elzhan Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 Приветствую коллеги. Решил восстановить систему ЕРГ (сразу предупреждаю споров по поводу «глушить» или «не глушить» не начинаем). До этого ездил с заглушенным клапаном ЕГР и была детонация, да и вообще смущало что «что то» в двиге не исправно. Неделю назад разглушил систему обороты начали плавать особенно при торможении, до 3000-4000. И вот решил почистить клапан ЕГР. Шаг 1. Освободил место для работы, я снял крышку возд. фильтра вместе с гофрой, черепаху не трогал. Шаг 2. Открутил два болтика на 10 и гайку снизу на 22 (она откручивается по часовой стрелке), снимаем резиновую трубку подвода вакуума и достаем клапан. Со снятием клапана у меня возникли проблемы (не снималась ни в какую ). Пришлось делать как на фото при помощи ключа и удлинителя. Шаг 3. Снял клапан и осмотрел его, внутри был очень грязным (в частности шток) (фото прилагается) . Проверил ход штока всасыванием через штуцер подвода вакуума – не двигался. Решено чистить. Попробовал очистителем карбюратора – не «берет». Потом вспомнил что есть средство под названием «преобразователь ржавчины» на основе ортофосфорной кислоты. Замочил этот клапан в преобразователе примерно на 3-4 часа (мне хватило, зависит от степени загрязненности) и вот результат (фото) После промывки еще раз проверил ход штока всасыванием через штуцер подвода вакуума – двигался . Ах да, до кучи были промыты паролончик в электромагнитном клапане ЕГР (круглый на кронштейне пергородки моторного отделения) и вакуумные шланги датчика разности давления выхлопных газов (квадратный ) . После сборки обнулил мозги, прогрел и поехал. Катаюсь уже неделю детонации нет, обороты не плавают (в том числе при прогреве). Будем наблюдать дальше. 0 Цитата
visla Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 были мнения по детонации, на движках 1.6 литра и промывки клапана эгр,но как говорят в сервисе что опять забьется и нужна периодичесткая чистка на моем моторе нет не какой детонации, обороты все четко, плавающих нету и не было, приемистость на высоте, по мимо клапана эгр там много чего может быть по детонации и плавающих , не обязательно у каждом в этом виноват этот клапан, для каждого случая отдельный вариант ремонта так что + 1 молодец что промыл 0 Цитата
elzhan Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Опубликовано 13 февраля, 2011 но как говорят в сервисе что опять забьется и нужна периодичесткая чистка Сервисы разные бывают. Я лично им не доверяю. Пы.сы. Эта тема для тех кто решил восстановить систему ЕГР. Кто заглушил и доволен проходят мимо. 0 Цитата
visla Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 сервисам я и сам не доверяю после ихнего ремонта чуть машина не закипела так что говорю для мондео 2 чистка может и поможет , для 1 мони наврятли что даст пробеги и износ двс дадут о себе знать удачи в ремонте и не хварать 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 Сервисы разные бывают. Я лично им не доверяю. Пы.сы. Эта тема для тех кто решил восстановить систему ЕГР. Кто заглушил и доволен проходят мимо. +1 мне понравилось, просто и со вкусом Удачи (ТМ) 0 Цитата
bosya Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 насколько плотно должен перекрывать этот клапан выхлопные газы? я вот снял, подул ртом по направлению выхлопных газов - проходит, вакуума поддал - тоже проходит, лучше только. что тут посоветуете? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 Должен перекрывать подачу полностью - промывать. 0 Цитата
Fordik M Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Подскажите please..от чего вот эти штучки??? 0 Цитата
visla Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 от системы эгр 2 клапана и давления разности газов 0 Цитата
Fordik M Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Интересно нужны ли они?))))) 0 Цитата
Fordik M Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 Есть у кого полная схема EGR?? 0 Цитата
visla Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) неа если система как у тебя отрезана то уже нет смысла даже востанавливать Изменено 18 марта, 2011 пользователем elzhan 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 @Fordik M, Если я тебя правильно понял, то заглушена система PSA(пульсационная), а полностью или нет смотреть нуно, там ещё на неё вакуум шёл УДАЧИ! 0 Цитата
petrushka Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 люди,подскажите. не могу сорвать гайку,которая зажимает трубу,которая на 22. тяну по часовой,тоесть на себя когда стою спереди машины.вообще никак,ВД не помогает. мож есть какойто способ.пробовал на холодную,на горячую,...,вдвоём,третий не влазиет)). 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 клапан ЕГР крепится к трубке так: на трубке несъёмная гайка, и она накручивается на клапан Я зажал клапан и крутил эту гайку по часовой стрелке. Когда открутил- долго не мог понять, почему прокручивается- оказалось просто надо потянуть за клапан, и он выйдет в моём случае без особых проблем открутилась Речь про эту гайку? 0 Цитата
petrushka Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Да речь про эту гайку,которая на трубке,у меня она вообще не крутится. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 ВД не помогает. Когда мне она не помогала - купил проникающую смазку , вроде от хай гира, и усё пошло, а мож просто отмокло и от того и плюс второе. УДАЧИ 0 Цитата
Contour Pskov Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 А поролон заменить возможно? Ну любой губкой, скажем для посуды. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 А поролон заменить возможно? Ну любой губкой, скажем для посуды. Там вроде другой ворс. Но впринципе все возможно. Тем более машина то не новая. Удачи! 0 Цитата
petrushka Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Когда мне она не помогала - купил проникающую смазку , вроде от хай гира, и усё пошло, а мож просто отмокло и от того и плюс второе. УДАЧИ сегодня три купил. у гайки уже почти все грани скрутил. на колекторе(думаю он так называется),куда идёт другой конец,тож никак. прийдётся резать трубку? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Я зажал клапан и крутил эту гайку по часовой стрелке. Относительно чего по часовой? Может @petrushka, закручивает , а не откручивает? УДАЧИ! 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 если стоять лицом к лобовому стеклу, то откручивается по часовой стрелке- гайка то на самом деле вкручена в клапан ЕГР, а сама по трубке может гулять Грани скрутил- плохой ключ. Я крутил разводным от force - типа хэви дьюти, профессиональный инструмент, купил за 650р. Относительно других разводников, которые у меня были, конечно просто супер 0 Цитата
petrushka Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 если стоять лицом к лобовому стеклу, то откручивается по часовой стрелке- гайка то на самом деле вкручена в клапан ЕГР, а сама по трубке может гулять Грани скрутил- плохой ключ. Я крутил разводным от force - типа хэви дьюти, профессиональный инструмент, купил за 650р. Относительно других разводников, которые у меня были, конечно просто супер если стоять с верху,открыв капот,то по часовой стрелке. ключей много пробовал,даже вайсом.ну ни как вообще. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) тряпочку, смоченную в уксусе не пробовали? Химии то в продаже полно, не верю, что её нельзя ничем пронять. Разве только заварить. Я как-то болт на момент посадил- порвался болт, и то выкрутили, правда с помощью ударной отвётки и тяжёлого молотка ортофосфорная кислота на ночь тоже может помочь Изменено 8 июня, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
papaAlex Опубликовано 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 День добрый! Насколько я помню, второй конец трубы вкручивается в коллектор. Если снять защитные щитки коллектора, то вроде не было никаких препятствий... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.