Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Виляет задняя часть машины на скоростях от 60 км\ч


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выехал сегодня на мкАД с почувствоввал,что ловлю машину,постоянно то влево,то вправо виляет задняя ось н скоростях от 60 км\ч и выше,корректровка утомляет и создаётся впечатление постоянного сноса задней оси!  

 

Подскажите ЧТО ЭТО!? = (

 

вот это подруливающая задняя подвеска!Силент блоки заднего подрамника нуждаются в замене,но еще полторы недели состояние было не критичным.

 

 


Опубликовано

...подруливающая задняя подвеска вельми плохо переносит наличие даже небольшой колейности на дороге. Либо действительно сайленты в хлам! Но задняя подвеска Мондео живуча - по 200-300 тыков ходит без нареканий.....

Опубликовано

Выехал сегодня на мкАД с почувствоввал,что ловлю машину,постоянно то влево,то вправо виляет задняя ось н скоростях от 60 км\ч и выше,корректровка утомляет и создаётся впечатление постоянного сноса задней оси!  

 

Подскажите ЧТО ЭТО!? = (

 

вот это подруливающая задняя подвеска!Силент блоки заднего подрамника нуждаются в замене,но еще полторы недели состояние было не критичным.

быстрее всего сайленты подрамника

Опубликовано

Но задняя подвеска Мондео живуча - по 200-300 тыков ходит без нареканий.....

Это Вы уж загнули все таки:mellow:

Даже сайлентблоки подрамника столько не живут.

 

А автору темы для успокоения посоветовал бы на осмотр ходовки скататься, может что и всплывет :D

Опубликовано

ничего там при осмотре не найдут

предложат сход-развал сделать в лучшем случае

...

было подобное: по зимнику 300км отпахал на 120-140кмч с наслаждением...

выехал на федеральную трассу. все чисто, песочек. иногда дорожки из песка или снежка смешного попадаются. и тут почти поперек дороги развернуло на 120кмч (и полный салон людей при этом)

после ступаешь на асфальт этот "чистейший" с песочком и падаешь. скользко - это не то слово.

подобное переставление даже на 40кмч в насел пункте не пропадало. А после лед закончился и "законные" 149кмч аки посуху на тепловозе

...

зы: сколько не всматривался я в заднюю подвеску седанов, так и не смог понять, что именно и как там подруливает. У сараек все просто - один из 4х рычагов в раскос стоит и от нагрузки (колесо просело) переднюю часть колеса наружу пихает, а при разгрузке - наоборот, тянет вовнутрь машины

Опубликовано (изменено)

ничего там при осмотре не найдут

предложат сход-развал сделать в лучшем случае

...

было подобное: по зимнику 300км отпахал на 120-140кмч с наслаждением...

выехал на федеральную трассу. все чисто, песочек. иногда дорожки из песка или снежка смешного попадаются. и тут почти поперек дороги развернуло на 120кмч (и полный салон людей при этом)

после ступаешь на асфальт этот "чистейший" с песочком и падаешь. скользко - это не то слово.

подобное переставление даже на 40кмч в насел пункте не пропадало. А после лед закончился и "законные" 149кмч аки посуху на тепловозе

...

зы: сколько не всматривался я в заднюю подвеску седанов, так и не смог понять, что именно и как там подруливает. У сараек все просто - один из 4х рычагов в раскос стоит и от нагрузки (колесо просело) переднюю часть колеса наружу пихает, а при разгрузке - наоборот, тянет вовнутрь машины

"законные" 149кмч
:rtfm::nono:

а по теме то да. от покрытия тоже зависит устойчивость. но лучше для успокоения души заехать на подьёмник с пристрастием осмотреть

Изменено пользователем dim8847
Опубликовано

у меня тоже зад отстаёт не много(( летом при хорошей переставочке, а зимой сама по себе бегает.(1000% не гололёд виноват)

 

а с виду всё в поряде по ходовой.

Опубликовано

Выехал сегодня на мкАД с почувствоввал,что ловлю машину,постоянно то влево,то вправо виляет задняя ось н скоростях от 60 км\ч и выше,корректровка утомляет и создаётся впечатление постоянного сноса задней оси!

 

Подскажите ЧТО ЭТО!? = (

 

вот это подруливающая задняя подвеска!Силент блоки заднего подрамника нуждаются в замене,но еще полторы недели состояние было не критичным.

 

 

 

так что это у меня такая же фигня

Опубликовано

Это Вы уж загнули все таки:mellow:

Даже сайлентблоки подрамника столько не живут.

 

...Отнюдь! На ФМ-2 пробег 256 тыков менялись стойки стаба, аммо и втулки стаба. Сайленты ВСЕ живые, ни стуков в подвеске, ни ломбады на дороге...)))) Далее ФМ-3: пробег 176 тыков, менялись только стойки стаба.... Это на личном опыте, у коллег на форуме пробег и поболее фигурировал и ходит подвесочка-то :wink:

Опубликовано

было у меня такое грешил всё на зад , а после замены передних рычагов в сборе всё пропало

даже до настройки схождения уже не виляла , а шла четко прямолинейно

проверяется легко -на ровном месте слегка вывернуть руль в сторону проверки и ударить по переднему краю переднего колеса -перемешение колеса впределах

1сантиметра норма если больше и с амплитудой то задний сайленблок под замену

Опубликовано

было у меня такое грешил всё на зад , а после замены передних рычагов в сборе всё пропало

даже до настройки схождения уже не виляла , а шла четко прямолинейно

проверяется легко -на ровном месте слегка вывернуть руль в сторону проверки и ударить по переднему краю переднего колеса -перемешение колеса впределах

1сантиметра норма если больше и с амплитудой то задний сайленблок под замену

 

ни капли в рот ни сантиметра в ж....

Всё гуд в этом плане....какие ещё предложения?

Опубликовано

да вообще, на самом деле

эти бочонки в передних рычагах - те еще свистоплясы

и все гуляния подобные по умолчанию должны считаться их виною

ладно если трещина прошла по наружной стороне

со внутренней ведь не увидеть

есть там куда лом приложить, дабы их в плоскости пошевелить?

Опубликовано

зы: сколько не всматривался я в заднюю подвеску седанов, так и не смог понять, что именно и как там подруливает. У сараек все просто - один из 4х рычагов в раскос стоит и от нагрузки (колесо просело) переднюю часть колеса наружу пихает, а при разгрузке - наоборот, тянет вовнутрь машины

Поперечные рычаги разной длины, передний короче. При опускании колеса крутит во внутрь, при подъеме выворачивает наружу.

При повороте, допустим направо, крен на левый бок. Левое наружу, правое внутрь.

Есть минус этой схемы. По моему достаточно существенный. При загрузке схождение уходит в минус. При разгрузке, допустим прыжок на горочке, когда попа подлетает, огромный плюс. Если в этот момент под колесами будет разное покрытие, корму может закинуть.

Спереди кстати такая же фигня.

Опубликовано

Alex

дак вот и смотрел я на эти поперечные - там разница в длине их смешная, в отличие от универсалов (где длина в 2 раза отличается + угол наклона, грубо говоря - от передней части колеса старт и на противоположную переднюю дверь смотрит)

равно как наблюдал седаны, скребущие асфальт бампером задним (грубая аналогия с загруженностью задней оси) - все-равно колеса стоят по-человечески, прямо. Как ни смотри.

....

черт ногу сломит с этими потомками Henry F... надеюсь лето настанет в нашем болоте - сяду за руль седана и проеду тот участок на нем, где на своем орать от удовольствия начинаю...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...