ariva_i_derchi Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Ребята, такая проблема! В пятницу вечером приехала с работы, машина работала отлично! Выходные была занята, так что никуда не ездила на нем. В понедельник утром прихожу, а он не заводится... Вообще ни в какую!!!! Знающие люди предположили, что сел аккумулятор, прикуривали- не помогло. В общем, после всех советов поменяла аккумулятор и свечи. Все равно не заводится. Стартер крутит, но не схватывает! Далее, опять же после всех советов, посмотрела свечи, они сухие. К ним не поступает топливо! (как мне объяснили). Что это может быть, и как это лечится??? Изменено 24 февраля, 2011 пользователем ariva_i_derchi 0 Цитата
volfram Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 бензонасос умер скорее всего 0 Цитата
volfram Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 самый простой и дешевый способ, заменить моторчик бензонасоса, а не всю колбу целиком, стоимость моторчика от тысячи рублей, продается в большинстве магазинов москвы, если скажете где находитесь тереторриально подскажу ближайшый магазин 0 Цитата
KAmen Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) А что говорит иммобилайзер - красненькая лампочка на часах ??? После поворота ключа она должна загораться и через секунду тухнуть, если не тухнет то могут быть проблемы с ключем. Топливо в таком случае подаваться тоже не будет. А желтая лампа на приборной панели с изображением двигателя не горит ? Изменено 24 февраля, 2011 пользователем KAmen 0 Цитата
ariva_i_derchi Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Опубликовано 24 февраля, 2011 Я нахожусь м. Чертановская.. Я тут прочитала инфу, что может не заводится из-за сгоревшего предохранителя на Топливный насос... Правда ли? 0 Цитата
ariva_i_derchi Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Иммобилайзер горит даже после поворота зажигания... он крутит-крутит, но не заводится...не знаю уже что и делать..и как вообще что менять))) Боюсь, что меня раскрутят...( И так по мелочи стараюсь сама делать.... 3 дня копаюсь. понять не могу! Ой, про желтую лампочку, вроде бы не горит... Изменено 24 февраля, 2011 пользователем ariva_i_derchi 0 Цитата
volfram Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 А что говорит иммобилайзер - красненькая лампочка на часах ??? После поворота ключа она должна загораться и через секунду тухнуть, если не тухнет то могут быть проблемы с ключем. Топливо в таком случае подаваться тоже не будет. Это самое худшее, что может случиться, сталкивался два года назад, очень дорогое решение проблемы и мало кто делает. 0 Цитата
volfram Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 Иммобилайзер горит даже после поворота зажигания... он крутит-крутит, но не заводится...не знаю уже что и делать..и как вообще что менять))) Боюсь, что меня раскрутят...( И так по мелочи стараюсь сама делать.... 3 дня копаюсь. понять не могу! Ой, про желтую лампочку, вроде бы не горит... имобилайзер горит или мерцает? 0 Цитата
ariva_i_derchi Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) имобилайзер горит или мерцает? мерцает (моргает) Изменено 24 февраля, 2011 пользователем ariva_i_derchi 0 Цитата
KAmen Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 мерцает (моргает) Значит еще раз уточняемся. Лампочка на часах должна переодично подмаргивать когда нет ключа в замке или если он там , но зажигание выключено. После поворота ключа в положение зажигание(второе положение) лампочка должна загорется на 2 сек и потухнуть (можно на стартер не доворачивать ключ, только в зажигание) Если не тухнет значит ключ или поломался или отвязался от "мозга" мотора и авто не заведется 0 Цитата
ariva_i_derchi Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Опубликовано 24 февраля, 2011 Значит еще раз уточняемся. Лампочка на часах должна переодично подмаргивать когда нет ключа в замке или если он там , но зажигание выключено. После поворота ключа в положение зажигание(второе положение) лампочка должна загорется на 2 сек и потухнуть (можно на стартер не доворачивать ключ, только в зажигание) Если не тухнет значит ключ или поломался или отвязался от "мозга" мотора и авто не заведется из-за чего такое могло случится?и грубо говоря, в один день! 0 Цитата
KAmen Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 из-за чего такое могло случится?и грубо говоря, в один день! Да всякое бывает.... Да , еще может быть виновата антена, на которую ключ передает сигнал, она расположена вокруг цилиндра замка зажигания, и там провода подходящие к ней почему то в натяжку (по крайней мере на моей авто), может что-то не контачит, вообщем надо проверять. 0 Цитата
