал тоже, но жалко очень))) просто в то место, где будет прокручена дверь, а именно между дверью и молдингом дай немного герметика, можешь силикона. Влага попадать не будет и твоя проблема решится)) Изменено 1 марта, 2011 пользователем Gust 0 Цитата
asivtsov Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Опубликовано 3 марта, 2011 В общем заметил такую вещь! Когда загорается лампа АБС не работает - проверял. Но вот что странно - датчик загорается только после того как машина полностью прогреется - то есть стрелка температуры стоит вертикально вверх!! Что это может быть за закономерность???Подскажите куда копать!!!?? 0 Цитата
zolden Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 О противоположном даже не думай! АБС необходимая на 100% вещь! Меня несколько раз за 10 лет спасала - можно сказать редко... но ключевое "спасала". Много лет использую Philips VISION PLUS + 50% ( http://www.lumen-aut...s/philips/1476/ ) - отличные лампочки, светят лучше штатных... хватает ровно на год. Пробовал Осрам +80% - сдохли через пол года, разница в свете не такая и значительная по сравнению с Филипсом... Вот такие лампы посмотри, я себе поставил - вещь! http://xenonlight.com.ua/index.php?categoryID=141 PHILIPS Xtreme vision +100% 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 @asivtsov, если именно такая закономерность, то дело в проводке. Если ДТОЖ правильно показывает температуру, то когда машина полностью прогрета, подаётся напряжение на вентилятор радиатора. Похоже где-то коротыш между проводкой вентилятора и абс (или косвенное соединение) 0 Цитата
asivtsov Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Опубликовано 14 марта, 2011 Ксати проблема с АБС ушла после замены щеток генератора))) Где-то на форуме читал, что у кого-то так же было. Наверное когда заряд уже плохой был, но при этом лампа аккума еще не горела АБС-ке уже не хватало тока.... 0 Цитата
asivtsov Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Опубликовано 17 марта, 2011 Ввел всех в заблуждение..... проблема не пропала, наверное просто не проявлялась некоторое время.... Суть в том, что когда начинаешь тормозить например на сухом асфальте, причем очень плавно, перед самой остановкой под капотом начинает тихо жужжать какой-то электромотор (я думаю абс) и в педаль отдает дрожь (срабатывает абс). В какую сторону подскажете капать?? Датчики или блок управления? Никто не сталкивался? 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 думаю датчики могут брехать. подъеть на диагностику АБС, пущай там включат чтение текущих данный, и там есть графа, где показывается реальная скорость вращения колеса. покрути ножкой, и посмотри кто что показывает. если показания примерно равны, то с этим же приборчиком проедься. и сравни показания на всех колесах (ест-но они должны быть одинаковые). Супицу, шрусы не трогал, датчики АБС не снимал??? такое может быть при разном расстоянии датчиков. А еще, совсем дурной вопрос: РЕЗИНА ОДИНАКОВАЯ??? (как-то (когда я был диагностом), всем сервисом тачку мучали неделю. едет, едет, а потом загорается АБС. Чисто случайно обратил внимание что резину разная. Кстати, тогда было на 2-5 км расхождение в показаниях). 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Ну и как вариант, может просто гребенка зас**на на ступице. С них датчики АБС берут показания о разности вращения. 0 Цитата
rafraf Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Ввел всех в заблуждение..... проблема не пропала, наверное просто не проявлялась некоторое время.... Суть в том, что когда начинаешь тормозить например на сухом асфальте, причем очень плавно, перед самой остановкой под капотом начинает тихо жужжать какой-то электромотор (я думаю абс) и в педаль отдает дрожь (срабатывает абс). В какую сторону подскажете капать?? Датчики или блок управления? Никто не сталкивался? Была похожая проблема- АБС срабатывала практически при всяком торможении.Закис задний торм. цилиндр, вообще не двигался.разработал - всё прошло. Кстати, машина вела себя адекватно, не бросало( всё таки абс работала), был несильный скрип колодок, потому и полез разбираться.Наверно, какаято разница во вращении колёс всёже была, вот абс и срабатывала. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.