FM2 Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Всем доброго времени суток. вот произошла беда у меня(( пробил радиатр. точнее наехал на штырь и он пробил пластассовй патрубок (вроде) антифриз вытк ездить соответственно не могу. ребят подскажите что в этой ситуации делать. замена радиатора или можно эту пластмассу заменить? фото прилагаю сорри за качество. если вердикт замена радиатора. скажи это сложная процедура? я разобрал слегка, фары вытащил бампер снял а дальше вот не знаю че с ним делат 0 Цитата
Phant0m Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) Отдельно пластмассу заменить не выйдет Может конечно и можно как то залепить сие отверстие, но думается ничего хорошего не получиться. Меняйте радиатор мой Вам совет При замене придется кондей разгружать, и снимаются радиаторы вниз если не ошибаюсь. Изменено 19 февраля, 2011 пользователем Phant0m 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 @FM2, Меняй радиатор, колхоз не потянет, в самый неподходящий момент могёт подвести. УДАЧИ! 0 Цитата
vodkin Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 да. и намучаешся еще подушку найти, если сразу не подобрал.. 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 Радиатор менять заклеить конечно можно, но это ненадежно, а резинку в опору можно подобрать при желании. Кронштейн под рихтовать малехо. Хорошо хоть не АКПП у тебя, там гемора побольше с разборкой. 0 Цитата
FM2 Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Опубликовано 20 февраля, 2011 Жесть я так и думал что замена стабильно. народ вопрос сколько примерно радиатор стоить может? и вообще очень геморно будет его заменить? и еще тревожит вопрос по антифризу. боюсь как бы не правильно залить потом. не подскажите какие нюансы по заправке антифриза? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 @FM2, От Олега (ЖИША) 1.Сливается с двигателя около 5,5 л. ОЖ, заливается столько же. Остальное (до 6,6л) остаётся в системе. 2.Заливается ОЖ в расш.бачок струйкой толщиной с карандаш. 3.Для контроля заполнения системы снимается ДТОЖ в верхнгей части кожуха термоса. Как только ОЖ появилась у горловины ДТОЖ, /ДТОЖ ставится на место. 4.Запускается двигатель. о истечении 5-7 мин. пожамкать кистью руки трубопровод от термоса на радиатор. Если через это время трубопровод не становится тёплым смотреть что с термосом и помпой. Термос должен стоять клапаном вверх для удаленияч воздуха из системы. Не теплеет - помпа может не гонять ОЖ по системе (что-то с крыльчаткой. УДАЧИ! 0 Цитата
DJPoPoFF Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) не подскажите какие нюансы по заправке антифриза? http://mondeoclub.ru/forum/topic/90647 народ вопрос сколько примерно радиатор стоить может? Моня вторая у тебя? Какой год и двигатель, коробка механическая? На мою Моньку первую 1994г. новый оригинал стоит порядка 10000 руб., аналоги от 2500руб. и выше... На разборке можно соответственно найти дешевле, только внимательно и дотошно проверять придётся на течи\забитость и т.д.... Ходи сюда да глянь по каталогу сам. Удачи. Изменено 20 февраля, 2011 пользователем DJPoPoFF 0 Цитата
FM2 Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Опубликовано 2 марта, 2011 Народ спасиба за ценные советы. купил радиатор не оригинал 2800. буду менять чувствую прозрею кто сам менял может есть какие нюансы? подводные камни. ? vodkin а что за подушки? 0 Цитата
vodkin Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) ну на которых он лежит. у тебя на фото отсутствует подушка, которая между радиатором и кондейным радиатором. отбит штырь, на котором была подушка. думаю, правда. от нашемарок какая-нибудь резинка подойдет. новый то без резинок? внимательно смотрел на фото, похоже и у кондея ухо отбито.. Изменено 3 марта, 2011 пользователем vodkin 0 Цитата
FM2 Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Опубликовано 4 марта, 2011 просто было ДТП до этого. там чет везде всё погнулось. буду подгонять. новый без резинок да( буду колдовать. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) просто было ДТП до этого. там чет везде всё погнулось. буду подгонять. новый без резинок да( буду колдовать. резинка 150 р стоит(оригинальная). зачем колдовать то? ставить нашу дубовую чтоб от вибрации опять все поломалось? вот номер 7 324 691 Изменено 4 марта, 2011 пользователем DVK010573 0 Цитата
