Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

как правильно заполнить систему охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В итоге 11 дней сегодня завели моню, поменяли все что меняется, но влилось 5 литров антифриза, и после 5 минту работы двигла, стрелка на приборке не поднялась трубки радиатора холодные, что сделали не так, или что надо сделать чтобы заполнить всё, из печки дует

холодным, вот теперь сижу волнусь не перегрели ли мы двигло,!!!!!????

помоги те советом.

если есть мысли любые, пишите, завтра утром пойду дособирать.

заранее спасибо


Опубликовано

Это новая тема? Или продолжение чего то? Так и не понятно. Что значит в "итоге 11 дней"?

Какаяу вас погода?Что то мне кажется что за 5 минут сейчас у всех трубки холодные будут.

Минут 15 может попробовать? Если жидкость так же будет холодная, наверное она не циркулирует, помпа?

Опубликовано

Это новая тема? Или продолжение чего то? Так и не понятно. Что значит в "итоге 11 дней"?

Какаяу вас погода?Что то мне кажется что за 5 минут сейчас у всех трубки холодные будут.

Минут 15 может попробовать? Если жидкость так же будет холодная, наверное она не циркулирует, помпа?

это новая тема, я не писал про ход работ,

11 дней ушло на снятие двигателя, коробки, чистки, переборки головки, блока, замена сцепы, сальников и т.д.

на улице было примерно +10, в гараже теплее пусть +15.

могу попробовать и 15 минут, но чтото не охота опять перебирать после перегрева, хотя уже всё будет проще делать:D

 

просто вспоминаю, кодга менял кольца на 5ке (тазик), не полностью залилась ОЖ, и мы тупо перегрели двиг(минут 20 милотил на улице), когда подошел к машине, то стрелка была на [max], пожмали патрубки, влилось еще много, а вот на моне не фига больше 5 с копейками литров не вошло.

а если ОЖ не дошла до помпы, то как спровоцировать прохождение ОЖ, может снять какой нить патрубок чтобы воздук вышел, типо как на термостате сделано???

 

вопрос: откуда берется температура на датчик в панели приборов??

 

 

:!!:

Опубликовано (изменено)

с корпуса термостата. чтоб убрать пробку нужно открутить верхний датчик с корпуса термостата. лить тонкой струйкой. недолилось то не так много. до помпы должно дойти. погазуй немного га холодном движке.тоже когда все слил не сразу заполнилось. проехал чутка и все встало на место.

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

Проверь правильно ли стоит термостат. У него клапан переливной есть для воздуха, он должен смотреть НАВЕРХ.

 

Ваще объем системы чуть более 5 литров, так что воздуха там минимум, единственное может помпа....

Опубликовано

@tqxa

1.Сливается с двигателя около 5,5 л. ОЖ, заливается столько же. Остальное (до 6,6л) остаётся в системе.

2.Заливается ОЖ в расш.бачок струйкой толщиной с карандаш.

3.Для контроля заполнения системы снимается ДТОЖ в верхнгей части кожуха термоса. Как только ОЖ появилась у горловины ДТОЖ, /ДТОЖ ставится на место.

4.Запускается двигатель. о истечении 5-7 мин. пожамкать кистью руки трубопровод от термоса на радиатор.

Если через это время трубопровод не становится тёплым смотреть что с термосом и помпой. Термос должен стоять клапаном вверх для удаленияч воздуха из системы. Не теплеет - помпа может не гонять ОЖ по системе (что-то с крыльчаткой.

Удачи.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Для контроля заполнения системы снимается ДТОЖ в верхнгей части кожуха термоса. Как только ОЖ появилась у горловины ДТОЖ, /ДТОЖ ставится на место.

Или можно снять трубку обратки с корпуса термостата (тонкая, идёт в расшир. бачёк)... как из соска полилось - всё ок..))

Опубликовано (изменено)

Или можно снять трубку обратки с корпуса термостата (тонкая, идёт в расшир. бачёк)... как из соска полилось - всё ок..))

 

Льется только тогда когда антифриз по большому кругу "идет".

 

я сколько уже не сливал и не заливал интифриз, всегда действия были одинаковые.

1 снимал обратку с расширительного бачка

2 заливал в бачек антифриз так чтоб не лилось с пупса обратки

3 как все залилось, надевал пупс, жмякал патрубки (чтоб чтоб проверить что в них есть антифриз, заводил.

4 машина тарахтела и прогревалась, я все контролировал, чтоб не текло и не свистало.

5 открывался темостат, проверил есть ли циркуляция, и все.

 

P.S.

печка на макс.

пару раз было что пока по болшому кругу не пойдет, печка не прогревалась.

Изменено пользователем schummi01
Опубликовано

а еще, смотри по температуре самого блока и головки.

если идет перегрев, то блок и головка раскаляется очень сильно, собственно по этому ее и "ведет"

дая машинке потарахтеть минут 10-15, а там и делай выводы.

5 мин реально очень мало.

Опубликовано
Льется только тогда когда антифриз по большому кругу "идет".

 

А ведь ты прав!! Там же ОБРАТНЫЙ клапан с шариком.....

Просто я на днях сливал-заливал ОЖ и забыл обратку на курпус термоса одеть и от туда полилось - это признак того, что радиатор заполнился.......

+1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...