Vitebskii Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 Добрый день. Помоги пожалуйста с решением моей проблемки. Вчера буксировал некоторое время чужую машину, во время буксирования моня начала сама газовать до 4000 об.мин и на нейтрали пока машина катиться обороты держаться 3500-4000, после остановки медленно падают до 1250-1500 об. и так и висят. Заглянул под капот, увидел, что открутился клапан ЕГР от трубки, поставил назад, закрутил, но обороты так и не пришли в нормальное состояние. Подскажите, может кто то сталкивался? "Мозги" в мони обнулял, не помогло... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 Привет! Смотри в первую очередь разъем лямбды. Из=за нее может вылезти такой глюк. Также датчик скорости. Удачи! 0 Цитата
Vitebskii Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Опубликовано 25 февраля, 2011 Нет больше вариантов? 0 Цитата
visla Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 подсосы воздуха есть? датчик дроселя прозвани 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 прозвони также концевик на педали сцепления.. 0 Цитата
Vitebskii Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) При снятии черепахи обороты становятся немного не стабильны, но около нормы, как только одеваю черепаху назад сразу вырастают до 2000. Получается подсос воздуха через черепаху, но дырок в ней нет. Может стоит сделать как у тебя @visla, патрубок от Газ 3110? Да, и ещё, когда закрываю дросель рукой машина глохнет, значит подсос воздуха именно до неё, а не во впускном... Изменено 25 февраля, 2011 пользователем Vitebskii 0 Цитата
visla Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 разбери резиновые шланги патрубки и потом посади все нормально закруть по идее. если на рабочем двс снять черепаху у меня машина сразу глохнет прозвани тестером датчик положения дросельной заслонки черепаху проверь на трещины, если что можно пропаять паяльником посмотри есть ли у тебя в черепаху к дросселе есть там резиновое кольцо? если дело в черепахе патрубок можно поставить но я думаю проблема не в ней, отключи маф сними фишку с него обнули мозги ,и заведи машину посмотри разницу работы машины как будуд обороты 0 Цитата
Vitebskii Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Опубликовано 25 февраля, 2011 Подсосы воздуха исключил, вот как прозванивать датчики я не знаю, буду сдаваться на комп. диагностику 0 Цитата
altr Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Подсосы воздуха исключил, вот как прозванивать датчики я не знаю, буду сдаваться на комп. диагностику Просто сними фишку с МАФа (на воздуховоде сверху, сразу после короба воздухана, если смотреть по ходу воздуха) и посмотри, что будет с оборотами. 0 Цитата
Vitebskii Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Опубликовано 25 февраля, 2011 "Мозги" обнулить как я понимаю, после того как фишку скину? 0 Цитата
altr Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 "Мозги" обнулить как я понимаю, после того как фишку скину? Да. 0 Цитата
Vitebskii Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Опубликовано 25 февраля, 2011 Пойду пробовать, спасибо... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Также фишку можо скинуть и с лямбды. Таким же макаром, и посмотреть. Удачи! 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 из-за клапана ХХ газовала у меня (правда не до 4000) - снял промыл качественно - перестала газовать 0 Цитата
Vitebskii Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Опубликовано 25 февраля, 2011 Ошибки P0443 Evap Purge Control Valve Cir??? P0135 Bank 1 sensor 1 P1131 lack of (P2195) P06E0 U2030 (Это непонятно что вообще) Эти все ошибки висели, после их сброса осталось только P0135 Bank 1 sensor 1 (Лямбда получается) + на диаграмме она упорно показывала "0" ноль, а должна быть синусоида. Но обрадовало то, что мастер сказал двигатель в очень хорошем состоянии при ХХ показывал загрузки 5,7-5,9% Диагност сказал, что видит за 5 лет работы только второй раз такие показания, обычно в пределах 15-17 % машины приезжают, были даже с 45-50% загрузки на ХХ. Придётся завтра за новой лямбдай ехать 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Ошибки P0443 Evap Purge Control Valve Cir??? P0135 Bank 1 sensor 1 P1131 lack of (P2195) P06E0 U2030 (Это непонятно что вообще) Эти все ошибки висели, после их сброса осталось только P0135 Bank 1 sensor 1 (Лямбда получается) + на диаграмме она упорно показывала "0" ноль, а должна быть синусоида. Но обрадовало то, что мастер сказал двигатель в очень хорошем состоянии при ХХ показывал загрузки 5,7-5,9% Диагност сказал, что видит за 5 лет работы только второй раз такие показания, обычно в пределах 15-17 % машины приезжают, были даже с 45-50% загрузки на ХХ. Придётся завтра за новой лямбдай ехать Скинь фишку со старой, и посмотри как будет работать. Мозги просто берут среднее значение показаний лямбды. Удачи! 0 Цитата
cergio1 Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 А на газу нормально работает??? 0 Цитата
Vitebskii Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Опубликовано 26 февраля, 2011 Замена лямбды не помогла, всё осталось на своих местах, у меня подозрение падает на климат контроль, на зиму поставил короткий ремень, мимо кондиционера, и у меня такое впечатление, что ЭБУ думает, что кондиционер включен и даёт команду на повышение оборотов, каким образом можно это проверить??? Может есть пред, какой нибудь, отвечающий именно за цепь кондиционера? Подскажите...нет больше предположений...руки опускаются, а ездить так дальше страшно, машина едет как на автомате, только тормоз жму 0 Цитата
cergio1 Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) А на газу нормально работает??? Если ремень идет мимо кондея, ничего страшного, а даже лучше, т.к. минуя привод компрессора в зимний период, ты сохраняешь жизнь подшипнику кондиционера!!! Зимой ты же всё равно кондеем не пользуешься!!! Изменено 26 февраля, 2011 пользователем cergio1 0 Цитата
Vitebskii Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Опубликовано 26 февраля, 2011 Если ремень идет мимо кондея, ничего страшного, а даже лучше, т.к. минуя привод компрессора в зимний период, ты сохраняешь жизнь подшипнику кондиционера!!! Зимой ты же всё равно кондеем не пользуешься!!! Да мне всё равно на кондиционер, без него ездить можно, а вот с высокими оборотами очень неприятно... Стоишь на светофоре, а обороты 4 000 и на тебя смотрят как на идиота "гонщеГа", который сча рванёт с места с дымом из под колёс 0 Цитата
cergio1 Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) У тебя ГБО стоит? Если да, то как работает на газу? Скинь разьем с ДПДЗ и почисть клапан ХХ. Изменено 26 февраля, 2011 пользователем cergio1 0 Цитата
Vitebskii Опубликовано 26 февраля, 2011 Автор Опубликовано 26 февраля, 2011 Други, меня тут посетила мысля, может обороты дурят голову из-за клапана ЕГР в открытом положении? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 попробуй отключить этот датчик dpfe. Вообще-то система EGR зависит от оборотов, а не наоборот 0 Цитата
Vitebskii Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Опубликовано 27 февраля, 2011 Всем привет. Что было проделано: 1) Заглушен ЕГР 2) Снят и вымыт до блеска дроссель 3) Проверено сопротивление ДПДЗ - в пределах нормы 4) Снят и промыт КХХ, проверен механизм сервопривода - работает 5) Заменена и протестирована лямбда 6) Проверил все до одной "вакуумные" трубочки Что делать дальше - неизвестно...Борьба продолжается 0 Цитата
visla Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 снятие фишки с мафа дало чего? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.