ariva_i_derchi Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Опубликовано 24 февраля, 2011 блин, вот влипла... а это в один день прям ломается? неужели? А по поводу сгоревшего предохранителя на Топливный насос? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 блин, вот влипла... а это в один день прям ломается? неужели? А по поводу сгоревшего предохранителя на Топливный насос? Предохранитель не стоит исключать, проверить можно, но - если иммо не идентифицирует ключ и это видно потому что лампочка на часах не тухнет а продолжает гореть , то на этом этапе тот предохранитель по фигу ... - если с иммо нет проблем( вставил ключ, включил зажигание , лампочка загорелась постоянно и потухла), а авто не заводиться и к тому же известно (по сухим свечам) , что бензин не поступает - то конечно надо начинать с проверки предохранителей и затем бензонасоса 0 Цитата
ariva_i_derchi Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Опубликовано 24 февраля, 2011 точный ответ по поводу иммо смогу узнать только вечером... 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 вопрос, может я упустил, машина стоит где? при какой температуре? 0 Цитата
unr104-1 Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Еще один из вариантов: разошелся большой разъем на противопожарной перегородке (открываем капот и та перегородка которая делит салон и моторный отсек),там их два, если не ошибаюсь правый Изменено 24 февраля, 2011 пользователем unr104-1 0 Цитата
ariva_i_derchi Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Опубликовано 24 февраля, 2011 вопрос, может я упустил, машина стоит где? при какой температуре? машина на улице Предохранитель не стоит исключать, проверить можно, но - если иммо не идентифицирует ключ и это видно потому что лампочка на часах не тухнет а продолжает гореть , то на этом этапе тот предохранитель по фигу ...- если с иммо нет проблем( вставил ключ, включил зажигание , лампочка загорелась постоянно и потухла), а авто не заводиться и к тому же известно (по сухим свечам) , что бензин не поступает - то конечно надо начинать с проверки предохранителей и затем бензонасоса иммобилайзер в порядке) загорелась и потухла))) фуф))) 0 Цитата
KAmen Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 иммобилайзер в порядке) загорелась и потухла))) фуф))) Вот это хорошо, осталось только завестись. Причины отсутствия подачи топлива - предохранитель бензонасоса- F19 - предохранитель реле включения бензонасоса - F20 - предохранитель реле питания инжекторов- F17 - предохранитель питания инжекторов топлива -F20 - салонный выключатель экстренного отключения подачи топлива - красная кнопка , спрятана в ногах пассажира , сбоку, к ней есть окошко в ковре, должна быть нажата. - умер бензонасос - нет контакта в разъеме , про который писали выше. - нет контакта в разъеме датчика коленвала - умер датчика вращения коленвала 0 Цитата
ariva_i_derchi Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Опубликовано 25 февраля, 2011 топливо есть) литров 10 там))) 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 У меня Ка 2005гв как-то на днях не завелась, потому что жена залила низкокачественное топливо(потом узнал)! Два раза заряжал аккумулятор, крутил двигатель до полной разрядки и прикуривать пытались и даже разными машинами, всё бестолку- не заводится! Взяли на буксир и таскали, много-много таскали- завелась. Так из трубы такая копоть шла и вонь, что пришлось отойти от машины далековато пока двигатель прогревался.Потом заправился на нормальной "сетевой" заправке и всё, проблема изчезла, заводится с первого оборота. 0 Цитата
ariva_i_derchi Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Опубликовано 25 февраля, 2011 Да я заправлялась на своей обычной заправке, где всегда) я всё вот сижу и грешу на бензонасос...((( свечи-то сухие... и он не подкачивает... 0 Цитата
ariva_i_derchi Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Опубликовано 25 февраля, 2011 Ох) сейчас задам самый глупый вопрос) А реле и предохранители главного монтажного блока где находятся? как бы к ним добраться? и они по размеру такие же как предохранители в блоке под рулём???))) 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 д тупое может предположение, не мог трубопровод(где бензин идет) перемерзнуть, вода попала и все 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.