Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ребята, такая проблема!

В пятницу вечером приехала с работы, машина работала отлично! Выходные была занята, так что никуда не ездила на нем. В понедельник утром прихожу, а он не заводится... Вообще ни в какую!!!! cry.gif

Знающие люди предположили, что сел аккумулятор, прикуривали- не помогло. В общем, после всех советов поменяла аккумулятор и свечи. Все равно не заводится. Стартер крутит, но не схватывает!

Далее, опять же после всех советов, посмотрела свечи, они сухие. К ним не поступает топливо! (как мне объяснили).

 

Что это может быть, и как это лечится???

Изменено пользователем ariva_i_derchi

Опубликовано

самый простой и дешевый способ, заменить моторчик бензонасоса, а не всю колбу целиком, стоимость моторчика от тысячи рублей, продается в большинстве магазинов москвы, если скажете где находитесь тереторриально подскажу ближайшый магазин

Опубликовано (изменено)

А что говорит иммобилайзер - красненькая лампочка на часах ???

После поворота ключа она должна загораться и через секунду тухнуть, если не тухнет то могут быть проблемы с ключем. Топливо в таком случае подаваться тоже не будет.

 

А желтая лампа на приборной панели с изображением двигателя не горит ?

Изменено пользователем KAmen
Опубликовано

Я нахожусь м. Чертановская..

Я тут прочитала инфу, что может не заводится из-за сгоревшего предохранителя на Топливный насос... Правда ли?

Опубликовано (изменено)

Иммобилайзер горит даже после поворота зажигания... он крутит-крутит, но не заводится...не знаю уже что и делать..и как вообще что менять))) Боюсь, что меня раскрутят...(

И так по мелочи стараюсь сама делать.... 3 дня копаюсь. понять не могу!

 

Ой, про желтую лампочку, вроде бы не горит...

Изменено пользователем ariva_i_derchi
Опубликовано

А что говорит иммобилайзер - красненькая лампочка на часах ???

После поворота ключа она должна загораться и через секунду тухнуть, если не тухнет то могут быть проблемы с ключем. Топливо в таком случае подаваться тоже не будет.

 

Это самое худшее, что может случиться, сталкивался два года назад, очень дорогое решение проблемы и мало кто делает.

Опубликовано

Иммобилайзер горит даже после поворота зажигания... он крутит-крутит, но не заводится...не знаю уже что и делать..и как вообще что менять))) Боюсь, что меня раскрутят...(

И так по мелочи стараюсь сама делать.... 3 дня копаюсь. понять не могу!

 

Ой, про желтую лампочку, вроде бы не горит...

 

имобилайзер горит или мерцает?

Опубликовано

мерцает (моргает)

 

Значит еще раз уточняемся. Лампочка на часах должна переодично подмаргивать когда нет ключа в замке или если он там , но зажигание выключено. После поворота ключа в положение зажигание(второе положение) лампочка должна загорется на 2 сек и потухнуть (можно на стартер не доворачивать ключ, только в зажигание) Если не тухнет значит ключ или поломался или отвязался от "мозга" мотора и авто не заведется

Опубликовано
Значит еще раз уточняемся. Лампочка на часах должна переодично подмаргивать когда нет ключа в замке или если он там , но зажигание выключено. После поворота ключа в положение зажигание(второе положение) лампочка должна загорется на 2 сек и потухнуть (можно на стартер не доворачивать ключ, только в зажигание) Если не тухнет значит ключ или поломался или отвязался от "мозга" мотора и авто не заведется

 

из-за чего такое могло случится?и грубо говоря, в один день!

Опубликовано

из-за чего такое могло случится?и грубо говоря, в один день!

 

Да всякое бывает....

Да , еще может быть виновата антена, на которую ключ передает сигнал, она расположена вокруг цилиндра замка зажигания, и там провода подходящие к ней почему то в натяжку (по крайней мере на моей авто), может что-то не контачит, вообщем надо проверять.

Опубликовано

блин, вот влипла...

а это в один день прям ломается? неужели?

А по поводу сгоревшего предохранителя на Топливный насос?

Опубликовано

блин, вот влипла...

а это в один день прям ломается? неужели?

А по поводу сгоревшего предохранителя на Топливный насос?

 

Предохранитель не стоит исключать, проверить можно, но

- если иммо не идентифицирует ключ и это видно потому что лампочка на часах не тухнет а продолжает гореть , то на этом этапе тот предохранитель по фигу ...

- если с иммо нет проблем( вставил ключ, включил зажигание , лампочка загорелась постоянно и потухла), а авто не заводиться и к тому же известно (по сухим свечам) , что бензин не поступает - то конечно надо начинать с проверки предохранителей и затем бензонасоса

Опубликовано (изменено)

Еще один из вариантов: разошелся большой разъем на противопожарной перегородке (открываем капот и та перегородка которая делит салон и моторный отсек),там их два, если не ошибаюсь правый

Изменено пользователем unr104-1
Опубликовано
вопрос, может я упустил, машина стоит где? при какой температуре?

 

машина на улице happy.gif

 

Предохранитель не стоит исключать, проверить можно, но - если иммо не идентифицирует ключ и это видно потому что лампочка на часах не тухнет а продолжает гореть , то на этом этапе тот предохранитель по фигу ...

- если с иммо нет проблем( вставил ключ, включил зажигание , лампочка загорелась постоянно и потухла), а авто не заводиться и к тому же известно (по сухим свечам) , что бензин не поступает - то конечно надо начинать с проверки предохранителей и затем бензонасоса

 

 

иммобилайзер в порядке) загорелась и потухла))) фуф)))cool.gif

Опубликовано

иммобилайзер в порядке) загорелась и потухла))) фуф)))

 

Вот это хорошо, осталось только завестись. :rolleyes:

Причины отсутствия подачи топлива

- предохранитель бензонасоса- F19

- предохранитель реле включения бензонасоса - F20

- предохранитель реле питания инжекторов- F17

- предохранитель питания инжекторов топлива -F20

- салонный выключатель экстренного отключения подачи топлива - красная кнопка , спрятана в ногах пассажира , сбоку, к ней есть окошко в ковре, должна быть нажата.

- умер бензонасос

- нет контакта в разъеме , про который писали выше.

- нет контакта в разъеме датчика коленвала

- умер датчика вращения коленвала

Опубликовано

У меня Ка 2005гв как-то на днях не завелась, потому что жена залила низкокачественное топливо(потом узнал)! Два раза заряжал аккумулятор, крутил двигатель до полной разрядки и прикуривать пытались и даже разными машинами, всё бестолку- не заводится! Взяли на буксир и таскали, много-много таскали- завелась. Так из трубы такая копоть шла и вонь, что пришлось отойти от машины далековато пока двигатель прогревался.Потом заправился на нормальной "сетевой" заправке и всё, проблема изчезла, заводится с первого оборота.

Опубликовано

Да я заправлялась на своей обычной заправке, где всегда)

я всё вот сижу и грешу на бензонасос...((( свечи-то сухие... и он не подкачивает...

Опубликовано

Ох) сейчас задам самый глупый вопрос)

А реле и предохранители главного монтажного блока где находятся? rolleyes.gifкак бы к ним добраться?rolleyes.gif и они по размеру такие же как предохранители в блоке под рулём???)))

Опубликовано

д тупое может предположение, не мог трубопровод(где бензин идет) перемерзнуть, вода попала и все

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...