Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Восстановление системы EGR


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую коллеги. Решил восстановить систему ЕРГ (сразу предупреждаю споров по поводу «глушить» или «не глушить» не начинаем). До этого ездил с заглушенным клапаном ЕГР и была детонация, да и вообще смущало что «что то» в двиге не исправно. Неделю назад разглушил систему обороты начали плавать особенно при торможении, до 3000-4000. И вот решил почистить клапан ЕГР.

Шаг 1. Освободил место для работы, я снял крышку возд. фильтра вместе с гофрой, черепаху не трогал.

Шаг 2. Открутил два болтика на 10 и гайку снизу на 22 (она откручивается по часовой стрелке), снимаем резиновую трубку подвода вакуума и достаем клапан. 1f342dfc9c0c1ddc2c9d2358174f7db3.jpgСо снятием клапана у меня возникли проблемы (не снималась ни в какую ). Пришлось делать как на фото при помощи ключа и удлинителя.

c9b03a84b817b4c73ee21656ce5c69cf.jpg

Шаг 3. Снял клапан и осмотрел его, внутри был очень грязным (в частности шток) (фото прилагается) .

6c07ee428ac212fa98652adf438d943e.jpg

Проверил ход штока всасыванием через штуцер подвода вакуума – не двигался. Решено чистить. Попробовал очистителем карбюратора – не «берет». Потом вспомнил что есть средство под названием «преобразователь ржавчины» на основе ортофосфорной кислоты. Замочил этот клапан в преобразователе примерно на 3-4 часа (мне хватило, зависит от степени загрязненности) и вот результат (фото)

87e8685c013def2b707a5a4c4093efa8.jpg

После промывки еще раз проверил ход штока всасыванием через штуцер подвода вакуума – двигался .

Ах да, до кучи были промыты паролончик в электромагнитном клапане ЕГР (круглый на кронштейне пергородки моторного отделения) и вакуумные шланги датчика разности давления выхлопных газов (квадратный ) .

После сборки обнулил мозги, прогрел и поехал. Катаюсь уже неделю детонации нет, обороты не плавают (в том числе при прогреве). Будем наблюдать дальше.


Опубликовано

были мнения по детонации, на движках 1.6 литра и промывки клапана эгр,но как говорят в сервисе что опять забьется и нужна периодичесткая чистка

 

 

на моем моторе нет не какой детонации, обороты все четко, плавающих нету и не было, приемистость на высоте,

 

по мимо клапана эгр там много чего может быть по детонации и плавающих , не обязательно у каждом в этом виноват этот клапан,

для каждого случая отдельный вариант ремонта

 

так что + 1 молодец что промыл

Опубликовано

но как говорят в сервисе что опять забьется и нужна периодичесткая чистка

Сервисы разные бывают. Я лично им не доверяю.

Пы.сы. Эта тема для тех кто решил восстановить систему ЕГР. Кто заглушил и доволен проходят мимо.

Опубликовано

сервисам я и сам не доверяю после ихнего ремонта чуть машина не закипела

 

так что говорю для мондео 2 чистка может и поможет , для 1 мони наврятли что даст пробеги и износ двс дадут о себе знать

 

удачи в ремонте и не хварать

Опубликовано

Сервисы разные бывают. Я лично им не доверяю.

Пы.сы. Эта тема для тех кто решил восстановить систему ЕГР. Кто заглушил и доволен проходят мимо.

 

+1 мне понравилось, просто и со вкусом

Удачи (ТМ)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

насколько плотно должен перекрывать этот клапан выхлопные газы? я вот снял, подул ртом по направлению выхлопных газов - проходит, вакуума поддал - тоже проходит, лучше только. что тут посоветуете?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

неа

если система как у тебя отрезана то уже нет смысла даже востанавливать

Изменено пользователем elzhan
Опубликовано

@Fordik M,

Если я тебя правильно понял, то заглушена система PSA(пульсационная), а полностью или нет смотреть нуно, там ещё на неё вакуум шёл

УДАЧИ!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

люди,подскажите.

не могу сорвать гайку,которая зажимает трубу,которая на 22.

тяну по часовой,тоесть на себя когда стою спереди машины.вообще никак,ВД не помогает.

мож есть какойто способ.пробовал на холодную,на горячую,...,вдвоём,третий не влазиет)).

Опубликовано

клапан ЕГР крепится к трубке так: на трубке несъёмная гайка, и она накручивается на клапан

Я зажал клапан и крутил эту гайку по часовой стрелке. Когда открутил- долго не мог понять, почему прокручивается- оказалось просто надо потянуть за клапан, и он выйдет

в моём случае без особых проблем открутилась

Речь про эту гайку?

Опубликовано

Да речь про эту гайку,которая на трубке,у меня она вообще не крутится.

Опубликовано

ВД не помогает.

Когда мне она не помогала - купил проникающую смазку , вроде от хай гира, и усё пошло, а мож просто отмокло и от того и плюс второе.

УДАЧИ

Опубликовано

А поролон заменить возможно? Ну любой губкой, скажем для посуды.

Там вроде другой ворс. Но впринципе все возможно. Тем более машина то не новая. Удачи!

 

 

 

Опубликовано

Когда мне она не помогала - купил проникающую смазку , вроде от хай гира, и усё пошло, а мож просто отмокло и от того и плюс второе.

УДАЧИ

 

сегодня три купил.

у гайки уже почти все грани скрутил.

на колекторе(думаю он так называется),куда идёт другой конец,тож никак.

прийдётся резать трубку?

Опубликовано

Я зажал клапан и крутил эту гайку по часовой стрелке.

Относительно чего по часовой? Может @petrushka, закручивает , а не откручивает?

УДАЧИ!

Опубликовано

если стоять лицом к лобовому стеклу, то откручивается по часовой стрелке- гайка то на самом деле вкручена в клапан ЕГР, а сама по трубке может гулять

Грани скрутил- плохой ключ. Я крутил разводным от force - типа хэви дьюти, профессиональный инструмент, купил за 650р. Относительно других разводников, которые у меня были, конечно просто супер

 

 

Опубликовано

если стоять лицом к лобовому стеклу, то откручивается по часовой стрелке- гайка то на самом деле вкручена в клапан ЕГР, а сама по трубке может гулять

Грани скрутил- плохой ключ. Я крутил разводным от force - типа хэви дьюти, профессиональный инструмент, купил за 650р. Относительно других разводников, которые у меня были, конечно просто супер

если стоять с верху,открыв капот,то по часовой стрелке.

ключей много пробовал,даже вайсом.ну ни как вообще.

Опубликовано (изменено)

тряпочку, смоченную в уксусе не пробовали? Химии то в продаже полно, не верю, что её нельзя ничем пронять. Разве только заварить. Я как-то болт на момент посадил- порвался болт, и то выкрутили, правда с помощью ударной отвётки и тяжёлого молотка

ортофосфорная кислота на ночь тоже может помочь

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

День добрый!

Насколько я помню, второй конец трубы вкручивается в коллектор. Если снять защитные щитки коллектора, то вроде не было никаких препятствий...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...