Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ребята, такая проблема!

В пятницу вечером приехала с работы, машина работала отлично! Выходные была занята, так что никуда не ездила на нем. В понедельник утром прихожу, а он не заводится... Вообще ни в какую!!!! cry.gif

Знающие люди предположили, что сел аккумулятор, прикуривали- не помогло. В общем, после всех советов поменяла аккумулятор и свечи. Все равно не заводится. Стартер крутит, но не схватывает!

Далее, опять же после всех советов, посмотрела свечи, они сухие. К ним не поступает топливо! (как мне объяснили).

 

Что это может быть, и как это лечится???

Изменено пользователем ariva_i_derchi

Опубликовано

самый простой и дешевый способ, заменить моторчик бензонасоса, а не всю колбу целиком, стоимость моторчика от тысячи рублей, продается в большинстве магазинов москвы, если скажете где находитесь тереторриально подскажу ближайшый магазин

Опубликовано (изменено)

А что говорит иммобилайзер - красненькая лампочка на часах ???

После поворота ключа она должна загораться и через секунду тухнуть, если не тухнет то могут быть проблемы с ключем. Топливо в таком случае подаваться тоже не будет.

 

А желтая лампа на приборной панели с изображением двигателя не горит ?

Изменено пользователем KAmen
Опубликовано

Я нахожусь м. Чертановская..

Я тут прочитала инфу, что может не заводится из-за сгоревшего предохранителя на Топливный насос... Правда ли?

Опубликовано (изменено)

Иммобилайзер горит даже после поворота зажигания... он крутит-крутит, но не заводится...не знаю уже что и делать..и как вообще что менять))) Боюсь, что меня раскрутят...(

И так по мелочи стараюсь сама делать.... 3 дня копаюсь. понять не могу!

 

Ой, про желтую лампочку, вроде бы не горит...

Изменено пользователем ariva_i_derchi
Опубликовано

А что говорит иммобилайзер - красненькая лампочка на часах ???

После поворота ключа она должна загораться и через секунду тухнуть, если не тухнет то могут быть проблемы с ключем. Топливо в таком случае подаваться тоже не будет.

 

Это самое худшее, что может случиться, сталкивался два года назад, очень дорогое решение проблемы и мало кто делает.

Опубликовано

Иммобилайзер горит даже после поворота зажигания... он крутит-крутит, но не заводится...не знаю уже что и делать..и как вообще что менять))) Боюсь, что меня раскрутят...(

И так по мелочи стараюсь сама делать.... 3 дня копаюсь. понять не могу!

 

Ой, про желтую лампочку, вроде бы не горит...

 

имобилайзер горит или мерцает?

Опубликовано (изменено)
имобилайзер горит или мерцает?

 

мерцает (моргает)

Изменено пользователем ariva_i_derchi
Опубликовано

мерцает (моргает)

 

Значит еще раз уточняемся. Лампочка на часах должна переодично подмаргивать когда нет ключа в замке или если он там , но зажигание выключено. После поворота ключа в положение зажигание(второе положение) лампочка должна загорется на 2 сек и потухнуть (можно на стартер не доворачивать ключ, только в зажигание) Если не тухнет значит ключ или поломался или отвязался от "мозга" мотора и авто не заведется

Опубликовано
Значит еще раз уточняемся. Лампочка на часах должна переодично подмаргивать когда нет ключа в замке или если он там , но зажигание выключено. После поворота ключа в положение зажигание(второе положение) лампочка должна загорется на 2 сек и потухнуть (можно на стартер не доворачивать ключ, только в зажигание) Если не тухнет значит ключ или поломался или отвязался от "мозга" мотора и авто не заведется

 

из-за чего такое могло случится?и грубо говоря, в один день!

Опубликовано

из-за чего такое могло случится?и грубо говоря, в один день!

 

Да всякое бывает....

Да , еще может быть виновата антена, на которую ключ передает сигнал, она расположена вокруг цилиндра замка зажигания, и там провода подходящие к ней почему то в натяжку (по крайней мере на моей авто), может что-то не контачит, вообщем надо проверять.

Опубликовано

блин, вот влипла...

а это в один день прям ломается? неужели?

А по поводу сгоревшего предохранителя на Топливный насос?

Опубликовано

блин, вот влипла...

а это в один день прям ломается? неужели?

А по поводу сгоревшего предохранителя на Топливный насос?

 

Предохранитель не стоит исключать, проверить можно, но

- если иммо не идентифицирует ключ и это видно потому что лампочка на часах не тухнет а продолжает гореть , то на этом этапе тот предохранитель по фигу ...

- если с иммо нет проблем( вставил ключ, включил зажигание , лампочка загорелась постоянно и потухла), а авто не заводиться и к тому же известно (по сухим свечам) , что бензин не поступает - то конечно надо начинать с проверки предохранителей и затем бензонасоса

Опубликовано

вопрос, может я упустил, машина стоит где? при какой температуре?

Опубликовано (изменено)

Еще один из вариантов: разошелся большой разъем на противопожарной перегородке (открываем капот и та перегородка которая делит салон и моторный отсек),там их два, если не ошибаюсь правый

Изменено пользователем unr104-1
Опубликовано
вопрос, может я упустил, машина стоит где? при какой температуре?

 

машина на улице happy.gif

 

Предохранитель не стоит исключать, проверить можно, но - если иммо не идентифицирует ключ и это видно потому что лампочка на часах не тухнет а продолжает гореть , то на этом этапе тот предохранитель по фигу ...

- если с иммо нет проблем( вставил ключ, включил зажигание , лампочка загорелась постоянно и потухла), а авто не заводиться и к тому же известно (по сухим свечам) , что бензин не поступает - то конечно надо начинать с проверки предохранителей и затем бензонасоса

 

 

иммобилайзер в порядке) загорелась и потухла))) фуф)))cool.gif

Опубликовано

иммобилайзер в порядке) загорелась и потухла))) фуф)))

 

Вот это хорошо, осталось только завестись. :rolleyes:

Причины отсутствия подачи топлива

- предохранитель бензонасоса- F19

- предохранитель реле включения бензонасоса - F20

- предохранитель реле питания инжекторов- F17

- предохранитель питания инжекторов топлива -F20

- салонный выключатель экстренного отключения подачи топлива - красная кнопка , спрятана в ногах пассажира , сбоку, к ней есть окошко в ковре, должна быть нажата.

- умер бензонасос

- нет контакта в разъеме , про который писали выше.

- нет контакта в разъеме датчика коленвала

- умер датчика вращения коленвала

Опубликовано

У меня Ка 2005гв как-то на днях не завелась, потому что жена залила низкокачественное топливо(потом узнал)! Два раза заряжал аккумулятор, крутил двигатель до полной разрядки и прикуривать пытались и даже разными машинами, всё бестолку- не заводится! Взяли на буксир и таскали, много-много таскали- завелась. Так из трубы такая копоть шла и вонь, что пришлось отойти от машины далековато пока двигатель прогревался.Потом заправился на нормальной "сетевой" заправке и всё, проблема изчезла, заводится с первого оборота.

Опубликовано

Да я заправлялась на своей обычной заправке, где всегда)

я всё вот сижу и грешу на бензонасос...((( свечи-то сухие... и он не подкачивает...

Опубликовано

Ох) сейчас задам самый глупый вопрос)

А реле и предохранители главного монтажного блока где находятся? rolleyes.gifкак бы к ним добраться?rolleyes.gif и они по размеру такие же как предохранители в блоке под рулём???)))

Опубликовано

д тупое может предположение, не мог трубопровод(где бензин идет) перемерзнуть, вода попала и все

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...