mazuric Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Как-то поехал в ночь в Анапу с женой...Впереди идет фура,начинаю обгон,у нее расслаивается колесо на прицепе,и кусок протектора,с полколеса,бьет мне в низ бампера,увернуться не успел...Короче разбил низ бампера и отлетели нижние штыри на радиаторе,антифриз ессно на земле,ночь и тишина...)))Пришлось куковать до утра,никто так и не остановился...Утром добрый дяденька на мусоровозке дотащил до какой-то стоянки,там был автомагазинчик.Купил я холодной сварки,снял радиатор,залепил дырки сваркой(вылепил наподобие штырей),подождал пол часика,поставил на место,залил воды(антифриз не рискнул)и поехал назад домой)))Итог:пока искал радиатор,на этом колхозе накатал больше 2 тыс км.Но это так,к слову. 0 Цитата
FM2 Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Народ всем СПАСИБО за ценные советы. поставил радиатор, очень не удобно его демонтировать(( мата было много)) ужасные хомуты заводские по ходу. их не реально снять просто. только при помощи русской души))) далее столкнулся с проблемой. Я снял 2 шланга с маленького радиатора самый впереди который. (иначе не снялся бы радиатор основной.) и вот с маленького радиатора полилась жидкость типа масла что ли. черная такая с резким запахом. кто знает что это за жидкость и куда ее заливать.?? Изменено 10 марта, 2011 пользователем FM2 0 Цитата
Daniill Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Малый радиатор это система ГУРа. ОЖ заливаешь тонкой струйкой ,я датчик не отворачивал. 0 Цитата
krupn Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Малый радиатор это система ГУРа. ОЖ заливаешь тонкой струйкой ,я датчик не отворачивал. Вы ничего не путаете, если коробка автомат то маленький радиатор впереди это охлаждение коробки. 0 Цитата
gess05 Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Народ всем СПАСИБО за ценные советы. поставил радиатор, очень не удобно его демонтировать(( мата было много)) ужасные хомуты заводские по ходу. их не реально снять просто. только при помощи русской души))) далее столкнулся с проблемой. Я снял 2 шланга с маленького радиатора самый впереди который. (иначе не снялся бы радиатор основной.) и вот с маленького радиатора полилась жидкость типа масла что ли. черная такая с резким запахом. кто знает что это за жидкость и куда ее заливать.?? И не совсем понятень процесс заправки ОЖ если не трудно кто нибудь напиши пошагово что делать заранее огромное спасибо. сорри за оффтоп по форуму не нашел подробного описания(( Без мата с фордами никак! 0 Цитата
FM2 Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Опубликовано 10 марта, 2011 нет, коробка ручка. маленький такой радиатр. Там основной, после него кондиционерный и еще масенький такой трубчатый. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Вы ничего не путаете, если коробка автомат то маленький радиатор впереди это охлаждение коробки. это для 2,5. для четверок с автоматом радиатор охлаждения акпп вмонтирован в основной. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 Там основной, после него кондиционерный перед основным-кондея. за основным-гура. 0 Цитата
vodkin Опубликовано 10 марта, 2011 Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) а на кой ты его отворачивал? основной радиатор снимается вниз после отсоединения сборки карлсона и отодвигания ее г двигателю. хомуты сжимать водопроводными клещами - собаками, переставными или ещё как их там и сдвигаются легко. сноровка нужна . Изменено 10 марта, 2011 пользователем vodkin 0 Цитата
FM2 Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) так у меня после ДТП там телек погнут был(( вообщем все сделал вздохнул спокойно=) всем еще раз спасибо за поддержку. только вот столкнулся с проблемой( т.к это радиатор ГУРа купил атф220 красную. хотел было залить. НО бачок полный О_О завел машину стал крутить руль, тугой(( а из шланга при повороте руля струя жидкости выстреливала. подумал что буду крутить и всё выльется как раз новую залить. А фиг( крутил крутил. а бачок как был полный так и остался( вот теперь не знаю че делать. как то видимо надо слить всё же остатки и залить новую жидкость. Народ что бы не флудить оффтопом тут спрошу. я собрался ТО делать. масло, свечи, и.т.п 1. вопрос по свечам. все советуют моторкрафт что скажите? 2. Масло хочу фордовское родное взять вообще какие мнения по поводу фордовского масла? 3. в плохом состояние ковер(( собираюсь менять его. так понимаю что новый не реал купить? кто знает может на разборе можно замутить? и вообще сколько он стоить может? 4. може есть у кого жестянщики знакомые которые много не берут в москве? пороги беда( их нет тупо( и арки в печальном состояние. Изменено 10 марта, 2011 пользователем FM2 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.